Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Карты Xwis - Quick Match (ra2/yuri), Maps (XWIS quick match)
Flash-m@N
сообщение 9.1.2009, 1:56
Сообщение #1


Майор

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 061
Регистрация: 5.4.2007
Из: Юk®aiua - Ogge©©a
Пользователь №: 213
Поблагодарили: 48 раз



Лазил по форуму XWIS и решил создать такую тему - Карты XWIS - Quick Match (RA2/YURI)


RED ALERT 2

Подсказки-описание: Официальные карты RA2 (XWIS, быстрый матч)


Южный Тихий океан (2-4) / South Pacific (2-4):
- Карта симметрична и соединена в центре, имеет 2 Технических Аэропорта, один на каждой половине карты в середине, окруженный большим количеством руды.
- 4 Нефтяных вышки, 2 на вершине и 2 на основании около вашей базы, на том же основании драгоценные камнями для начала игры, рядом с вашим MCV.
- Также есть рассеянный участок драгоценных камней в середине карты, он может использоваться, чтобы увеличить вашу армию.
- Хорошая карта с большим количеством денег для воздушных нападений, танковых ударов и морских атак.


Остров войны (2) / Isle Of War (2):
- Карта только с одним путем к базе противника, с мостом поперек долины, связывающей два верхних уровня острова (для перехода через мост, его надо отремонтировать, первоначально он разрушен).
- На нижнем уровне карты, рядом с вашим MCV, есть участок драгоценных камней, в том же районе, есть участок руды, поднявшись на верхний уровень карты, вы обнаружите еще два участка с рудой.
- Также, на верхнем уровне, имеются полуразрушенные здания, которые можно отремонтировать и использовать для защиты верхнего уровня.
- Карта морская, на ней хорошо проводить морские бои или проводить воздушные атаки, для танковых сражений карта слишком неприступна, мало вариантов для атаки танками, потому танковые сражения случаются редко.


Сердцевина страны (Центр) (2-4) / Heartland (2-4):
- Карта открыта со всех сторон, за исключением текущей вниз реки с двумя мостами и одой возвышенностью, которая служит как мост.
- Возле каждой стартовой позиции, есть по два участка с рудой, а так же на карте есть две нефтяные вышки, одна находится слева в верху, другая справа в низу.
- Сердцевина страны имеет два ремонтных депо, которые находятся не по далек от нефтяных вышек.
- Карта идеально подходит для танковых сражений, а ремонтные депо могут быть полезны для стремительной атаки и восстановлению поврежденной техники. (На вопрос как депо может помочь атаке, отвечу: рядом с депо можно построить военный завод...).


Городская суета (2) / Urban Rush (2):
- Маленькая карта с маленьким городом в центре и техническим аэропортом в центре города, эта карта имеет 2 участка руды возле вашего MCV и еще 2, вверху и внизу от технического аэропорта.
- Аэропорт окружен зданиями для его защиты и контроля центра, возле зданий, местами, наблюдаются бочки с горючим. BOO!
- Эта карта предназначена для быстрой и стремительной игры, как правило, все решается в первые минуты игры. Кричать NO RUSH 15 min. не стоит, могут не понять 54.gif


Глубинный заряд (2-4) / Depth Charge (2-4):
- Морская карта сделанная из 7 островов, 4 из них основные для старта игроков, между основными островами есть по одному маленькому острову с правой и левой стороны, в центре карты большой остров с возвышенностью. На каждом из стартовых островах, есть участок драгоценных камней и участок руды.
- Также, на карте есть 8 нефтяных вышек, 6 из них находятся на возвышенности центрального большого острова и по одной на каждый маленький остров, между основными.
- Карта полностью предназначена для проведения морских боев и ударов с воздуха.


Место возвышения (2) / Pinch Point (2):
- Очень длинная карта с двумя возвышенностями в середине, с верху и снизу карты, между ними разделяющая их долина по которой на прямую можно попасть на базу соперника.
- С левой стороны вверху от места старта первого игрока, есть участок руды, с правой стороны по два участка руды верху и внизу от места старта второго игрока. (Количество руды примерно одинаковое, оно только разделено на две части с правой стороны карты).
- На каждой из возвышенностях, есть по одному участку руды и по одному участку драгоценных камней
- Местами встречаются хижины, две из них находятся в разных концах долины, еще две, по одной на каждую возвышенность в районе участка с рудой.
- Эта карта хорошо подходит для проведения таковых сражений.


