Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553 Поблагодарили: 14 раз
В первую очередь - мне нужно сделать воксели для техники. Сейчас я сконцентрирован на Ядерном Союзе. Смотри тему http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=6834 там список юнитов. Также мне нужно сделать систему маскировки под технику для Шпионской машины.
Кто-нибудь побовал редактировать шип файлы гражданских строений в мести юрия? Захотел увеличить размер дома, в шип редакторе расширил его изображение, в арт ини изменил ширину, а при создании новой карты в редакторе, здание не изменилось. До этого вначале эксперементировал над постойками базы. Увеличивал советский construction yard в полтора раза (параметры 6Х6), при попытке построить его он взрывался и игра заканчивалась поражением. Тогда я создал карту, где construction yard располагался как нейтральное здание. В ходе самой игры от его изображения остались только фрагменты, а по ширине он стал 1Х1. Ну, ладно если здания базы нельзя увеличить. Хотя бы как можно поменять обычные дома? В какой архив их сохранять?
Туда все архивы и ini запаковывают) Это уже немного другое.
Цитата(тов. Молотов @ 13.11.2011, 13:30)
я туда его и засовывал Самое главное, что с центром что-то получилось (хоть совсем и не то), а обычный дома так и остались без изменений
Если ты хочешь заменить файлы, то названия должны быть, как в оригинале, далее кидаешь их в ecachemdXX.mix (XX-любые цифры), а потом этот архив кидай вместе с ini файлами в expandmd07.mix Эхпанд индексируется редактором карт, и соответственно там будут отображаться замененные и добавленные спрайты.
Если ты хочешь заменить файлы, то названия должны быть, как в оригинале, далее кидаешь их в ecachemdXX.mix (XX-любые цифры), а потом этот архив кидай вместе с ini файлами в expandmd07.mix Эхпанд индексируется редактором карт, и соответственно там будут отображаться замененные и добавленные спрайты.
Я названия зданий не менял. И все спрайтовые изображения я кидал в ecachemdXX.mix. Только зачем его потом кидать в expandmd07.mix? Во всех модах, что я скачивал, архивы не лежали друг в друге, а по отдельности.
Только зачем его потом кидать в expandmd07.mix? Во всех модах, что я скачивал, архивы не лежали друг в друге, а по отдельности.
Выше же описал всю историю про работу архивов. Expand -главный архив, который читается вторичным после ra2md, в нем находятся архивы ecachemd и ini файлы, а ecachemd это псевдоархив, где хранятся просто спрайты, картинки и звуки. Некоторые модмейкеры ленятся или даже не хотят положить аккуратно все файлы в главный архивчик, чтобы в случае чего можно было просто и быстро удалить из директории игры.
Даже так у меня ничего не получилось. Мне не понятно, почему с центром базы что-то получилось, а с обычным домом нет. Делал я все одинаково. Значит, у гражданских зданий какая-то своя специффика.
Все, понял, что к чему. Просто при создании карты я не указал нужный ландшафт. Но все равно моя мечта о увеличении зданий провалилась, вместо целого здания игра дает небольшой фрагмент. Значит размер 4Х4 - самый максимальный?
Все, понял, что к чему. Просто при создании карты я не указал нужный ландшафт. Но все равно моя мечта о увеличении зданий провалилась, вместо целого здания игра дает небольшой фрагмент. Значит размер 4Х4 - самый максимальный?