Комрады, хочу предложить вполне реального юнита - токсиновый пес Сторона NOD. Бежит по полю, и заражает местность токсинами, очень опасен когда останавливается и поднимает заднюю лапу. Спецвозможность - обнаружение невидимых юнитов противника.
Сторона: ГДИ ЭМИ артеллерия Назначения - вывод из строя юнитов противника.
+большой радиус атаки +скорость(ховер юнит) +средняя стоимость
-уязвим для наземных юнитов(если близко подойдёт) -крайне уязвим для воздушных -малый боезапас - 2 ракеты, после апгрейда 4 -долгая перезарядка
абилка: Раздвоение - создаёт копию юнита, которая повторяет движения оригинала. Уменьшает шансы попадания на 50%
причина появления - в следствие обьединения с ГДИ, у НОДов появились ресурсы и промышленная мощь, для создания более мощных юнитов, что, в открытом бою примерно уравняло шансы обеих сторон, этот же юнит был создан как противовес возрастающей мощи НОД.
Дисбалансовая артилерия... Если кое-что изменить: 1) Cтоимость большая 2) Разворачивается на поле боя долго 3) Патроны бесконечные, перезарядка 1 минуту 4) Сноситься легко 5) Платная абилка, выстрел например двух сразу зарядов, или радиус больше
Дисбалансовая артилерия... Если кое-что изменить: 1) Cтоимость большая 2) Разворачивается на поле боя долго 3) Патроны бесконечные, перезарядка 1 минуту 4) Сноситься легко 5) Платная абилка, выстрел например двух сразу зарядов, или радиус больше
Дисбалансовая артилерия... Если кое-что изменить: 1) Cтоимость большая 2) Разворачивается на поле боя долго 3) Патроны бесконечные, перезарядка 1 минуту 4) Сноситься легко 5) Платная абилка, выстрел например двух сразу зарядов, или радиус больше
Хм, а мне кажется наоборот, узкоспециализированная, но чётко на определённое действие направленно
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Открывать сообщения не надо, открывать надо темы, а в них сообщения. В любом случае тебе в другую ветку с названанием "вопросы по сайту".
Что касается юнитов, то мне в принцепе все равно чем воевать, но все таки будет большой плюс если это будет выглядеть устрашающе, ну и соответстовавать стилю стороны...
Хотя мне что то подсказывает что стелс уклона у НОДов не будет, но поживем увидим!
Вообще если в игре будут мосты то было бы прикольно дать инженерам возможность минировать мосты, скажем едет танк по мосты наезжает на точку с миной бабах мост сломан, танк тоже
Так же хотелось бы увидеть амфибию-транспорт и подземный APC
в CnC3 не было возм. передвигаться по воде и я сильно сомневаюсь, что в CnC4 это изменится, а вот подземные возможно будут (если ЕА посмотрят на народных умельцев и их моды)
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2009
Из: Главный Храм НОД ,
Пользователь №: 2 905 Поблагодарили: 0 раз
сторона нод вооружение маслюскнький заряд тиберума но разносящий всё вокруг при взрыве выглядит как небольшой паучок но может базу врага снести полностью
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
)))))))))))))))))))))))) Ну давайте больше к реалиям, а то епрст, супер-пупер убер юнит, тогда уж вообще уязвимость у него выключи и размер сделай со всю карту.
А мне юнитов скринов не хватает. Так напишу! Название:Скарабей. Производится:защитой Тип:артилирейский ходун. Вооружение:гравитатор. Атака:бомбадирует врага метиоритами Цена:2800 Спец.возможности:анти гравитация поднимает юнит врага в воздух и бросая его на землю,урон средний. Сверх гравитация противополжность антигравитации только на авиацию и урон большой.