Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Карты от BLACKOUT217
BLACKOUT217
сообщение 24.2.2009, 22:21
Сообщение #1


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Всем привет!
Вот решил выложить свою первую карту для Тибериум Варс...
Если Вам не трудно, оставьте комментарии по этому поводу...
Заранее благодарен, спасибо...

Вот карта -
Прикрепленный файл  Deserted_airport.rar ( 250.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 996


качайте на здоровье... 47.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 24.2.2009, 22:33
Сообщение #2


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Для первого раза неплохо! 54.gif
Только зачем нужны нейтральные Ускорители роста тибериума я непонимаю.
Вообщем мне понравилось-Хотя местами не хватает расстительности\зданий(Слишком пусто как-то)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 24.2.2009, 22:44
Сообщение #3


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 24.2.2009, 22:33) *

1-Для первого раза неплохо! 54.gif

2-Только зачем нужны нейтральные Ускорители роста тибериума я непонимаю.

3-Вообщем мне понравилось-Хотя местами не хватает расстительности\зданий(Слишком пусто как-то)


1 - спасибо, а я-то думал она отстойная...

2 - я же в редми написал - их оставили скринны, они их и поставили, тем более пусть некоторые думают, что они ускоряют рост))) - хотя я сам не знаю...
А если их делать враждебными - комп их убивает, сам свои ускорители 06.gif

3 - так как комп у меня тормозит, поетому там мало деревьев и зданий))) Я не люблю когда и то и то не в меру
======
Висцероиды для прокачки юнитов - огнемётных танков)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 24.2.2009, 22:47
Сообщение #4


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 24.2.2009, 22:44) *

1 - спасибо, а я-то думал она отстойная...

2 - я же в редми написал - их оставили скринны, они их и поставили, тем более пусть некоторые думают, что они ускоряют рост))) - хотя я сам не знаю...
А если их делать враждебными - комп их убивает, сам свои ускорители 06.gif

3 - так как комп у меня тормозит, поетому там мало деревьев и зданий))) Я не люблю когда и то и то не в меру
======
Висцероиды для прокачки юнитов - огнемётных танков)))

1. 31.gif
2.Весело конечно-но представляешь если бы на оф. картах стояли нейтральные юниты......мне кажется это лишние в картах(ну кроме Спайков и т.д.)
3.Ну тут реально в некоторых местах мало......ну перебор тоже плохо 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 24.2.2009, 22:59
Сообщение #5


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 24.2.2009, 22:47) *

1. 31.gif
2.Весело конечно-но представляешь если бы на оф. картах стояли нейтральные юниты......мне кажется это лишние в картах(ну кроме Спайков и т.д.)
3.Ну тут реально в некоторых местах мало......ну перебор тоже плохо 54.gif


1
К черту официальные карты - 47.gif , я же не претендую на то, что моя карта прямо как официальная,
УСКОРИТЕЛИ РОСТА в моей карте чисто для красоты - они не жрут энергию, и доход, который они могли бы приносить ничтожен - чего стоит тока синиее поле с хранилищами...
=================
2
Нет нейтральный юнитов - ты не прав, они есть...
=================
3 - Это же желтая зона, там мало растительности, и аэропорты не строятся в центре городов (обычно) 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 25.2.2009, 11:17
Сообщение #6


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



GriNi, если ты меня слышишь( 06.gif ) - я жду твоего мнения - стоит ли мне и дальше заниматься картами для ТВ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 26.2.2009, 15:15
Сообщение #7


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



хехну это тебе решать стоит или нет (нравися или нет) =)
а про карту могу сказать - что для первого раза это даже очнь хорошо =) ты бы вдел мою первую карту =) но стоит отметить что в билдер я изучал сам без чей либо помощи =)

