Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что нужно добавить или исправить.c&c Assault., Все писать сюда.
Скорпион
сообщение 17.6.2011, 19:25
Сообщение #1


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Во первых, я создал эту тему потому, что в официальной автор просил не флудить, да и вообще она сейчас закрыта.
А в аську не всегда достучишься.Ну так вот, я напишу по последней публичной версии.
В ходе сегодняшней игры и одновременного тестинга Assault на сервере, я определил несколько вещей:
1. Дисбаланс в защите. Nod сильнее GDi и обелиски стреляют слишком далеко, в отличии от AGT, потому что они вообще достать до Mobila artillery не могут, хотя и ближе всего к ней.(защиту же обычно впереди базы ставят))
2. Слишком мало энергии. Энергии всегда не хватает. Электростанции занимают половину базы и из-за этого никакой оптимизации в моде. Так же нужно сделать возможность "Отключить" какое либо здание, чтобы на время вернуть энергию, как в некоторых C&C. Так же нужна какая-нибудь атомная электростанция, которая будет давать в 5 раз больше энергии.
3. Бесполезный транспорт. Нужно какое-нибудь здание, похожее на то, где покупаешь вертолеты.Чтобы в нем можно было продавать весь транспорт за пол-цены.А то во первых его часто слишком много и он не нужен, а во вторых я люблю угонять чужие харвестеры, а девать их некуда.А так было бы интересно.
4. Транспортные вертолеты. Нужно сделать, чтобы долбаные вертолеты могли таскать грузовики.Ну нереально 3 часа ехать на нем.
5. Карты. Твоя summer_map.lsd мне нравится, но нужно разнообразие в декорациях и в типе карт.
Вот немец с ником PGPG хочет предложить сотрудничество в плане карт.Он мне показал одну карту как пример для твоего мода:Маловата, но зато со всеми декорациями(посреди озеро - вода как в миссии 4, 4 снаперских вышки вокруг, горы и туннели в них, тиб поля с торчащим огромным кристаллом посередине). Так что прошу это взять себе на заметку.
6. Пункт возрождения. Нужно, чтобы можно было выбрать, в каком здании возрождаешься, это гораздо удобней.
Вроде как и все.А, нет.Еще нужно убрать возможность строить здание на или в здании, а то некоторые тролли могут сделать такую гадость в онлайн игре.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 17.6.2011, 19:56
Сообщение #2


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Флуд удален просьба не уклонятся от темы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 17.6.2011, 20:51
Сообщение #3


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Так же нужно затекстурить данные части моделей:
Изображение
На нижнем скриншоте - синеголубоватозеленая фигня морского цвета 16.gif
Изображение
И еще, это не столь важно, но все же:
Надо сделать, чтобы грузовики сами выезжали из CY, тоесть можно было за раз несколько зданий купить, а потом по очереди строить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 18.6.2011, 23:25
Сообщение #4


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



  • Радар у комбайна глючит, пользоваться нереально.
  • Не хватает ценников у пьедесталов.
  • Начальные деньги в игре 5000, что особенно доставляет когда играешь один против двоих. В банке сначала есть 3000, их и надо использовать (Получаем сотню клавишей +, ложим клавишей -).
  • SSM Launcher слишком мощный, причём за небольшие деньги.
  • Обелиск шмаляет так-же далеко как и MLRS, если игрок засел в углу с обелисками, его можно достать только читами (подземные солдаты и самолёты) и авиацией.
  • Самолёты могут вылететь за край карты, и их ---- достанешь (х.р.е.н. это кстати острая приправа, получаемая из одноимённого растения. Это никакое не ругательство. Х.р.е.н. вам, а не фастфуд).
  • Анимация сбора тиберия не работает на сервере. Сегодня встретили поле которое работает только в нескольких местах, собирали наугад.
  • Неплохо бы видеть как будет стоять здание перед развёртыванием. А то можно поставить здание так что только с читами можно им пользоваться, либо слишком далеко друг от друга.
  • Можно поставить здания прямо на холме. С обелиском на горе было прикольно.
  • Одни только текстуры с нормал маппингом сделают полигоны у зданий менее заметными.
  • Клавиша Q создаёт парашют в машине, который может привести к её исчезновению. Эта-же клавиша позволяет передать пассажиру контроль над оружием.
  • Ионное орудие (возможно и ядерная ракета) не причиняет никакого вреда вражеским постройкам.
  • При нажатии U в машине появляется баг, напоминающий "Иисуса в джипе" из APB. Выйти из машины не получится.
  • GraYaSDF, ты либо не читаешь чат либо у тебя барахлят шрифты. Переставь шрифты или читай наконец-то чат, мы тебе ничего не можем сказать и сообщить баги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 19.6.2011, 8:57
Сообщение #5


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
SSM Launcher слишком мощный, причём за небольшие деньги.

1000 Cr.
Цитата
Ионное орудие (возможно и ядерная ракета) не причиняет никакого вреда вражеским постройкам.

Наносит.Ты почти снес наш CY, а по airstrip ты не попал.
Продолжаю свой список:
7.Высшее. Нужно добавить что-то типа AirStrike в игру, с указанием цели.
Использовать можно 1 раз, и не сразу в начале игры, а через, например, 5 минут. Но это нужно сделать опциоально(чтобы сервер мог отключить это, если никто из игроков не хочет)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark-_-Himik
сообщение 22.6.2011, 16:44
Сообщение #6


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 5 325
Поблагодарили: 2 раз




Цитата
GraYaSDF, ты либо не читаешь чат либо у тебя барахлят шрифты. Переставь шрифты или читай наконец-то чат, мы тебе ничего не можем сказать и сообщить баги.


А он прост чат не читает ему некада.


А насчет мода, мне бы хотелось чтоб строительство базы происходило как стратегия.
И чтоб была анимация строительства (я ему как то пример привел ,а он мне дал понять мол я дилетант).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 17.8.2012, 18:01
Сообщение #7


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



эх, а мне бы добавить подкрепления с ботами и боты-техника.
И лифты в зданиях (как в оригинале).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 17.8.2012, 21:06
Сообщение #8


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Все здания сделать меньше раза в полтора-два
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 19.8.2012, 13:11
Сообщение #9


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



Diamond00744, А зачем?
Чем вам это не понравилось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 19.8.2012, 14:03
Сообщение #10


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Малахов Алёша, жирные они. Есть вариант карты сделать побольше, но будет еще более нудно шагать до врага и его базы + сложнее разнообразие в картах делать. Так что лучше здания уменьшить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 19.8.2012, 14:40
Сообщение #11


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



Ясно ,ну а мне бы ботов т.к. одному по всей карте играть то страшновато ,а почему сам не знаю.Может потому ,что я люблю играть и действовать в команде ,а не в одиночку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2019, 7:29
Rambler's Top100 CNC Top 101