Я думаю многие игроки не знают о таких багах игры как те которые я собираюсь вам представить, причём это не обязательно новички! Начнём с того что многие случаи описаные мною являются именно багами и использование их в игре с человеком является дурным тоном, они будут отмечены серым цветом .Самые серьёзные баги которые приравниваются к читерству (да да есть и такие) о них я просто не имею права вам рассказывать. Мои собственные комментарии будут написаны курсивом Так же баги которые использует каждый хороший игрок будут написаны большим шрифтом. Список будет рассортирован по степени значимости (от более значимых к менее).
На этой картинке сразу несколько багов! 16 командосов (5 командосов задавил хексапод ) убивают эпика поле чего сразу же вылезает второй.2 ядерные бомбы сверху. Командос подорвал танковый завод сквозь ограждение.
- Prodigy (Владыка Иллюзий) может гипнотизировать любых наземных юнитов (например Мстителя), если в пределах абилки гипноза находится цель и юнит которого он может захватить по определению. - Prodigy (Владыка Иллюзий) и master mind (манипулятор) могут телепортировать технику подвергнувшуюся EMP (ЭМИ) излучению, если перед самим emp'ом выделить юнит абилкой телепортации для телепортации.
- Мехапода можно убить намного быстрее если прицелится ему в голову и приказать атаковать его через зажатый CTRL. Так ваши юниты не будут стрелять по его модулям , а будут стрелять только в голову. - Конфесоров BH дешевле получить продав электростанцию, бараки, противопехотную торель. Многих других юнитов можно так же получить по заниженной стоимости. - Что бы снаряды джагернаута не разлетались в разные стороны нужно приказать ему атаковать через ctrl в точку рядом с целью. Так все снаряды полетят в одну точку. - Баг с киданием ЭМИ гранат у киборгов и гренадёров gdi, zocom частично можно исправить отдав несколько других команд (например нажать S). - Юниты могут мешать ехать вражеской технике и пехоте. Например машинка рейдер может замедлить ход вражеской мсц на несколько секунд .Нажимая S рейдер не будет двигатся с места и у вражеской мсц не будет выбора кроме как объехать её потратив время. Встав рейдером напротив входа в обогатитель можно заблокировать возможность сдавать ресурсы харвестру (комбайну). - Prodigy (Владыка Иллюзий) может телепортировать Drone Ship (Сборочную Платформу) во время её взлёта . Так же её можно перебросить в любую точку используя гипер тонель
- Харвестры (комбайны) человеческих фракций могут задавить стрелков gdi в бункере. Что бы это сделать необходимо успеть приказать переехать стрелков до того как они закопались нажав клавишу принудительного перемещения G. - Ракетчик Black hand (Чёрных братьев) с улучшением на огнемётчика и под воздействием конфесоров ( поле вокруг наставников) может убить бтр гди. - На нейтральных и вражеских постройках (бункеры, сторожевые вышки, спайки, метро, ЭМИ) могут прокачиваться юниты.
На некоторых картах можно провернуть раш геройскими дезентеграторами. Что бы прокачать их до звезды потребуется полтора бункера. Без проблем можно уничтожить харвестер у зазевавшегося игрока.
Грейд на дозеры для скорпов даёт им 15 % жизней. - Предаторы (Хищники) и орки (касатки) от фракции Zocom (Чистильщики) при своей смерти дают юниту убившему их в 3 раза больше повышения). - Если окопаться стрелками около спайка то атакуя вражеского инженера через ctrl (принудительный огонь) можно убить через спайк. - Дезинтеграторы скринов и жнецов быстрее дезинтеграторов т59 (странников) при условии что дезинтеграторы т59 без грейда. Спайк следует захватывать только после того как поставлена рефа (обогатитель) иначе вы не получите 500 $ - Рейдер багги BH обнаруживает невидимых юнитов дальше в отличии от MoK рейдер Nod не обладает детектором - Баг с поиском пути на карте Decision (Разногласия) где инженер не может найти верхнюю сторожевую вышку. Решение: Приказать инженеру подойти вплотную к вышке и приказать захватывать - Сквозь туман войны можно увидеть как продаётся защитная торель нод фракций и улей скрин фракций . У скринов почти не видно как продаётся улей. Так же можно увидеть ремонт юнитов , огонь, атаку кораптеров (осквернителей), нить захвата от культистов. - Грейд на броню для пехоты gdi и zocom даёт одинаково защиты. Но у фракции зоком он даёт неуязвимость к тиберию и стоит дешевле. - Харвестры когда выезжают из обогатителя привязываются к ближаейшему полю тиберия. Если кристалы тиберия на поле закончатся то он переедет на другое ближайшее поле с