Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> модинг ра1
clop1000
сообщение 7.6.2007, 20:04
Сообщение #1


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 2 раз



как сделать нового юнита?
как сделать новое оружие?
как переименоватиь юнита?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 7.6.2007, 22:10
Сообщение #2


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Для Red Alert 2? Зачем тогда не в том разделе пишешь.

Перед тем как создавать такие темы нужно руководства по модингу прочитать. Неужели каждому нужно индивидуально объяснять? Для чего люди старались и писали эти туториалы!?

http://redalert3.narod.ru/index/moding.htm

http://www.kapa6acvlk.fatal.ru/index.php?m...amp;page=ra2tut

http://www.alientech.fatal.ru/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
clop1000
сообщение 8.6.2007, 9:24
Сообщение #3


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 2 раз



ой блин.
промазнулся цифрой! 54.gif
с ра2 то понятно твой мануал всё поясняет а вот что с ра1 делать?
новую сторону не содать?
танк новый не сдлеать?

и ещё вопрос я слделал бмп.
народ туда заходет а выходить нивкаую!
как ето сделаь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
smaylik
сообщение 10.7.2007, 10:09
Сообщение #4


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 854
Поблагодарили: 0 раз



вы не можете сделать мод для ра1 чтобы были разные супер оружия.у советов сделай удар звезды смерти ИЗ ТИБ ДАВН МОДА СТАРВАРС и невидимость вот например нажал когда готово и нажал на юнита и он невидимка а здание у звезды смерти сделай в виде корабля скриннов (разбитого) а невидимости как в тибсане генератор невидимости.у а АЛЬЯНСА сделай ионный шторм (здание в виде тесла реактора) и собственно ионный занавес(только сделай как бы луч на выбранного юнита или здания падал) а луч как удар ионки из тиб давн.ПРОШУ!



игра будет оффигенная извините конечно за мучанье просто мне 11 и я не умею48.gif

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!31.gif
по вопросам ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Revizor
сообщение 10.7.2007, 15:59
Сообщение #5


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 545
Поблагодарили: 0 раз



smaylik

Вот тебе готовые моды для ра1 (только смотри для первой версии или для аддона и какая игра у тебя такой мод и ставь).

РА1 - см. ЗДЕСЬ

РА1-Афтерматч - см. ЗДЕСЬ

64.gif:lamer:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
smaylik
сообщение 10.7.2007, 17:23
Сообщение #6


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 854
Поблагодарили: 0 раз



я бы хотел новые там супероружия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alivepro
сообщение 28.1.2008, 22:22
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 1 474
Поблагодарили: 0 раз



"Red Alert"...
Начил я создания игры "Red Alert - Красная Месть" - может и другое название
1.Пишу диздок и Т3... и вспоминая при этом былые баталии в ред алерте...
2.Моделю модели в 3ds max скоро выложу скрины...
3. Есть музыкальная тема на ролик к игре...
4.У меня идея создать Red Alert создать уже летает 3 года в голове после того как я услышал слухи... начет того что EA делает Red Alert 3
5. Но этот Red Alert не будет таким каким мы ждем...
Решил взять за основу момент когда Сталина убивает Кейн ну помните такого чувака лысого...
Ну пока все как появится новости... выложу сюда
Нужна любая помошь так как игра то делается фанатское продолжение...
Введение:
жанр: 2D RTS с элементами 3D (то есть будут 3D модели)
описание: Игра ”Red Alert 2 – ” будет повествовать о периоде времени между частями Red Alert 2 и Command & Conquer. Будет показано, как развалился С.С.С.Р. и к власти пришло братство NOD. Главная кампания будет за С.С.С.Р но в дальнейшим вам приказы будет отдавать братство NOD. Останутся старые юниты с ”Red Alert 2” но и добавится новые юниты.
Игровые Задания: Нечего сверх – естественного не будет… добавиться глобальная карта и с выбором заданий (Так же как в Tiberium Sun). Задания будут распределяться на 3 группы.
1 группа: Построить базу и уничтожить врага. ( Ну как в оригинальном Red Alert).
2 группа: Тут будут разнообразные задания. (Типа таких было в Tiberium Sun) Например: Вам дается коммандос и задания уничтожить железнодорожный туннель, откуда должно поступить подкрепления врага. Потом вам дается задания восстановить заброшенную базу и уничтожить врага (Типа такого было в Tiberium Sun).
3 группа: Дополнительные задания, которые не обязательно выполнять. Но если выполнить, то игрок получает небольшое преимущество, например: деньги или кого – то особенного юнита которого нельзя строить на данном этапе развития.
Игровое Меню: Нечего кардинального я не буду придумывать пока...  Все будет как в ”Red Alert 2”. Слева вверху будет опция ”Меню”. Справа будет панель, которая занимает определенное пространство (как в ”Red Alert 2”). На ней будет Радар, и само строительство. После радара будет 3 кнопки ”Продать”, ”Ремонтировать”, ” Отключения”. Строительство будет поделено на 5 пунктов.
1 пункт: Строительство зданий (Кроме оборонительных сооружений)
2 пункт: Строительство оборонительных сооружений.
3 пункт: Строительство пехоты.
4 пункт: Строительство технике. Включает в себя строительства: наземной техники ( танки и т.д.), авиа – техника (самолеты и вертолеты), морская техника (корабли и подлодки).
5 пункт: Покупка особых умений (Ядерный удар, Авиа – Налет).
Игровой Процесс: Игровой процесс будет заключаться в выполнения заданий, строительством базы, выполнения дополнительных заданий, уничтожения противника.

