А теперь по сути игри.Видимо ЕА вняли голосу разума и вернули Дезоляторов и Криолегионеров из небития.По моему Дезолятор самий яркий юнит второго ред алерта.Возможно в следующем аддоне ми увидим Юрия и Спрутов(Скучно без них как-то).Ну вобщем игра понравилась правда кампания какя-то маленькая только розигрался и конец .Сразу видно что основной упор делался на Состязание.Среди нових юнитов больше всего не понравилась Лучница она годитса разве што на убийство инженеров, Железний ронин в мини-видео з первого раза убивает 2 танка а в игре БМП только з двух раз убивает.Понравился ж Усмиритель таких парочку вмете с Миражами на базу поставиш и о проблемах с обороной можно забить.Буревесник не понравился пока он круг зделает его можно спокойно збить.Вообщем если в оригинальной версии Альянс виглядел мальчиком для бития то в етой версии его место заняла Империя
Этот апризинг не игра а бог знает что. Самые классные убер юниты всегда были у СССР. Киров был одним из самых опасных юнитов во второй части. А тут напихали кучу разных юнитов и советы обделили по полной. В итоге былая красная армия из жёсткого противника во второй части в третьей и тем более в апризинге превратилась в сборище низкосортных юнитов берущей тока числом. Ненавижу ЕА. Достали уже со своим тупым альянсом! То в кампании всегда он побеждает в итоге, то теперь ему ещё самые прикольные юниты достались! В 4-й части что дойдёт до того что советы будут лопатами бится? Уроды электроники. как не умели делать игры так и не умеют!
Этот апризинг не игра а бог знает что. Самые классные убер юниты всегда были у СССР. Киров был одним из самых опасных юнитов во второй части. А тут напихали кучу разных юнитов и советы обделили по полной. В итоге былая красная армия из жёсткого противника во второй части в третьей и тем более в апризинге превратилась в сборище низкосортных юнитов берущей тока числом. Ненавижу ЕА. Достали уже со своим тупым альянсом! То в кампании всегда он побеждает в итоге, то теперь ему ещё самые прикольные юниты достались! В 4-й части что дойдёт до того что советы будут лопатами бится? Уроды электроники. как не умели делать игры так и не умеют!
Ну ты меня насмешил ... Типа, дали советам прикольных юнитов - игра хорошая, не дали - плохая. Жнецы имбовые не в счет? Ну ладно. Зато за альянс стало прикольно играть, как и за японию. Не, убил ты меня... Какие нехорошие люди эти ЕАшевцы, сделали конкуренцию Кирову...
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(Dock @ 15.3.2009, 17:52)
знаете что - этот ваш директ код это хрень. у меня друг этот апрайзинг седня из торрента скачал. причём лицензионный и полностью на русском языке и бесплатно.
Точно, а еще через неделю все ларьки будут завалены "лицензионными" дисками с Uprising...
В состязании, действительно, в некоторые эпизоды лучше не соваться, а сначала как следует "прокачаться". Не то съедят-с.
Особенно приятно играть за Империю. Почему-то AI не особо отстраивает ПВО, так что толпа тенгу и вертолетов в соотношении 50/50 без особых проблем выносит базы в большинстве заданий начального уровня (я прошел пока 20%), главное - выдержать первый натиск. Интересно, поумнеют ли соперники к моменту изучения более серьезных технологий.
Хотя вот с Владыками Они было достаточно непросто справиться, особенно понравился Мега-Они, вооруженный не только лазерами, но и AA-ракетами, его завалить было сложнее всего.
И состязание, где изучается Наташа, тоже порадовало. Такая куча техники пустой вокруг - кто первый успел, того и тапки. Правда, сразу же привалила радостная вражеская толпа и половину захвеченного перебила. А потом Империя очухалась, накачала денег и принялась строить летающие бошки, которые летали в дуэте, а то и в трио. Над водой одна из них сразу трансформировалась в плавучий вариант и сбить эту парочку было проблематично. Зато над землей - никаких проблем, три звена тенгу - и башка падает, с ПВО у AI определенно проблемы.
В целом же, Состязание - это как Превосходство в C&C3:KW, можно играть и переигрывать.
В целом же, Состязание - это как Превосходство в C&C3:KW, можно играть и переигрывать.
В цнц3:кв превосходство - тупой скирмиш в реал-тайме и какая-то "глобальность" в мета-игре. В соревновании командиров - наоборот. Мета-игра отсутствует, но это компенсируется мини-миссиями, порой смешными и интересными (особенно миссия против водника, где супер оружие стоит дешевле, очки прибавляются со скоростью света, и суперка заряжается 2 минуты, "Гонка вооружений" называется).
Цитата
Хотя вот с Владыками Они было достаточно непросто справиться, особенно понравился Мега-Они, вооруженный не только лазерами, но и AA-ракетами, его завалить было сложнее всего.
А я с ними легко разделался. 5 дезоляторов и вынес всех кингов они, а когда те к нам бежали, ставил тесла-ловушки и ловил их как мышей.
