Вот что, казалось бы, даст вам приобретение максимально повышенного Фантома? Да, у него увеличится атака и скорость атаки. И вместе с тем вы приобретёте скрытого убийцу спамов! Лучший способ быстро его повысить – лупить не здания, а полчища танков/пехоты.
НаступлениеОгонь вслепую Термин «огонь вслепую» означает, что вы «злоупотребляете» дальнобойностью Фантома и стреляете туда, где есть Туман Войны. Танков больше всего, конечно же, прямо перед Военным Заводом. Ctrll+стрельнуть туда, а потом сразу же уходите(относится к НОД и Избранным Кейна, у вас Фантомы снова станут невидимыми, а за Чёрных Братьев…лучше просто их защищать). Хоть и лучше просто с помощью Рейдеров/Мотоциклов разведать местонахождение спама. Почитайте уже переведённый Совет Недели №10 – Разведка. Убедитесь, что у вас есть, кем спасать Фантомов, если противник последует за вами.
Стрельба в землю, а не в юнит Расчет времени имеет ключевую важность, вы должны убедиться, что ударили, куда надо и знать, что стрельба в землю лучше, чем стрелять в движущийся юнит. Если вражеский спам почему–то не спам, а просто столпотворение, то после выстрела нескольких( лучше 5-7) Фантомов один из них станет максимально повышенным – то есть «сворует» лавры победителя у своих невидимых собратьев. Так же хорошо работает на спаме пехоты, который обычно представляет собой «реку» из людей между вашей базой и базой противника – просто стреляйте в него. Или, проще говоря, вперёди него.
Координирование действий с ЭМИ Единственной официальной картой с ЭМИ в центре считается Tournament: Decision( Турнир: Разногласия), поэтому легче всего сделать максимально повышенного Фантома именно там. Однако, у НОД есть свои ЭМИ юниты – улучшенные Рейдеры и Киборги( Бессмертные и Совершенные). После удара ЭМИ спам танков становится неподвижным и беззащитным, что даёт возможность нанести им колоссальный урон.
ЗащитаКак защитить Фантомов? Лучший способ, конечно, не дать противнику увидеть их до главной битвы, где они разнесут в пух и в прах армию противника. Если же вы предпочитаете сначала атаковать, вам придётся беречь их, как зеницу ока.
В общем, если вы расположились за базой противника, с кучей турелей и юнитов в ней( надеюсь, не Снайперов + Дажггернаутов, Разрушителей или других Фантомов), вам нужен отряд войск, чтобы защищать Фантомов. Хорошо продумывайте, как будут стоять ваши войска, например, за Чёрных Братьев решайте, как расположить Очистителей и Призраков( тех, что только по воздуху стреляют да пехоту давят), чтобы получше защитить ваших Фантомов. С помощью этих картинок, я надеюсь, вы поймёте общую идею.
Вот достаточно знакомое место на Десижне. На нём я и покажу, как использовать рельеф тактически.
SRR(опаньки, на картинке очепятка) тут значит не «Senior Replay Review» (Повтор Сеньора Риплея)))), а Specter Retreat Route( путь отступления Фантомов). Нужны и Очистители/Мародёры, и что-нибудь первого тира, чтобы защищаться именно так. Первое, что нужно сделать, если враг приближается к Фантомам – отступать по схеме «Предпросмотр Сеньора Риплея». Потом в дело вступает первый тир, если таковой имеется. Мародёры/Очистители прекрасно выигрывают время отступления для Фантомов. Все НОДовские машины первого тира достаточно быстры, чтобы заградить Фантомов своими широкими спинами. Враг сконцентрируется на убийстве спама первого тира. А когда его войска остановятся и начнётся битва – ОГОНЬ!
Восстановление невидимостиДоступно НОД и Избранным Кейна. Всё, что нужно – просто прекращать атаковать, когда вас атакуют. Молитесь, чтобы у врага не было демаскирующих сенсоров.
Смешанный стильАтака полей тиберия Не лучший способ зарабатывать повышения Фантомам, но лучший – чтобы сокрушить вражескую экономику. Большой радиус урона + большой урон = прощайте, кристаллы. В зависимости от того, как долго длится игра, ваша цель может меняться.
Пример на скриншоте ниже:
Я верю, что трёх Фантомов достаточно, чтобы придумать, куда стрелять.
Ремонт машин видится и за туманом войны Отличный совет для выстрела вслепую. Тонкости, которые могут помочь.Держите свои войска подальше от того места, куда стреляют ФантомыНормальная дистанция. Фантом не будет наносить урон собственным войскам на атком расстоянии.
Плохо и по-нубски, никогда не позволяйте своим войскам находиться рядом с вражескими, когда у вас Фантомы.
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...mp;name=totw_25
Серия статей «Совет Heдели»
|