Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рецензия C&c 4, от украинского журнала GamePlay
Luno
сообщение 24.4.2010, 20:06
Сообщение #21


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 4 328
Поблагодарили: 1 раз



Не смейте говорить плохо об C&C4 50.gif
А то, что вам не нравиться она, не значит что это плохая игра, но значит лишь то, что вы застряли в прошлом – в старых грязных принципах rts.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 24.4.2010, 20:22
Сообщение #22


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Цитата(Luno @ 24.4.2010, 20:06) *

но значит лишь то, что вы застряли в прошлом – в старых грязных принципах rts.

Как обидно, что репу нельзя снизить, ну очень бы пригодилась 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 24.4.2010, 20:36
Сообщение #23


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата(Luno @ 24.4.2010, 21:06) *

значит лишь то, что вы застряли в прошлом – в старых грязных принципах rts.

Не стоит бросаться такими заявлениями.
Цитата(Luno @ 24.4.2010, 21:06) *

Не смейте говорить плохо об C&C4 50.gif
А то, что вам не нравиться она, не значит что это плохая игра

Я тебя уже 2ой раз прошу аргументами доказать, что она хорошая.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 24.4.2010, 20:40
Сообщение #24


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(Luno @ 24.4.2010, 21:06) *

Не смейте говорить плохо об C&C4 50.gif
А то, что вам не нравиться она, не значит что это плохая игра, но значит лишь то, что вы застряли в прошлом – в старых грязных принципах rts.

Судя по теме ск2 если тебе взорвать харв к примеру в снс3 пока ты не построил 1000000000000000000 мамонтов снс3 будет уже нечестной грязной и плохой игрой так? 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Luno
сообщение 24.4.2010, 20:42
Сообщение #25


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 4 328
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Kukov @ 24.4.2010, 20:36) *

Я тебя уже 2ой раз прошу аргументами доказать, что она хорошая.

Это вы аргументируйте чем плоха С&С4 как онлайн игра.

Цитата
Судя по теме ск2 если тебе взорвать харв к примеру в снс3 пока ты не построил 1000000000000000000 мамонтов снс3 будет уже нечестной грязной и плохой игрой так? 06.gif


Не надо так всё искажать 14.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 24.4.2010, 20:46
Сообщение #26


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(NUKEer @ 24.4.2010, 20:59) *


П: ... О а вот кстати снс4 очень даже порадовала!
Тут я вмешался: О_О чем же ?
П: А ты в нее играл?
Я: Ну играл , и я никак не пойму чем же она может нравится.
П: А ты в сражение играл, не в кампанию?
Я: Играл... Все равно по сравнению с предидущими играми, скушней чем снс4 не найти.
П: Так ты лимит очков в сражении побольше ставь.
Я: А смысл? Игра однообразна, единственное что в ней нужно делать так это клепать танки. Нет ни баз ни ресурсов. Диверсий не устроишь. Скушно.
П: Так в мультиплеере все раскрывается.
Я: Да ничего там не раскрывается веде одно и тоже, тупое мясо. Стратегии нет вообще....


Отличный диалог...глухого со слепым. Ни один из вас не привел ни единого аргумента в пользу той или иной точки зрения.

Victor525
Ну так что, в СнС4 нет раша?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 24.4.2010, 20:55
Сообщение #27


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
Это вы аргументируйте чем плоха С&С4 как онлайн игра.

Правильно, отрицать проще чем сказать свое. 54.gif
Итак, во первых я не говорил, что это плохая игра онлайна, я вообще редко что то остро критикую, но специально для вас я сейчас докажу что СК2 будет лучше чем снс4.

Начнем с того, что ТТ это насмешка над фанатами снс - однопользовательский режим это одна сплошная насмешка над фанатами, я бы ее бойкотировал только за то как они окончили серию.

Второе это жеская недоделаность, ну да бывают игры косячат, но не так же как СнС4 это вообще феномен, когда собирал FAQ по игре наткнулся на интересный пост, что мол с каждым патчем багов все больше и больше.

