500 зеленых не такая уж большая разница. У аваторов огневая мощь выше, особенно если позаимствовать вторую пушку у Beam Cannon + возможность восстановления (как правило, останки валяются рядом с моими войсками и мне заполучить их гораздо легче чем врагу).
Чуваки Мамонт- ХОРОШО. Но джага-джага прикольней. Да и Аватаров быстрей выносят.
У джаги есть шанс против аватара только на большом расстоянии. Хотя канешно гди повезло у них есть юниты на все случаи жизни. Покрошить базу врага на безопасном расстоянии - джага, потанковать -мамонт итд...У нода и скринов такого не наблюдается имхо.
Цитата(VeldrinAl)
1х1 МАМОНТ выносит и Аватара полностью набитого всяким барохлом и Трипода с щитом!
Странно, я всегда наблюдал обратную картину.Возможно мамонт подъехал вплотную, и аватар переключился на огнемет, который неэффективен против техники. А трайпод больше рассчитан на сражения "стенка на стенку" т.к. задействуюет все три щупальца только атакуя трех противников. Три трайпода запросто вынесут трех мамонтов.
Гы.. а 5 мамонтов х 5 триподов (с апгрейдами) побеждают мамонты. Ну тут спорить бесполезно. Грамотное руководство и побеждают триподы. А насчёт аватара - Умирает по любому! Прокачивай не прокачивай-УМИРАЕТ!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Регистрация: 4.4.2007
Из: Prime Temple
Пользователь №: 199 Поблагодарили: 7 раз
Цитата(Taxidermist)
Apx
500 зеленых не такая уж большая разница. У аваторов огневая мощь выше, особенно если позаимствовать вторую пушку у Beam Cannon + возможность восстановления (как правило, останки валяются рядом с моими войсками и мне заполучить их гораздо легче чем врагу).
500 говоришь небольшая? А 5 аватаров против 6 мамонтов? =) А уж если с апгрейдом (пушка с бимки), так это ещё 1к. Не, аватар никак против мамонта не попрёт, только после патча.
500 говоришь небольшая? А 5 аватаров против 6 мамонтов? =) А уж если с апгрейдом (пушка с бимки), так это ещё 1к. Не, аватар никак против мамонта не попрёт, только после патча.
5 аватаров или 6 мамонтов незбыточная мечта наподобие коммунизма или мазершипа на вражеской базе . Если оппонент хоть иногда производит разведку то он не даст тебе отстроить такую армию будь то 5 аваторов или 6 мамонтов. По поводу апгрейда: вовсе не обязательно жертвовать бимку сразу после ее выхода на свет. Ждешь пока ее искромсают а потом отдаешь в лапы аватору.
ЗЫ: Хотя канешно все эти споры мало к чему приведут тк еа не удосужелись опубликовать ттх юнитов. В старкрафте они и то были...
Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Регистрация: 4.4.2007
Из: Prime Temple
Пользователь №: 199 Поблагодарили: 7 раз
Taxidermist ттх? это что?
6 мамонтов жестокая реальность, строятся они за 50 секунд (с 3-ех заводов), и достигаются не таким уж и трудом. Это вам не мазершипы на базу засылать. Я те могу сотни примеров кинуть. И что значит не даст? Весьма сложно прорваться кем либо на базу ГДИ (даже окольными путями), уничтожив при этом техцентр, радар и кран, через соники и прочее. И даже если это выходит, потери будут больше, чем польза. Так что если ГДИ дожили до техцентра иу них есть ресурсы, значит Нод уже в проигрыше.
6 мамонтов жестокая реальность, строятся они за 50 секунд (с 3-ех заводов), и достигаются не таким уж и трудом. Это вам не мазершипы на базу засылать. Я те могу сотни примеров кинуть. И что значит не даст? Весьма сложно прорваться кем либо на базу ГДИ (даже окольными путями), уничтожив при этом техцентр, радар и кран, через соники и прочее. И даже если это выходит, потери будут больше, чем польза. Так что если ГДИ дожили до техцентра иу них есть ресурсы, значит Нод уже в проигрыше.
Apx ттх=тактико-технические характеристики
Я с радостью посмотрю как 6 мамонтов сторятся за 50 секунд, но при условии что это не нуб гейм и игроку за нод не делали лоботомию. Разведка делается на раннем этапе чтобы понять какую тактику выберет оппонент. А если ее производить когда вся база гди обросла сониками то это бред. Чтобы защитить базу, построить техцентр, три завода, да еще и 6 мамонтов нужна довольно крупная сумма и достаточно времени. Как раз за это достаточное время оппонент рашнет и собсна гг.
Я вижу только один выход кинь мне пару примеров, удовлетворяющих моим условиям и мы продолжим дискуссию. В противном случае спорить смысла не имеет.
Цитата(Verond)
А ты проверял?
Была такая ситуация в третьей миссии за скринов, правда там мамонтам помогал еще полудохлый питбуль.
Цитата(VeldrinAl)
А насчёт аватара - Умирает по любому! Прокачивай не прокачивай-УМИРАЕТ!!!!
Ничто не вечно. Вопрос только сколько вражеских юнитов он унесет с собой в могилу.
