Экзамены - это русская рулетка, может повезти с билетом, а может - нет. Я считаю, что периодическая оценка успеваемости в процессе обучения более легитимна.
Про интегралы - смешно, спс
У нас была подготовка к экзаменам. Мы решали все билеты с аналогичными заданиями. Самое нелюбимое в физике - термодинамика (скукота та ещё)
Тогда расскажите для чего нужны вообще преподы? Скачать задания с инета я могу сам, найти в книгу в том же инете тоже могу. Самому ее прочитать и разобраться? - да без проблем. А преподы что? Деньги получают? Сидит расскладывает пасьянс.
Преподы нужны, чтобы контролировать просещаемость и проводить промежуточные проверки знаний, а также оглашать общие изучаемые темы. Совсем по бумажке учатся на заочке, а тут вроде как живое общение...
Цитата
Соерентироваться в проф деятельности... хм, я соерентировался еще в 10 классе, когда мне стукнуло в голову стать математиком. Если изучать все самому и 10 лет может не хватить, преподы для того и созданны дабы ускорить процесс.
А что, есть профессия "математик"? Вроде бы это не прикладная профессия. Есть "экономист", "бухгалтер" и т.п. А просто математиков, насколько мне известно, нет.
Цитата
Если так рассуждать то это самая лучшая проффесия
Я бы не отказался быть преподом, реально много свободного времени и неплохие зарплаты
Цитата
Про интегралы - смешно, спс
Не вижу ничего смешного, интегралы нужны.
Цитата
У нас была подготовка к экзаменам. Мы решали все билеты с аналогичными заданиями.
У нас, насколько я помню, кому-то надо было рассказывать про ДВС, кому-то про законы ньютона (в школе, всмысле), кому-то про законы оптики и т.п. Т.е. из разных областей.
Цитата
26 с утра было
А, да, не признал. Все равно круто. Кем работаешь?
Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351 Поблагодарили: 99 раз
Цитата(IwanS @ 3.1.2012, 17:40)
Преподы нужны, чтобы контролировать просещаемость и проводить промежуточные проверки знаний, а также оглашать общие изучаемые темы. Совсем по бумажке учатся на заочке, а тут вроде как живое общение... А что, есть профессия "математик"? Вроде бы это не прикладная профессия. Есть "экономист", "бухгалтер" и т.п. А просто математиков, насколько мне известно, нет. Я бы не отказался быть преподом, реально много свободного времени и неплохие зарплаты
Преподаватель математики . Исходя из твоей логики преподы не нужны, если я начну изучать предмет сам, то эта посещаемость до одного места, контролировать это все можно и самому. Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγική — искусство воспитания, от παῖς — ребёнок и ἄγω — веду) — наука о воспитании и обучении человека. В таком случае те кого ты защищаешь не достойны этого звания. Я тоже не отказываюсь быть преподом, я им и буду, только нормальным, а не кататься головой по клавиатуре и говорить, что это была лекция.
Я бы не отказался быть преподом, реально много свободного времени и неплохие зарплаты
Хммм... Я уже сомневаюсь, в одной ли стране мы живём
Цитата(IwanS @ 3.1.2012, 22:40)
Совсем по бумажке учатся на заочке, а тут вроде как живое общение...
Нет, на заочке есть лекции. На своих я обычно спал. Было просто не интересно...
Цитата(IwanS @ 3.1.2012, 22:40)
Не вижу ничего смешного, интегралы нужны.
Да, точно также как и пианисту нужно каждый раз при нажатии на клавишу расчиттывать давление в Паскалях, дабы не сломать её...
Цитата(IwanS @ 3.1.2012, 22:40)
У нас, насколько я помню, кому-то надо было рассказывать про ДВС, кому-то про законы ньютона (в школе, всмысле), кому-то про законы оптики и т.п. Т.е. из разных областей.
Хах... У нас также, но вся соль в том, что ты заранее не знаешь, что именно тебе придётся рассказывать - поэтому приходилось учить/повторять всё
Цитата(IwanS @ 3.1.2012, 22:40)
Кем работаешь?
Да я и сам себе иногда задаю такой вопрос... Я участвую в строительстве метро Но конкретной профессией то, чем я занимаюсь, назвать не получится
Rosomaha, учителя-педагоги, и перподаватели - это разные люди, от которых требуют разных вещей.
Цитата
Исходя из твоей логики преподы не нужны, если я начну изучать предмет сам, то эта посещаемость до одного места, контролировать это все можно и самому.
Тогда ты можешь сам себе выписать диплом и идти устраиваться с ним на работу. Если ты хочешь государственный диплом, то ты должен играть по государственным правилам и сдавать экзамены людям, которые работают в ВУЗе, а не себе.
Цитата
Я тоже не отказываюсь быть преподом, я им и буду, только нормальным
Это ты сейчас так думаешь. Я тоже раньше негодовал "почему мастера по ремонту компов такие ленивые сволочи, почему все делают быстро, когда можно посидеть понастраивать и комп будет работать быстрее". После пары сотен настроенных компов эта мысль прошла сама собой. У тебя после пары сотен студентов, которые ничего не учат и хотят нахаляву, эта твоя мысль тоже улетучится. Можно любить свое дело и предмет, можно нормально преподавать, но бегать за каждым и индивидуально объяснять - это невозможно. По крайней мере, при потоковой системе образования.