Озеро Блитцен (2-4) / Lake Blitzen (2-4):
- Карта с большим озером соединена в центре мостом, с каждой стороны моста есть техническое здание, в верхней части ремонтное депо, а в нижней больница.
- Есть нефтяные вышки, две из них находятся на большой земле)) по одной в середине с левого и правого края карты
- В озере есть 3 острова, два где водной массы больше и один где меньше, два из них имеют по две нефтяные вышки, на каждую сторону озера, а на третьем острове, есть технический аэропорт.
- Около каждого места старта, есть по участку руды, по середине карты верху и низу.
- Карта морская, подходит для морских и воздушных сражений, танковые сражения второстепенны.


ДЗШ Монтана (2-4) / Montana DMZ (2-4):
- Карта разделена рекой, через реку проложены три моста, возле среднего имеется технический аэропорт по правую сторону карты.
- На обеих сторонах есть поселения, состоящие из коттеджей, некоторые знания могут встречаться отдельно в разных участках карты.
- Возле каждого места старта, есть по одному участку руды, есть и драгоценные камни, по небольшому участку возле каждой MCV, так же есть и большие залежи драгоценных камней, они находятся по середине с правой и левой стороны карты.
- Карта больше подходит для танковых сражений, но она не сбалансированная.


Долина Снега (2-4) / Snow Valley (2-4):
Карта двухуровневая, игроки начинают играть на возвышенностях, возле каждой MCV, есть участок драгоценных камней и один участок руды, неподалеку.
- В центе находится большая возвышенность с двумя участками драгоценных камней, которые могут использоваться для увеличения танкового преимущества.
- На нижнем уровне карты встречаются участки руды, как правило они собираются в последнюю очередь.
- Также карта разделена двумя идентичными утесами, идущими к центру, на каждом из них, можно обнаружить небольшое количество ресурсов, а именно драгоценные камни.
- Эта карта прекрасно подходит для танковых сражений и воздушных ударов. (Карта супер)


Холодная война (2-3) / Cold War (2-3):
- Каждое место старта находится возле участка руды, на карте есть 7 нефтяных вышек, две на верху в левой части карты, 3 с правой стороны в низу, неподалеку есть участок с рудой, и по одной на каждом острове кроме центрального.
- Центральный остов самый маленький, но на нем есть запас драгоценных камней и руды. Другой участок драгоценных камней может быть найден по середине, вверху карты. Все острова соединены мостами.
- Технический аэропорт, может быть найден возле воды, немного ниже от нефтяных вышек, которые находятся в левом верхнем районе карты.
- Карта подходит для морских сражений, ударов с воздуха и танковых баталий.


Золотой штат (2-4) / Golden State FWY (2-4):
- Полностью открытая карта с большим количеством денег, на карте, есть 4 нефтяные вышки, неподалеку от них, есть участки с драгоценными камнями. Каждая вышка находится недалеко от места старта.
- На карте есть различные здания, разбросанные в центре карты.
- Рядом с MCV, есть большие участки с рудой.
- Карта хорошая для стремительных атак и больших танковых сражений.


Нефтяные точки Аляски (2) / Alaskan Oil Spill (2):
- Карта с двумя главными островами, каждый из них с участком руды и драгоценных камней.
- Между главными островами, есть еще 8 маленьких, на которых установлено по одной нефтяной вышке.
- Средний остров, последний, находится среди маленьких островов, приблизительно в правой части карты, с достаточным пространством для постройки новой базы, на нем также имеется участок с рудой.
- Карта для морских сражений и ударов с воздуха.


Серп и молот (2-4) / Hammer And Sickle (2-4):
- Карта, где возле стартовых мест находятся по два участка руды, карта имеет возвышенности, на которых могут быть драгоценные камни, недалеко от базы.
- Местность, усеяна деревьями, это прекрасный вариант для маскировки таков "мираж"
- Карта морская, подходит для морских боев, танковых и воздушных сражений.


ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ 6 (2-6) / DEFCON 6 (2-6):
- Карта, сделанная из шести холмов с более низким уровнями вплоть до центра карты, центр карты являет собою долину, немного углубленную, что делает ее самым низким уровнем на карте, долина усеяна ресурсами, рудой и драгоценными камнями.
- Рядом с местом старта, есть участок руды, а также участки руды можно обнаружить между холмами, и так получается в нашем распоряжении три участка с рудой.
- Карта открытая, потому хорошая для передвижения и дает массу тактик и ходов, которые самому можно придумать.


Аламо (2) / The Alamo (2):
- Карта в городе с довольно многочисленными постройками по кругу и одной постройкой в самом центре, возле которой, есть два участка с драгоценными камнями.
- Возле каждой из баз, есть по участку руды и нефтяной вышке, еще две нефтяные вышки можно найти недалеко от середины карты, верху и внизу, там же, рядом с вышками, по участку с рудой.
- Вверху, ближе по центру, есть технически аэропорт.
- Карта предполагает стремительные танковые удары и разнообразие тактик.


Майский день (2) / May Day:
- Карта, почти разрезанная водой, за исключением тонкого куска земли, который соединяет две части карты с левой стороны.
- На карте, есть 16 нефтяных вышек, по 8 в каждый район где стартуют игроки. На востоке для обоих сторон карты, есть технические аэропорты и госпитали.
- Карта усеяна зданиями, которые можно оккупировать и, тем самым, затруднить передвижение вражеских войск.
- Карта главным образом для воздушных нападений и морских сражений.


Париж, повторное посещение (2-4) / Paris Revisited (2-4):
- Карта с большим количеством зданий на левой стороне с правой стороны их не много.
- 4 нефтяные вышки, по одной в поблизости каждой базы.
- Для каждого стартового места, есть участок руды, руда практически рассеяна по всей карте, в различных местах, драгоценные камни, можно обнаружить ближе к центру карты и в районе башни.
- Большое количество руды и зданий, делают эту карту подходящей для танковых операций и больших сражений.


Восстание (2-4) / DC Uprising (2-4):
- Технический аэропорт в центре карты наверху, ремонтное депо около середины и техническая больница на левой стороне карты, внизу
- Возле каждой базы, есть участок руды, драгоценные камни находятся в центре карты, там же, есть и участки руды.
- Вблизи баз, есть здания которыми можно немного обезопасится от нападения.
- Эта карта хорошая для воздушных нападений и танковых операций.


Официальная Карта Турнира Б (2) / Official Tournament Map B (2):
- Карта, представляет собою остров, частично разделена полосой мелких озер (по диагонали), все на ней симметрично.
- На карте 4 нефтяные вышки, по две на каждую сторону карты, вторая вышка доступна после восстановления моста.
- Руда и драгоценные камни, находятся справа и слева от вашей базы, среди драгоценных камней стоит хижина, которую можно использовать для защиты сборщиков руды.
- По углам карты, есть острова с драгоценными камнями, но для начала надо переправится через окружающее остров море.
- Карта, хорошая для нападений с моря или танковых сражений.






Изображение






YURI'S REVENGE


Подсказки-описание: Официальные карты YR (XWIS, быстрый матч)


Колебание Страны (2-4) / Country Swing (2-4):
- Карта, частично разделена на две части рекой, есть только три места где можно пересечь реку, в центре и по краям карты.
- На карте нет технических зданий, только небольшие поселки, на каждую сторону между игроками.
- Возле каждой базы, есть большие залежи руды, которые являются основным источником дохода, имеются и драгоценные камни, небольшие залежи, можно обнаружить у реки, по обе ее стороны.
- Карта до ужаса простая, но практична и прекрасно сбалансированная, возможно одна из самых лучших.


