Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Summoner Это верно, я бы тоже не сидел сложа руки А те люди, которые останутся без работы... мммм, на самом деле многие из них могут наняться куда-нибудь или создать свою собственную кампанию, они люди очень предприимчивые.
TFON Я, конечно, за Петроглиф и Сегу, но я не уверен, что они будут переделывать свои старые шедевры, они скорее всего пойдут дальше и будут более крутые идеи, просто нужно время.
ВЫ В СВОЕМ УМЕ?! Какой нафиг Петроглиф?! Вы что, на Клепаки купились?
Пусть в ЕА идут дела не слишком удачным манером, но в Петроглиф, уверяю, дела бы шли хуже. Да, они бы удовлетворили только ФАНАТОВ C&C, сама же серия вряд ли бы была качественной на фоне вообще других RTS и вообще других игр. У Петроглифа есть деньги на качественное видео, которое вы так хотите?! У Петроглифа есть деньги на рекламу игры?! Без рекламы - считай половина провала. Без нормальной и красивой графики? Пусть графика для вас не главное перед сюжетом, но игры с "ТОЛЬКО СЮЖЕТОМ" живут мало, и вы это прекрасно знаете. Киберспорт сейчас главный двигатель игр, а иначе это будет как с Периметром, частично Dawn of War'ом, может SunAge и прочими играми, о которых вы сейчас даже не вспомните или вообще не знаете.
Блин, вы "ослеплены" тем, что в Петроглифе есть Френк Клепаки и часть вествудовцев. Да елки-палки, ПОСМОТРИТЕ ВЫ НА СВОЙ ПЕТРОГЛИФ. Universe at War: Earth Assault - послушали музыку, прошли кампанию и ЗАБЫЛИ. В игре никакой мультиплеер, может быть интересная кампания, но совершенно никчемная графика и отсутствие видео.
P.S. Пост такой эмоциональный, потому что вырывается такая эмоция, когда видишь бред. Может ЕА не так удачно делают серию, но Петроглиф не сможет нихера сделать лучше. Может они и вернут вам все, что вы хотите - базы, харвестеры, крутой сюжет и музыку, но на этом будет стоп-кран...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(Existor @ 14.11.2009, 21:38)
ВЫ В СВОЕМ УМЕ?! Какой нафиг Петроглиф?! Вы что, на Клепаки купились?
Пусть в ЕА идут дела не слишком удачным манером, но в Петроглиф, уверяю, дела бы шли хуже. Да, они бы удовлетворили только ФАНАТОВ C&C, сама же серия вряд ли бы была качественной на фоне вообще других RTS и вообще других игр. У Петроглифа есть деньги на качественное видео, которое вы так хотите?! У Петроглифа есть деньги на рекламу игры?! Без рекламы - считай половина провала. Без нормальной и красивой графики? Пусть графика для вас не главное перед сюжетом, но игры с "ТОЛЬКО СЮЖЕТОМ" живут мало, и вы это прекрасно знаете. Киберспорт сейчас главный двигатель игр, а иначе это будет как с Периметром, частично Dawn of War'ом, может SunAge и прочими играми, о которых вы сейчас даже не вспомните или вообще не знаете.
Блин, вы "ослеплены" тем, что в Петроглифе есть Френк Клепаки и часть вествудовцев. Да елки-палки, ПОСМОТРИТЕ ВЫ НА СВОЙ ПЕТРОГЛИФ. Universe at War: Earth Assault - послушали музыку, прошли кампанию и ЗАБЫЛИ. В игре никакой мультиплеер, может быть интересная кампания, но совершенно никчемная графика и отсутствие видео.
P.S. Пост такой эмоциональный, потому что вырывается такая эмоция, когда видишь бред. Может ЕА не так удачно делают серию, но Петроглиф не сможет нихера сделать лучше. Может они и вернут вам все, что вы хотите - базы, харвестеры, крутой сюжет и музыку, но на этом будет стоп-кран...
Просто ответь почему до развала вествуда серия развивалась без изменения сути игры (убирание полей краулеры) и вествуд выпуская голд имела столько денег сколько ЕА?
Просто ответь почему до развала вествуда серия развивалась без изменения сути игры (убирание полей краулеры) и вествуд выпуская голд имела столько денег сколько ЕА?
Ок, задам встречный вопрос. Разве сейчас популярны их игры "после-вествудного" времени ? UaW:EA, какие-то ещё, StarWars: Empire At War. Разве игры продались? Почему петроглиф сейчас перешел на какие-то непонятные игры, вроде "Мифеон"? Чего это вдруг они не стали продолжать UaW? Чего это вдруг ваша бывшая вествуд стала делать какую-то мультяшную игры на X-Box на манер батлфорджа ЕА, только про военную тему. Интересно, чего это они решили так уйти от футуристической тематики?
