Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Архитектурные войны, Карты серии Xanderland
Партизан 63rus
сообщение 22.3.2009, 19:11
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Этим сообщением открывается публикация карт с проработкой архитектуры. Серия называется Xanderland.

Название : Xanderland : Nordenberg
Кол-во игроков : 4
Размер : 100*100
Ландшафт : Snow
Ресурсы : 144075
Тех.постройки : Госпиталь, 1 Тех.Лаборатория, 10 Oil Refinery, Техпост, Аэропорт

Описание: небольщой зимний городок около речки. На карте присутствуют парочка сюрпризов в виде... а впрочем сами увидите 31.gif Проработке архитектуры уделялось не слишком много внимания, поэтому местами карта выглядит топорно. Изюминка карты - несколько деревень, которые выглядят довольно реалистично. К сожалению с автомобилями не получилось, поэтому карта выглядит пустовато. Впрочем для городских войн самое то!

Прикрепленный файл  xb_norden.rar ( 94.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565


Название : Xanderland : Liberty
Кол-во игроков : 4
Размер : 100*100
Ландшафт : Snow
Ресурсы : 196575
Тех.постройки : ДО-ФИ-ГА (при пересчёте сбиваюсь 31.gif )

Описание: карта отличается бОльшей активностью мирного AI. Жители вооружены, периодически встречаются нейтральные дзоты, у причалов стоят разрушители, а в самом центре города такооой сюрприз... "Ништяков" много, но и неприятных сюрпризов тоже хватает. Статуя свободы, как и положено, стоит на острове. Самая удобная позиция для обороны - вторая. Игрокам третьей и четвёртой позиции проще играть в союзе. Некоторые места карты, (такие, как мосты) ещё не проработаны, но играть на карте уже интересно.

Прикрепленный файл  xb_liberty.rar ( 152.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 25.3.2009, 12:24
Сообщение #2


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Кстати, не пробовали на Liberty играть против 3х тяжёлых компов? Попробуйте - очень занимательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 25.3.2009, 14:15
Сообщение #3


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Ну мы уже давно против компов не играем, это скучно, а вот карты твои сейчас посмотрю, может что-то весёлое.

Карта Liberty.

С виду красивая, но за СССР тут делать совсем нечего. Особенно на втором споте. Вообще, что за склонность к изоляции, я так и не понял. Касательно нефти, вся она окружена зданиями, мешающими пробраться наземным путём. То биш, если за Америку сделать вертолёт, высадить возле качалок инженеров, затем збросить десант и занять гражданские здания вокруг окружающие качалки, получится очень мощная огневая точка.

В свою очередь, СССР будет испытывать сложности не только в захвате качалок, но и в разведке. Доты мешают пробегу собак, здания мешают проходу инженеров с Амфибии, в то время как вертолёт альянса быстро пролетает, в разведке Альянс спасает Спутник, добраться до которого с таким кол-вом ресурсов - пара пустяков. Карта на любителя, от баланса оффициальной очень далеко.

Nordenberg

Тоже дизбаланс. При игре 1на1, на левом берегу ресурсов больше чем на правом. очень выгодные условия для кемперства. Опять же, учитывая что это YR, я бы предпочёл играть за Альянс, спамом в battle Fortress. Как и предыдущая, эта карта на любителя. Ожесточённых баталий профессиональных игроков здесь не получится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 27.3.2009, 15:09
Сообщение #4


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Да вобщем-то я и не стремился создать карты для официалок. В принципе-то при игре на этих картах игроки клуба, куда я всё это принёс, больше думают. Если, допустим на Liberty играть 1 на 1 в дополнение по одному компу, это ещё не так интересно, как скажем три стороны 1-й игрок, 2-й игрок и два тяжёлых компа в союзе. Вот тут начинается думалка.
Касательно локаций на Liberty. Сдесь каждая локация рассчитана на определённую сторону.
1-я локация. Как раз для СССР. Недалеко аэропорт. Куча зданий для огневых точек. Небольшой выигрыш по времени для отстройки защиты за счёт удалённости от других игроков.
2-я локация. Самое то для америки с учётом её развитой способности атаковать с воздуха. Востроил защиту и сиди себе бомби из окопа. Однако если игрок выстроил хорошую защиту от воздушных атак, это не очень полезно. Тогда максимум, что можно - это поразносить город. Впрочем лично я всегда играю там Юриком.
3-я локация. Наиболее всего подходит для Юрика. Совку там делать нечего. Если конечно нет привычки отстраивать в ряд огневые бункеры. Позиция открыта.
4-я локация. Тоже в основном для Юрика. Неплохо справляется СССР за счёт того, что подход по земле возможен только с одной стороны. Предсказуемо.
Насчёт Nordenberg опять таки же каждая локация рассчитана на определённый тип. Здесь уже гадайте сами. Коли профессиональные игроки, догадаетесь 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 28.3.2009, 0:08
Сообщение #5