Taxidermist Вопрос: сколько ты играл против живых людей? Разведка разведкой, но раш скорпами давно не решает. Если ты мне покажешь, как ты лично скорпами вынес нормального (!) ГДИшника, тогда я поверю. Но я не говорю, что это нереально, совсем нет. Всё зависит от того, кто лучше играет. Тут либо Нод удачно прорашит, либо ГДИшник доживёт до мамонтов и тогда Ноду - гг. Реплей щас поищу.
Цитата(Taxidermist)
Ничто не вечно. Вопрос только сколько вражеских юнитов он унесет с собой в могилу.
В с&c 3 - ниодного и пока не имею возможности тк не обзавелся лицензией. Но я не один год играл в вар и стар и с уверенностью могу сказать что в любой стратегии будь то Dune 2 или TW фаст тэк идет в ущерб обороне или огневой мощи. Конечно, все зависит от скила, apm, коннекта итд, но любая тактика сопряжена с определенным риском.
Цитата(Apx)
Явно не больше своей стоимости.
Если его вовремя отводить, почему нет? Это относится к любому юниту.
Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Регистрация: 4.4.2007
Из: Prime Temple
Пользователь №: 199 Поблагодарили: 7 раз
Taxidermist В том то и дело, что я тоже играл и в стар и вар, а ещё и в с&c3. Так что уж поверь: тут другая механика. Тут не отведешь просто так аватара, до него все равно достанут (да и не успеешь, раз дело дошло до аватаров). Тут разведка достаточно поздняя (это те не раба послать). И мамонты это не столько фаст тек. Фаст тек это когда армию вообще не строишь, а чисто радар - техцентр. А тут когда я вроде прорываюсь через предаторов, появляются соники, и уже ниче не сделаешь. Я к тому, что ситуация, когда дело доходит до мамонтов (в том числе больше 6), здесь достаточно привычная. Или вот скажем пример: разьве в старе дело никогда не доходит до батонов? Хотя в Старе это достаточно дальний тех. В с&c построить техцентр не так уж и долго.
Ой боже ты мой... Первой игрой была C&C в самом первобытном её здании. И играл я во всякие другие игры начиная тетрисом (1410 очков на мобильнике во время истории) заканчивая снежками (взтие дворовой крепости за 30 минут). Как видите опыту не мало!=) Ну это так.. Аватаров отводить-дохлый номер! С Архом согласен полностью (странно.. обычно мы с тобой спорим ). Развиться до мамонтов можно оч быстро и легко! Так же легко как отбивать дохлые нападки нод в виде первоначальных танчиков. Просто я оч часто смеюсь над противником когда 1х1 он пригнал ко мне на все свои деньги кучу мотоциклов и этих багги (забыл как называются) и вдруг из завода выезжает 1 мамонт и начинает жестоко крошить их.. и в итоге пока они пытаются его убить он становится со звездой и выезжает ещё несколько мамонтов..
Такседермист ты рассказываешь о ранней разведке и о аватарах.. это всё равно что я сейчас в день победы буду рассказывать ветеранам о том какие же бедные были фашисты..(может пример и плохой но всё равно) противоположность полная! пока ты отстроишь аватара я уже буду иметь мамонта. а если ты мне начнёшь расскаывать что ты развивал одновременно и базу и делал "разведку" я скажу бред - казна дорогой мой не резиновая! так что наразведуешься ты и встретишь своими 2-я аватарами мои 10 мамонтов(один из которых всвязи с той же разведкой уже со звездой). И ппц..
Незнаю.. я помоему тут уже мысль дескусии потерял.. так что всё что хотел сказать сказал!:umnik:
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 14.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 48 Поблагодарили: 1 раз
ТибВарс игра достаточно рашевая. Здесь всё идёт ОЧЕНЬ быстро, если не отвлекаться на то, что лично тебе нафиг не нужно... Не знаю, как долго кажется, например, 12 минут игры, но к этому времени 6-8 мамонтов вполне может уже быть. А то и раньше. Ресы-то вообще-то тоже нужны....
Поправлю. К 5 с чем-то минутам у меня уже было 2-а мамонта и противник был разбит.. Так что сами понимаете. Если целенаправленно развиваться на строительство техцентра мамонты уже доступны на 4-5-й минуте.. может даже сейв есть... :up:
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 14.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 48 Поблагодарили: 1 раз
Не, я просто прикидывал, что если ещё предаторов строить + проч... Хотя, многое зависит от количества ресов на карте. В лицензионке я пока в основном кампаню прохожу, так что вспоминал демку...
А вообще, ты прав Если прикинуть, что харда я бил в той же демке минут за ~ 15, причём уже мамнтов больше 20 точно было + джаггеры +вычесть время, что я прикалывался... Ну да, ведь СО строится 50 секунд, к тому времени у меня уже второй заряд начинал делаться, значит можно вычесть ещё минут 9... Тогда да, на 4-5 минуте техцентр... Если от обороны играть, её держать легче, восстанавливается проще, чем армия... Так, а с трёх заводов за 50 сек будут 6 мамонтов... Значит, на 7 минуте уже более чем реальность. На 7-ой уже и 12 может быть
2Antari:Фаны-это чтоль те нодовские камикадзе,которые как в Serious sam,только с головой?Никогда не пробовал такие финты.даи затруднительно это...Надо ведь где-то руку нод захватить,да ещё и научный центр,чтобы их построить...или найти союзника,который вам всё это отдаст на захват инженерами .А вообще-жизнеспособный приём,особенно если фаны не взрываются вместе с БТР'ом .