Может быть, потому что у них были проблемы с играми RTS, которые они выпускали до этого?
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Victor525 @ 14.11.2009, 21:46)
Просто ответь почему до развала вествуда серия развивалась без изменения сути(убирание полей краулеры) игры и вествуд выпуская голд имела столько денег сколько ЕА?
просто сейчас игроманы пошли такие. все верят наслово,(ИННОВАЦИИ!!! )всем нравится мультяшная графика, и, более того, для всех графика - важней всего. музыку во время игры все, как правило, слушают свою. а многим очень важно имя. Голливуд - да эти ролики уже лучше наших сериалов! а те, кто играют в мультиплеер, чаще всего обращают свой взор на старкрафт и КС. И реклама конечно играет очень важную роль. Верней, то же самое имя.видео... оно, между прочим, рассчитао прежде всего на фанов остальные не будут укорять марку в отсутствии видео. и потом, мне ролики на движке ДоВ или ВиК кажутся интересней видео ЕА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(Existor @ 14.11.2009, 21:53)
Ок, задам встречный вопрос. Разве сейчас популярны их игры "после-вествудного" времени ? UaW:EA, какие-то ещё, StarWars: Empire At War. Разве игры продались?
Я тебе говорил не про петроглиф после аццки нудных наземных битв в Еав я не верю в ИХ снс игра выезжает на одной вселенной ЗВ и то маловато. в ЮаВ я не играл я тебе говорю о том что все игры которые все любят в гейм индустрии и есть одни стоп краны но почемуто мы фаны играем в них и говорим что они лучше ра3\снс4 и причем не из вредности и консерватизма тв это СнС проигрывает только роликами и чуть кривой вселенной
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(TFON @ 14.11.2009, 21:54)
просто сейчас игроманы пошли такие. все верят наслово,(ИННОВАЦИИ!!! )всем нравится мультяшная графика, и, более того, для всех графика - важней всего. музыку во время игры все, как правило, слушают свою. а многим очень важно имя. Голливуд - да эти ролики уже лучше наших сериалов! а те, кто играют в мультиплеер, чаще всего обращают свой взор на старкрафт и КС. И реклама конечно играет очень важную роль. Верней, то же самое имя.видео... оно, между прочим, рассчитао прежде всего на фанов остальные не будут укорять марку в отсутствии видео. и потом, мне ролики на движке ДоВ или ВиК кажутся интересней видео ЕА
это я ответил почему игры Петроглиф не продаются сейчас
Абсолютно согласен. Но видишь, ли тут в чем загвоздка какая. EALA пошла по пути упрощения, а не по пути улучшения. Петроглиф, имея C&C в руках, почти уверен, сделал бы просто - пару игр по вселенной, не слишком высокого качества, без всякой рекламы и пиара, не киберспортивные, но отвечающие требованиям фанатов. Но и в этом случае я считаю, что обязательно бы была ситуация, когда пошли бы речи "Они сдулись, фантазия кончилась на предыдущих играх, лучше бы серию купил кто-то имеющий идейный потенциал и деньги.
Может быть, потому что у них были проблемы с играми RTS, которые они выпускали до этого?
Продажи игр компании Petroglyph были достаточно успешными, EaW продалась тиражом более 2 млн экземпляров. Уже давал ссылку раньше. Всё у Петроглиф отлично. Поэтому они и взялись за онлайновую RPG и разрабатывают MMORTS. Зачем им каждый год выпускать одинаковые RTS, как это делали EALA?
Petroglyph, как и Вествуд в свое время, может делать игры различного жанра. Им не нужен бренд типа C&C и без него создадут хорошую игру, они готовы на эксперименты и инновации. Если бы у Petroglyph были права на C&C они расширяли вселенную, выпустили бы шутер или MMORPG на пример Word of Warcraft. Но у EA и EALA этого не будет, они боятся амбициозных проектов, вся их работа, которой восхищается Экзистор - создание ремейка старой стратегии на трехмерном движке - C&C3. Конечно геймплей C&C3 и RA3 ушел далеко вперед, но прошло же почти 10 лет и я воспринимаю этот прогресс как должное.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Existor @ 14.11.2009, 22:05)
Абсолютно согласен. Но видишь, ли тут в чем загвоздка какая. EALA пошла по пути упрощения, а не по пути улучшения. Петроглиф, имея C&C в руках, почти уверен, сделал бы просто - пару игр по вселенной, не слишком высокого качества, без всякой рекламы и пиара, не киберспортивные, но отвечающие требованиям фанатов. Но и в этом случае я считаю, что обязательно бы была ситуация, когда пошли бы речи "Они сдулись, фантазия кончилась на предыдущих играх, лучше бы серию купил кто-то имеющий идейный потенциал и деньги.