А потом Империя очухалась, накачала денег и принялась строить летающие бошки, которые летали в дуэте, а то и в трио. Над водой одна из них сразу трансформировалась в плавучий вариант и сбить эту парочку было проблематично. Зато над землей - никаких проблем, три звена тенгу - и башка падает, с ПВО у AI определенно проблемы.
У меня в этой миссии никаких летающий голов не было...
LOL Отличная шутка! Тебя ни разу не рашили пк, винди итд?
Ну а какие сильние юнити в Альянса в в оригинальной игре?Танк-Мираж дороговатий и против апокала все равно что с копьем на автомат,Буран прикольная вертушка но МиГи или Ангели Иперии с легкостю превращали его в кучу металолома.Единственим более менее прикольним юнитом бил центурион я с его помощю в обход оборони компа скидивал Таню и привет.Здесь же благодаря технотанку и буревеснику Альянс может даже конкурировать з СССР
В цнц3:кв превосходство - тупой скирмиш в реал-тайме и какая-то "глобальность" в мета-игре
Полностью согласен......сыграл 1 раз и бросил. И все таки мне намного больше понравился Апрайзинг.Считай такие восхищения были у меня в TW!KW помню брал только из инет игры(а РА3 вообще считаю выкинутые деньги....)
Блин, что за фигня?! Меня в компании за японцев Советы атакуют спамом... буллфрогов!!! У меня сегуны, а на меня прут буллфроги! Что за фигня? Недоработка АИ?
В цнц3:кв превосходство - тупой скирмиш в реал-тайме и какая-то "глобальность" в мета-игре.
А вот я как раз на мета-уровне и играю. В реал-тайм переключаюсь только в крайних случаях. В Превосходстве KW он для меня как раз наиболее интересен - можно формировать разные группы, даже стратегически играть по-разному (скажем, вообще продать нафик в начале одну базу, но за счет этого быстро проапргейдить остальные). Иногда специально пытался выиграть за счет уничтожения соперников, а не за счет доп.условий. Лучше всего это получается, когда играешь за скринов - главное, накопить деньги на практически неубиваемую группу из 9 планетарных штурмовиков
Состязание я, как выяснилось только что, прошел Даже не все задания выполнив, только втянулся, распробовал. Просто появилась та самая тетка из Фьючер Тех, и сказала, что зайдет вечером ) Сижу вот, жду ) Хорошо, что дают дальше доигрывать и переигрывать старые задания.
Цитата(Existor @ 16.3.2009, 20:58)
А я с ними легко разделался. 5 дезоляторов и вынес всех кингов они, а когда те к нам бежали, ставил тесла-ловушки и ловил их как мышей.
Не, у меня к этому заданию у Советов дезоляторов не было, я за Империю играл, они на тот момент были наиболее прокачаны.
Кстати, задание про дезоляторов прилично нервов попортило, постоянно прут эти самые дезоляторы, плюс Кировы с разных сторон подкрадываются, плюс четверки мигов по карте шастают. При этом AI шикарно пользуется магнитом (и такое впечатление, что он у него моментально заряжается)
Ну а какие сильние юнити в Альянса в в оригинальной игре?Танк-Мираж дороговатий и против апокала все равно что с копьем на автомат,Буран прикольная вертушка но МиГи или Ангели Иперии с легкостю превращали его в кучу металолома.Единственим более менее прикольним юнитом бил центурион я с его помощю в обход оборони компа скидивал Таню и привет.Здесь же благодаря технотанку и буревеснику Альянс может даже конкурировать з СССР
Чувак ты просто нуб,против калькулятора играть,если бы ты играл с чуваками хотя бы топ3000 ты бы понял,что альянс решает ну до патча 1.08 точно,хотя и сейчас,турель пуш и пк грамотный вырвут просто твой ссср.lol
Ах да,центурион это кусок металла,его после беты строят только нубы, слабый, хилый, дорогой, винди 100 очков вперед дает
Буран раш грамотный тоже решает,gamereplays.org зайди и убедись,а твой супер апокал ты даже построить не сможешь,уже разнесут,все эти супер оружия,кировы,которые между прочим хлам,все нормальные игроки поняли что лучше карателей построить намного эффективнее,можно еще флаков посадить пригнать на базу высадить и наделать пакостей
Буран раш грамотный тоже решает,gamereplays.org зайди и убедись,а твой супер апокал ты даже построить не сможешь,уже разнесут,все эти супер оружия,кировы, никому в игре по сети не нужны,киров между прочим хлам,все нормальные игроки поняли что лучше карателей построить намного эффективнее,можно еще флаков посадить пригнать на базу высадить и наделать пакостей
Чувак ты просто нуб,против калькулятора играть,если бы ты играл с чуваками
Да я играю з калькулятором и мне не стидно в етом признатса.Играя з компом можно разработать разние схеми и тактики а по сети виигривает тот кто бистрее успевает разстроитса и собрать приличную армию