Вобщем СнС 4 - халтурка и не просто плохая онлайн игра, а как правильно сказали Уг&Г 4 (не в обиду фанатам снс4, это ИМХО, и не надо мне доказывать про иновационный геймплей), а СК 2 который вам так не понравился, делают уже приличное время, а не несколько месяцев как некотрые, и будем надеятся что это оправдано.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 24.4.2010, 21:21
Сообщение #28


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



На данный момент весь холивар вокруг СнС4 сводится примерно к следующей системе.


Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идёт война народная,
Священная война!


ТТ хейтер: СнС4 - УГ и лажа
ТТ фан: почему?
ТТ хейтер: потому что плевок в лица фанатов
ТТ фан: ну и ладно, главное, что играть то интересно
ТТ хейтер: да ну, сингл лажа, сюжет нулевой
ТТ фан: ну и ладно, главное, что по мультиплееру играть интересно
ТТ хейтер: и там тоже лажа!
ТТ фан: почему?
ТТ хейтер: нет баз и харвестера, а еще лимит есть!
ТТ фан: и что?
ТТ хейтер: а значит нет стратегии, тактики, диверсий, обманов, интриг и прочего
ТТ фан: щито? все это есть. Аргументы будут?
*тишина*
ТТ хейтер: ну а чем же хороша СнС4?
ТТ фан: *Wall of Text*
ТТ хейтер: #@$%& всё это. Все что ты сказал можно смело в минус записать. А еще багов море, тысяча их!
ТТ фан: эт еще почему в минус записать? И о каких собственно килотоннах багов идет речь?
*тишина*
ТТ хейтер: СнС4 - УГ и лажа
*рекурсия*
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 24.4.2010, 21:29
Сообщение #29


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(CiZerin @ 24.4.2010, 21:46) *

Отличный диалог...глухого со слепым. Ни один из вас не привел ни единого аргумента в пользу той или иной точки зрения.

Victor525
Ну так что, в СнС4 нет раша?

Вообщето это слова Luno в теме ск2 что снс4 лучше тем что там "грязно не рашат"

Если там в снс4 раш это максимум снос краулера и захват всех тиб кристалов чтобы как ты любишь говорить очень интресно воровать у врага непонятно откуда падающие кристалы которые больше самого юнита и висят в воздухе? ЭТО ДОСТОЙНО СНС? КОГДА ДАЖЕ В 95 ГОДУ У ВЕСТВУДА УЖЕ ДЕРЕВЬЯ ГОРЕЛИ И МУТИРОВАЛИ ОТ ТИБЕРИУМА а в этой халтуре пролетающий инженер ломает здания и декорации это нормально?
Какой в снс4 раш? раш должен держать в напряжении давить психологически быть внезапным и заставлять врага путаться вот и ответь мне В ИГРЕ ГДЕ ПОЛКАРТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ПОСТОЯННО ПОДСВЕЧЕНЫ ЕСТЬ РАШ?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 24.4.2010, 21:36
Сообщение #30


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
ТТ хейтер: потому что плевок в лица фанатов
...
ТТ хейтер: да ну, сингл лажа, сюжет нулевой
...
ТТ хейтер: и там тоже лажа!
...
ТТ хейтер: нет баз и харвестера, а еще лимит есть!
...
ТТ хейтер: а значит нет стратегии, тактики, диверсий, обманов, интриг и прочего

Я так разьве говорил?
Цитата
ТТ фан: *Wall of Text*

А где этот Wall?
Цитата
И о каких собственно килотоннах багов идет речь?

54.gif
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4788
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4794
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=5077

А теперь вопрос: согласитесь ли вы что в СнС4 компания сделана плохо? да или нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 24.4.2010, 21:42
Сообщение #31


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(Victor525 @ 24.4.2010, 22:29) *

Вообщето это слова Luno в теме ск2 что снс4 лучше тем что там "грязно не рашат"

Если там в снс4 раш это максимум снос краулера и захват всех тиб кристалов чтобы как ты любишь говорить очень интесно воровать у врага непонятно откуда падающие кристалы которые больше самого юнита и висят в воздухе? ЭТО ДОСТОЙНО СНС? КОГДА ДАЖЕ В 95 ГОДУ У ВЕСТВУДА УЖЕ ДЕРЕВЬЯ ГОРЕЛИ И МУТИРОВАЛИ ОТ ТИБЕРИУМА а в этой халтуре пролетающий инженер ломает здания и декорации это нормально?
Какой в снс4 раш? раш должен держать в напряжении давить психологически быть внезапным и заставлять врага путаться вот и ответь мне В ИГРЕ ГДЕ ПОЛКАРТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ПОСТОЯННО ПОДСВЕЧЕНЫ ЕСТЬ РАШ?

