Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> помогите с несколькими вопросами, профи, помогите опытному
Сивенков Сергей
сообщение 22.9.2011, 7:26
Сообщение #21


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Согласен. Но ты мне тоже поможешь с моим ГИГАНТСКИМ модом Revenge of Generals

Ты наверно, как и я одиночка : делаешь мод один

Может лучше спишемся вконтакте ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
J_T_Belmont
сообщение 22.9.2011, 14:17
Сообщение #22


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553
Поблагодарили: 14 раз



Не вопрос. Ты мне а я тебе. В контакте будет не удобно, давай создадим аську и спишемся в 20:00 по МСК.

ОМГ, посмотрите на номер темы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 22.9.2011, 17:55
Сообщение #23


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



так чем помочь ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
J_T_Belmont
сообщение 22.9.2011, 20:23
Сообщение #24


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553
Поблагодарили: 14 раз



В первую очередь - мне нужно сделать воксели для техники. Сейчас я сконцентрирован на Ядерном Союзе. Смотри тему http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=6834 там список юнитов. Также мне нужно сделать систему маскировки под технику для Шпионской машины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 22.9.2011, 21:22
Сообщение #25


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



с маскировкой техники могу сделать, чтоб он маскировался как мираж. Ща залезу посмотрю модельки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 22.9.2011, 23:21
Сообщение #26


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Люди, помогите !
Кто хорошо разбирается в аресе ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
J_T_Belmont
сообщение 23.9.2011, 6:47
Сообщение #27


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553
Поблагодарили: 14 раз



Маскировка как у миража у него уже стоит. Но мне нужно сделать систему маскировки под технику. Надеюсь что это вообще возможно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 23.9.2011, 7:47
Сообщение #28


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



К сожалению это не возможно

Я залез на сайт который ты написал, и не нашел там моделек

Давай сегодня в этой теме спишемся в 5 часов по твоему времени. Ты мне подробно напиши, чем те помочь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 12.11.2011, 20:24
Сообщение #29


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Кто-нибудь побовал редактировать шип файлы гражданских строений в мести юрия? Захотел увеличить размер дома, в шип редакторе расширил его изображение, в арт ини изменил ширину, а при создании новой карты в редакторе, здание не изменилось. До этого вначале эксперементировал над постойками базы. Увеличивал советский construction yard в полтора раза (параметры 6Х6), при попытке построить его он взрывался и игра заканчивалась поражением. Тогда я создал карту, где construction yard располагался как нейтральное здание. В ходе самой игры от его изображения остались только фрагменты, а по ширине он стал 1Х1.
Ну, ладно если здания базы нельзя увеличить. Хотя бы как можно поменять обычные дома? В какой архив их сохранять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 12.11.2011, 21:56
Сообщение #30


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



архив ? ты имеешь в виду MIX архив ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 13.11.2011, 0:17
Сообщение #31


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



В Юре архив должен иметь название ecachemd05.mix, к примеру.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 13.11.2011, 10:16
Сообщение #32


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



или expandmd03.MIX
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 13.11.2011, 12:30
Сообщение #33


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Цитата
В Юре архив должен иметь название ecachemd05.mix, к примеру.

я туда его и засовывал
Самое главное, что с центром что-то получилось (хоть совсем и не то), а обычный дома так и остались без изменений

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 13.11.2011, 15:35
Сообщение #34


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Сивенков Сергей @ 13.11.2011, 11:16) *

или expandmd03.MIX

Туда все архивы и ini запаковывают) Это уже немного другое.

Цитата(тов. Молотов @ 13.11.2011, 13:30) *

я туда его и засовывал
Самое главное, что с центром что-то получилось (хоть совсем и не то), а обычный дома так и остались без изменений


Если ты хочешь заменить файлы, то названия должны быть, как в оригинале, далее кидаешь их в ecachemdXX.mix (XX-любые цифры), а потом этот архив кидай вместе с ini файлами в expandmd07.mix Эхпанд индексируется редактором карт, и соответственно там будут отображаться замененные и добавленные спрайты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 13.11.2011, 16:33
Сообщение #35


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Цитата
Если ты хочешь заменить файлы, то названия должны быть, как в оригинале, далее кидаешь их в ecachemdXX.mix (XX-любые цифры), а потом этот архив кидай вместе с ini файлами в expandmd07.mix Эхпанд индексируется редактором карт, и соответственно там будут отображаться замененные и добавленные спрайты.

Я названия зданий не менял. И все спрайтовые изображения я кидал в ecachemdXX.mix. Только зачем его потом кидать в expandmd07.mix? Во всех модах, что я скачивал, архивы не лежали друг в друге, а по отдельности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 13.11.2011, 19:21
Сообщение #36


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(тов. Молотов @ 13.11.2011, 17:33) *

Только зачем его потом кидать в expandmd07.mix? Во всех модах, что я скачивал, архивы не лежали друг в друге, а по отдельности.


Выше же описал всю историю про работу архивов. Expand -главный архив, который читается вторичным после ra2md, в нем находятся архивы ecachemd и ini файлы, а ecachemd это псевдоархив, где хранятся просто спрайты, картинки и звуки. Некоторые модмейкеры ленятся или даже не хотят положить аккуратно все файлы в главный архивчик, чтобы в случае чего можно было просто и быстро удалить из директории игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 13.11.2011, 20:01
Сообщение #37


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Даже так у меня ничего не получилось. Мне не понятно, почему с центром базы что-то получилось, а с обычным домом нет. Делал я все одинаково. Значит, у гражданских зданий какая-то своя специффика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 13.11.2011, 21:43
Сообщение #38


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Все, понял, что к чему. Просто при создании карты я не указал нужный ландшафт. Но все равно моя мечта о увеличении зданий провалилась, вместо целого здания игра дает небольшой фрагмент. Значит размер 4Х4 - самый максимальный?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 13.11.2011, 22:11
Сообщение #39


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(тов. Молотов @ 13.11.2011, 22:43) *

Все, понял, что к чему. Просто при создании карты я не указал нужный ландшафт. Но все равно моя мечта о увеличении зданий провалилась, вместо целого здания игра дает небольшой фрагмент. Значит размер 4Х4 - самый максимальный?


Неа, можно и больше. А зачем увеличивать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 13.11.2011, 23:33
Сообщение #40


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



классический ЮР максимальный размер 4х4. как исключение есть 6х4. в аресе можно делать любой размер строений, и даже с разрывами в основании.

И да, не имеет значения как называть миксы. ecachemd или expandmd. У меня все expandmd и работает.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:43
Rambler's Top100 CNC Top 101