Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
Кст, крутая игра. Одному делать нечего там, а вот с еще 5 игроками самый кайф. Сегодня с другом с проходике маленьком сныкались от патриарха, наложили дюжину мин и палили 2 выхода. Как увидели его, побежали в сторону мин, он на все эти мины нарвался и сдох
Странно вообще сравнивать эти игры с друг другом. Они разные. Совсем. И все 3 у меня есть в стиме. (на вопрос играл я в них или нет) KF не поделка -добротная игра , особенно если играешь с хорошей командой и макс. сложностью. Тогда чувствуешь ее. До этого новогоднее обновление тоже порадовало.
Цитата
Я хотел сказать, что Killing Floor сложнее чем оба L4D
Насчет сложности -поиграй в L4D2 на эксперте + реализм.
Цитата
Поделка говоришь?
А если говорить в общем -L4D это L4D. Valve это Valve. KF и Tripwire Interactive очень , оочень далеко до них. Но в любом случае , у них получилась неплохая игра.
Ага, игра неплохая. Интересно вот что, игра сделана на движке УТ2004, при этом сам УТ2004 идёт у меня на максимальных, а Killing Floor страшно глючит на минимальных.
Ага, игра неплохая. Интересно вот что, игра сделана на движке УТ2004, при этом сам УТ2004 идёт у меня на максимальных, а Killing Floor страшно глючит на минимальных.
По идее Unreal Engine 2.5 там несколько модифицирован..+Количество монстров =неплохо грузит систему. Игра неплохая -но прокачка лвл -унылое дело...
Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
Прокачка да, очень унылая и долгая, хотя я вот сейчас 5 часов играл с другом, за Commando класс играл, почти 3 лвл прокачал. С хорошей командой можно и патриарха легко уложить. Я пока играю на нормальной сложности, перейду скоро на более сложную, надо привыкнуть еще