Сегодня поговорим о классических
all-in стратегиях за ГСБ, Чистильщиков и Стальных Когтей. Помните, что игра all-in – это пан или пропал, поэтому будьте уверены в своих шансах удачного исхода.
ГСБ очень,
ОЧЕНЬ отличаются от НОД в технике рашей. НОДовцы могут с лёгкостью наспамить Мотоциклов и будет удачный раш, а ГСБ не могут наспамить Бульдогов и получить тот же результат. Но это, конечно же, не значит, что у ГСБ нет своей школы ниндзя, как у НОД. БТР, Бульдоги, Касатки и Ракетчики – эквивалент Мотоциклам, Рейдерам, Харонам и Скорпионам, а иногда даже лучше. Ключевой момент – семь раз проверьте свою экономику, ведь вам Бог не послылал невидимых Комбайнов, как НОДам и Избранным Кейна.
Обмен Касатки на Комбайн – хороший обмен. Для начала, самое главное – разведывать и убивать вражеских разведчиков одновременно. Один-единственный вражеский разведчик может превратить ваш раш в руины, поэтому удостоверьтесь, что враг не пройдёт. К счастью, все ГСБ приспособлены к выполнению этих задач благодаря быстрым Стрелкам и их окопам.
Неплохое начало – ПП, казарма(2 Стрелка, Инженер а потом продать), Сторжевая вышка, 3 окопа. Дороговато для начала, зато враг и не догадается, что же это ты такое замышляешь.
Потом нужно выбрать между Аэропортом и Военным Заводом. Выбор зависит от стиля игры и личных предпочтений. Если вы предпочитаете огневую мощь и мобильность безопасности, Аэропорт – лучший выбор. А если вам нравится количество больше, чем качество, стройте Военный Завод. Постройка Военного Завода даст вам шанс отстроить свой МСЦ, но вы можете и так проиграть, потому ваш выбор.
Будьте готовы отступать и защищать базу. Слегка сложно всё время поддерживать поток строительства. Я предпочитаю микс Ракетчики + БТР или Росомах только лишь потому, что они отличные убийцы. Тем, кому по душе летать, как птица, повезло больше – просто просканировал его поле тиберия и объявил блокаду его Комбайнам с помощью Касаток и Гончих. Единственный момент, где нужно выбирать – что бить сразу, Комбайны или ПВО; в большинстве случаев первое.
Подлости с использованием Инженера мастхев И наконец, наведите беспорядок на базе врага. За Стальных Когтей постройте пару Титанов, обойдите Военный Завод врага с фланга и топчите военную технику по мере вылезания. А кто строил Аэропорт, можно подбросить Инженера поближе к ключевым сооружениям или за 500$ покоцать здания врага способностью Авиаудар. В любом случае, убедитесь, что у вас достаточно сил поддерживать вашу атаку, а то всё может окончится плачевно.
Итог:
* Разведывайте и пресекайте вражеских разведчиков – используйте Стрелков, чтобы узнать, с кем имеете дело и Окопы, чтобы ликвидировать «любопытных Варвар»;
* Продайте МСЦ – те 1750$ наличными и Инженер очень пригодятся, однако будьте готовы к борьбе без Радара и защитных сооружений;
* Военный завод или Аэропорт – если вы не микрите танками лучше, чем Джимми Хендрикс играл на гитаре – стройте Аэропорт, ведь Касатки шутя расправляются с Комбайнами;
* Жертвуйте – обмен двух Касаток на Комбайн может обернуться очень хорошим вложением;
* Будьте готовы отступать – вылазка Бульдогов/Мотоциклов/Искателей может пресечь ваш раш в корне и заставить уйти в оборону;
Автор так же советует почитать Советы Недели "All-in стратегии НОД", "Атаковать или нет?" и "Разведка",которые, к счастью, уже перевели обитатели этого сайта.Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...mp;name=totw_27Спасибо за внимание.
Серия статей «Совет Heдели»
|