я давно говорил что ты маркетолог ЕА а C&C3 - хорошая игра, но пахнет казуальностью
Продажи игр компании Petroglyph были достаточно успешными, EaW продалась тиражом более 2 млн экземпляров. Уже давал ссылку раньше. Всё у Петроглиф отлично. Поэтому они и взялись за онлайновую RPG и разрабатывают MMORTS. Зачем им каждый год выпускать одинаковые RTS, как это делали EALA?
Petroglyph, как и Вествуд в свое время, может делать игры различного жанра. Им не нужен бренд типа C&C и без него создадут хорошую игру, они готовы на эксперименты и инновации. Если бы у Petroglyph были права на C&C они расширяли вселенную, выпустили бы шутер или MMORPG на пример Word of Warcraft. Но у EA и EALA этого не будет, они боятся амбициозных проектов, вся их работа, которой восхищается Экзистор - создание ремейка старой стратегии на трехмерном движке - C&C3. Конечно геймплей C&C3 и RA3 ушел далеко вперед, но прошло же почти 10 лет и я воспринимаю этот прогресс как должное.
Если у них так всё удачно, то почему UaW сейчас пустой в мультиплеере? И я разве восщищаюсь работой ЕАЛА? С чего такие ошибочные и глупые объяснения? Если я опускаю кого-то, это совершенно не значит, что защищаю первого, тобишь ЕА. Терпеть не могу, когда кто-то говорить за других не всегда те вещи, которые в реальности совершенно по другому выглядят. Я разве возвышаю ЕА? Нет, я просто говорю, что перестаньте вы свой вествуд обожествлять и посмотрите на реальность.
UaW у нас даже в России не переводили нормально. Да, игра была неплохой, прекрасная музыка и интересные новинки RTS жанра. НО, почему GameReplays.org по ним не держит портал? Почему игра сейчас вообще не популярна? Своё дело тут берет пиар, которого у ЕА просто навалом.
И я УЖЕ не восхищаюсь ничем от ЕАЛА, и убедительная просьба за других не говорить.
А C&C3 на данный момент пока самая качественная работа ЕАЛА
P.S. Честно, я не знаю насчет EaW, да и это серия достаточно популярная. А говорю я конкретно про UaW, который вроде бы имеет характер C&C, да и игра поклонникам вествуда приглянулась вроде, но в результате чего-то игра не популярна.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
но отвечающие требованиям фанатов
Этого вполне хватит, фанаты это 100% гарантия что игру хоть кто-то купит. Однако сами фанаты могут разнести новость об игре покруче всякого пиара, просто рассказываю друзьям. Зато теперь есть снс4, который пока не особо нравится фанатам остальным геимерам.
Цитата
А C&C3 на данный момент пока самая качественная работа ЕАЛА
Согласен, но возгордившись собой они разленились, и стали делать всякое УГ.
Мы стареем друзья, черт побери, стареем. Все таки лучшим продолжателем тибериумной вселенной должен стать Близзард, имхо, кампания серьезная и богатая, и готовы сделать игру как раз для нас, никого не обидят, и с пиаром у них тоже все в порядке. Писали же на форуме, что играли на Игромире в SC2, и там говорилось, что игра реально крутая.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата
Покажи чем снс3 казуальней ПО ГЕЙМПЛЕЮ РА2
ну хотя бы то что они делают игру с накрученным фантиком, то есть - я уже гворил про это - [УАУ! сколько тут лазеров!!!!]а геймплей... он киберспортивный, но от РА2 всё-таки отличается
Цитата
Все таки лучшим продолжателем тибериумной вселенной должен стать Близзард
согласен. вообще эта тема уже обсуждалась, так что кандидаты:
Цитата
1)близаард 2)Юбисофт 3)Релик 4)Петроглиф
за Петроглиф скажется имя серии, плюс отзывы фанов
Цитата
Если у них так всё удачно, то почему UaW сейчас пустой в мультиплеере?
для новой темы нужен хороший пиар. а для старой - необязательно
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(TFON @ 15.11.2009, 13:19)
ну хотя бы то что они делают игру с накрученным фантиком, то есть - я уже гворил про это - [УАУ! сколько тут лазеров!!!!]а геймплей... он киберспортивный, но от РА2 всё-таки отличается
Бред в ра2 взрывы большие и на свое время тоже спецеффекты однни иди найди на ютубе ра2 видео реплеи и кроме вкладок строительства отличий почти нет потомучто и то и то снс а то что в снс3 на свое время хорошая графа это плохо да?