Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты для Tw
Серый
сообщение 16.6.2010, 1:35
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 4 499
Поблагодарили: 0 раз



В общем озадачился таким делом, карту нарисовать, деревья накидать - полбеды, надо её еще как-то оживить!! Соответственно вопрос - как правильно формировать скрипты в принципе понятно, но как указать то или иное действие для юнитов? Поясняю - допустим игрок той или иной фракции строит обогатитель, далее скрипт - после постановки обогатителя прилетает транспортник и привозит в указанную точку, допустим харвестер, или еще чего-нибудь. Как это организовать? И возможно ли указывать какие-нибудь переменные хотя бы для GDI и NOD. Вообще со скриптами и тут, да и в остальном нете - беда. А в внглицком не очень силен. Авось поможет кто сюда или в личку....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 16.6.2010, 14:18
Сообщение #2


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Конечно поможем, даже без всяких авосей 16.gif

Я до сноса системы занимался скриптами и немного разобрался в них... Самое главное - это правильно выстроить логическую цепочку действий, тогда легче отлаживать скрипт... К тому же я уже в другой теме писал, как легче всего работать с создаваемой картой, и в частности - это будет идеальным вариантом для отладки скриптов. Однако, есть тут свои подводные камни... К примеру, те скрипты, которые делал я - работают в режиме кампании, но в сражении и мультике - не срабатывают... 48.gif


--------

А куда это ты пропал? Так хотелось пофлудить на тему скриптов


11.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серый
сообщение 17.6.2010, 14:43
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 4 499
Поблагодарили: 0 раз



Да никуда я не пропал: работа иногда отвлекает, да дети.
А вообще неплохо было бы иметь какую-нибудь базу по скриптам, например, знать какие скрипты срабатывают, а какие нет. Важно одно но, если это кому вообще интересно кроме нас двоих.

Хотя многие скрипты срабатывают и в мультиплеере: просто надо их правильно применить
а в английском не очень силён( повторяюсь))). Да и знать надо что где лежит, а так приходится наугад тыкать - и смотреть срабатывает или нет, и правильно ли срабатывает....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 17.6.2010, 18:25
Сообщение #4


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Так пиши конкретную задачу - я подскажу, как сделать 16.gif

------------

Я делал такой скрипт -

появляются юниты (у меня это были 2 Разрушителя) за картой, затем они двигаются на другую сторону карты, попутно атакуя вражеские юниты и постройки. Достигнув нужной точки, юниты удаляются из карты...

Из-за того, что для появления юнитов не нужно было ресурсов, было очень весело смотреть, как их сбивают ПВО 16.gif

Затем я добавил 2 Буревестника и 3 Огнемётных танка...

В общем, к стадии готовности скрипт мутил на карте такое нехилое мясцо продолжительностью где-то минуты 3-4 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 18.6.2010, 12:18
Сообщение #5


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



А есть какой нибудь мануал по скриптам?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щука Карась
сообщение 18.6.2010, 12:55
Сообщение #6


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 4 049
Поблагодарили: 72 раз



В игромашке вроде видел что-то про скриптописание в тиб варс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 18.6.2010, 12:59
Сообщение #7


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Kukov @ 18.6.2010, 16:18) *

А есть какой нибудь мануал по скриптам?

Нет. Но про скрипты рассказывается в мануале WB (как сделать счётчик, таймер, в общем, там описываются все объекты)

Цитата(Щука Карась @ 18.6.2010, 16:55) *

В игромашке вроде видел что-то про скриптописание в тиб варс

Я тоже это видел... Но там мало чего есть 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor_Sh
сообщение 19.6.2010, 8:04
Сообщение #8


Вулкановед

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947
Поблагодарили: 98 раз



показать офф-топ
Цитата(BLACKOUT217 @ 17.6.2010, 22:25) *

Так пиши конкретную задачу - я подскажу, как сделать 16.gif

------------

Я делал такой скрипт -

появляются юниты (у меня это были 2 Разрушителя) за картой, затем они двигаются на другую сторону карты, попутно атакуя вражеские юниты и постройки. Достигнув нужной точки, юниты удаляются из карты...

Из-за того, что для появления юнитов не нужно было ресурсов, было очень весело смотреть, как их сбивают ПВО 16.gif

Затем я добавил 2 Буревестника и 3 Огнемётных танка...

В общем, к стадии готовности скрипт мутил на карте такое нехилое мясцо продолжительностью где-то минуты 3-4 31.gif

BLACAUT217!!! Скинь-ка эту карту с этим скриптом... 16.gif
Я очень хочу её посмотреть, а затем сыграть не ней!!! 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 19.6.2010, 11:34
Сообщение #9


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Victorious185 @ 19.6.2010, 12:04) *

показать офф-топ

BLACKOUT217!!! Скинь-ка эту карту с этим скриптом... 16.gif
Я очень хочу её посмотреть, а затем сыграть не ней!!! 16.gif

Неа, не дам 16.gif
У меня её нету уже, я же написал, что я сносил систему... 07.gif

Но я щас занят другой идеей...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor_Sh
сообщение 21.6.2010, 3:57
Сообщение #10


Вулкановед

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947
Поблагодарили: 98 раз



А не мог ли ты перенести эту карту на другой диск, пока систему сносил??? 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 21.6.2010, 4:40
Сообщение #11


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



показать офф-топ
Цитата(Victorious185 @ 21.6.2010, 7:57) *

А не мог ли ты перенести эту карту на другой диск, пока систему сносил??? 16.gif

Конечно мог. Я хотел перенести на диск А, но там не хватило 217 Кбайт свободного места 16.gif



П.С. sm220.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 9:53
Rambler's Top100 CNC Top 101