Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920 Поблагодарили: 195 раз
А бы добавил - и мегауродливые Генералы-2, что резонно ожидать после первых... Опять идиотские бредни о мировом терроризме, о Китае, который всех хочет задушить. А на деле - только эксплуатация дешёвой рабочей силой с переносом фабрик в эту страну. Ну-ну.. Нашли, тоже мне врага.. Ну а с другой стороны выступят спасители и разносчики дерьмократии. Уря.
Возможно, Крис Пламмер, работавший еще над Command & Conquer Renegade, решил что-то изменить, может быть прислушался к фанатам и все же принял решение добавить режим C&C Mode? Или может быть команда просто решила сделать игру на совесть?
Алекс, отменять проект из-за того, что он выходил таким, каким его хочет видеть народ, никто бы не стал. Это уже бред. А вот отменить что-то неплохое в теории, но ужасное на практике - да раз плюнуть. И в таком варианте сомнений остается еще меньше, если учесть, что шутерами в EALA занимаются люди, ответственные за сериал Medal of Honor, каждая новая часть которого с каждым годом выходила хуже предыдущей.
Цитата
Своим решением EA еще раз подтвердила статус разработчика симуляторов и убийцы многообещающих проектов. EA просто не справились с Tiberium'ом. Игра потребовала много времени и вложений, а выпуск стратегий на движке 2002 года куда проще и прибыльнее.
Симуляторами в EA занимается отдельная студия, ты что-то перепутал. Справились они с Tiberium или нет, - увы, не нам судить. Но меж тем Red Alert 3, за которым ничего подобного не наблюдалось, выглядит много дороже, ибо бюджеты игр скрыты далеко не в одних технологиях. С которыми, кстати, у Tiberium были проблемы. Нет, вижок Unreal Engine 3.0 вполне себе хорош. Но вот EALA с ним совершенно работать не умеют, что вылилось в весьма посредственную графику уровня 2005 года.
Цитата
ЕА в очередной раз гордо объявили всем, что они - г****.
Да у нас тут прям гении мысли сидят. Интересно, если бы Tiberium вышел тем самым г****, то что бы в этой фразе изменилось.
Цитата
Былобы глупо закрывать проект на который вбухали огромное количество финансовых средств так сказать на ветер))))) Если это действительно так... то выходит что в ЕА сидят не компитентные люди.
А еще более глупо продолжить разработку заведомо провального проекта и потерять еще больше денег. Так что не надо делать черезчур далеко идущих выводов.
Цитата
И вот результат... "Тибериум" прикрыли... а на горизонте встает уродливый, пластмассовый RA 3...
Насчет уродства - у каждого свои понятия о красоте. Насчет пластмассовости - играть от этого менее интересно не становится.
Цитата
В названии нет приставки C&C - проект провалится, как по EA'шевски
В Mirrors Edge есть приставка C&C? В Dead Space есть приставка C&C? Тем не менее, эти игры разрабатываются. И что еще более важно, выглядят крайне перспективно.
но если выйдут Генралз №2, будет ообще скукотища, наверное даже в бете участвовать смысла не будет.... А насчет студии - может, у них просто нет опыта работы с шутерами, и Crytek забрара проект себе, гыгыгы
Мдяяяя. Печально. Очень печально. За новостями по Генералам 2, и следить то не буду. Ибо не C&C это. Не C&C. Просто, обычная РТС, которых сейчас пруд пруди. Даааааа. Плохо. Значит они действительно активно сосредоточились на Генералах. Блин. Я даже коллекционку Реда Алерта покупать не буду, если окажеться что там ключ от них (а скорее всего так и окажеться. ЕА делают хорошую мину, при плохой игре. Ужастно).
Дождёмся или недождёмся, когда подведут итоги продаж RA3. На него затрачено немалая сумма денег, а вот окупится ли эта сумма продажами? Ведь бОльшая половина фанатов не купит РА3 из-за его пластмасовости, как ещё выше сказали "уродства" и т.д.
Дождёмся подведения итогов продаж и посмотрим, так как давно комьюнити-менеджер говорил, что если РА3 провалится (что мало вероятно, но вероятность сама по себе есть), то ЕА придётся закрыть серию C&C.
Цитата
Ага, и именно по этому авторитетные сайты и журналы внесли его в список самых многообещающих проектов.
Сейчас C&C такова, что любую новую игру серии запишут в самые ожидаемые и многообещающие. Интригу и интерес публики Еа умеет поднять к любой игре. Пример - RA3, Тибериум (куча скриншотов и артов + зрелищные видео с демонстрацией геймплея), C&C3, в конце концов BCPT тоже является частью всей этой яркой рекламы, от которой любая игра кажется на первый взгляд хитом.