тиберием. Ресурсы он будет сдавать в ближайшую свободную рефу(обогатитель). - Культы могут захватывать вражеские мсц или дрон шип (сборочную платформу) - Если культистом захватить реконер ( харон ) то вражеская пехота находящаяся внутри погибнет. - Командосы всех человеческих фракций могут подрывать здания с ограждениями если приказать подрывать здание до того как на него наложили ограждение. - Повышение юнитам даётся за убитых врагов и за нанесённые повреждения по зданию. Тоесть юнит может прокачиваться не убив само здание а атакуя его. Но если атаковать юнитов , то повышение даётся тому кто нанёс урон убивший юнита. - На карте арена конфесоры фракции BH (Black Hand) могут убить инженера через спайк (добывающий комбинат) если они будут сидеть в бункере возле спайка. - Поле от конфесоров даёт любому юниту находящемуся рядом с ними эфекты которые он получил бы если бы был обучен до первого ранга.Такой же эффект даёт вышка Глас Кейна. - Несколько Аватаров (Мародёров) могут взять детектор,огнемётный модуль,невидимость, лучевую пушку из одного юнита. Нужно встать рядом с "жертвой" и всем приказать вооружится. - МАРВ(СТТМ) можно стоить без техцентра. - За фракцию BH можно построить неограниченное количество командосов натыкав их в казарме (работает при задержке в игре).Так же можно построить 3-4 Завода для эпиков , 3-4 Супероружия или же заказать 2 командоса. Пример: строим 2 казармы, в обоих заказываем по командосу (очень быстро используя горячие клавиши) они строятся,но вылезет только один, второй вылезет сразу же как убьют первого. - Если вы начали захватывать вражеское здание и на него накинули абилку Щит (полусфера такая) , то инженер всё равно продолжит захват здания. - Если касатки окажутся на аэропорту без заряженных ракет и в это время закончится усовершенствование на дополнительные пилоны, тогда они смогут мгновенно перезарядится. - Грейд на хранилища тиберия у Reaper-17 (Жнецы) работает только на девойверах(поглотителях) У триподов он уменьшает урон . - РБТР стальных когтей может лечить рядом находящиеся юниты и нейтральные постройки. - Storm Colum отражает ракеты ракетчиков с вероятностью примерно в 11.52%. - Командосом t59 можно навсегда захватить вражеского эпика. Для этого нужно взять его под контроль гипнозом, затем захватить вражеское здание и продать его для получение пехоты, потом нужно эту пехоту засадить в эпика.Пехоту можно получить любым другим путём кроме гипноза или захвата её командосом. Баг вообще нереально провернуть - Невидимые юниты могут задавить пехоту внутри зданий если во время перехода в стелс состояние проехать рядом со зданием. Тоесть если рядом с обнаруженным танком призрак не будет никаких юнитов способных демаскировать его и призрак проедет вплотную к бункеру то часть пехоты (или же вся пехота) в бункере могут погибнуть. Самый трудный баг
Это видео я нашел когда составлял список багов. Спасибо Bonu$'у , gtr'у, Jcd007 за помощь
А чего не написал о новом баге, когда инженеры могут со своей базы захватывать постройки врага? или он один из "секретных"?
Да да это был один из них
Цитата(Devourer @ 24.11.2011, 18:03)
У БХ-фракции можно убить огнемётчика в отряде конфессоров или ракетчиков принудительным огнём по нему (так же, как и голову мехапода).
Приоритетной целью является убить всё в отряде кроме огнемётчика В случае с ракетчиками огнеметчик даёт много хп так как он является приорететной целью, в то время как ракетчики стреляют по врагам.
Приоритетной целью является убить всё в отряде кроме огнемётчика В случае с ракетчиками огнеметчик даёт много хп так как он является приорететной целью, в то время как ракетчики стреляют по врагам.
В начале игры может быть полезно убить огнемётчика в отряде конфессоров, которые бегут выкуривать твою пехоту из здания.
Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351 Поблагодарили: 99 раз
Нужная статья! Знал о всех багах, кроме видео - это вообще Есть еще такое, не знаю баг не баг, когда несколько Аватаров можут рукой брать дополнительное оружие в виде одного бима или огнеметного такнка.
думаю багов еще немеряно. недавно у меня был баг - 2 харва на одной рефе тупо замерли, что не делай...раздулились только, когда рефу продал. но к тому времени ихи уже покоцали в итоге я потерял и 2 харва и рефу О.о
зы - Несколько Аватаров (Мародёров) могут взять детектор,огнемётный модуль,невидимость, лучевую пушку из одного юнита. Нужно встать рядом с "жертвой" и всем приказать вооружится. этот невсегда срабатывает...даже наверно чаще не срабатывает.