Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прошу помощи с World Builder
{Strateg}
сообщение 26.10.2010, 13:44
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 812
Поблагодарили: 0 раз



Есть несколько вопросов, которые никак не могу решить.
1) как менять размер карты?
2) Понимает ли игра русские названия любительских карт вообще? (у меня почему-то нет)
3) На Red System Portal писали, что чтобы сделать воду, нужно сначала "вырыть" канаву, а уж потом пользоваться инструментами создания воды. Вопрос - какими инструментами в редакторе можно эту канаву "вырыть"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.10.2010, 14:13
Сообщение #2


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата({Strateg} @ 26.10.2010, 17:44) *

Есть несколько вопросов, которые никак не могу решить.
1) как менять размер карты?
2) Понимает ли игра русские названия любительских карт вообще? (у меня почему-то нет)
3) На Red System Portal писали, что чтобы сделать воду, нужно сначала "вырыть" канаву, а уж потом пользоваться инструментами создания воды. Вопрос - какими инструментами в редакторе можно эту канаву "вырыть"?

1

File - Resize

Там задаёшь размер по Х, Y, и сколько будет места за границей (рекомендуется не меньше 30)

2

Нет. Называй карты латинницей, также в пути к карте не должно быть русских букв. Иначе карта просто не загрузится. (будет пустая, как по-дефолту)

3

В принципе это не обязательно. Чтобы увидеть воду - просто подними её высоту выше уровня ландшафта.

Впадины, горки делаются "кистями".
с плюсом - делает горку
с минусом - делает впадину
кисть без знаков - делает возвышенность фиксированной высоты.

У кисти есть (с + и -) 3 параметра -
радиус вершины - синий круг
радиус перехода - зелёное кольцо
сила изменения поверхности (чем больше это число, тем быстрее вытягивается горка/впадина)

у простой кисти вместо силы изменения присутствует высота поверхности (которая будет создана)

Поэкспериментируй с инструментами и научись ими пользоваться.

местоположение кистей - 11, 12 и 13 кнопки слева в панели инструментов.

для воды есть спец инструменты. Я их пока не изучал.

Реки и озёра делаются разными инструментами.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
{Strateg}
сообщение 26.10.2010, 14:28
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 812
Поблагодарили: 0 раз



И еще пара вопросов, если можно.

как отсчитать ту или иную точку на карте? По координатом что внизу (-604 и что-то там) ничерта не понятно. По ним крайняя верхняя точка -зоо и крайняя верхняя тоже самое...

На мышке нет колесика, как поднять камеру (нет, не на готовой карте, а временно на момент работы в редакторе)?

Как пользоваться инструментом Ramp (знаю для чего нужен, такой в редакторе HOMM 5 есть, но способ его использования в World Builder не знаю)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.10.2010, 15:02
Сообщение #4


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата({Strateg} @ 26.10.2010, 18:28) *

И еще пара вопросов, если можно.

как отсчитать ту или иную точку на карте? По координатом что внизу (-604 и что-то там) ничерта не понятно. По ним крайняя верхняя точка -зоо и крайняя верхняя тоже самое...

На мышке нет колесика, как поднять камеру (нет, не на готовой карте, а временно на момент работы в редакторе)?

Как пользоваться инструментом Ramp (знаю для чего нужен, такой в редакторе HOMM 5 есть, но способ его использования в World Builder не знаю)?

Не совсем понял про отсчёт точки 60.gif Что именно тебе надо?
Координаты, которые ты описал - координаты курсора (x, y, z)

Для подсчёта расстояний есть "рулетка" (7-я кнопка слева, результат измерения - внизу в строке состояния)

Также есть сетка - (Ctrl+E)

Spacing - размер ячейки (в интервале от 10 до 1000)
Z - высота сетки (должна быть выше ландшафта, иначе ты её не увидишь)
Show Grid - показать сетку
Justify to 0.0 - привязать сетку к нач координат
Snap to Grid - привязывать объекты к сетке


Ramp - спуски

Делаешь горку. В рампе указываешь ширину. Тянешь спуск с горки на поверхность и нажимаешь "Place Ramp". Спуск будет рассчитан и сделан (на это требуется время)