Цитата
Совсем не понятно, что сказал. "Построение сюжета на базе крайзиса" - круто, что-то не видел там инопланетного минерала, медленно уничтожающего планету, а также что-то подобное GDI и Nod
Ок, дам простое сравнение.
Сам основной принцип (не локации, не ресурсы) схож у Тибериума и Крайзиса.
Сrysis: Мы супер-солдатом, с нанокостюмом с суперменскими возможностями вместе с отрядом продвигаемся по острову, чтобы выяснить, что случилось с учёнными и что так защищают Корейцы. Оказывается, это пришельцы, которые замораживают всё вокруг, чтобы поддерживать свою жизнь.
Половину игры нам встречаются корейцы и мешают продвигаться к пришельцам и вообще портят сладкую жизнь.
Tiberium (тот же текст, но переделанный): Мы супер-командосом с супер-пушкой и реактивным ранцем продвигаемся вместе с отрядом по локациям, рядом с Вышкой, чтобы больше выяснить и узнать о Вышке и что так защищают Ноды. Оказывается Перед нами Скрины, которые всё кристализируют вокруг (красные зоны, тибериум), чтобы поддержать свою жизнь.
GDI как бы американцы, Nod - как бы главные враги Америки, Пришельцы - аля жуки и прочие существа из мира иного, против которых сражаются бравые защитники мира - Американцы аля GDI.
Цитата
А бы добавил - и мегауродливые Генералы-2, что резонно ожидать после первых... Опять идиотские бредни о мировом терроризме, о Китае, который всех хочет задушить. А на деле - только эксплуатация дешёвой рабочей силой с переносом фабрик в эту страну. Ну-ну.. Нашли, тоже мне врага.. Ну а с другой стороны выступят спасители и разносчики дерьмократии. Уря.
Генералы 2 так же являлись немного бредовым ответвлением вселенной C&C. Если же вы их не хотите считать игрой C&C, так почему вселенная Red Alert считается игрой C&C ? Система постройки? ну да ладно вам, серия должна развиваться, а не стоять на одном месте с 2 сторонами ака красными и синими/жёлтыми.
Ведь бОльшая половина фанатов не купит РА3 из-за его пластмасовости, как ещё выше сказали "уродства" и т.д.
Окупится десятки раз! Из-за одного названия купят, и геймплей там C&C. Остальное не важно
Цитата
Сrysis: Мы супер-солдатом, с нанокостюмом с суперменскими возможностями вместе с отрядом продвигаемся по острову, чтобы выяснить, что случилось с учёнными и что так защищают Корейцы. Оказывается, это пришельцы, которые замораживают всё вокруг, чтобы поддерживать свою жизнь.
Половину игры нам встречаются корейцы и мешают продвигаться к пришельцам и вообще портят сладкую жизнь.
Tiberium (тот же текст, но переделанный): Мы супер-командосом с супер-пушкой и реактивным ранцем продвигаемся вместе с отрядом по локациям, рядом с Вышкой, чтобы больше выяснить и узнать о Вышке и что так защищают Ноды. Оказывается Перед нами Скрины, которые всё кристализируют вокруг (красные зоны, тибериум), чтобы поддержать свою жизнь.
Спасибо, но жанры немного разные, в крайзисе если не ошибаюсь подобных тибериуму RTS-элементов нет. В тибериуме командир управляет отрядом, ему не нужно ходить по какому-то острову, а главные герои в современных шутерах всегда в костюмах ходят=))
Цитата
Алекс, отменять проект из-за того, что он выходил таким, каким его хочет видеть народ, никто бы не стал. Это уже бред
Конечно бред. Суть в том, что понадобятся дополнительное время и затраты, чтобы переделать игру. А времени - деньги.
Цитата
Симуляторами в EA занимается отдельная студия, ты что-то перепутал.
Не препутал. Я же не про EALA, а про общую направленность игр Electronic Arts, которые приносят им самые большие доходы - NFS и FIFA.
Цитата
Справились они с Tiberium или нет, - увы, не нам судить. Но меж тем Red Alert 3, за которым ничего подобного не наблюдалось, выглядит много дороже, ибо бюджеты игр скрыты далеко не в одних технологиях.
Вопрос не только в деньгах, а в подходе - какие игры делать. EA - хорошие бизнесмены, отлично зарабатывают на сиквелах и симуляторах, молодцы.
Цитата
Насчет уродства
Точно, потрясающие концепт-арты RA3 - их можно найти на официальном сайте, например Советский инженер, GI и проч. Они соответствуют стандартам качества EA, а HD видео Tiberium'а - нет. Я конечно утрирую, но смысл не меняется.