Это кратко я половину описал. Буду писать подробнее каждый пункт. Потом выложу полный диздок.

У меня три причины на создания этого продолжения:
1.В настоящее время EA работает над новой игрой из серии Red Alert вместо ожидавшейся Tiberian Twilight (ещё до выхода Tiberian Sun было известно, что Westwood собирается делать трилогию). Об этом было сообщено в декабре 2004, однако до сих пор не было представлено ни одного скриншота. [1] Работают над продолжением те же люди, что делали The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Однако, в марте 2005 EA Los-Angeles покинули сразу несколько разработчиков: Дастин Браудер (руководил разработкой The Battle for Middle-Earth) перешёл в Blizzard, Марк Скаггз (ответственен за Red Alert 2 и Generals) ушёл в бессрочный отпуск, Адам Исгрин (главный дизайнер Red Alert, Tiberian Sun и Firestorm) и Крис Рабиор (дизайнер Red Alert 3) перешли в Petroglyph Games. Поэтому судьба проекта пока туманна. Ходят слухи о том, что в третьей части игры СССР будет использовать технологии, украденные им из Зоны 51 во время оккупации США. Другие говорят, что новая игра свяжет Red Alert 2 с тиберианской серией. - Red Alert 3 - может стать игрой которую мы не ждем...

2.многие этого ждут, бы было очень интересно увидеть почему и как все это происходило. Ну период времени между частями Red Alert 2 и Tiberium Sin ( а там много чего интересного происходил)

3. Я очень люблю вселеную C&C.

Нужны в команду
Программист (С++/C#)
Художник (2D/3D)
3D Mодельер (3Ds Max)
Да и все пока))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOLdeMArus
сообщение 29.1.2008, 1:23
Сообщение #8


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.6.2007
Пользователь №: 832



Цитата(Alivepro @ 28.1.2008, 22:22) *

У меня идея создать Red Alert создать уже летает 3 года в голове после того как я услышал слухи... начет того что EA делает Red Alert 3

Она его не делает - все кто ждут эту игру так только мы, да и то мнения наших соотечествеников разделяются так что есть и желающие поиграть в Generals 2, но не будет нам ни того и ни этого. Хотя может и будет но только когда EA решит выжить из серии последнии соки 20.gif

Цитата(Alivepro @ 28.1.2008, 22:22) *

Игра “Red Alert 2 – ” будет повествовать о периоде времени между частями Red Alert 2 и Tiberium Sun.

Уже можно ничего не делать, есть такая игра - Tiberian Dawn.

Цитата(Alivepro @ 28.1.2008, 22:22) *

Будет показано, как развалился С.С.С.Р. и к власти пришло братство NOD.