Без колеса никак камеру не приблизишь. И не повернёшь. Приобретай мышь с колесом! 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
{Strateg}
сообщение 26.10.2010, 16:30
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 812
Поблагодарили: 0 раз



С координатами разобрался и с рампой и мышью тоже (как раз скоро на денбху подарят)

С водой полная байда. Сделал "кистью" яму. Глубина - максимальная. Параметр "вдавливания" (не знаю как это точно с английского это переводдится, но смысл ты понял) тож на максимуме.
Очертил границы - полная байда. Текстура воды наполовину на поверхности, а наполовину ниже уровня карты. Текстура то исчезает, то преломляется, то просто сходит с ума.
Пробовал поднять над общим уровнем точки инструмента (пробовал и Rivers и Oceans) - нифига. Думал что если поднять саму эту площадь текстуры воды выше то все пройдет... Ага блин.
Вобщем, сам посмотри.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.10.2010, 19:36
Сообщение #6


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата({Strateg} @ 26.10.2010, 20:30) *

С координатами разобрался и с рампой и мышью тоже (как раз скоро на денбху подарят)

С водой полная байда. Сделал "кистью" яму. Глубина - максимальная. Параметр "вдавливания" (не знаю как это точно с английского это переводдится, но смысл ты понял) тож на максимуме.
Очертил границы - полная байда. Текстура воды наполовину на поверхности, а наполовину ниже уровня карты. Текстура то исчезает, то преломляется, то просто сходит с ума.
Пробовал поднять над общим уровнем точки инструмента (пробовал и Rivers и Oceans) - нифига. Думал что если поднять саму эту площадь текстуры воды выше то все пройдет... Ага блин.
Вобщем, сам посмотри.


Не знаю, кто так придумал, но при создании карты по дефолту выставляется высота в 15 ед.

Чтобы делать норм впадины этого недостаточно. Однако в билдере нельзя делать бесконечно высокие/низкие уровни.
Поэтому делай так -

File - New

В нижней строчке (Initial Height) как раз и указывается высота ландшафта (насколько я знаю ниже 0 нельзя делать впадины) Я ставлю 200.

Ну это так, на будущее.

Теперь разберёмся с водой.

Океан

Берём первую кисть и выставляем нужные параметры.

Прикрепленное изображение


Делаем "яму" для нашего океана/озера

Прикрепленное изображение


С помощью кнопки для создания озёр (первая синяя) делаем такой периметр

Прикрепленное изображение


Когда область океана готова, выбираем её и настраиваем параметры (например высоту)


Прикрепленное изображение

С рекой я уже и сам разобрался и попозже напишу, как её сделать 12.gif

П.С. Прикрепляй картинки к сообщениям (как у меня), или используй наш файлообменник www.cncfile.ru !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
{Strateg}
сообщение 27.10.2010, 12:14
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 812
Поблагодарили: 0 раз



К стати, я где-то слышал что максимальный размер карт в World Builder - 500 на 500, это правда?

И еще, среди объектов с фразой Italy внутри названия можно найти некоторые объекты еще из C&C 2 - старую тибериевую фауну, полуразрушенные нодовские реакторы...

Эх, а я то думал что автор карты terrace сам все эти объекты делал...

И мышка не обязательно должна быть с колесиком. В Camera Options есть все нужные варианты обзора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 28.10.2010, 15:10
Сообщение #8


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата({Strateg} @ 27.10.2010, 16:14) *

К стати, я где-то слышал что максимальный размер карт в World Builder - 500 на 500, это правда?

Неа 20.gif

Максимальный размер - 750 на 750 16.gif


П.С. С инетом траблы - так что, если что - не сильно жди от меня ответов 17.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
{Strateg}
сообщение 28.10.2010, 15:26
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 812
Поблагодарили: 0 раз



Да я уже практически во всем разобрался методом тыка.

Сейчас подвожу в карте баланс, которым пока что не сильно пахнет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:22
Rambler's Top100 CNC Top 101