а тепер скажу чтоможно учитывать в следующий раз (что придет потом с опытом) :
1. мало использовал текстур
2. преход текстуры от горы на землю получится красивее если добавить другую текстуру!
3. дороги получились на ура прямые но есть места где одна часть дороги у тебя доходит додругой и все, ведь эти части можно слить тога получиться ровный перекресток + в окне дорог есть 2 галочки
1я добавить завершающий элемент дороги 2я тянуть текстуру через все сегменты дороги
4. в некоторых местах забы сделат размытие текстур! внимательнее

а теперь о хорошем =)

мысль карты!
ровно по руллеточке раставлены позиции игроков и объекты (хотя наврятли ты ей пользовался тк ты использовал метод копирования!)
красивые деревья выбрал (пользовался редактором для деревьев или в ручную каждое?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.2.2009, 16:03
Сообщение #8


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 15:15) *

хехну это тебе решать стоит или нет (нравися или нет) =)
а про карту могу сказать - что для первого раза это даже очнь хорошо =) ты бы вдел мою первую карту =) но стоит отметить что в билдер я изучал сам без чей либо помощи =)

а тепер скажу чтоможно учитывать в следующий раз (что придет потом с опытом) :
1. мало использовал текстур
2. преход текстуры от горы на землю получится красивее если добавить другую текстуру!
3. дороги получились на ура прямые но есть места где одна часть дороги у тебя доходит додругой и все, ведь эти части можно слить тога получиться ровный перекресток + в окне дорог есть 2 галочки
1я добавить завершающий элемент дороги 2я тянуть текстуру через все сегменты дороги
4. в некоторых местах забы сделат размытие текстур! внимательнее

а теперь о хорошем =)

мысль карты!
ровно по руллеточке раставлены позиции игроков и объекты (хотя наврятли ты ей пользовался тк ты использовал метод копирования!)
красивые деревья выбрал (пользовался редактором для деревьев или в ручную каждое?)


GryNi,

Большое спасибо, что ответил))) 15.gif

Про дороги - я помню эти галочки, но для чего они - не очень понимаю)))
Спасибо, что разъяснил мне етот момент. 47.gif
С этими дорогами стока провозился, пока понял как сделать такие углы, которые мне надо. (а расположение дорог - спасибо сетке))) Не понравилось, что при копировании рельефа они не копируются и не льзя их отразить, повернуть.

Про текстуры - поверь, я очень долго мучился, выбирая их))) Про размытие - не понял - где это я забыл их размыть? (если ты емеешь площадки - то это специально я так сделал)
А то, что текструр мало - я думаю их не должно быть слишком много, а то получится как детская раскраска, я пытался подобрать схожие текстуры. Ну а горы мне в полне нравятся - неплохо получилось. Я ориентировался на ту природу в которой проживаю - у нас нету густых лесов, тока посадки - это я и хотел показать))) Вот, поетому и отказался от "травянистых" текстур.

Копирование ландшафта - я сначала не хотел идти таким путём, но боялся дисбаланса - т.е. не играбельности карты. Тем более это хорошая тренировка - научиться копировать ландшафт (мне нравится кистью это делать)))

Про рулетку - ой, ну не знаю, для чего она, если есть СЕТКА!!! Я все объекты (кроме деревьев) по ней выставлял, что бы у игроков были равные шансы - за исключением тиб. полей в середине карты - тут ориентация на игру 2 Х 2 - вне зависимости как расположены союзники (кроме накрест, а то одни будут ближе, а другие дальше).

Про деревья - если самому их расставлять - выглядит неестественно, если компу доверить - нелепо)))
Вот и пришлось генерировать деревья компу (инструмент "деревце"), а расставлял в кучки я сам. Опять же - смотрел как они у нас растут. Подобрал деревья - сначала все просмотрел и выбрал три типа понравившихся мне. Карта выглядит красиво, если играть с тенями - МНОГО, но я на стандарте играю, у меня комп не позволяет((( А в билдере красиво выглядят...

Йдея карты мне пришла в тот момент, когда я уже не знал, как её дальше делать и случайно поставил полосатое здание - вот тут и проскочела мысль - взлётная полоса, аэропорт, хранилища с керосином, рядом трассы...

