Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

9 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Патч 1.08, 1.09, 1.10, К вопросу о балансе))
MKC
сообщение 16.1.2009, 1:13
Сообщение #1


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 1 885
Поблагодарили: 0 раз



Предположительные изменения след:
http://www.gamereplays.org/community/RA3_B...ew-t441917.html

Я думаю и без перевода всё очевидно

The range bonus applied to infantry in garrisons reduced to 25% (was 100%).

Aircraft Return To Base speed boost reduced to 25% from 50%.

Allied Vindicator speed reduced to 150 from 180.
Allied Vindicator health reduced to 250 from 350.
Allied Vindicator reload time increased by 50%

Allied Apollo speed reduced to 170 from 250.
Allied Apollo now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.
Allied Apollo ammo reduced by 25%.

Allied Century Bomber reload time increased by 50%

Allied Multigunner Turret (ungarrisoned) damage versus infantry reduced by 50%.

Japan Burst Drone vulnerability to FLAK & AUTO_CANNON damage reduced by 25%.

Japan Imperial Warrior armor penalty while Bonzai Charging removed.

Japan Balloon Bomb reload time now increases based on its level.

Japan Final Squadron reload time now increases based on its level.

Japan Enhanced Kamikaze damage done to friendly units reduced by 50%

Japan Defender-VX base defense unpack time halved.
Japan Defender-VX base defense transform cool-down time reduced to 2 seconds from 15.

Japan Jet Tengu speed reduced to 160 from 200.

Japan structure health (Barracks, WF, NY) now increase with tech level. (Amount TBD).

Soviet Bullfrog Man-Cannon launched unit travel speed increased.

Soviet Conscript gun damage doubled.

Soviet MiG speed reduced to 170 from 225.
Soviet MiGs now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.

Есть мнение, что если будет так, то Альянс окажется в настолько глубокой ж..е, что никто за него даже играть не будет, кроме таких же фанатов, как сейчас у империи)))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 16.1.2009, 1:32
Сообщение #2


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Ооооо... началось... делаем ставки, сколько будет этих патчей 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MKC
сообщение 16.1.2009, 2:17
Сообщение #3


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 1 885
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Tesla-Gen @ 16.1.2009, 1:32) *

Ооооо... началось... делаем ставки, сколько будет этих патчей 06.gif

Уж не меньше пары это явно)) делаем сставки, кого в след раз ниже плинтуса опустят)))) Ведь альянс без "своей прелести" винди это только пехотный спам)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 16.1.2009, 2:30
Сообщение #4


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Альянс авиацию имеет на тир 0 (ноль!), даже не после рефинерия!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimirel
сообщение 16.1.2009, 10:19
Сообщение #5


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 1 546
Поблагодарили: 17 раз



Хехе отлично, жаль только, что все истербители замедлили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 16.1.2009, 10:43
Сообщение #6


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Вполне хорошие изменения. Вот только VX теперь будет очень универсальным
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 16.1.2009, 13:13
Сообщение #7


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 112
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Бред, альянс теперь топить будут. Изменения мне совсем не нравятся. Пусть лучше озвучку исправят!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MKC
сообщение 16.1.2009, 13:40
Сообщение #8


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 1 885
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Existor @ 16.1.2009, 2:30) *

Альянс авиацию имеет на тир 0 (ноль!), даже не после рефинерия!

Согласен, винди и аполоны надо было ослабить, но ЕА изрядно переборщили с этим....теперь винди просто мусор бесполезный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 16.1.2009, 14:04
Сообщение #9


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Вместо всего этого лучше сделали бы эирфилд после рефайнери и всё было бы нормально. Хотя так тоже нормально, но есть же более лёгкий вариант....
эхх ЕА ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MKC
сообщение 16.1.2009, 14:08
Сообщение #10


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 1 885
Поблагодарили: 0 раз



Засветили вариант 2.0 ибо куче народу не понравился патч)))

Parachuting drop speed increased.

The range bonus applied to infantry in garrisons reduced to 25% (was 100%).

Aircraft Return To Base speed boost reduced to 25% from 50%.

Allied Vindicator (unupgraded) reload time increased to 15s from 5s
Allied Vindicator (upgraded) reload time increased to 10s from 3.5s.

Allied Apollo speed reduced to 225 from 250.
Allied Apollo now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.
Allied Apollo ammo reduced by 25%.

Allied Century Bomber reload time increased by 50%

Allied Multigunner Turret (ungarrisoned) damage versus infantry reduced by 50%.

Allied IFV cost reduced to 800 from 900.

Allied Aircraft Carrier Drone health doubled.

Allied Assault Destroy build cost reduced to 1500 from 1800.

Japan Burst Drone vulnerability to FLAK & AUTO_CANNON damage reduced by 25%.

Japan Imperial Warrior armor penalty while Bonzai Charging removed.

Japan Balloon Bomb reload time now increases based on its level.

Japan Final Squadron reload time now increases based on its level.

