Возможность давить пехоту была присуща всей серии «Command and Conquer» начиная с самой первой игры. В дополнении «Red Alert 2: Yuri's Revenge» новое поколение танков, «Боевые крепости» (Battle Fortress), получили возможность давить другие машины, открыв новую эру ведения боевых действий. В «Гневе Кейна» у вас также будет такая возможность, но с одним большим различием. В «Гневе Кейна» только 11 юнитов могут давить другие машины, среди них: «Титан» (Titan), танк «Мамонт» (Mammoth Tank), трипод «Аннигилятор» (Annihilator Tripod), «Мародер» (Avatar), трипод «Потрошитель» (Reaper Tripod), «Очиститель» (Purifier), «Джаггернаут» (Juggernaut), «Бегемот» (Behemoth), и конечно, три эпических юнита. В этом совете недели мы покажем, как при помощи рискованных, но эффективных тактик, наилучшим образом использовать способность раздавливания.
Впереди военного завода
Лучшее место подловить беззащитных юнитов, это прямо напротив чужого военного завода. Просто расположите свою машину рядом с военным заводом и, как только увидите, что ворота/портал завода открываются, прикажите своему юниту двигаться на другую сторону военного завода, и он раздавит выходящую из него машину. Эта тактика исключительно сильна при игре за «Стальные когти», так как «Титан» может давить любые другие машины 1-2 тира.
Атака с фланга
Обход противника по флангу и атака с неожиданной стороны юнитом-убийцей 3-го тира может иметь плачевный исход для вашего противника, если он вовремя не заметит ваш маневр. Просто постарайтесь незаметно обойти своим юнитом силы противника, а затем прикажите ему идти прямо сквозь них. Если враг достаточно быстро не отведет свои войска, он потеряет много юнитов. При атаке с флангов у скринов есть дополнительный бонус, их триподы могут извлечь дополнительную выгоду из способности «Силового поля» (Phase Field), которая на короткий промежуток времени делает триподов практически неуязвимыми.
Городские бои
Попытайтесь заманить ничего не подозревающих юнитов противника к себе на базу, а затем внезапно выведите из-за «угла» свой юнит 3-го тира или «Титан», и раздавите их. Эта коварная тактика очень полезна при отражении вражеского спама, кроме того большинство раздавливающих юнитов могут стрелять поверх зданий. Постарайтесь также правильно застроиться, образовав из зданий несколько длинных и узких проходов, так вы заставите вражеских юнитов собраться в кучки, что критично для раздавливания.
Эпические юниты
У всех эпиков есть одна общая черта, они толстые и медленные. Это означает, что вы не сможете незаметно обойти врага или давить его юниты у себя на базе; тем не менее, есть несколько способов заставить «ноги» эпиков работать. СТ-ТМ (MARV) всегда должен пользоваться поддержкой ультразвуковой артиллерии (Shockwave Artillery), которая отключает машины противника на целых 8 секунд, делая их легкой мишенью для гусениц СТ-ТМ. «Мститель» (Redeemer) можно сделать невидимым при помощи способности маскировочного поля (Cloaking Field), а затем пройтись им поверх вражеской армии, благо оппонент не сразу заметит приближение замаскированного эпика. Наконец, «Ликвидатор» (Eradicator Hexapod) может использовать способности «Манипулятора» (Mastermind) и «Владыки иллюзий» (Prodigy), чтобы телепортироваться прямо к машинам врага, с последующим их раздавливанием и получением денежного бонуса.
да уж, совет просто невероятно полезен, особенно прятать юнитов за зданиями, ппц, их и на карте , и тень их видно, да и карту крутить можно в конце концов
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051 Поблагодарили: 129 раз
Полезного узнаю мало а вот читать их люблю даже очень так что переводи всё по порядку Ксти мой друг собирается переводить советы для ра3 первый совет уже перевели второй скоро будет
должен пользоваться поддержкой ультразвуковой артиллерии (Shockwave Artillery), которая отключает машины противника на целых 8 секунд
Что-то я не понял, это имеется ввиду, что отключать технику должны громовержцы у ГСБ? А разве у ГДИ эти танки могут так делать? Ведь они сами отключаются при "перегрузке"...
Я совсем уже всё позабыл...
П.С. Блин, туплю. Для начала - напомните мне, что это за юниты - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ АРТИЛЛЕРИЯ...
Что-то я не понял, это имеется ввиду, что отключать технику должны громовержцы у ГСБ? А разве у ГДИ эти танки могут так делать? Ведь они сами отключаются при "перегрузке"...
Я совсем уже всё позабыл... П.С. Блин, туплю. Для начала - напомните мне, что это за юниты - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ АРТИЛЛЕРИЯ...
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Причем тут громовержцы? Shockwave Artillery это просто абилка! Ты платишь деньги и вызываешь артудар в заданное место, при попадании снаряды вырубают технику. Абилка доступна после здания за 3000 ( Центр спутниковой связи в рус лок)