Спасибо, а то там не очень красиво получается, американский синий бар у ГДИ, или советский у Нодов.
P.S. Поиграв в мод, я ещё обнаружил нововведения в моде, вот некоторые:
1. при захвате аэропорта - доступен штурмовик, и теперь без подкрепления
2. при захвате Дома мутантов - в нем можно повышать всех своих пехотинцев
3. если на карте есть OLD базы, из C&C1, и их захватить - можно получить доступ к танкам-мамонтам
4. у Советов новая авиация - МИГи, которые раньше мог вызывать Борис (сам он теперь не может этого). В компенсацию этого новый герой у Советов - Кибернетическая собака.
5. у Нодов есть новый обелиск - Obelisk of Darkness - одним выстрелом может уничтожить любую авиацию (2-3 выстрелами - Дирижабль Кирова)
5. Тибериумная бомба Нодов - супер оружие, кроме того что оно уничтожает здания и юниты, ещё и на месте взрыва оставляет немного тибериума.
6. У Советов есть клонирующие бараки, у Юрия они тоже сохранились.
7. у Юрия новая авиация - Chaos Bomber - бомбардирует область снарядами хаоса(как у Хаос-Дрона), лучше использовать против групп танков или пехоты, т.к. они друг друга перебьют
8. Так как это бета-версия, то ожидайте некоторых жульничеств от противника(AI)
- GDI изредка могут использовать американский тибериумный завод + хроно харвестер.
- все стороны (если они AI) иногда будут использовать вместо обычных электростанций тех-электростанции --->>> не волнуйтесь, т.к. тех-электростанция теперь дает столько же энергии, сколько и обычная
9. Теперь все нейтральные юниты и/или здания будут вас атаковать, если вы приблизитесь к ним на расстояние выстрела
10. У Нодов вместо ракетной шахты - "Пирамида Нод" - здание=Пирамида Хассана
11. Появились новые режимы игры - Захватить флаг(можно только инжнером), Командный захват флага, Уничтожить флаг, Командное уничтожение флага, "Выжить" - вам дается один супер юнит, и НИЧЕГО больше!(даже базы нет), и вы им должны уничтожить всех противников), Морская война (сами понимаете, обходимся только морскими юнитами) и другие режимы.
11. У Нодов есть корабль - альтернатива Бумеру у Юрия - Коммандорская подлодка, стреляет так же ракетами(как бумер даже по берегу), и двойные выстрелы (тоже как у Бумера)
12. В главном меню все кнопки теперь зеленые.
13. Пехота не повреждается на тибериуме
14. Нет ворот
15. У ГДИ есть спутник-нпион, раскрывающий карту, выглядит он как апгрейд центр.
16. У ГДИ теперь не надо строить башенку, а затем на ней апгрейд пушки, теперь можно построить готовую башенку.
17. Для того, чтобы был баланс - у всех сторон по одному супер-оружию, т.е. теперь нет Хроносферы, Генетического мутатора, Железного занавеса, Охотника(из ТИБсана), Хим-ракеты, Подкрепления ГДИ :|
18. Принцип ионной пушки тот же, что и в тибсане, поэтому у неё таймер не 10:00, а 7:00.
19. Стенки у всех сторон свои.
20. Иконки многих юнитов заменены на новые, из видеороликов.
21. на странице мода есть информация - как создавать ТИБсановские карты для этого мода
22. Т.к. это бета-версия, то сайд-бары у Нодов = Советским, у GDI = Американским
23. В финальной версии будет новый сюжет, в котором будет рассказываться о том, что AL, SOV, YR использовали машину времени и попали в тибериумную войну, и в итоге миру грозит новая война, и новые лидеры, двое из них, Юрий и Кейн не хотят делить мир между собой, оба хотят завладеть всем миром! Но и другие фракции не сидят тихо, они так же принимают не менее главную роль в этой войне, в итоге должна остаться только одна сторона, при этом уничтожив всех остальных.
24. Главные здания у ГДИ и Нодов чуууточку различаются:
- по цвету MCV - у Нодов он темного окраса
- у Нодов - крыша здания немного другая
25. Уже сейчас можно с удовольствием играть в этот мод, т.к. AI есть у всех сторон.
26. Главные менюшки теперь красуются красивыми фрагментами из видео ТИБсана.
27. ВСЕ! подземные юниты сохранены
28. APC у GDI теперь не может ездить по воде
- зато у ГДИ есть транспорт-амфибия, у Нодов он тоже есть
29. GDI и Nod'ам доступен новый юнит - Викероид, так же хочу отметить, что теперь он больше не скачет с места на место, а стоит смирно
30. У ГДИ два героя
31. Теперь нет специфики по сторонам, а всё вооружение теперь доступно соответствующей стороне, т.е. Гаубица, Снайпер, Танк-разрушитель, Черный орел - доступны америкосам; Террорист, Ядерный грузовик, Дезолятор, Тесла-танк - у Советов. Так же теперь нет Американского подкрепления при постройке Airpad'а
32. При установке всех Theme Pack'ов, вы будете играть под все композиции Tiberian Sun'a, Red Alert'a 2 + YR, + есть композиция "Hellmarch 2"
33. Практически все технические здания теперь можно захватить, например инженер может взять под контроль ТИБсановский Госпиталь, он лечит юнитов, которые ты засылаешь в него.
Вот такой огромный список плюсов и немного минусов, но имейте ввиду, это БЕТА-ВЕРСИЯ!, НО ОНА УЖЕ ВЫГЛЯДИТ ПОЧТИ ФИНАЛЬНОЙ!, так как в ней ОООчень мало недоработок. В итоге, играя в этот мод, даже не надо устанавливать Tiberian Sub и Firestorm, т.к. вся атмосфера игры сохранена, и даже карты все! перенесли из ТИБсана +ФС в этот мод!
Короче, у кого трафик - нежалейте его и смело качайте мод! А у кого безлим, да это раз плюнуть! Не раздумывайте! Я поиграл в этот мод, и спешу о нём сообщить вам!