В КВ, с её хрупкой экономикой, юниты-невидимки – это пан или пропал. Ими известны в основном НОД и подфракции, однако, и у ГСБ, и у Скриннов есть хотя бы по одному невидимому юниту. А вот юниты с детектором невидимости есть у каждой фракции. Начнём с ГСБ.
ГСБ Невидимые юниты: Снайпер
Снайперов можно обучать в Казармах после постройки Оружейного Склада. Это единственный невидимый юнит в игре с детектором невидимости. Снайпер очень эффективен против любой пехоты, одним выстрелом убивает Коммандоса. Так же они могут указывать цель Джаггернаутам.
Юниты с детектором невидимости: Снайпер, Бульдог, Штурмовики/Элитные Штурмовики, Ремонтный Модуль(когда развёрнутый), Касатки( демаскирующие зонды)
Снайпер: смотри выше
Бульдог: Бульдог – это основной демаскирующий юнит ГСБ. Он очень быстр и может строиться сразу же после постройки Военного Завода. Эффективен против авиации и лёгкой техники.
Бульдоги могут обнаруживать невидимые объекты, это иделально подходит против комбайнов НОД.
Штурмовики/Элитные Штурмовики: И они могут демаскировать юниты, но это далеко не лучший выбор для охоты на стелс-юниты. Лучше Будьдоги.
Ремонтный Модуль: Он может обнаруживать замаскированные объекты только когда развёрнут. И это тоже далеко не лучший выбор, всё равно Бульдог лучше подходит.
Касатка: Может обнаруживать замаскированные объекты своей врождённой возможностью «Импульсный Сканер», а так же после улучшения «Демаскирующий зонд». Особенно хорошо запускать его на поле тиберия НОД и Избранных Кейна. Читай больше
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4403 тут.
Скринны Невидимые юниты: Ассимилятор
Ассимилятор: Ассимилятор – это инженер Скриннов. Он невидим только по стойке «смирно». Это полезно, когда приближается юнит без возможности обнаруживать объекты. Он останавливается горячей клавишей S по умолчанию, но и это гарантированно его не спасёт – противник может просто ctrl+стрельнуть туда, где Ассимилятор был секунду назад – он же никуда не денется.
Ассимилятор, или инженер Скриннов. Демаскирующие юниты: Искатель, Носитель Штурмовиков.
Искатель – это машина первого тира, которую можно делать сразу же по постройке Военного Завода. Если вздумали нарваться на комбайны, лучше просто постройте 1-2 Искателя и дополните ими свою армию, чтобы видеть Комбайны.
Искатель может обнаруживать замаскированные объекты Планетарный Носитель Штурмовиков – это самолёт четвёртого тира, который доступен Скриннам и Странникам. Хоть он и может обнаруживать замаскированные объекты, его для этого используют довольно редко – в основном из-за малой скорости. За Странников можно усовершенствовать Не помню какой двигатель, и Носитель станет двигаться так же быстро, как и Разрушитель без этого улучшения – и всё равно Искатель быстрее и дешевле.
НОД Невидимые юниты: Тени, Призрак(тот, который у НОД и Избранных Кейна), Фантом( у Чёрных Братьев не невидимый), Коммандос, Смерч. Любая наземная техника, на которую использовано Маскировочное поле. Любая наземная цель неподалёку от Маскирующей Вышки.
Тени: Тени – это как Снайпер, только мало эффективен против тяжёлой пехоты и Коммандоса. У них есть три возможности. Они летают. Они могут ставить маячок, по которому Фантомы стреляют так же, как и Джаггернауты – по территории в радиусе видимости Снайперов. И, наконец, они могут закладывать С4 на любое здание. Вот количество С4, необходимых для уничтожения определённых зданий:
Электростанция – 2;
Военный Завод – 4;
Штаб/Операционный Центр/Мозговой Центр – 3:
Техцентр – 4;
МСЦ – 12;
6 Теней уничтожают Обогатитель Скриннов Призрак: Это танк третьего тира, стреляющий ракетной очередью. Очень эффективен против машин, можно улучшить Тибериевые Ракеты для увеличения урона.
