незнаю незнаю, сколько в нете играл на новом патче, в серьез ГДИ не воспринимаю, боюсь только скринов и нодов, а у ГДИ и эпик так быстро кладется и турренли все по 1 ставятся.
Че там усилили у них? мамонтов и джегернаутов? мамонты вроде сильные, а джеги как клались так и кладутся, ну может чуток сильней, да всеравно нодами громлю гдишников, против НОДОв с прямыми руками фиг че сделаешь мона такие диверсии устраивать что ГДИ просто не разовьется.
Всё зависит от рук игрока. Ноды теперь ещё больше полагаются на свои стелс-технологии, а GDI стали ещё более бронированными.
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920 Поблагодарили: 195 раз
Лично мне больше всего понравилось: __________________________ На 2-м уровне ветеранства войска теперь получают +25% наносимого урона и +40% здоровья/запаса прочности. · Все комбайны: стоимость снижена до 1600, время создания сокращено до 16 сек. __________________________
Забавно.. то увеличивают стоимость рафинерок, то уменьшают стоимость комбайнов.. эта чехарда уже СтарКрафт стала напоминать.. Но уменьшение цены комбайна - я приветствую.
Категорически не понравилось (как большой любитель игры за NOD):
__________________________ Войска Братства
· Мотоцикл: защита от огня орудий снижена на 10%. · Обелиск: стоимость и время создания увеличены соответственно до 2000/20 сек. · "Фантом": стоимость и время создания увеличены соответственно до 1500/15 сек. __________________________
Судя по всему, кого-то из ЕА, очень сильно обидел сильный игрок за NOD. Другой вменяемой логики нет, потому как я никогда не считал NOD имбами, а скорее наоборот. Кроме того, у Скринов много что подешевело и сократилось время производства. Удручает, что ни слова нет про читы. C&C3 когда-нибудь избавится от читов раз и навсегда? Нет ответа.
Категорически не понравилось (как большой любитель игры за NOD):
__________________________ Войска Братства
· Мотоцикл: защита от огня орудий снижена на 10%. · Обелиск: стоимость и время создания увеличены соответственно до 2000/20 сек. · "Фантом": стоимость и время создания увеличены соответственно до 1500/15 сек. __________________________
Судя по всему, кого-то из ЕА, очень сильно обидел сильный игрок за NOD. Другой вменяемой логики нет, потому как я никогда не считал NOD имбами, а скорее наоборот. Кроме того, у Скринов много что подешевело и сократилось время производства. Удручает, что ни слова нет про читы. C&C3 когда-нибудь избавится от читов раз и навсегда? Нет ответа.
Могу объяснить, почему так сделали. Мотоциклам уменьшенная броня против техники сделала их более хрупкими. В KW как никак, но реализм все же кое какой есть. Ведь танки промахиваются по пехоте, а когда попадают - за выстрел убивают пехотинца. Так ведь? Так.
Второй пункт. У нодов меньше всего проблем было с дефенсами тир3 и энергией. Среди изменений, не попавших в список я заметил, что грейд электростанции нодов удорожал до цены самой электростанции. Проще говоря, убили дисбаланс энергии нодов, теперь все стандартно и нормально. Аналогично и с обелиском. Их легко было спамить, ставить ЗА здание и их фиг уничтожишь. Обелиски гарантировано попадают по цели, соники попадают по нескольким, но промазать могут.
Спектеры были легко спамящимися и быстро строились. А толку для нас от них и проблем врагу много. Джаггернауты теперь оправдывают свою цену.
Крепкая броня (держит 3 или 4 выстрела спектера), может давить технику врага, можно восстановить и повторно использовать, чаще скорострельность, урон чуть меньше спектера. Спектеры могут стелситься, быстрые, дешевые, хороший урон по площади, могут угробить и группу войск или зданий, минусов значительно меньше - долгое разворачивание и промазывание по движущимся целям, но на фоне плюсов - это мелочи.
Я соглашусь с анлишедом, игра стала сбалансированнее. Теперь GDI и Nod больше полагаются на свою специфику. Ноды - диверсии и стелс, GDI - паровой каток, но дороже, зато мощнее.
Ноды могут портить нервы врагам (гди и скринам) теми же байками, стелс-танками (которые до сих пор мощные), скорп-спамом (дешевые же и мощные), и так далее. нодам теперь больше на стелс полагаться надо.
Насчёт читов. Если ты имеешь ввиду дисконекты, то думаю исправят окончательно, когда: - встроят в игру какие-нибудь программы, аля Асетон, или - уберут то, ради чего игроки стремятся иметь хорошее место в рейтинге и не проигрывать, то есть статистику и ранки. Это конечно может звучит странным решением, но зато уберется причина, ради чего игроки дисконектят
Эти два пункта вряд ли когда-то будут
Либо приравняют дисконект к лузу.