Цитата
В Mirrors Edge есть приставка C&C? В Dead Space есть приставка C&C? Тем не менее, эти игры разрабатываются. И что еще более важно, выглядят крайне перспективно.
Mirrors Edge смотриться неплохо, хотя и странная игра. Имхо - симулятор с надуманным сюжетом. Насколько мне известно игра еще не вышла, может завтра закроют. Насчет Dead Space не в курсе, тоже вроде не вышла игра...
ХВАТИТ паники !! если они сказали что игра не дотягивает до их уровня , то значит ярость дотягивает и мне трудно представить что была бы за игра тибериум там наверно даже в игру зайти нельзя и они этот баг за пол годика так и не исправили , вот и закрыли
Dead Space еще не вышла- а на РС выйдет чуть чуть попозже. Крайзис это Крайзис-сравнивать с Тибериумом-это бред. В Крайзисе надеялись больше на графику чем на сюжет-но блин Нанокостюмов много не бывает .Да было местами нудно-но игра соравно зацепила. А в новом Crysis Warhead-что обещали фаны-то и получили-Драйв,Красота,без скушных прогулок по джунглям-CryTek всегда за слова отвечала...а еще в добавок выпустила Crysis Wars-вот это я понимаю. В Тибериуме я честно ничего "такого!" не видел. -Тактический шутер? Я уже наигрался а-ля Tom Clancy Rainbow Six. -Сюжетом? В TW и KW я уже это видел..... -Графикой? Устаревший Unreal Engine 3 ничего хорошего не даст Я понимаю что иногда Графика не самое важное.но тогда нужен хороший сюжет!А что за Кейн без C&C ? За Нод играть вроде было нельзя........А жаль Вот представьте!Наверно интересней жизнь обычного Боевика!?Как идет война глазами уже в 3 тиб. войне.......а тут........Спецназ.......командывать отрядом......видел я где-то... Srg_Alex Да с сюжетом в Generals я согласен-тупее некуда......(а еще тупее сюжет Zero Hour-там вообще ппц-или разрабы курили и бухали....или с экономили на продюсерах).Но благодаря мультеплеейрной части до сих пор жива.....и я думаю еще долго будет жить. И не забывай что Generals уже 5 лет-это не малый срок...сам посмотришь будет кто-то через 5 лет играть в TW!?.
Мы супер-солдатом, с нанокостюмом с суперменскими возможностями вместе с отрядом продвигаемся по острову, чтобы выяснить, что случилось с учёнными и что так защищают Корейцы. Оказывается, это пришельцы, которые замораживают всё вокруг, чтобы поддерживать свою жизнь.
Небольшое лирическое отступление в защиту и без того не слишком-то мудреного сюжета Crysis. Первое: группа солдат в нанокостюмах продвигается по острову в целях эвакуации ученых-заложников корейской армии. Второе: это уже ученые сообщают, что на острове ведутся некие раскопки, о которых до этого в группе знал только командир. О том, что это пришельцы не знает никто, в том числе и корейцы. И третье: пришельцы замораживают все не потому, что им это ни с того, ни с сего вздумалось, а потому, что ученые по глубости их разбудили. Как говорится, прочувствуйте разницу.
Цитата
Конечно бред. Суть в том, что понадобятся дополнительное время и затраты, чтобы переделать игру. А времени - деньги.
Я это прекрасно понимаю. Но по твоим словам можно подумать, что Tiberium закрыли из-за того, что он получался уж слишком хорошим.
Цитата
Не препутал. Я же не про EALA, а про общую направленность игр Electronic Arts, которые приносят им самые большие доходы - NFS и FIFA.
The Sims забыл. Да, все это так, но я что-то не припомню, чтобы игры других жанров мешали получать им прибыль с этих серий. Ты сказал, что, цитирую, "своим решением EA еще раз подтвердила статус разработчика симуляторов и убийцы многообещающих проектов". Так что же получается? Tiberium отменен из-за того, что EA хочет поддержать свой статус издателя в основном игр-симуляторов?
Цитата
Вопрос не только в деньгах, а в подходе - какие игры делать. EA - хорошие бизнесмены, отлично зарабатывают на сиквелах и симуляторах, молодцы.
А Tiberium разве не сиквел? Ну да, правильнее было бы назвать его спин-офф. Но сути это не меняет - игра основана на вселенной C&C, и этого не изменить никакой подменой заголовков.
Цитата
Точно, потрясающие концепт-арты RA3 - их можно найти на официальном сайте, например Советский инженер, GI и проч. Они соответствуют стандартам качества EA, а HD видео Tiberium'а - нет. Я конечно утрирую, но смысл не меняется.
Я, честно говоря, вообще смысла не понял. У Tiberium тоже отличный концепт-арт, так что с того?
