Приветствую, командующие. Многие считают Стальных Когтей недофракцией, но на самом деле у них очень много интересных юнитов. Сегодня поговорим про брата БТР, РБТР!
Ремонтный бронетранспортёр – это уникальный юнит Стальных Когтей. Он обучается на Военном Заводе или Танковом Заводе. При правильном использовании это бесценная вещь в ранней игре, да и дальше пригодится. Так же, это очень хорошая компания для Росомах и Титанов.
Возможности
РБТР может нести на борту один юнит пехоты, может – внимание! – ремонтировать здания, окопы и даже нейтральные здания, в которых сидит ваша пехота, правда, если приказать! Они так же могут ремонтировать сами себя, своих собратьев-РБТР, и ещё Транспортник, в котором сами летят. Как и БТР, оин могут сбрасывать мины за 300 кредитов, и вызывать транспорт за 200 кредитов при наличии Аэропорта. Пехота, сидящая в РБТР может так же стрелять и в воздухе.
Стратегии
Из-за недостатка ЭМИ у Стальных когтей и отсутствия нормального гарнизона для СТ-ТМа, командира может смутить Мститель с его Массовым Психозом и постоянно телепортирующийся Ликвидатор. И потому. Стальным Когтям нужно рашить в начале игры, и этот гайд поможет вам использовать в ваших похождениях РБТР.
Во-первых, вы не можете прямо приказать БТР атаковать что-либо. Но есть хитрый способ это сделать. Просто выберите ещё один юнит кроме РБТР, и прикажите ему атаковать. Так и РБТР будет атаковать. Как это использовать? Скажем, вы рашите двумя Титанами и двумя РБТР со Стрелками внутри. Если вы против любой фракции Скриннов, они незамедлительно начнут обучать Дезинтеграторов. Если Стрелки стреляют в какой-нибудь Искатель, Титаны умрут в момент, так как им лучше не давить Дезинтеграторов. А если высадите Стрелков, одна-единственная Оса их с лёгкостью убьёт. Зато если вы выберете и Титанов, и РБТР и прикажете им атаковать Дезинтеграторов, а потом одним Титанам прикажете атаковать что-то ещё, то РБТР будуть стрелять, пока Дезинтеграторы не умрут. Да, нужно хорошо микрить, но это лучше, чем просто стоять и ждать, пока умрёт Искатель и РБТР выберут правильную цель.
Цитата
Совет: использование контрольных групп Сгруппируйте всех титанов в одну группу, и когда вы выберете всю армию и начнёте атаковать пехоту, вы сможете быстро взять Титанов и приняться атаковать что-нибудь вроде техники или построек.
А ещё одна классная вещь у РБТР – это то, что, как упоминалось выше, они могут ремонтировать нейтральные здания. Это гигантское преимущество в ранней игре на некоторых картах вроде Турнир: Схватка в пустыне. Просто посадите Ракетчиков в здания, смежные с базой противника, и прикажите РБТР ремонтировать здания. Против Скриннов это не работает из-за их Ос. Зато против ГСБ или НОД – ещё как работает. Но и тут у вас есть определённое время использования этой железной позиции, а точнее до строительства Штаба/Операционного Центра => подготовки Гранатомётчиков/Чёрных Братьев/Огнемётных танков.
У Ускорителей Орудий Гаусса есть один баг: юниты прекращают получать урон, уогда их ремонтируют. Это можно использовать в защите, когда ваши Титаны стоят вокруг Военных Заводов и РБТР рядышком – используйте Ускорители, и у Титанов не будет отниматься здоровье.
И, наконец, один РБТР ремонтирует юнит с такой же скоростью, как и 10 РБТР. Поэтому удостоверьтесь, что ремонтируете несколько юнитов одновременно!
Теперь вы знаете, как использовать РБТР. Поэтому сыграйте-ка пару матчей за могучих Стальных Когтей!
да уж, про баг можно написать ещё в другую тему. но, кроме как рашить в начале, ст действительно больше ничего не достаётся.. у рбтр очень маленький радиус лечения и скорость дрона, что делает его крайне неюзабельным.
Я использую РБТР немного в других случаях) На ранних стадиях это да, 1 РБТР и починка выгодных нейтральных зданий. При нападении использую редко, в основном сожу туда инженеров. (Так сказать В джагеров ракетчики или пехота, а вот в РБТР инженеров парочку) Кстати тут в статье немного не точно написано. РБТР когда в транспортнике, она чинет не только свой транспортник, а все воздушные цели в радиусе, поэтому парочку РБТР держу в воздухе рядом с боевыми действиями, чтобы обеспечить быстрый ремонт авиации для непрерывных воздушных боёв И последний случай, парочку РБТР держу для ремонта базы. т.к. она может чинить свои здания, можно не тратиться на инженеров и починку, а просто подвести РБТР к зданию для экономии кредитов
O_o не знал... А я балда, пытался кучу рбтров заставить ремонтировать мавр, чтобы тот быстрее чинился... Оказывается зря
ты удивишься но ремонтные дроны с военного завода/ремонтного модуля будь их хоть мильен будут ремонтировать юнит с той же скоростью, что и один, лол это вообще не вяжется с тем, что скриновских юнитов может лечить 100500 лечинок одновременно...
Но я, все равно считаю, что рбтр - зря придумали. Не люблю я когда появляются новые юниты, в которые ничего нового не замечаешь, и это в ущерб тем юнитам, которые были в TS/FS. Чтобы получить дополнительно кран, можно было бы сделать функцию апгрейда, на какой нибудь заводе - получился бы стандартный бтр, который бы еще и производил ремонт.
спасибо за статью один из самых не нужных юнитов в игре
было бы у него 2 дрона и радиус починки где то + 50% был бы нужный)
показать офф-топ
еще у ст меня харвы разочировывают, ну неужели нельзя было постоянную ст-шную броню на них накинуть место отсека для пехоты, ну или 1000 других вариантов)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Bravo_3 @ 25.3.2012, 13:26)
показать офф-топ
еще у ст меня харвы разочировывают, ну неужели нельзя было постоянную ст-шную броню на них накинуть место отсека для пехоты, ну или 1000 других вариантов)
Если у завода нажимать точечный ремонт скорость ремонта увеличивается. Незнаю, может быть вы и правы, но тогда я могу предложить вариант что,если в один и тот же момент лечат, то второй не засчитывается, но у военного завода если каждый дрон чинит боевую единицу в разный промежуток времени то ремонт всех трёх дронов засчитывается. Т.к. Эффект от точечного ремонта иммено заводом я вижу почти в каждой игре