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Как профессиональный игрок, скажу что у тебя, да и вообще у всех с вашего клуба там опыт почти нулевой, рассчитан только на вынос компа, что же касается реально серьёзной игры, выносить вас можно с закрытыми глазами, поверь мне 64.gif

Цитата
1-я локация. Как раз для СССР. Недалеко аэропорт. Куча зданий для огневых точек. Небольшой выигрыш по времени для отстройки защиты за счёт удалённости от других игроков.
2-я локация. Самое то для америки с учётом её развитой способности атаковать с воздуха. Востроил защиту и сиди себе бомби из окопа. Однако если игрок выстроил хорошую защиту от воздушных атак, это не очень полезно. Тогда максимум, что можно - это поразносить город. Впрочем лично я всегда играю там Юриком.
3-я локация. Наиболее всего подходит для Юрика. Совку там делать нечего. Если конечно нет привычки отстраивать в ряд огневые бункеры. Позиция открыта.
4-я локация. Тоже в основном для Юрика. Неплохо справляется СССР за счёт того, что подход по земле возможен только с одной стороны. Предсказуемо.
Насчёт Nordenberg опять таки же каждая локация рассчитана на определённый тип. Здесь уже гадайте сами. Коли профессиональные игроки, догадаетесь


Я бы на всех спотах играл Америкой, хотя больше всего мне нравится Ирак, на Liberty можно играть только за Америку, и то вопрос решает, кому больше повезёт. Кто быстрее до нефти дотянет. За СССР или Юрия я бы по-любому не играл, разведовать карту невозможно, а она такая здоровая, что легче уже просто заплатить 1500 и поставить Спутник, всё равно денег кучами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 28.3.2009, 0:48
Сообщение #6


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(P@TRIOT @ 28.3.2009, 1:08) *

Как профессиональный игрок, скажу что у тебя, да и вообще у всех с вашего клуба там опыт почти нулевой, рассчитан только на вынос компа, что же касается реально серьёзной игры, выносить вас можно с закрытыми глазами, поверь мне 64.gif

Насчёт себя не стану спорить. Я не профессиионал, так - любитель. Ес честно, то я вообще не особо в игры играю, ибо у меня есть занятие поинтереснее - Delphi и музыка. И карты рисую для таких же, как я, которые любят повозиться с логикой. Были бы возможность и знания, делал бы свои миссии или даже моды для Юрика. Однако насчёт клуба я б на твоём месте не стал бы такие заявления делать. Среди клуба есть чемпионы города и т.п.. Некоторые из них играют в интернете. Так что не стоит делать поспешных выводов.

Что же касается сторон играющих. Если на той же Либерти будет играть действительно профессионал, поверь, он сможет и Америку Юриком вынести. Приведённые данные основаны на общем тактическом анализе карты, а не на опыте выноса друг друга по сетке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 28.3.2009, 10:47
Сообщение #7


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
ибо у меня есть занятие поинтереснее - Delphi и музыка.


Сколько у меня этих занятий было, да все надоели, как в РА2 по интернету играть начал.

Цитата
Однако насчёт клуба я б на твоём месте не стал бы такие заявления делать. Среди клуба есть чемпионы города и т.п..


Цитата
Приведённые данные основаны на общем тактическом анализе карты, а не на опыте выноса друг друга по сетке.


Если бы тактический анализ был бы сделан близко к моему, я бы точно не спешил так говорить. Но, от выводов пока не отступаюсь, да и если чел играет в инете, ещё не значит что он опасен. Насмотрелся я уже на их "игрушки" типа No rush 15 min Sell yuri, Ground war only, No France и прочий бред.