Официальная Карта Турнира Б (2) / Official Tournament Map B (2):
- Карта, представляет собою остров, частично разделена полосой мелких озер (по диагонали), все на ней симметрично.
- На карте 4 нефтяные вышки, по две на каждую сторону карты, вторая вышка доступна после восстановления моста.
- Руда и драгоценные камни, находятся справа и слева от вашей базы, среди драгоценных камней стоит хижина, которую можно использовать для защиты сборщиков руды.
- По углам карты, есть острова с драгоценными камнями, но для начала надо переправится через окружающее остров море.
- Карта, хорошая для нападений с моря или танковых сражений.


ДЗШ Монтана (2-4) / Montana DMZ (2-4):
- Карта разделена рекой, через реку проложены три моста, возле среднего имеется технический аэропорт по правую сторону карты.
- На обеих сторонах есть поселения, состоящие из коттеджей, некоторые знания могут встречаться отдельно в разных участках карты.
- Возле каждого места старта, есть по одному участку руды, есть и драгоценные камни, по небольшому участку возле каждой MCV, так же есть и большие участки драгоценных камней, они находятся по середине с правой и левой стороны карты.
- Карта больше подходит для танковых сражений, но она не сбалансированная.


Городская суета (2) / Urban Rush (2):
- Маленькая карта с маленьким городом в центре и техническим аэропортом в центре города, эта карта имеет 2 участка руды возле вашего MCV и еще 2, вверху и внизу от технического аэропорта.
- Аэропорт окружен зданиями для его защиты и контроля центра, возле зданий, местами, наблюдаются бочки с горючим. BOO!
- Эта карта предназначена для быстрой и стремительной игры, как правило, все решается в первые минуты игры. Кричать NO RUSH 15 min. не стоит, могут не понять 54.gif


Сердцевина страны (Центр) (2-4) / Heartland (2-4):
- Карта открыта со всех сторон, за исключением текущей вниз реки с двумя мостами и одой возвышенностью, которая служит как мост.
- Возле каждой стартовой позиции, есть по два участка с рудой, а так же на карте есть две нефтяные вышки, одна находится слева в верху, другая справа в низу.
- Сердцевина страны имеет два ремонтных депо, которые находятся не по далек от нефтяных вышек.
- Карта идеально подходит для танковых сражений, а ремонтные депо могут быть полезны для стремительной атаки и восстановлению поврежденной техники. (На вопрос как депо может помочь атаке, отвечу: рядом с депо можно построить военный завод...).


Золотой штат (2-4) / Golden State FWY (2-4):
- Полностью открытая карта с большим количеством денег, на карте, есть 4 нефтяные вышки, неподалеку от них, есть участки с драгоценными камнями. Каждая вышка находится недалеко от места старта.
- На карте есть различные здания, разбросанные в центре карты.
- Рядом с MCV, есть большие участки с рудой.
- Карта хорошая для стремительных атак и больших танковых сражений.


Остров войны (2) / Isle Of War (2):
- Карта только с одним путем к базе противника, с мостом поперек долины, связывающей два верхних уровня острова (для перехода через мост, его надо отремонтировать, первоначально он разрушен).
- На нижнем уровне карты, рядом с вашим MCV, есть участок драгоценных камней, в том же районе, есть участок руды, поднявшись на верхний уровень карты, вы обнаружите еще два участка с рудой.
- Также, на верхнем уровне, имеются полуразрушенные здания, которые можно отремонтировать и использовать для защиты верхнего уровня.
- Карта морская, на ней хорошо проводить морские бои или проводить воздушные атаки, для танковых сражений карта слишком неприступна, мало вариантов для атаки танками, потому танковые сражения случаются редко.


Южный Тихий океан (2-4) / South Pacific (2-4):
- Карта симметрична и соединена в центре, имеет 2 Технических Аэропорта, один на каждой половине карты в середине, окруженный большим количеством руды.
- 4 Нефтяных вышки, 2 на вершине и 2 на основании около вашей базы, на том же основании драгоценные камнями для начала игры, рядом с вашим MCV.
- Также есть рассеянный участок драгоценных камней в середине карты, он может использоваться, чтобы увеличить вашу армию.
- Хорошая карта с большим количеством денег для воздушных нападений, танковых ударов и морских атак.