Фантом: Как уже говорилось, он невидимый только у НОД и Избранных Кейна. Это артиллерия, эффективная в основном против зданий и техники, хотя и против пехоты ничего.
Фантом Коммандос: Невидимый только у НОД и Избранных Кейна, зато за Чёрных Братьев можно таких сразу два строить, ещё и ветеранами будут. Так же, невидимый, пока не рыпается, прям как Ассимилятор у Скриннов. И использовать можно так же, смотри выше. А кроме своего лазера, у Коммандос имеется ещё и С4, почти как у Теней, только оно любое здание/шагающую технику разности в один залп и не перезаряжается.
Коммандос НОД Смерч: Это самолёт третьего тира, эффективный против машин и построек. Имеет на борту одну бомбу и лёгкий пулемёт, стреляющий только по воздушным целям. В одиночку он слабый, а когда Смерчей четыре, уже посильнее.
Смерч Маскировочное поле: Может быть использовано за 3000 кредитов сразу после постройки Операционного Центра. Основные комбинации:
Маскировочное поле + Огнемётный Танк;
Маскировочное поле + Мститель;
Маскировочное поле + Харон;
Маскировочное поле + МСЦ;
Маскировочное поле может сделать невидимым любой юнит Маскировочная вышка: Строится после постройки Тайного Храма и делает любой наземный юнит/постройку(кроме оборонительных) в радиусе действия невидимым. У неё мало здоровья, поэтому лучше позаботиться о защите.
Демаскирующие юниты: Мотоцикл, Рейдер(только у Чёрных Братьев), Призрак(тоже у Чёрных Братьев).
Мотоцикл: для обнаружения замаскированных юнитов следует использовать только в зеркальных матчах НОД/Избранных Кейна, так как он не эффективен против Ассимиляторов/Снайперов. Хорошо подходит против Смерчей, особенно после улучшения Тибериевых Ракет.
Мотоцикл Рейдер: А вот он как раз больше подходит для убийства Ассимиляторов. Снайперов, Теней и Коммнадосов. Которые не эффективны против техники. А ещё они эффективны против авиации.
Только Рейдеры Чёрных Братьев могут обнаруживать замаскированные объекты. Призрак: Главный ПВО юнит Чёрных Братьев. Кроме того, что он способен разнести любой самолёт в щепки, он ещё и может обнаруживать скрытые объекты – в частности, Смерчи. Так же, на него ставятся Тибериевые Ракеты для увеличения урона.
Призрак чёрных Братьев – отличный противовоздушный юнит. «Стоковый» Мародёр не может обнаруживать невидимые объекты, зато если «улучшить» его Мотоциклом, ещё как сможет. Так же можно его сделать невидимым с помощью Призрака. Однако, если нужно застелсить больше одного Мародёра, лучше использовать Маскировочное Поле. 3000 на всех будет дешевле, чем 1800(стоимость танка Призрака) на каждого в отдельности.
Тактики «невидимок» и «охотников за привидениями» (Stealth and detector tactics) Вот несколько нужных советов для невидимых юнитов и юнитов с детекторами невидимости. Мы боимся такнов Призраков, которые могут уничтожить нашу экономику в 30 секунд, поэтому вот небольшой гайд, который поможет убить Призраков до того, как вы выйдете из игры. ГСБ легче всего из-за их Бульдогов. Они могут стоять на границе поля тиберия и выслеживать танки, а так же, из-за своей скорости, могут их догнать и уничтожить. И у НОД то же самое. А вот Скриннам повезло меньше. Искатель – единственный юнит. Подходящий для охраны полей Тиберия, поэтому Скриннам нужно держать ухо востро.
А тут расскажем, как эффективно использовать танки Призраки. Во-первых, они всегда должны держаться в группах хотя бы по двое. Два танка в один залп уничтожают Комбайн, а один – нет. Так же хорошая тактика – кайтинг. Вы выстреливаете один залп ракет, а потом отступаете задним ходом. Особенно хорошо, когда тех танков у вас много
Спасибо за внимание!
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...tealth&st=2
Серия статей «Совет Heдели»
|