Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Каких юнитов вы хотели бы видеть в C&c4?
kostajn
сообщение 24.9.2009, 18:50
Сообщение #41


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.6.2009
Пользователь №: 3 331
Поблагодарили: 1 раз



Мои юниты:

Название: странник.
Сторона: GDI.
Назначение: Диверсия.
Вооружение:
- пистолеты-пулемёты
- старые крылья нод(спецфункция теневой команды)
- взрывчатка
- переносные пулемёты треноги
- Стэлс генератор (ну как же без него)
- эми гранаты
- сканнер очки(обнаруживает стелс-юниты)

Название: инженер-смертник.
Сторона: NOD.
Назначение: Диверсия.
Вооружение:
- пистолет
- растяжка
- комплект смертника(как у фанатиков)
- эмигенератор (отключает здание на время)
- эми гранаты
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 24.9.2009, 21:56
Сообщение #42


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Ну и где же тут стиль ГДИ: Тупо и в лоб?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
^Den3ZeR-
сообщение 24.9.2009, 22:00
Сообщение #43


Рядовой

Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Регистрация: 16.10.2008
Пользователь №: 2 257
Поблагодарили: 0 раз



розового слоненка у НОДов, который мог-бы вносил бы панику и смятение в ряды ГДИ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 24.9.2009, 22:31
Сообщение #44


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Комрады, хочу предложить вполне реального юнита - токсиновый пес 18.gif Сторона NOD.
Бежит по полю, и заражает местность токсинами, очень опасен когда останавливается и поднимает заднюю лапу. Спецвозможность - обнаружение невидимых юнитов противника.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 25.9.2009, 0:44
Сообщение #45


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Кейн закупил к98? а может это и не он)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gvinblade
сообщение 25.9.2009, 11:15
Сообщение #46


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 2 953
Поблагодарили: 0 раз



Хм..если серьёзно.

Сторона: ГДИ
ЭМИ артеллерия
Назначения - вывод из строя юнитов противника.

+большой радиус атаки
+скорость(ховер юнит)
+средняя стоимость

-уязвим для наземных юнитов(если близко подойдёт)
-крайне уязвим для воздушных
-малый боезапас - 2 ракеты, после апгрейда 4
-долгая перезарядка

абилка:
Раздвоение - создаёт копию юнита, которая повторяет движения оригинала. Уменьшает шансы попадания на 50%

причина появления - в следствие обьединения с ГДИ, у НОДов появились ресурсы и промышленная мощь, для создания более мощных юнитов, что, в открытом бою примерно уравняло шансы обеих сторон, этот же юнит был создан как противовес возрастающей мощи НОД.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 25.9.2009, 12:56
Сообщение #47


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Дисбалансовая артилерия... Если кое-что изменить:
1) Cтоимость большая
2) Разворачивается на поле боя долго
3) Патроны бесконечные, перезарядка 1 минуту
4) Сноситься легко
5) Платная абилка, выстрел например двух сразу зарядов, или радиус больше
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 25.9.2009, 14:41
Сообщение #48


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(DisrupToR @ 25.9.2009, 13:56) *

Дисбалансовая артилерия... Если кое-что изменить:
1) Cтоимость большая
2) Разворачивается на поле боя долго
3) Патроны бесконечные, перезарядка 1 минуту
4) Сноситься легко
5) Платная абилка, выстрел например двух сразу зарядов, или радиус больше

Ты её уж слишком забил молотком
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 25.9.2009, 15:05
Сообщение #49


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Existor @ 25.9.2009, 15:41) *

Ты её уж слишком забил молотком

Думаю надо типо как Нюклеар артилерия в генах у Китая. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gvinblade
сообщение 25.9.2009, 21:29
Сообщение #50


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 2 953
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(DisrupToR @ 25.9.2009, 13:56) *

Дисбалансовая артилерия... Если кое-что изменить:
1) Cтоимость большая
2) Разворачивается на поле боя долго
3) Патроны бесконечные, перезарядка 1 минуту
4) Сноситься легко
5) Платная абилка, выстрел например двух сразу зарядов, или радиус больше