Долина Снега (2-4) / Snow Valley (2-4):
Карта двухуровневая, игроки начинают играть на возвышенностях, возле каждой MCV, есть участок драгоценных камней и один участок руды, неподалеку.
- В центе находится большая возвышенность с двумя участками драгоценных камней, которые могут использоваться для увеличения танкового преимущества.
- На нижнем уровне карты встречаются участки руды, как правило они собираются в последнюю очередь.
- Также карта разделена двумя идентичными утесами, идущими к центру, на которых из них можно обнаружить по маленькому участку драгоценных камней.
- Эта карта прекрасно подходит для танковых сражений и воздушных ударов. (Карта супер)


Майский день (2) / May Day:
- Карта, почти разрезанная водой, за исключением тонкого куска земли, который соединяет две части карты с левой стороны.
- На карте, есть 16 нефтяных вышек, по 8 в каждый район где стартуют игроки. На востоке для обоих сторон карты, есть технические аэропорты и госпитали.
- Карта усеяна зданиями, которые можно оккупировать и, тем самым, затруднить передвижение вражеских войск.
- Карта главным образом для воздушных нападений и морских сражений.


Париж, повторное посещение (2-4) / Paris Revisited (2-4):
- Карта с большим количеством зданий на левой стороне с правой стороны их не много.
- 4 нефтяные вышки, по одной в поблизости каждой базы.
- Для каждого стартового места, есть участок руды, руда практически рассеяна по всей карте, в различных местах, драгоценные камни, можно обнаружить ближе к центру карты и в районе башни.
- Большое количество руды и зданий, делают эту карту подходящей для танковых операций и больших сражений.


Аламо (2) / The Alamo (2):
- Карта в городе с довольно многочисленными постройками по кругу и одной постройкой в самом центре, возле которой, есть два участка с драгоценными камнями.
- Возле каждой из баз, есть по участку руды и нефтяной вышке, еще две нефтяные вышки можно найти недалеко от середины карты, верху и внизу, там же, рядом с вышками, по участку с рудой.
- Вверху, ближе по центру, есть технически аэропорт.
- Карта предполагает стремительные танковые удары и разнообразие тактик.


Шар пыли (2) / Dustbowl(2):
- Карта окружена утесами, разделает карту небольшая речка, через которую не составит труда перебраться.
- На карте, имеется множество хаотично разбросанных построек, пригородного характера.
- Верхнем левом и в нижнем правом углу, есть по две нефтяные вышки.
- На каждой половине карты, есть по два больших участка с рудой, рядом с базой. Драгоценные камни отсутствуют.
- Эта карта подходит для мгновенных танковых атак, на долго игра не затягивается, потому что ресурсы быстро кончаются, тем более что соперник очень близко.


Нарушенная защита (2-4) / Offense Defence (2-4):
- Тонкая карта, вокруг пустые утесы идущие параллельно до центра карты.
- С правой и с левой стороны карты, по одной нефтяной вышке.
- Места старта по два, на каждую половину карты, места расположены так, что игроки которые ближе к центру карты, прикрывают тех кто по краям.
- Рядом с игроками, на каждую сторону, есть по два маленьких и одному большому участку руды, плюс два участка с драгоценными камнями.
- Центр карты усеян деревьями, которые встречаются и в других местах карты, ими прекрасно можно замаскировать танки "Мираж".
Эта карта для различных тактических ходов, воздушных ударов и использования супер оружия.


Кровная вражда (2) / Blood Feud (2):
- Маленькая карта с неровной местностью, которую можно использовать для преимущества в танковых боях.
- В районе места старта, для обеих сторон, есть по 3 участка с рудой, третий немного дальше и находится с противоположной стороны, верху или внизу, зависит с какой половины карты смотреть.
- Рядом с базами, есть маленький водоем и ферма, особого значения они не играют.
- Карта прямая, отлично подходит для танковых сражений и быстрой выброске десанта.


ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ 6 (2-6) / DEFCON 6 (2-6):
- Карта, сделанная из шести холмов с более низким уровнями вплоть до центра карты, центр карты являет собою долину, немного углубленную, что делает ее самым низким уровнем на карте, долина усеяна ресурсами, рудой и драгоценными камнями.
- Рядом с местом старта, есть участок руды, а также участки руды можно обнаружить между холмами, и так получается в нашем распоряжении три участка с рудой.
- Карта открытая, потому хорошая для передвижения и дает массу тактик и ходов, которые самому можно придумать.