Уж не знаю, что там говорил Luno, но в снс4 рашат, сам лично рашил и в 3х3 и 5х5 и 1х1.

Но для начала, давай определимся, что в твоем понимание раш? Лично я придерживаюсь следующему определению с вики:

Цитата
Раш (англ. Rush, дословно «натиск, напор») — в стратегиях реального времени и шутерах от первого лица быстрая атака в самом начале игры. Главное при раше — скорость подготовки.



----------------------------------------------------------------------------------


Цитата(Kukov @ 24.4.2010, 22:36) *

Я так разьве говорил?

А где этот Wall?

54.gif
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4788
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4794
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=5077

А теперь вопрос: согласитесь ли вы что в СнС4 компания сделана плохо? да или нет.


1) ТТ фан и ТТ хейтер - это собирательные образы.
2) Большая часть Wall'а хранится в Обсуждении.
3) И где же огромное кол-во багов? Большинство уже решили. В основном остались специфические и индивидуальные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 24.4.2010, 21:43
Сообщение #32


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(CiZerin @ 24.4.2010, 22:39) *

Уж не знаю, что там говорил Luno, но в снс4 рашат, сам лично рашил и в 3х3 и 5х5 и 1х1.

Но для начала, давай определимся, что в твоем понимание раш? Лично я придерживаюсь следующему определению с вики:

в снс4 нечего БЫСТРО атаковать хотя да захват рейдером или страйкером в начале всех точек и кристалов это раш? по сравнению с мультиплеером тв кв и даже ра2 это полный детсад
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavikBH
сообщение 24.4.2010, 21:47
Сообщение #33


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 1 738
Поблагодарили: 33 раз



В Red Alrert 2 было 5 (если не ошибаюсь) мультиплеерных режимов (для LAN)! Мне например нравилась "мясорубка", где все игроки начинали в центре карты. Режимы были интересны, некоторые из них динамичнее и поначалу веселее оригинальной игры, но все они исчерпыли себя к 10-й игре.
Так вот, в C&C4 один дополнительный режим, оригинальный, проверенный годами, убрали. И все. Это же даже не игра, а дополнительный режим. Его нельзя сравнивать c C&C.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 24.4.2010, 21:52
Сообщение #34


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(Victor525 @ 24.4.2010, 22:43) *

в снс4 нечего БЫСТРО атаковать хотя да захват рейдером или страйкером в начале всех точек и кристалов это раш? по сравнению с мультиплеером тв кв и даже ра2 это полный детсад

В смысле нечего? Краулер, кристаллы, Аплинк. Если ты не видишь в этом стратегического значения, то это совсем не значит, что его нет.
Раш краулера заставит противника сконцетрироваться на своей базе, что тебе даст доп. время для тех или иных действий в ранней игре.
Раш кристалла (за частую он совмещен с рашем аплинка), позволит быстрее выйти в Т2, что уже дает преимущество.

А собственно, что еще можно рашить в РТС? Базу, нейтральные постройки, места добычи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 24.4.2010, 21:58
Сообщение #35


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(CiZerin @ 24.4.2010, 22:52) *

В смысле нечего? Краулер, кристаллы, Аплинк. Если ты не видишь в этом стратегического значения, то это совсем не значит, что его нет.
Раш краулера заставит противника сконцетрироваться на своей базе, что тебе даст доп. время для тех или иных действий в ранней игре.
Раш кристалла (за частую он совмещен с рашем аплинка), позволит быстрее выйти в Т2, что уже дает преимущество.

А собственно, что еще можно рашить в РТС? Базу, нейтральные постройки, места добычи.