Цитата
Хммм... Я уже сомневаюсь, в одной ли стране мы живём
РФ -> СПб -> ИТМО. Приходите, у нас весело
Цитата
Нет, на заочке есть лекции. На своих я обычно спал. Было просто не интересно...
Пардон, я на очной форме, оказывается, у меня ложные впечатления о заочке.
Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351 Поблагодарили: 99 раз
Цитата(IwanS @ 3.1.2012, 18:26)
Rosomaha, учителя-педагоги, и перподаватели - это разные люди, от которых требуют разных вещей. Тогда ты можешь сам себе выписать диплом и идти устраиваться с ним на работу. Если ты хочешь государственный диплом, то ты должен играть по государственным правилам и сдавать экзамены людям, которые работают в ВУЗе, а не себе. Это ты сейчас так думаешь. Я тоже раньше негодовал "почему мастера по ремонту компов такие ленивые сволочи, почему все делают быстро, когда можно посидеть понастраивать и комп будет работать быстрее". После пары сотен настроенных компов эта мысль прошла сама собой. У тебя после пары сотен студентов, которые ничего не учат и хотят нахаляву, эта твоя мысль тоже улетучится. Можно любить свое дело и предмет, можно нормально преподавать, но бегать за каждым и индивидуально объяснять - это невозможно. По крайней мере, при потоковой системе образования. РФ -> СПб -> ИТМО. Приходите, у нас весело Пардон, я на очной форме, оказывается, у меня ложные впечатления о заочке.
Эээ... Мастер метро?
Я знаю, что это разные вещи, но они получают педагогическое образование. Я вот о чем говорю? Я так и написал, что в универе мы получаем не знания, а гоняемся за оценкой. ФУ блин, при чем тут бегать за студентами? Я говорю, что преподы должны давать хоть какие-то знания, а не тупо сидеть на парах. Как я сейчас думаю? Думаю, что не буду ничего давать студентам? Если я буду знать, что рассказывать я это буду рассказывать, мои же преподы они же просто не знают свой предмет, просто как няньки сидят на парах и только говорят "Ребята потише!".
Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351 Поблагодарили: 99 раз
Цитата(IwanS @ 3.1.2012, 18:53)
Rosomaha, а что у вас за универ? Одно дело, что преподы не хотят ниче учить, и совсем другое - что они ничего сами не знают. Есть же "мастер по ремонту ПК", в бытности - аникейщик, так и тут - "мастер по постройке метро"
ПГТУ, преподы по математике классные, и знают, и рассказывают, и объясняют. А программирование в нашем универе как я понял никто не знает, в прямом смысле слова.
Такого нет. На стройке метро разговоры не разговаривают и шутки не шутят, так как работают сибиряки (то бишь мужики, которые глушат спирт в трамваях с разбитыми стёклами)
Такого нет. На стройке метро разговоры не разговаривают и шутки не шутят, так как работают сибиряки (то бишь мужики, которые глушат спирт в трамваях с разбитыми стёклами)
В школе учился еще до богомерзких ЕГЭ, потому по большей части предметов умеренно спрашивали, по парочке - жестко. В инсте первые курсы было более-менее интересно , потом пошла такая околесица , слушать было тошно
Цитата(BLACKOUT217 @ 3.1.2012, 19:09)
был одним из не многих, кто сдавал экзамен по физике и химии (по собственному желанию)
Только я в 9 химию , а в 11 физику (на выбор был только один предмет, ибо английский был обязательным)
Kukov, +1 Спасибо за тему. Очень она актуальная сейчас.
Сейчас только и делают, что жалуются, что мол в школе ничему не учат, очень много задают и т.д. А разве во времена СССР меньше задавали? И разве легче было учится? Нет конечно. Просто тогда ученики, кроме того, что ходили на уроки, еще и учились. Чего не делают сейчас. А почему сейчас не хотят учится? Скажу - не хотят. Все хотят все иметь, но не хотят это заслужить своим трудом. Все должно упасть на голову само. Родители дадут денег, купят компьютер, мобилку, машину, отправят на курорт, устроят в университет, помогут сдать экзамены и получить диплом, и еще устроить на работу. Разве не так?
Когда я учился, то ходил в библиотеку, а не в ночной клуб на пиво. И у меня ничего не было, кроме книг. А интернет стал доступным, тогда, когда я уже закончил университет. Да что тут говорить.
Но, прошли годы, и все стало с ног на голову. Кто учился и честно работал не имеет ничего, а кто не учился - имеет все. Может нынешняя молодежь умнее, и выбрала второй вариант? Вполне возможно, что они поступают правильно. Флаг им в руки.
Но, честно заработанные деньги, ценны вдвойне. И не важно, сколько их - 1 рубль, или 10. Учится никогда не было позорно.
Не согласен с "кто не учится - тот много зарабатывает". Смысл не в том, чтобы не учиться, а в том, чтобы "иметь перспективу от родителей" -> "не учишься, т.к. все схвачено" -> "много зарабатываешь". Просто неучеба светит армией.
Ща молодежь тупее, говорят. Да я и сам вижу. Но суть в том, что это равномерное тупение, и куда оно заведет - неизвестно...
Цитата
А после учебы партизанен ?
Универ, а там и освобождение )) Или "купил военник", кому как нравится.