Патруль Дюны (2) / Dune Patrol (2):
- Маленькая карта с утесами, идущими параллельно друг другу сверху и снизу, никакого влияния на игру не имеют.
- Вокруг каждой из баз, есть по 3 участка руды
- Очередная простая карта, для близких сражений танков.


Озеро Блитцен (2-4) / Lake Blitzen (2-4):
- Карта с большим озером соединена в центре мостом, с каждой стороны моста есть техническое здание, в верхней части ремонтное депо, а в нижней больница.
- Есть нефтяные вышки, две из них находятся на большой земле)) по одной в середине с левого и правого края карты
- В озере есть 3 острова, два где водной масс больше и один где меньше, два из них имеют по две нефтяные вышки, на каждую сторону озера, а на третьем острове, есть технический аэропорт.
- Около каждого места старта, есть по участку руды, в середине карты верху и низу.
- Карта морская, подходит для морских и воздушных сражений, танковые сражения второстепенны.


Официальная Карта Турнира А (2) / Official Tournament Map A (2):
- Узкая карта, представляет собою остров, окруженная водой, имеет две нефтяные вышки, одна с лева в низу, другая с права вверху, рядом с ними, есть хижины.
- На карте в самом ее центре, есть двухуровневая гора, на втором уровне, можно найти два участка с рудой, на правую и левую стороны горы, там же и запасы драгоценных камней, расположены аналогично, на третьем уровне, расположенная большая пирамида.
- В двух концах острова, есть утесы, на них, есть запасы драгоценных камней, на каждую половину карты.
- Возле MCV, расположены по два участка с рудой.
- Вода означает, что эта карта, может иметь место морским боям, удары с воздуха и таковые бои, тоже доступны в различных комбинациях.


Любой город, Америка (2-4) / Any town, Ameriсa (2-4):
- Карта с многочисленными зданиями, которые можно оккупировать, одни на Востоке, другие на Западной стороне карты.
- Участки с рудой, есть возле каждой базы, что касается участков драгоценных камней, то их два, первый можно найти по середине вверху, немного под горой и более обширные запасы на самой горе, а другой участок, драгоценных камней, находится по середине внизу, может быть немного левей.
- На карте, есть две технические больницы, одна находится с левой части карты, посередине, между верхним и нижним игроком, а вторая больница, находится ближе к низу в правой части карты, между двумя игроками которые находятся внизу.
- В самом центре карты, есть большая долина, где можно спрятать свои войска, к примеру: замаскировать "Мираж" танки или устроить засаду пауками, которые будут бросаться на врага, посмевшего туда сунутся.
- Место старта справа вверху, частично окружено речкой, через которую проложены два моста, если мосты будут разрушены, обойти это препятствие можно сверху, заехав с правой стороны горы.
- На мой взгляд, самое козырное место это слева, внизу, оно почти полностью окружено зданиями, рядом госпиталь и запасы драгоценных камней.
- Карта для танковых сражений, ничем она не выделяется, за исключением того, что ресурсы на ней, очень быстро кончаются.


Сухая жара(2-4) / Dry Heat (2-4):
- Карта состоит из четырех холмов, с участком руды на каждом.
- 4 нефтяные вышки, находятся между холмами, по краям карты.
- Вся карта это пустыня, усыпанная рудой, между холмами и в самом центре, также, имеются и драгоценные камни, по одному участку на каждую половину карты, один между левым и верхним холмом, а второй, между правым и нижним.
- Эта карта для больших и стремительных танковых ударов, которые можно поддерживать авиацией.


Место возвышения (2) / Pinch Point (2):
- Очень длинная карта с двумя возвышенностями в середине, с верху и снизу карты, между ними разделяющая их долина по которой на прямую можно попасть на базу соперника.
- С левой стороны вверху от места старта первого игрока, есть участок руды, с правой стороны по два участка руды верху и внизу от места стара второго игрока. (Количество руды примерно одинаковое, оно только разделено на две части с правой стороны карты).
- На каждой из возвышенностях, есть по одному участку руды и по одному участку драгоценных камней
- Местами встречаются хижины, две из них находятся в разных концах долины, еще две, по одной на каждую возвышенность в районе участка с рудой.
- Эта карта хорошо подходит для проведения таковых сражений.