Хм, а мне кажется наоборот, узкоспециализированная, но чётко на определённое действие направленно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igis45
сообщение 28.9.2009, 9:53
Сообщение #51


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 27.9.2009
Пользователь №: 3 672
Поблагодарили: 2 раз



Люди а как сообщения открывать а то я хочу почитать то люди пишут а немогу? 08.gif

Сообщение модератораМодератор: Напишите личное сообщение с описанием проблемы пользователю IwanS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 28.9.2009, 13:36
Сообщение #52


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Открывать сообщения не надо, открывать надо темы, а в них сообщения. В любом случае тебе в другую ветку с названанием "вопросы по сайту".

Что касается юнитов, то мне в принцепе все равно чем воевать, но все таки будет большой плюс если это будет выглядеть устрашающе, ну и соответстовавать стилю стороны...

Хотя мне что то подсказывает что стелс уклона у НОДов не будет, но поживем увидим!

Вообще если в игре будут мосты то было бы прикольно дать инженерам возможность минировать мосты, скажем едет танк по мосты наезжает на точку с миной бабах мост сломан, танк тоже

Так же хотелось бы увидеть амфибию-транспорт и подземный APC
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Reaper )=-
сообщение 28.9.2009, 15:21
Сообщение #53


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 3 611
Поблагодарили: 24 раз



в CnC3 не было возм. передвигаться по воде и я сильно сомневаюсь, что в CnC4 это изменится, а вот подземные возможно будут (если ЕА посмотрят на народных умельцев и их моды)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 28.9.2009, 17:30
Сообщение #54


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Вот мой юнит!

Название "хищник"
Вооружение
2 105 мм пушки
1 башенный пулемет
2 установки ПВО по бокам
Сообщение модератораМодератор: Нечего сказать - лучше молчи, еще один такой пост и кто-то получит пред.(Alexei)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
In NOD we trust
сообщение 28.9.2009, 17:39
Сообщение #55


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2 762
Поблагодарили: 36 раз



Sardukar сходи к психиатру 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 28.9.2009, 18:11
Сообщение #56


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



показать офф-топ
In NOD we trust, поддерживаю.
Цитата
Нечего сказать - лучше молчи, еще один такой пост и кто-то получит пред.

Подписываться надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АЛИК
сообщение 17.10.2009, 13:15
Сообщение #57


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2009
Из: Главный Храм НОД ,
Пользователь №: 2 905
Поблагодарили: 0 раз



сторона нод
вооружение маслюскнький заряд тиберума но разносящий всё вокруг при взрыве
выглядит как небольшой паучок но может базу врага снести полностью
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inovax
сообщение 24.10.2009, 14:51
Сообщение #58


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 3 668
Поблагодарили: 0 раз



Сторона: NOD
Название: Lighting-Spider
Тип: Сверх-тяжёлый робот-паук

Вооружение:
1 сверхмощная электрическая пушка; ракеты воздух-земля/воздух, заряженные тиберием;модуль самовостонавления;+ улучшение-4 площадки для авиации;

Способности:
Энергетический щит.
стоимость-12500
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 24.10.2009, 16:02
Сообщение #59


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



))))))))))))))))))))))))
Ну давайте больше к реалиям, а то епрст, супер-пупер убер юнит, тогда уж вообще уязвимость у него выключи и размер сделай со всю карту.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igis45
сообщение 25.10.2009, 20:06
Сообщение #60


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 27.9.2009
Пользователь №: 3 672
Поблагодарили: 2 раз



А мне юнитов скринов не хватает.
Так напишу! 18.gif
Название:Скарабей.
Производится:защитой
Тип:артилирейский ходун.
Вооружение:гравитатор.
Атака:бомбадирует врага метиоритами
Цена:2800
Спец.возможности:анти гравитация поднимает юнит врага в воздух и бросая его на землю,урон средний.
Сверх гравитация противополжность антигравитации только на авиацию и урон большой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:32
Rambler's Top100 CNC Top 101