Japan Enhanced Kamikaze damage done to friendly units reduced by 50%

Japan Defender-VX base defense unpack time halved.
Japan Defender-VX base defense transform cool-down time reduced to 2 seconds from 15.

Japanese Production Structures (Barracks, Naval Yard, War Factory) gain 25% health with each tech level purchased.

Japan Barracks Egg cost decreased to 500 from 750.
Japan Barracks T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan Power Plant cost reduced to 800 from 1000.

Japan Naval Yard T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan War Factory T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan Mainframe Core build cost decreased to 2500 from 3000.
Japan Mainframe Core unpack time increased to 30s from 16s.

Soviet Bullfrog Man-Cannon launch speed increased.

Soviet Conscript gun damage increased by 25%.

Soviet MiG speed reduced to 200 from 225.
Soviet MiGs now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.

Soviet Ultratorpedo damage reduced to 300 from 400. Damage now tapers to 100 at the edge of the blast radius.

Soviet Twinblade health reduced to 500 from 600.
Soviet Twinblade passenger capacity reduced to 3 from 5.


Теперь япошки будут решать))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 16.1.2009, 15:59
Сообщение #11


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Где можно увидеть параметры юнитов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MKC
сообщение 16.1.2009, 17:30
Сообщение #12


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 1 885
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(MarkedOfKane @ 16.1.2009, 15:59) *

Где можно увидеть параметры юнитов?

Например в файлах игры, но это гемор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 16.1.2009, 17:35
Сообщение #13


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(MKC @ 16.1.2009, 18:30) *

Например в файлах игры, но это гемор.


А подробнее?) Фаилов то много 06.gif
Неужели в скриптах надо лазить?(((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MKC
сообщение 16.1.2009, 19:36
Сообщение #14


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 1 885
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(MarkedOfKane @ 16.1.2009, 17:35) *

А подробнее?) Фаилов то много 06.gif
Неужели в скриптах надо лазить?(((

Скорее всего в одном из биговских арховов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 16.1.2009, 19:58
Сообщение #15


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(MKC @ 16.1.2009, 19:36) *

Скорее всего в одном из биговских арховов.

У вас это не получится 100% по той причине, что в РА3 другая кодировка некоторых файлов, в отличие от C&C3.

В C&C3 параметры юнитов были видны в XML файлах из Mod SDK. Выйдет SDK к РА3, тогда и сможете посмотреть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Smoked-
сообщение 16.1.2009, 22:58
Сообщение #16


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 331
Поблагодарили: 0 раз



наконец-то, наконец! сделали японию нормально, хотя она и так рулила прилично. если верить второму варианту так тут японию сделали совсем уж имбовой и теперь все за неё кинутся играть, так что надо ждать окончательного варианта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 17.1.2009, 10:45
Сообщение #17


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(MKC @ 16.1.2009, 20:36) *

Скорее всего в одном из биговских арховов.


о боже....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 17.1.2009, 13:53
Сообщение #18


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



Хех ну если эта инфа по 2.0 правда то я непротив. Правда америкосы опять пощадили своих но хоть что-то. А вот МиГи опять загнали в ещё большую жопу, хотя казалось бы дальше некуда. Аполле уменьшение боезапаса как слону дробина.

Также ОЧЕНЬ порадовало нормализование япошкинского вертолёта-робота - вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimirel
сообщение 17.1.2009, 13:59
Сообщение #19


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 1 546
Поблагодарили: 17 раз



Цитата
вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!

Дефендер Это не робот, это башня...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MKC
сообщение 17.1.2009, 14:11
Сообщение #20


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 1 885
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Dr. Ass @ 17.1.2009, 13:53) *

Хех ну если эта инфа по 2.0 правда то я непротив. Правда америкосы опять пощадили своих но хоть что-то. А вот МиГи опять загнали в ещё большую жопу, хотя казалось бы дальше некуда. Аполле уменьшение боезапаса как слону дробина.

Также ОЧЕНЬ порадовало нормализование япошкинского вертолёта-робота - вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!


Аполон сильнее ухудшили. Вертолёт с двухсекундной трансформацией - ИМБА. Задержка для башни изменена. Слишком карателей ухудшили(

Цитата(-Smoked- @ 16.1.2009, 22:58) *

наконец-то, наконец! сделали японию нормально, хотя она и так рулила прилично. если верить второму варианту так тут японию сделали совсем уж имбовой и теперь все за неё кинутся играть, так что надо ждать окончательного варианта.

Раньше япония совсем не рулила, раньше она сосала и у советов, и у альянса безбожно)
Скорей всего шоган ещё изрядно кастрируют.

Цитата(Existor @ 16.1.2009, 19:58) *

У вас это не получится 100% по той причине, что в РА3 другая кодировка некоторых файлов, в отличие от C&C3.

В C&C3 параметры юнитов были видны в XML файлах из Mod SDK. Выйдет SDK к РА3, тогда и сможете посмотреть

Если заморочиться можно и без мод сдк обойтись....тока оно мне нафиг не надо))))))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019, 3:30
Rambler's Top100 CNC Top 101