Цитата
Mirrors Edge смотриться неплохо, хотя и странная игра. Имхо - симулятор с надуманным сюжетом. Насколько мне известно игра еще не вышла, может завтра закроют.
Не понял, что ты имеешь ввиду под надуманностью, но не об этом речь. Да, может закроют, хрен знает, ничего нельзя утверждать с вероятностью в 100%. Но все же на данный момент ME куда ближе к релизу (начало 2009, если мне память не изменяет), чем Tiberium был на момент, когда сообщили о его переносе на 2010 фискальный год.
Цитата
Насчет Dead Space не в курсе, тоже вроде не вышла игра...
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898 Поблагодарили: 12 раз
Закрыли... Мне если чесно как-то прохладно... С СнС я познакомился в первую очередь как стратегией, я не был в восторге от Ренегада , а Может ЕА поняли что может не стоит тупо стрич бабки с бренда СнС, надо в него и вкладывать что-то.
С СнС я познакомился в первую очередь как стратегией, я не был в восторге от Ренегада
Ну давай, может, Blizzard предложим WoW прикрыть? WarCraft - ведь это стратегия. То, что изначально C&C был RTS, вовсе не означает то, что по нему не надо делать игр других жанров.
Цитата
Может ЕА поняли что может не стоит тупо стрич бабки с бренда СнС, надо в него и вкладывать что-то
Tiberium был не просто возможным источником дохода, он был в каком-то роде даже инновационным. Так что такие заявления тут не совсем уместны.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Генералы 2 так же являлись немного бредовым ответвлением вселенной C&C. Если же вы их не хотите считать игрой C&C, так почему вселенная Red Alert считается игрой C&C ?
Первый RA позиционировался, как приквел "Зари тибериума", так что его можно относить к Серии уже хотя бы по этому. "Генералы" не только не связаны с C&C сюжетом (его по сути и нет), но и имеют отличную от Серии игровую механику (рабы и бульдозеры вместо MCV, нет зон строительства, несколько изменилась экономика, появились апгрейды и тд.). Тем не менее, игра эта все то же веселое развлечение, что и другие игры C&C. ИМХО дух Серии в "Генералах" остался.
Что же касается сюжета, то во-первых, вменяемого сюжета о современной войне днем с огнем не сыскать даже в тех играх, где его вроде бы старались честно сделать. Все больше развесистая клюква, любовно взрощенная Клэнси и его приспешниками. Во-вторых, игру явно не доделали, спешно выбросив на прилавок. Возможно это была своеобразная презентация движка.
Цитата
За новостями по Генералам 2, и следить то не буду. Ибо не C&C это.
Если честно, не понимаю, к чему такие наезды на "Генералов". При всех недостатках игра получилась отменная. На тот момент - одна из лучших стратегий. Если не лучшая. Ведь даже ее более поздние конкуренты - "Ground Control 2" или "Act of War" нынче забыты. А в "Генералов" и играть продолжают, и моды на них выходят очень даже замечательные...
Так что если решат выпускать вторых Генералов, было бы замечательно. Главное, что бы тех людей, которые трудятся над дизайном и сюжетом RA 3 к новой игре даже близко не подпускали.
Цитата
То, что изначально C&C был RTS, вовсе не означает то, что по нему не надо делать игр других жанров.
*мечтательно* Сделали бы RPG в "тибериумном мире"... Отличный наследник "Фалаута" получился бы!
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898 Поблагодарили: 12 раз
Цитата(Kovarnyi Perets @ 2.10.2008, 7:46)
лучше ММОРПГ, бегали бы киборгами по тиб. полям, рубили ГСБ и жили-не тужили
Ну или NOD рубили , а мог бить вариант выбрать персонажа мутанта и раздать всем и от всех получять .
Цитата
Ну давай, может, Blizzard предложим WoW прикрыть? WarCraft - ведь это стратегия. То, что изначально C&C был RTS, вовсе не означает то, что по нему не надо делать игр других жанров.
Я и неимел этого ввиду, просто надо делать качественный продукт независимо от жанра, держать планку бренда, я даже не против Генералов (они ведь с Red alert как полигоны), много тамышних удачных геймплейных находок нашли отображение в C&C3, найдут и в Red alert3, это очевидно, хоть он и сам то много счем экспереминтирует.
например абилы, исследования. так что вероятно что новые генералы выйдут на супер-пепер-мега-ультра движке. и будут базой для обкатки этого самого двигателя
З.Ы кстати. двигатель1-х генов делался на основе движка Emperor так что размышляем над этим..
Какой ужас! Не, ну стоило мне на месяц отлучиться и такое дело... Нет слов А я надеялся ещё побродить по вселенной СнС... Ладно, пойду Ренегада перепроходить