Лучше если Братство не приходило к власти. И название Братства аббревиатурой не является.

Цитата(Alivepro @ 28.1.2008, 22:22) *

добавиться глобальная карта и с выбором заданий (Так же как в Tiberium Sun).

Вообще-то она из Firestorm.

Цитата(Alivepro @ 28.1.2008, 22:22) *

В настоящее время EA работает над новой игрой из серии Red Alert вместо ожидавшейся Tiberian Twilight (ещё до выхода Tiberian Sun было известно, что Westwood собирается делать трилогию). Об этом было сообщено в декабре 2004, однако до сих пор не было представлено ни одного скриншота.

Такие же данные были про StarCraft 2 года три-четыре назад и раньше, но тогда разработки ещё не велись. Об отказе от проекта Tiberian Twilight известно давно, его променяли на Generals. Только год назад вышла Tiberium Wars которая и есть Tiberian Twilight но только уже от EA а не от создателей серии Westwood.

Цитата(Alivepro @ 28.1.2008, 22:22) *

Работают над продолжением те же люди, что делали The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Однако, в марте 2005 EA Los-Angeles покинули сразу несколько разработчиков: Дастин Браудер (руководил разработкой The Battle for Middle-Earth) перешёл в Blizzard, Марк Скаггз (ответственен за Red Alert 2 и Generals) ушёл в бессрочный отпуск, Адам Исгрин (главный дизайнер Red Alert, Tiberian Sun и Firestorm) и Крис Рабиор (дизайнер Red Alert 3) перешли в Petroglyph Games.

Об этом уже давно известно. И ещё, может для тебя это и открытие, разработка Red Alert 3 не велась.

Цитата(Alivepro @ 28.1.2008, 22:22) *

Ну период времени между частями Red Alert 2 и Tiberium Sin ( а там много чего интересного происходил)

Читай ответ ко второй цитате. Ты что-то в классику C&C поиграл но в неё не углубился. Тибериумные войны не с Tiberian Sun начинались а с игры вышедшей в далёком 1995 году.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 29.1.2008, 1:52
Сообщение #9


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



VOLdeMArus

Нет бы порадовался что у людей такой оптимизм тебе лижбы обкакать




А по теме ра3 ты ее не назовешь права на имя то не у тебя 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOLdeMArus
сообщение 29.1.2008, 2:10
Сообщение #10


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.6.2007
Пользователь №: 832



Цитата(Victor525 @ 29.1.2008, 1:52) *

VOLdeMArus

Нет бы порадовался что у людей такой оптимизм тебе лижбы обкакать
А по теме ра3 ты ее не назовешь права на имя то не у тебя 48.gif

Я то VOLdeMArus, и если я указываю на ошибки, когда люди думают что тибериумные войны с Tiberian Sun начались, то это не совсем то, что делают в туалете.

А Red Alert 3 уже использовался в названии одной модификации - целиком и полностью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alivepro
сообщение 29.1.2008, 12:03
Сообщение #11


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 1 474
Поблагодарили: 0 раз



Я тибериумые войны начились в 1990x годах... А я ошибся малясь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOLdeMArus
сообщение 29.1.2008, 15:16
Сообщение #12


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.6.2007
Пользователь №: 832



Цитата(Alivepro @ 29.1.2008, 12:03) *

Я тибериумые войны начились в 1990x годах... А я ошибся малясь

В 1995 году, если быть точным.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 31.1.2008, 13:02
Сообщение #13


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(VOLdeMArus @ 29.1.2008, 1:23) *

Об этом уже давно известно. И ещё, может для тебя это и открытие, разработка Red Alert 3 не велась.

А вот здесь ты ошибаешься.. Разработка велась вообще-то..


Вот ещё один скрин


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOLdeMArus
сообщение 31.1.2008, 14:11
Сообщение #14


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.6.2007
Пользователь №: 832



Цитата(Shur @ 31.1.2008, 13:02) *

А вот здесь ты ошибаешься.. Разработка велась вообще-то..
Вот ещё один скрин

Ну если два концепт-арта уже целая разработка...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 31.1.2008, 14:42
Сообщение #15


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Их не 2.. их много ещё и даже есть 3d модели...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOLdeMArus
сообщение 31.1.2008, 14:50
Сообщение #16


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.6.2007
Пользователь №: 832



Цитата(Shur @ 31.1.2008, 14:42) *

Их не 2.. их много ещё и даже есть 3d модели...