Для меня удачный раш в серии СнС ведет к потере экономики если не всей базы
Которой в снс4 нет

все что ты описал я делал почти в каждой мультиплеерной битве рашем я это не считаю помойму очевидно что все в начале тырят тиб и берут для этого аплинк чтоб быстрее выйти на т2 паралленьно убивая краулер где тут внезапность?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 24.4.2010, 22:04
Сообщение #36


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(Victor525 @ 24.4.2010, 22:58) *

Для меня удачный раш в серии СнС ведет к потере экономики если не всей базы
Которой в снс4 нет

все что ты описал я делал почти в каждой мультиплеерной битве рашем я это не считаю помойму очевидно что все в начале тырят тиб и берут для этого аплинк чтоб быстрее выйти на т2 паралленьно убивая краулер где тут внезапность?

А причем тут внезапность? Плох тот игрок, который не ожидает раша.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 24.4.2010, 22:12
Сообщение #37


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
А причем тут внезапность? Плох тот игрок, который не ожидает раша.

Ждут то все, но в снс4 все знают как будут развиватся события в первые минуты игры а в снс3 нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 24.4.2010, 22:21
Сообщение #38


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(NUKEer @ 24.4.2010, 23:12) *

Ждут то все, но в снс4 все знают как будут развиватся события в первые минуты игры а в снс3 нет.

Честно признаюсь, не знаю как в трешке сейчас, но, когда она тока вышла все ждали раша танками.

В любом случае, основываясь на многолетнем опыте игры в СК, В3, ДоВ, КоХ, хороший игрок всегда знает по каким шаблонам будет действовать игрок. А дальше уже идут нюансы и способы исполнения этих шаблонов. Действительно что-то нестандартное и необычное случается редко. В СнС4 еще реже, т.к. игра только недавно вышла. Но и при этом встречаются необычные приемчики и нестандартные подходы.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стрелок 98
сообщение 24.4.2010, 22:27
Сообщение #39


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 250
Поблагодарили: 0 раз




По сети играть прикольно мне очень нравиться. Кампания согласен на 3ечку 64.gif и сюжет
недоделанный но всё равно игра заслуживает внимания хотя TW и KW ЛУЧШЕ по
всем параметрам 43.gif

P. S. Лично мне TS вобще не понравился. Графика 40.gif ролики(сюжет) 40.gif кампания
никакой динамики. Юниты-обдолбаные черепахи!

P. P. S. Я надеюсь что ЕА образумятся и выпустят нормальную стратежку. Пусть и не про
тиберий 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 24.4.2010, 22:45
Сообщение #40


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Честно признаюсь, не знаю как в трешке сейчас, но, когда она тока вышла все ждали раша танками.

В любом случае, основываясь на многолетнем опыте игры в СК, В3, ДоВ, КоХ, хороший игрок всегда знает по каким шаблонам будет действовать игрок. А дальше уже идут нюансы и способы исполнения этих шаблонов. Действительно что-то нестандартное и необычное случается редко. В СнС4 еще реже, т.к. игра только недавно вышла. Но и при этом встречаются необычные приемчики и нестандартные подходы.

Может придти:
Мото раш, флеим раш, скорп спам, мото спам с 2х заводов и продажей МСВ, раш тенями , фаст тех(не ращ но опасно), бтр+огнеметчики.
или
Орка раш, бтр+инжн(а может и + орка) , експансер на твоем поле(на арене обычно так делают), спам бульдогов, спам танков, фаст тех.
или
Сикер раш, дезентегратор раш (ооо эт в КВ вообще ппц полный), т2 и девоуер+корруптер(короче танк и личилки) + куча абилок от радара и от постройки за 1200. В конец фаст тех, и мазершип(но это ток на нубах ток катит, хотя если разведка не пропалит то и мидлу мало не покажется.

А в играх 2 на 2 можно такое с чудить, ооо как вспомню блек хенд + хаммерхед комбо, так воосы дыбом.
Как ни крути поразнообразней будет. Но это и отпугивает всех слабых игроков, которые боятся проиграть в первые 3 мин игры. Ведь куда проще воевать, зная что в твой тыл ничто не приедет, и что впереди ждет долгий и мясной бой. Но это кому как.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:00
Rambler's Top100 CNC Top 101