Цитата
Если на той же Либерти будет играть действительно профессионал, поверь, он сможет и Америку Юриком вынести.


Если я буду играть против тебя Юрием, то вполне. Если дать поиграть на этой карте топ10 мира, я с ними часто общаюсь, то, вывод будет такой же критичный как у меня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 28.3.2009, 15:20
Сообщение #8


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(P@TRIOT @ 27.3.2009, 23:08) *

Как профессиональный игрок

Ну наконец-то! Созрел 31.gif 43.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 28.3.2009, 16:40
Сообщение #9


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Ну наконец-то! Созрел


Я конечно знаю что ты давно считаешь себя профессионалом, по твоим меркам если человек строит много танков и мало обороны - это потенциальный профессионал, однако зайди пару раз для интереса в CM, поймёшь, какой тут профессионализм, особенно обращай внимание на тех, кто спецом в лобби достаёт чтобы сыграть, как будто им по-слабее соперник нужен, в РА2, не смотря на мой личный рекорд 580 поинтов (хотя я его потерял, сейчас как видишь 560), ещё достают, в Юре вообще будто повымирали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 28.3.2009, 21:42
Сообщение #10


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(P@TRIOT @ 28.3.2009, 11:47) *

Сколько у меня этих занятий было, да все надоели, как в РА2 по интернету играть начал.

Цитата(P@TRIOT @ 28.3.2009, 11:47) *

Если бы тактический анализ был бы сделан близко к моему, я бы точно не спешил так говорить. Но, от выводов пока не отступаюсь, да и если чел играет в инете, ещё не значит что он опасен. Насмотрелся я уже на их "игрушки" типа No rush 15 min Sell yuri, Ground war only, No France и прочий бред.

*Вот скажите мне, за что я недолюбливаю профи? Не знаете? Вот за такие высказывания.*
Если ты, P@TRIOT, профи это ещё не даёт тебе повод быть высокомерным. И если честно, то мне фиолетово на уровень игрока, ибо я сам играть по интернету не собираюсь.
Цитата(P@TRIOT @ 28.3.2009, 11:47) *

Если я буду играть против тебя Юрием, то вполне.

Я так подозреваю, что сказано в предвкушении выноса очередного нуба, то есть меня. Айайай, не получицца. Ибо я - теоретик. То что я по части практики не профи, я и сам знаю и не стыжусь этого ничуть. Кста, отчасти поэтому и не суюсь в инет. Видишь ли, я - любитель и к профи не стремлюсь.

Прошу заметить, что беседа уже перерастает во взаимные препирательства. Предлагаю их прекратить. Я уважаю оценку профессионалов, однако стоит присмотреться к названию темы. Карты в этой теме создавались для любителей как раз для, как P@TRIOT выразился, No Rush и т.п..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 29.3.2009, 0:14
Сообщение #11


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Я так подозреваю, что сказано в предвкушении выноса очередного нуба, то есть меня. Айайай


Нет, в основном когда кто-то заявляет что судя по моим видяшкам, меня можно сломать легко, как раз таки выходит, что у человека потом сами собой отказывают мозги, и он не может даже на сервер пиратский зайти.

Цитата
Прошу заметить, что беседа уже перерастает во взаимные препирательства.

Я лишь сказал, что твои карты только для игры For fun или с ботами, иначе же, споты на них вообще дизбалансированны. Это тебе кажется, что в карту можно хорошо рубиться, потому что логика: в начале строим оборону в 3 километра, чтобы даже муха не пролетела через ПВО, а затем только танки, обычно это спам Призм или апокалипсисов. И не предвкушал я вынос очередного нуба 64.gif Знаешь, поиграешь месяц в QM-е, там и ты нубов навыносишь, и тебя навыносят, а вообще я предпочитаю играть с теми кто на много лучше меня, это поднимает скилл, а играть со слабыми игроками, это означает становиться ленивым. А иначе, сегодня в Юрика играл, всё таки вынес в игре Ирак vs Ирак на карте The Hills Between чела, который в 2007-2008 ни раз первое место занимал. Хотя я и здул ему раз 5, но всё же, стоит учесть что я только год в игре, а он ещё со времён Вествуда рубится, года так 2002-го, там уже даже тайминг в крови.