Цитата
Забавно.. то увеличивают стоимость рафинерок, то уменьшают стоимость комбайнов.. эта чехарда уже СтарКрафт стала напоминать.. Но уменьшение цены комбайна - я приветствую.
И правильно сделали, что не вернули рефинерии к $2000.
В KW сейчас юниты быстро строятся, а доход от харвестеров не слабый. Спамить было легко, да даже сейчас спам в какой-то мере остался. Пока строится рефа, есть время на микрование пехотой (разведка), инженерами и так далее. Игроки за момент времени сжирали тибериумное поле, в итоге чего получался быстрый спам. Просто KW чуток приблихился к RA3 в плане, что чуток уменьшили спам в игре.
Я раньше был против этого изменения, но когда адаптировался под эту экономику, она мне даже понравилась. Пока строится рефинери, мы можем увидеть, что делает враг, проводить свои дела на поле боя (разведку, может быть диверсии, атаковать врага и т.д.). Удешевение харвестеров было сделано потому, что их восстановить было проблематично. Сейчас они теперь строятся с нормальной скоростью.
У ЕА Америкосы - как всегда всё рвут... Что в РА3, Что в КВ =\ Стелс ни стелс, а против атаки влоб много ненастелсишь. Спам скорпов? Ну ну, на сониках особенно хорошо) Ноды единственная фракция, без атакующей авиации на т2 кстати (орки, буреВеники)
Про Джаггеров как-то смешно даже.... Они спектров в пух и прах разносят. Спектрами и попасть сложнее, и долгий разворот это сильный минус) Джаггерам то разворачиваться не нужно... Уже сделали бы нод неигабельной фракцией, да и все...все было бы четко и ясно, а так только мозг людям парят.
Стелс ни стелс, а против атаки влоб много ненастелсишь. Спам скорпов? Ну ну, на сониках особенно хорошо) Ноды единственная фракция, без атакующей авиации на т2 кстати (орки, буреВеники)
+1 Нодам явно тяжко теперь......и тут спорить нечего(Existor не играет,он анализирует.....а вот сам путь зайдет в инет сыграем за Нод чтобы не спорил )Без обид Existor .....но твои анализы иногда раздрают......ибо сейчас это так...Нод самая слабая фракция(Ну БХ можно еще спамом пехоты еще вырулить и то.....)
Цитата(dokky @ 12.1.2009, 1:14)
Про Джаггеров как-то смешно даже.... Они спектров в пух и прах разносят. Спектрами и попасть сложнее, и долгий разворот это сильный минус) Джаггерам то разворачиваться не нужно... Уже сделали бы нод неигабельной фракцией, да и все...все было бы четко и ясно, а так только мозг людям парят.
Эх.......прям мои слова........ +20
Насчет байков Хоть их и ослабили.......как рашут ими....так рашили.....
Категорически не понравилось (как большой любитель игры за NOD):
__________________________ Войска Братства
· Мотоцикл: защита от огня орудий снижена на 10%. · Обелиск: стоимость и время создания увеличены соответственно до 2000/20 сек. · "Фантом": стоимость и время создания увеличены соответственно до 1500/15 сек. __________________________
Судя по всему, кого-то из ЕА, очень сильно обидел сильный игрок за NOD. Другой вменяемой логики нет, потому как я никогда не считал NOD имбами, а скорее наоборот. Кроме того, у Скринов много что подешевело и сократилось время производства. Удручает, что ни слова нет про читы. C&C3 когда-нибудь избавится от читов раз и навсегда? Нет ответа.
1 - Эти изменения про байки просто мелочи. Байк и так сносится почти любым оружием за секунду. 2-3 выстрела рукетчиков, 2 выстрелов Предатора. Плюс-минус 10% брони этот фактор не изменят. Вот например Аватару 10% дадут пережить ещё пару ракет, или наоборот, тут уже имеет значение 10%
2 - Избавишься от читов, читеры найдут новые)) Потому они особо и не пытаются от них избавиться)))
Цитата(Existor @ 11.1.2009, 6:56)
Джаггернауты теперь оправдывают свою цену.
- уберут то, ради чего игроки стремятся иметь хорошее место в рейтинге и не проигрывать, то есть статистику и ранки. Это конечно может звучит странным решением, но зато уберется причина, ради чего игроки дисконектят
В KW сейчас юниты быстро строятся, а доход от харвестеров не слабый.
И денег, кстати, на моё удивление, хватает.
1 - Джаггеры всегда оправдывали свою цену. Более того, я бы им ещё добавил цену.Эти джаггеры просто кошмар особенно если карта не ровная, а с горами и уступами.
2 - Хорошая идея. Если уберут рейтинг то не будет мотивации "выйти в топ любой ценой". Но к сожалению многие игроки играют именно для места в рейтинге а не для развлечения. Поэтому ЕА потеряют много игроков.