По-моему большинство к Renegade 2.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 31.1.2008, 15:33
Сообщение #17


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Неа.. там у всех практически советский логотип..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$oKoL
сообщение 31.1.2008, 16:16
Сообщение #18


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.3.2007
Из: Moscow,Chertanovo Severnoye
Пользователь №: 84
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Shur @ 31.1.2008, 15:33) *

Неа.. там у всех практически советский логотип..



А как раз помоему ренегад 2 хотели воткнуть между ред алерт 2 и тиб давном.

Вот и поэтому советские логотипы.

В октябре 2002 года Electronic Arts закрыла проект Renegade 2.
Cюжет игры переносится во вселенную Red Alert 2...

Возможно события происходят в момент зарождения Братства НОД и образования GDI, о чем свидетельствует разрушенная советская база на скриншотах. Вероятно сплетение двух сюжетных линий и образовывало сюжет игры. Westwood разрабатывала Renegade 2 на усовершенствованном движке первой части и внедряла самые современные технологии.

По утверждению разработчиков на создание модели транспортного средства из второй части полигонов ушло бы больше, чем на полную прорисовку, выдаваемой на экран картинки из первой части. Новые уровни были бы абсолютно не похожи на уровни первой части. Объекты стали выглядеть намного лучше - деревья, взрывы, дым, а эффект танка призмы просто потрясающий! Все кто играл на двух готовых уровнях, не верил, что это ядро Renegade. Обещали улучшить мультиплеер и добавить голосовую связь между геймерами во время сетевых баталий.

По утверждению Electronic Arts причиной закрытия Renegade 2 стали плохие продажи первой части. Когда C&C: Renegade только поступил на прилавки магазинов, по рейтингам продаж в США он сразу занял первое место, обогнав даже Medal of Honor. Но, вероятно кроме поклонников C&C игра больше никого не заинтересовала... Недавно бывший сотрудник Westwood Studios Adam Isgreen (Petroglyph Games) рассказал некоторые детали игры: "Основой Renegade 2 был многопользовательский режим. Вы могли строить оборонительные здания, уничтожать и восстанавливать их, и непосредственно или косвенно командовать боевыми единицами.

Эта история о советском командующем, который начинает нападение на США, чтобы восстановить уважение к своей фамилии (Он был Романовым) и отомстить союзникам, после их (СССР) поражения в RA2.

- В миссиях присутствовал определенный юмор - была миссия в Штате Айдахо, вы могли свалить гигантский поддельный картофель (который был символом города) с холма на врагов. -Гигантские муравьи вернулись в еще одной секретной миссии!
-Новые особенности геймплея со шпионами и собаками, которые обнаруживали их.
-Да, Вы могли играть как собака. Вы не смогли бы связаться с вашими друзьями , но могли бы лаять.
-Первая миссия - на фоне моста "Золотые ворота" Кировы бомбят город, в то время как гигантский кальмар захватывает Carrier союзников в заливе! " Из Renegade 2 наверное получилась бы очень интересная и популярная в народе игра: кто бы отказался побегать за собаку или прокатиться на Кирове! И стать непосредственным участником событий, которые происходили в Red Alert 2!

Автор: Alex_Ch (http://cnc3.ru)


Взято с http://www.renegade.net.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 3.2.2008, 19:35
Сообщение #19


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



второе изображение больше напоминает мортал комбат не же ли Ренегад - у меня такое ощущение что в EA залетел ураган и перемешал им все бумаги, папки и проекты, в итоге они сами не знают что хотели сделать. 06.gif а если сделают то фанам надо сидеть и думать...как увязывается этот сюжет с тем или тем-то.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 20.2.2008, 0:34
Сообщение #20


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



А вот и он -- твой ураган РА3!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:46
Rambler's Top100 CNC Top 101