Цитата
Если ты, P@TRIOT, профи это ещё не даёт тебе повод быть высокомерным.


Понимаешь, так сидя и делая карту, можно даже план завоевания мира составить, но в действительности, реальный опыт достаётся от игры с ЛЮДЬМИ, и так в ЛЮБОЙ РТС, конечно может РА3 уже и прорвался, ибо комп там ИМХО и правда рвёт не плохо. Но главный скилл, это игра по инету, и с игроками которые лучше тебя. Конечно не всегда нужно играть с теми кто лучше, на время нужно уделять внимание равным соперникам, или даже боту, чтобы отработать последовательность расстройки, очень помогает.


Цитата
Насчёт Nordenberg опять таки же каждая локация рассчитана на определённый тип. Здесь уже гадайте сами. Коли профессиональные игроки, догадаетесь


Ты уж извини, но после такого высказывания я просто не могу реагировать иначе, естественно я как игрок с опытом смотрю и думаю, как же здесь играть, особенно если все начнут кемпериться. По-другому среагировать немогу.

Цитата
И если честно, то мне фиолетово на уровень игрока, ибо я сам играть по интернету не собираюсь.


Мне взаимно фиолетовы твои карты, но всё же, должен же кто-то в теме писать. Если ты создавал их думая о красоте - да, карты очень красивые, хотя бонусы с кучами качалок в центрах немного портят, лучше по-меньше неати и ближе к спотам появления.

И как я уже сказал, на Liberty америка строит транспортный самолёт, это с любого спота, и тупо захватывает невтевышки, затем просто скинуть десант, и оборона готова, если будут возникать с воздуха, то строим Пэтриота, ракетчиков, или IFV, можно всё сразу, другое дело, выгоднее играть на нижнем споте, по-моему снизу слева, сразу тебе вся невть контроль всем что только есть. За СССР же, ты как слепой котёнок сидишь в одном месте и думаешь, что откуда прилетит или приедет. В общем, America only.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 29.3.2009, 3:11
Сообщение #12


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Я уже в отставке, играю только в свое удовольствие, ЮУХУУУууу...!!!)))) Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 29.3.2009, 19:37
Сообщение #13


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(P@TRIOT @ 29.3.2009, 1:14) *

Я лишь сказал, что твои карты только для игры For fun или с ботами

Ну, собственно оно так и есть.
Цитата(P@TRIOT @ 29.3.2009, 1:14) *

Понимаешь, так сидя и делая карту, можно даже план завоевания мира составить, но в действительности, реальный опыт достаётся от игры с ЛЮДЬМИ, и так в ЛЮБОЙ РТС

Да это-то и ежику понятно.
Цитата(P@TRIOT @ 29.3.2009, 1:14) *

конечно может РА3 уже и прорвался, ибо комп там ИМХО и правда рвёт не плохо.

Согласен. Компа там проработали нефигово. Даже на лёгком уровне просто так миссии не пройти.
Цитата(P@TRIOT @ 29.3.2009, 1:14) *

Конечно не всегда нужно играть с теми кто лучше, на время нужно уделять внимание равным соперникам, или даже боту, чтобы отработать последовательность расстройки, очень помогает.

Вооо! Золотые слова 43.gif
Цитата(P@TRIOT @ 29.3.2009, 1:14) *

Мне взаимно фиолетовы твои карты, но всё же, должен же кто-то в теме писать. Если ты создавал их думая о красоте - да, карты очень красивые, хотя бонусы с кучами качалок в центрах немного портят, лучше по-меньше неати и ближе к спотам появления.

За солидарность и за мнение спасибо.
Цитата(P@TRIOT @ 29.3.2009, 1:14) *

America only.

А с этим всё же не согласен. Юриком там тоже неплохо получится. Ибо пси-показ и пси-радар. Последний чётко показывает куда напасть собираются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 25.5.2009, 18:53
Сообщение #14


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
А с этим всё же не согласен. Юриком там тоже неплохо получится. Ибо пси-показ и пси-радар. Последний чётко показывает куда напасть собираются.


