Цитата
Хм... в C&C 3 все смотрелось на ура.
Повторяю,
Цитата
И, сугубо на мой взгляд, даже TW выглядел лучше.
Цитата
Может во мне говорит острая обида на Близзардов, от котрых я ждал чуда но... Извините, новый Стар выглядит, как унылое г***но. В 2009 году смотреть на такое тошно.
Ради интереса сравни модели юнитов. Перевес будет явно не в сторону RA 3. К тому же, Blizzard научились без потери качества отображать на экране реально огромное число юнитов. TW в этом случае (хотя модели хуже) тормозил от "неприятно" до "страшно". Впрочем, в RA 3 вроде как получше с оптимизацией, но это исключительно по ощущениям, никаких тестов я не проводил.
Цитата
Лес есть почти на всех, а толку от него не много
А говорю о лесе, а не о кучках деревьев, случайным образом разбросанным по карте.
Цитата
Если дерево нельзя поджечь, значит это не дерево, а железяка, торчащая из под земли - это слова разработчика из Westwood.
В Far Cry 2 деревья горят. А стулья не горят. Так что теперь, это не стулья чтоли? Железяки? Тут дело далеко не в технологии. Тут дело в том, что разработчики по той или иной причине не реализовали ее.
Цитата
Но я говорю про SAGE не в плане влияния его возможностей на геймплей, а с эстетической точки зрения.
Вода, на мой взгляд, - лучшая, что есть на данный момент в RTS. Да и здания, как я уже говорил, красиво рушатся. Если посидеть-подумать, можно еще чего вспомнить. Но эти 2 примера наиболее яркие.