А вообще, я карту постепенно делал - сначала сделал часть (левый нижний угол) и играл с компом, правда первый раз он меня касатками забомбил - там денег я немерено сделал - можно на одном синем поле сидеть и постоянно слышать - "нужны хранилища" 06.gif А комп так ещё и в середину карты лезет))))))) Очень нравится играть на четверых - каждый сам за себя.

Кстати тебе понравились висцероиды и ускорители, а то может они и вправду зря там?
==========================================

Я думаю, буду эту карту по мере опыта работы в билдере постоянно доделывать. Но ето уже для себя.
Ведь нет предела совершенству... 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 26.2.2009, 16:14
Сообщение #9


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



хех про этих треногих тварий =)) да пусть будут как декаративные существа типа ручные =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.2.2009, 16:21
Сообщение #10


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:14) *

хех про этих треногих тварий =)) да пусть будут как декаративные существа типа ручные =)

Кстати, а ты сразу в игре увидел бункеры возле комбинатов - или сначала в буилдере карту открыл и всё исследовал)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 26.2.2009, 16:24
Сообщение #11


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



все карты я всегда сначала прогружаю в билдере а только потом в игре
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.2.2009, 16:31
Сообщение #12


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:24) *

все карты я всегда сначала прогружаю в билдере а только потом в игре

Вау!
А это для чего, если не секрет???
[б-у-н-к-е-р-ы!!! никто о них не подозревает 06.gif 06.gif 06.gif ]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 26.2.2009, 16:40
Сообщение #13


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



просто у меня бы один казуз картане появлялась в списке игры! тк иногда при разорхивации атекстовм документе не сздается строчка карты а если через билдер ее прокатать то строчка появиться 100 пуд !да и в билдере удобней карту оценить!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.2.2009, 16:55
Сообщение #14


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:40) *

просто у меня бы один казуз картане появлялась в списке игры! тк иногда при разорхивации атекстовм документе не сздается строчка карты а если через билдер ее прокатать то строчка появиться 100 пуд !да и в билдере удобней карту оценить!

Я про ето и незнал... Ладно, как скажешь, но вот в игре карта намного лучше оценивается - в билдере на ней не поиграешь)))
================
Напиши в нашей теме (ошибки редактора) как делать воду... Я жду...
================
Кстати, кто-то ещё карту качнул))) Спасибо, тебе, незнакомеццц! 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 8.4.2009, 19:32
Сообщение #15


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



ОГО! 08.gif 08.gif 08.gif
479 скачек!
Я поражен. Неужели карта понравилась?
-------------------------------------------------
Я щас её переделываю, скоро залью финальный вариант.
Он будет отличаться от этой. Но будет намного красивее)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 20.5.2009, 15:20
Сообщение #16


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



давай заливай54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 25.5.2009, 9:23
Сообщение #17


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



BLACKOUT217 интерестно куда он пропал!? давно не видно его =(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 25.5.2009, 19:51
Сообщение #18


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Да появляется изредка, но главное в своей теме его нет))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 2.6.2009, 10:01
Сообщение #19


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(DisrupToR @ 20.5.2009, 15:20) *

давай заливай54.gif
Да не заливаю я, переделывал, пока билдер не сломался)))
Цитата(GryNi @ 25.5.2009, 9:23) *

BLACKOUT217 интерестно куда он пропал!? давно не видно его =(
Финансы запели романсы...(((
Цитата(DisrupToR @ 25.5.2009, 19:51) *

Да появляется изредка, но главное в своей теме его нет))
Странно было бы, если бы я тока в своих темах и сидел... 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor_Sh
сообщение 10.5.2010, 8:02
Сообщение #20


Вулкановед

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947
Поблагодарили: 98 раз



У меня тоже билдер сломался один раз и...Помогла только переустановка системы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 15:22
Rambler's Top100 CNC Top 101