Ну это как раз тебе и не докажешь, пока не сыграешь конечно с тобой. Благодаря транспортному вертолёту, Америка, даже находясь на другом берегу, захватит нефть несмотря на стенки. Потом, если соперник новичок, можно будет в наглую строить заводы, и другие здания на его стороне, при том денег будет навалом. Так что, я бы посоветовал хотя бы стены вокруг нефтевышек убрать. А так же, карта слишком большая, постройка Спутника решает всю проблему разведки, а за СССР будешь как котик слепой, сидеть на базе и ждать, пока вынесут.

Цитата
Юриком там тоже неплохо получится


Получится кемпериться, но не получится напасть. Ибо все ресурсы будут у Америки, превосходство колосальнейшее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 31.5.2009, 22:01
Сообщение #15


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(P@TRIOT @ 25.5.2009, 20:53) *

Получится кемпериться, но не получится напасть. Ибо все ресурсы будут у Америки, превосходство колосальнейшее.

ГГ! Смотря кто и как отстраиваться будет. Ты, кстати, в центре карты сюрприз не заметил? 18.gif Надо бы отредактировать карту. Вместо нефтевышек сюрпризы такие понаставить 06.gif Вот так весело получиццо. А нефтевышек я пожалуй многовато поставил. Даже вылетает иногда. Объектов, мол, много.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash-m@N
сообщение 20.6.2009, 17:09
Сообщение #16


Майор

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 061
Регистрация: 5.4.2007
Из: Юk®aiua - Ogge©©a
Пользователь №: 213
Поблагодарили: 48 раз



Карты больше для Альянса
1. Через мост не проехать, на 1 карте мешает дом.. 54.gif надо дорабатывать карты
2. Кристаллы в упор к горе не делай так как харв не может собрать их.
3. Как для меня, - очень много наставлено зданий и т д развернутся нельзя..
4. Так в принципе карта аккуратненькая не ламерская но дорабатывать надо.. 64.gif

PS P@TRIOT-y - Скромность возвышает профессионала 64.gif

Партизан 63rus - малаца. 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 24.6.2009, 1:53
Сообщение #17


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Flash-m@N, спасибо за реценз. Принял во внимание. Кстати, Nordenberg уже практически доработан. Собственно, ИМХО, карту лучше отшлифовывать по мнениям первых её игроков. По своему-то мнению шлифовать не особо получается. Так что жду ещё мнений 54.gif

ЗЫ. А вот, кстати, я так и не понял про какой дом идёт речь. Если под мостом, то там, да, есть один забавный глюк. Если юнит сразу через весь мост послать он не поедет. А вот если маршрутом или поэтапно, тогда катиццо или топает спокойно. Исправим.

ЗЗЫ. Кстати, неплохо бы мнение, как сбалансировать карту.

ЗЗЗЫ. Отдельное спасибо порталу ra2.od.ua за выложенные авы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 24.6.2009, 10:58
Сообщение #18


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Твои карты уже в нете, народ очень озадаченный, я бы сказал даже в шоке, оригинально но людей бесит 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 24.6.2009, 17:55
Сообщение #19


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Anubis @ 24.6.2009, 12:58) *

Твои карты уже в нете, народ очень озадаченный, я бы сказал даже в шоке, оригинально но людей бесит 27.gif

Не понял! Это что предъявы, молчел!? Читай посты выше. Там и описание и нюансы. Кого бесит, пускай не качают и не пользуются. А за всех говорить не стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 24.6.2009, 19:22
Сообщение #20


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Кстати, для тех, кто любит сбалансированность.

Newcity : Second Rebirth

Количество игроков : 8
Размер : 200*200
Ландшафт : Urban
Ресурсы и техпостройки : сами посчитаете 64.gif

История карты начинается с того момента, когда я скачал с сети карту под названием Newcity. Да-да, это та самая карта, где AI выносит игрока преже, чем тот сумеет соориентироваться. Идея была взята оттуда. Однако доработанная карта практически ничего общего со свои пращуром не имеет.
Рассчитана карта в основном на морские баталии. Суши немного. Впрочем AI здесь всё равно подбрасывает массу сюрпризов. Возможности уравнены. На каждой локации есть спутник-шпион, нефтевышка, аэропорт и биореактор. Почему биореактор? Кто знает догадается. Помимо этого на карте есть 4 гражданских локации, однако на них есть пара неприятных сюрпризов. В море сюрпризов тоже хватает. Море обитаемо.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xb_newcity.rar ( 304.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:31
Rambler's Top100 CNC Top 101