Полюбому коммандос или как там его по скриновски кличут... хоть и похож на горного козла с переросшей головой без рогов, зато может захватывать вражеские юниты и здания, плюс огромный плюс - телепортировать войска к месту будущей диверсии.
Друзья мои, вы забываете (совершенно не заслуженно, надо заметить) о таком великолепно-распрекрасном юните, как шок трупер. Выглядит он забавно, но когда в бой вступает... Тут противнику приходится не до смеха. Грейженые до дисков шокеры рвут технику и авиацию в клочья, а так же относительно неплохо работают против пехоты. Когда играю, у мя всегда стоят два портала, которые клепают шок труперов. апд. Хм, а в русской версии шокеры - это не "мобильная пехота" случайно? Если да, то тогда звиняюсь.
Ускорили всех, кроме шоктруперов. И мастермайнда опустили малость. Дороже стал, курилка, да абилки перезаряжаются подольше. Впрочем, по прежнему самый полезный геройский пехотинец, ИМХО.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 588
Регистрация: 5.2.2007
Из: Это известно только Скринам
Пользователь №: 16 Поблагодарили: 5 раз
Мне в последнее время стал нравиться Corrupter, один раз даже решил сделать небольшой эксперимент:
поставил Трипода, а неа него штук 20 корруптеров, и те "атаковали" трипода, т.е. лечили. Потом взял штук 20-30 танков (карта была Blood arena) и всеми атаковал одного бедного трипода - в итоге что было? У трипода жизни до красных, и через милисекунду вновь полные, в итоге трипод становился практически не уязвимым!
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 28.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 449 Поблагодарили: 0 раз
Голосовал за мамку ибо: На 9 минуте игры я прибегаю манипулятором, захватываю любое здание, строю передачик, сразу же мамку, бью в свой передачик, и прощай враг На самом деле это всё крайне просто и элементарно, главное 5k иметь, потому что на 9 минуте у врага нет особо сильного ПВО, чтоб за пару секунд сбить мамку. Если фокус с мамкой не проходит, то я сажусь глубоко в оборону, а потом иду в атаку 8 треногами, 10 разрушителями, и 6 штурмовиками (сосисками). :umnik:
Голосовал за мамку ибо: На 9 минуте игры я прибегаю манипулятором, захватываю любое здание, строю передачик, сразу же мамку, бью в свой передачик, и прощай враг На самом деле это всё крайне просто и элементарно, главное 5k иметь, потому что на 9 минуте у врага нет особо сильного ПВО, чтоб за пару секунд сбить мамку. Если фокус с мамкой не проходит, то я сажусь глубоко в оборону, а потом иду в атаку 8 треногами, 10 разрушителями, и 6 штурмовиками (сосисками). :umnik:
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 28.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 449 Поблагодарили: 0 раз
Necromind Это каким это образом? и кстати мамку еще ниразу не сбивали, я либо успевал стрелять ей, либо командоса на подходе к базе валили. Но как может это сделать МСЦ??????:insane:
Necromind Это каким это образом? и кстати мамку еще ниразу не сбивали, я либо успевал стрелять ей, либо командоса на подходе к базе валили. Но как может это сделать МСЦ??????:insane:
цитата из моей библиотеки
Цитата
Мини-справка по Scrin Mothership.
* в игре присутствует баг, при помощи которого можно выжить, если вдруг у вас на базе оказалась Mothership. MCV Скринов способно уничтожить Mothership, пролетая близко. Видео на YouTube, показывает этот процесс, как Скриновское MCV приканчивает корабль-матку * Mothership можно сильно замедлить, поставив ровно под ней Stasis Shield (абилка от здания Stasis Chamber). В итоге она движется очень медленной скоростью (вдое медленее) * Совет. Используйте метод построений войсками (когда одновременно зажаты левая и правая кнопка мыши, выделены юниты, и нажимая на землю можно из выстроить в ряд) Таким образом можно определить, где находится Mothership на земле, куда и можно указывать Ctrl'ый выстрел. Ведь Mothership не обязательно по зданиям может стрелять, а в пустую землю прицел тоже работает, просто надо правильно указать, куда ей стрелять, чтобы она даже не крутилась.
P.S. Насчет первого пункта. такой баг вполне убивает имбу Mothership'а. Надеюсь в патче исправят оба момента - и имбу Mothership'а (это уже сделали) и баг со Скриновским MCV, способным уничтожать Mothership
Stormrider'ы помоему лучше всего, и боезапас бесконечный, и они сравнительно крепкие. На мой взгляд лучшие истребители в игре. Mothership у меня ни разу не добрался до вражеской базы, поэтому считаю его говном(простите)!