Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
когда делаешь что-то интересное, всегда хочется поделится с кем-нибудь, тем более делал работу 4 года, респект визуально смотрится просто отлично, но что ты изменил??? скриншоты в оффтоп спрячь
этот мод я делал исключительно сам ,всему сам учился ,в планах было создание 3х кампаний по 15 миссий каждая, но сделал только 10миссий за Германцев! Я давно хочу выложить этот мод, но поскольку я занимаюсь им один, естественно много мелочей надо доделать, одному тяжело все это сделать.. а также поубирать множество старых файлов из мода, ведь я переделывал по неск раз модели
Учитывая слабый движок игры, последние версии моделей проделаны весьма грамотно: минимум полигонов, максимум производительности
ахах!! мод полностью мой!!! только часть титров и панели инструментов с того мода что ты показал, но тот мод мне совсем не понравился!!, а все 3D объекты мои!! ты нигде не скачаеш мой мод!!!
извиняюсь за мат!! а ты сравни тот мод, сравни модели техники, базы, растительность, прочие объекты, текстуры ландшафта, а я тебе покажу побольше скринов своего мода, разница очевидна!!!
О! Говоришь, взял из ВТВ? Ну так и не говори, что сам. Так бы и сказал сразу - интерфейс делал не я(в чём ты сознался выше), модельки тоже не мои. А что тогда ТЫ сделал кроме как взял в разных местах чужое и скомпилировал это?
пардон!!! модели как раз мои, в том плане что я их сконвертил и гдето чтото убрал или переделал, так как оригинальные весят по 4000-5000 полигонов, а мои в среднем по 450-700 (те что на моих скринах)!!!!!!!!!
мне 27, модели техники и их текстуры взяты и переделаны с разных игр: В Тылу Врага, Moscov To Berlin, Panzers Phase Two
растетельность из В тылу врага 1
модели зданий с игры BlitzKrieg II, сначала делал сам модели в ZModeler 1,07b (я в ней мастер), но когда узнал что можно выдернуть модели с помощью риппера, облегчил себе работу
Конверчу с помощью 3Dsmax 7 и плагинов для сохранения в формате W3D
Оке, вопросов не имею больше, просто ты скомпилировал чужое, так и говори. Работы и гордости делать такое 4 года не вижу смысла, тут работу максимум на полгода неторопливых при минимуме знаний. Выложить ты конечно такое можешь, но фекалиями на серьёзных порталах тебя закидают похлеще меня...
выкладывать я не буду, да и делал мод исключительно для себя, игра давно уже устарела.. я бы рад лучше творить моды на RedAlert 3 или TiberiumWars, но я не в силах разобратся с SDK Mods для этих игр в отличие от генералов
скомпилировал чужое, но не частное, а с игр разработчиков, для меня это большая разница
4 года не потому что так долго, а потому что я не только ей занимался, временами я бросал ее на полгода, на месяцы
Таких модов "для себя" я знаю много. Но всё таки попробуй выложить его осторожно где-нибудь с пометками откуда взял различные элементы. Может быть кому-нибудь и понадобиться он.
я создал тему, чтобы просто показать.. выложить не смогу, в папке с модом много старого мусора + изменены все звуки... вообщем мод весит около 900мб, в этом вся причина
а так вообще я делаю моды в основном на эту игру и на ГТА-СА,
ты говоришь: мод облажают, потому что игра устарела или сам мод гавенный?
Заканчивайте препираться. Мод действительно удивительно похож на The Finest Hour, я согласен, что это не может быть совпадением. Автору мода советую попробовать свои силы в создании мода к нормальной современной игре, там и попроще, и поинтереснее.