Мертвый лик (2-4) / Face Down (2-4):
- Эта карта, представляет собою остров, окруженный водой, остров по форме напоминает пиратский флаг "Веселый Роджер".
- Эта карта с большим количеством драгоценных камней, в самом центре карты.
- Возле каждого места старта, есть большой участок руды.
- Приблизительно в середине, на маленьких холмах, можно обнаружить два механических цеха и две нефтяные вышки.
- Эта карта превосходно подходит для морских боев, таковых ударов и атак с воздуха.


Девочка Долины Смерти (2-4) / Death Valley Girl (2-4):
- Карта состоит из трех уровней, на 1 уровне, разделяющая пополам карту река, через реку проложены два моста, которые находятся по краям карты.
- На втором уровне карты, есть 4 нефтяные вышки, две из них по углам карты, одна слева вверху, другая в правом нижнем, остальные две вышки, неподалеку от выше упомянутых.
- Игроки стартуют на третьем уровне карты, на горах, возле каждого MCV, есть по участку руды, еще один участок руды, можно найти по одному на каждую половину карты, между горами, а также, вдоль реки, где имеются по одному участку руды и драгоценных камней с двух сторон реки.
- Утесы можно использовать для преимущества в бою, между танками.
- Карта хорошая для использования супер оружия, танковых атак и бомбардировок с воздуха.


Тур по Египту (2-6) / Tour Of Egypt (2-6):
- Карта симметрична, на ней, есть большие участки с рудой, что делает ее богатой, также имеются участки с драгоценными камнями, возле которых находятся пирамиды.
- По центру карты, есть разделенные между собой два утеса, на которых, есть большие запасы руды.
- Возле утесов, есть запасы руды, по три на каждую сторону карты, они лежат между утесами в середине карты, возле проходов с обеих сторон, на против друг-друга.
- Большая карта для больших армий, можно использовать супер оружие, устраивать большие танковые сражения... и что-то еще, что вы сможете придумать.


Тренировочный полигон Тани (2-4) / Tanya's Training Grounds (2-4):
- Карта, сделанная из многих уровней с двумя нефтяными вышками в каждом углу, 4 нефтяных вышки на втором уровне горы, по одной на каждый угол, между ними участки с рудой.
- Еще 4 нефтяные вышки, могут быть найдены по краям карты, по две на правую и левую сторону, между верхними и нижними базами.
- В центре карты, на самом высоком месте карты, находится штаб ВВС Альянса, который окружен стенкой.
- Возле каждой базы, есть участок с рудой, также участки руды, есть и на втором уровне горы, а драгоценные камни на третьем уровне, возле штаба ВВС Альянса.
- На нижних уровнях карты, встречаются военные палатки, неплохой блокпост от пехоты или пауков.
- Карта подходит для любых тактик, которые вы только сможете придумать 54.gif




Нашел и разместил: Flash-m@N 54.gif

Перевод с английского: RA 59.gif

Сказали спасибо: Goodwin 31.gif

P.S. Зевс не пришел...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 11.1.2009, 6:18
Сообщение #2


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Вот я и закончил перевод, надеюсь кому-то будет интересно это почитать для общего развития.

Картинки карт для Юрия, может сделаем позже.

Незабываем оставлять свои комментарии, если вы обнаружили ошибку при написании, буду благодарен, если вы обетом сообщите.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash-m@N
сообщение 12.1.2009, 1:20
Сообщение #3


Майор

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 061
Регистрация: 5.4.2007
Из: Юk®aiua - Ogge©©a
Пользователь №: 213
Поблагодарили: 48 раз



RA маладец..! 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 15.1.2009, 1:08
Сообщение #4


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Все, тему почистил капитально, а то действительно... - я сам почитал, вообще ничего по теме не нашел))) Все таки коварная вещь этот "флуд", подкрадывается незаметно)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2022, 7:06
Rambler's Top100 CNC Top 101