3 - Доход не слабый???? Тибериумные поля сьедаются за несколько минут, харвы приносят мало и долго разгружаются. А убиваются то быстро. Я уже не говорю о хранилищах на которые надо тратить по 500 кредитов на каждые 4000 или 3000. Помоему доход просто ужасный. Помнишь в Ра2, хватало 2 харвестера))) А тут надо аж 4-5, ибо грамотный противник будет на них охотиться.
4 - Моё удивление ещё больше когда говорят что денег хватает))
Цитата(Lord Vader @ 12.1.2009, 16:20)
Насчет байков Хоть их и ослабили.......как рашут ими....так рашили.....
Спорить с вами не буду, предпочту согласиться с анлишедом, более толковым игроком, нежели любой в данной теме.
Ваши убер-страшные джаггернауты прекрасно контрятся вертиго-бомберами и спектерами, которые ещё отводишь, если видишь врага. Джаггернауты никакие против стелс-танков, которыми дал залп по "треклювой курице", и отъехал назад.
Мамонты снова достают? В бой фанатиков, спектеров, аватаров, вертиго (всё или-или) и так далее. В конце концов ракетчиков не отменяли.
Ноды могут за $2000 снести врагу часть экономики, рефы ведь стоят $3000.
Я вижу что творится в онлайне, и видел хорошие реплеи. Те, кто кричат, что гди стали имбой, лишь не могут их отразить и все.
В одном очень давнем реплее по ТибВарс многие заметили прекрасное микро стелс-танком нодов, который вынес 10 (!) предаторов врага GDI'я. Стрельнул, отъехал, стрельнул и так далее. И это при том, что враг явно не похож был на нуба.
А с вами спорить бесполезно. Как раз KW сейчас сбалансированее, чем RA3, в котором действительно дисбаланс на стороне альянса. Сместить авиацию на "после_рефинери" было бы лучшим решением проблемы авиации альянса. Ослабить урон по зданиям от писикиперов и ослабить мультиганер турет, в которую даже пехоту сажать не надо - она итак справляется с нею прекрасно.
Я состою в клане NTO, вижу коментарии хороших игроков, на "реклама_здесь_вроде_запрещена.ру" в топике "RA3: проблематика баланса" отписался даже петровичсо своими предложениями, часть которых я уже высказал. Ок, может быть я не анализирую, а цитирую без указания автора и без тега цитаты.
Спорить с вами не буду, предпочту согласиться с анлишедом, более толковым игроком, нежели любой в данной теме.
Уахахах скинь мне хоть один реплей где он играет за Нод.......хахаха Про Джагеры я ничего не говорил в этой теме.....так что не надо....джагеры и вправду легко валются......
To Existor Вертиго дорогие чтобы жертвовать ими убивая джаггеров, убиваясь об Слингеров ГДИ (или как их там называют). Никто же не будет вот так вот прямо открывать для тебя джаггеров. Хоть какое то ПВО будет.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
А еще кому жалко тратить деньги на стелсы, то джагеры на ура сносятся..... баиками!!!! ППЦ я так 6 джагеров абсолютно безнаказанно валил.Но это только если враг строит тупо джаггеры, если с ними передаторы или мамонты то дела плохи =(
Уахахах скинь мне хоть один реплей где он играет за Нод.......хахаха
Прошу прощения, в том реплее анлишед сам за гди. Зато даже ему тот бой понравился, после чего он даже отписался, что игра реально стала сбалансирвоанной. Его коммент читайте сами
Цитата
Yes this was great game.. But i still find way to beat current number 1. No Stanks and venoms my trouble - specters & Obelisks won this game for Technique - i dont know how stop specter bombardment of my expand and retreat... This main reason of my lose... New pacth very good - really very good and like me, but i still find my game & some answers for hes strategy... I hope i find ways to win very quickly and gift all of you lot of great games. This was good game and bold play by Technique... In current patch Technique & vOddy my main opponents and this good, when i have good players for hard games...
Прошу прощения, в том реплее анлишед сам за гди. Зато даже ему тот бой понравился, после чего он даже отписался, что игра реально стала сбалансирвоанной. Его коммент читайте сами
Я читал.....и реплей смотрел....но не считаю что игра сбалансированная..... Много ненужного в 1.02 добавляют........ Например с синим пламенем.....теперь оно вообще не используется......а это уже не правильно......так как стелса нету у БХ......и авиации.....Рейлу они цену уменьшили(4000)а синие пламе оставили...а надо было сделать хотя бы так(2500 $ \ 1.10 время)хотя-бы.....а то они боби трап снижают до 200 $..... чтобы пользовались.......
А еще кому жалко тратить деньги на стелсы, то джагеры на ура сносятся..... баиками!!!! ППЦ я так 6 джагеров абсолютно безнаказанно валил.Но это только если враг строит тупо джаггеры, если с ними передаторы или мамонты то дела плохи =(