Tip of the Week #73 - Countering Juggernaut/Behemoths
Совет Недели №73 – Противодействие Джаггернаутам/Бегемотам ГСБ
Играя против фракций «ГСБ» (GDI), встретить на поле боя Джаггернаутов/Бегемотов (Juggernaut/Behemoths) - обычное дело. Эти ходячие артиллерийские орудия мощны как в обороне, так и в нападении. Этот совет покажет, как эффективно противодействовать этому типу юнитов.
Фракции «НОД» (Nod Faction)
Бомбардировщики класса Смерч (Vertigo Bombers) - очень эффективный ответ на угрозу исходящую от Джаггернаутов/Бегемотов (в дальнейшем просто Джагеры). Смерчи имеют на борту 1 бомбу. Для уничтожения 1 Джагера необходимо 2 бомбы. Стелс-маскировка и атака по площади отлично дополняют способности Смерчей. Демаскировать и атаковать Смерчей могут батареи ПВО, но этот класс бомбардировщиков оснащён сверхпрочной бронёй, что даёт им шанс сбросить бомбы и спокойно уйти из под огня противника. Другой вариант противодействия Джагерам это самоходные артиллерийские установки Фантом (Specters). Обладая стелс-способностями, Фантомы демаскируют себя при стрельбе из своих пушек. Радиус стрельбы Джагеров и Фантомов практически одинаков, так что Фантомы также уязвимы к атакам вражеской артилерии. Старайтесь отвлекать Джагеров противника пехотой и лёгкой техникой. Это даст время Вашим Фантомам перезарядиться, или перейти в состояние атаки.
После уничтожения, Джаггернауты могут быть подняты инженерами. Не забывайте добивать лежачую технику, если конечно Вы сами не планируете их захват.
«Избранные Кейна» (Marked of Kane)
Способность EMP-удара Бессмертных (MoK), может нейтрализовать Джаггернаутов на несколько секунд, что сделает их беззащитными к вашим атакам, а особенно, к залпу Фантомов.
«Черные Братья» (Black Hand)
Не имея бомбардировщиков Смерч и стелс-технологий, «Чёрные Братья» более уязвимы к угрозе Джаггернаутов. Фантомы Братьев не имеют маскрировки и поэтому, являются удобной мишенью для вражеского огня, а особенно для истребителей Косатка (Orka). Быстроходные Багги (Buggies) с апгрейдом на EMP – достойный выход из этого положения. Отключив EMP-ударом вражеские Джаггернауты, Вы делаете их легкодоступными для атаки вашей пехоты или быстроходной техники.
Стоить помнить, что Лучевые Пушки не лучший выбор противостоять работоспособным Джагерам.
примеч. переводчика: Лучевые Пушки могут компенсировать недостаток радиуса атаки благодаря истребителям Москит и их способности к отражению луча.
Также используйте танки «Призрак» для уничтожения Джаггернаутов.Фракции «ГСБ» (GDI)
Ключом к уничтожению вражеских Джаггернаутов могут стать истребители Касатка (Orca). Касатки легко уничтожают вражескую технику, но уязвимы к анти-воздушным юнитам противника. Другой вариант это спец. способности (абилки) фракций «ГСБ». Используйте способность «Звуковая Волна» (Shockwave Artillery) чтобы отключить Джаггернаутов, после чего добейте их техникой, или Штурмовиками (Zone Trooper). Сочетание абилок «Звуковая Волна» + «Молот Тора» (Orbital Strike) также может принести весьма приятные результаты. Ещё одной успешной комбинацией может стать «Звуковая Волна» + «Сброс Штурмовой Группы» (Raider Drop).
примеч. переводчика: не забывайте, при отключении Бегемотов, пехота, находящаяся в них, всёравно может вести по вам прицельный огонь.«Чистильщики» (ZOCOM)
В арсенале «Чистильщиков» отсутствуют Джаггернауты, что делает их довольно уязвимыми к вражеской артиллерии. Один из выходов это использование возможности EMP-гранат ваших Гранатомётчиков (улучшение производится на «Оружейном Складе» (Armory)). Этот апргрейд также доступен и для подфракции «вГСБ» (vGDI).
«Стальные Когти» (Steel Talons)
САУ Бегемот превосходит Джаггернаутов по количеству здоровья (больше на 10%). При обоюдном артиллерийском огне, когда Бегемоты противодействуют вражеской артиллерии, пробуйте зайти Титанами (Titans) с фланга. Но не забывайте, что Джаггернауты/Бегемоты способны давить вражескую технику 1 и 2 тира.
«Фракции Скринны» (Scrin Factions)
Корабли класса Разрушитель (Devastator) имеют большой радиус атаки и причиняют вражеским юнитам достаточно большой урон. Это делает их хорошим противовесом Джаггернаутам. Другой вариант противодействия - использование абилок «Силовой Щит»/«Замедление» (Temporal Wormhole/Stasis Shield), после которых у ваших наземных войск появляется время для сокращения дистанции и выхода на огневой рубеж.
примеч. переводчика: также можно использовать «Гиппертунель».«Странники» (Traveler-59)
Используйте способность «Телепортация» (Teleporting) Мобильной Пехоты (Shock Troopers) чтобы подойти вплотную к Джаггернаутам. Также телепортируйте своих Триподов с помощью коммандоса «Владыка Иллюзий» позади Джагернаутов, чтобы Триподы могли их отключить (и не попали под прямой огонь).
«Жнецы» (Reaper-17)
Так как жнецы не имеют дальнобойных кораблей класса Разрушитель, единственный выходом становятся фланговые манёвры, или лобовая атака. Попробуйте зайти с разных флангов, или окружить вражеские Джаггернауты. Если Вы предприняли лобовую атаку, рассредоточьте своих юнитов по линии и обрушьтесь мощнейшей лавиной на врага. Если построение Джаггернаутов представляет собой несколько параллельных линий, то после уничтожения первой линии Джаггернаутов, не останавливаясь, двигайтесь на следующие.
примеч. переводчика: используйте абилку «Гиппертунель».Также можно попробовать использовать Корабль Матку (Mothership), образуя живую цепь из своих юнитов до вражеских Джаггернаутов. (
примеч.: жесть 0_о )
============================================
Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/
Автор: By ABG tactics - 11th September 2009 - 07:25 AM
Перевод: darkAngel
Серия статей «Совет Heдели»
|