Однажды бродил я по просторам ModDB и наткнулся на одну интересную картинку, в которой сравниваются игры Command & Conquer друг с другом.
Мне стало интересно, о чём же там написано. Начал переводить, столкнулся с неудобностью, потому что она слижком большая. Стал заодно и записывать всё. Записывал всё я в Google Docs (сначала в документ, а вчера перенёс в табличный формат).
Так и родилась русификация этой картинки. Хотя русификацией это не назовёшь, потому как это уже не картинка.
По ходу я добавил ещё несколько игр, а именно Dune 2, Sole Survivor, Dune 2000, Emperor: Battle for Dune. Также в список добавил End of Nations и Generals 2, но информации ещё мало, игры-то не вышли.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
На счёт Generals, многие кричат о том что Генералы не могут считаться С&C, и что эти две буквы приписаны в них не заслуженно, с целью привлечения внимания фанатов и выжимания денег. От части так, но если поразмыслить, то с самого начала C&C - это игра о противостоянии НОД и ГСБ. Однако не смотря на это, по каким-то причинам сюда приписывается Red Alert. Присутствие его в принципе объясняется появлением Кейна в кампании за СССР, что в принципе наводит на мысль о том что кампания за Советов является канонической, ибо Кейн просит удерживать мир в равновесии до 95-го года, однако при этом силы ГСБ - становятся территории захваченные Советами. Потом конечно разрабы отказались связывать вселенные, и по понятным причинам ярлык CnC должен был быть снят, но его всё равно запилили в Red Alert 2, мол это всё одна серия, и после этого ЕА поняли что CnC можно вписывать на что угодно, теперь это не только о НОД и ГСБ, но и о Советах, Альянсе и Юрие. А раз так, то вполне возможно что это ещё и будет о США, ГЛА, и Китае. А если Близзард вдруг продаст права на Стар крафт, то и о Зергах, Протосах, и Теранах . Ладно, это уже шутка.
Вывод таков, что после выхода RA2 никакая игра не застрахована от вписывания C&C перед названием, и объявления её как альтернативной истории.
Ещё хотел сказать, что много нареканий раньше было на счёт ресурсов и расстройки. Мол всё как в стар крафте. Пусть так, но сейчас появился РА3, с которого не только хочется содрать марку CnC, но и поменять название на "Унылый бред ожиревшей макаки". Самый позор серии, и главное, ресурсная система уже не как раньше, и всё бы хорошо, но портит картину вечная нехватка денег.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Мне кажется на традициях зацикливаться нельзя. Ибо как ни крути, а игры делают чтобы получить за них деньги. И если делать все игры ровно как TD то серия вымрет окончательно и станет непопулярной.
Другое дело, в крайности кидаться тоже не стоит, иначе будет еще хуже - СнС4, РА3 отчасти. Нужен оптимальеый баланс. Страое+новое и в правильной пропорции. Почти в той, что была TW.
Потому я думаю, что таблица интересна для сравнения игр, но никак не для оценки их успешности.
показать офф-топ
Кстати говоря о стенах в ТВ, им там реально не место, они бы портили всю картину боя, оборона сводилась бы к массовому строительству стен (как в ра3) а не к тактике боя.
Кстати говоря о стенах в ТВ, им там реально не место, они бы портили всю картину боя, оборона сводилась бы к массовому строительству стен (как в ра3) а не к тактике боя.
показать офф-топ
А что в ра3 оборона сводится к строительству стен ??
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(TRON @ 21.7.2012, 18:43)
Мне кажется на традициях зацикливаться нельзя. Ибо как ни крути, а игры делают чтобы получить за них деньги. И если делать все игры ровно как TD то серия вымрет окончательно и станет непопулярной.
Другое дело, в крайности кидаться тоже не стоит, иначе будет еще хуже - СнС4, РА3 отчасти. Нужен оптимальеый баланс. Страое+новое и в правильной пропорции. Почти в той, что была TW.
эту тему уже сто раз мусолили. Понятное дело, что меняться надо, но при этом надо оставаться самим собой. развивать концепцию.
Цитата
Потому я думаю, что таблица интересна для сравнения игр, но никак не для оценки их успешности.
так а с чего ты взял что это тест на успешность? это тест на C&C-шность
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
По поводу таблицы, считаю что в неё нужно добавить новую опцию, а именно "Наличие инженера". Этот поганый юнит существует во всех CnC, стабильно стоит 500 баксов, и зачастую обламывает игру позволяя изобретательным нубасам выигрывать про игроков. Это ярко выражено в РА2, в TS это юнит вообще основной действующий юнит в первые 5 минут игры, в CnC3 его возможности уменьшены (что радует), но всё же до сих пор может удивить. Ну а в РА3 эта подлая гадость снова становится главным оружием нубасов.
По ходу я добавил ещё несколько игр, а именно Dune 2, Sole Survivor, Dune 2000, Emperor: Battle for Dune. Также в список добавил End of Nations и Generals 2, но информации ещё мало, игры-то не вышли.
Почему в список не вошла такая игра, как War Front - очень удачный клон Command & Conquer.
NBomb, по сути тут можно добавить многое, но у меня информации недостаточно - я и так специально Dune 2000 скачал для таблицы) Предоставите информацию по пунктикам - конечно добавлю!
По поводу таблицы, считаю что в неё нужно добавить новую опцию, а именно "Наличие инженера". Этот поганый юнит существует во всех CnC, стабильно стоит 500 баксов, и зачастую обламывает игру позволяя изобретательным нубасам выигрывать про игроков. Это ярко выражено в РА2, в TS это юнит вообще основной действующий юнит в первые 5 минут игры, в CnC3 его возможности уменьшены (что радует), но всё же до сих пор может удивить. Ну а в РА3 эта подлая гадость снова становится главным оружием нубасов.
В генералах этого юнита нет, его заменяет свойство основных пехотинцев захватывать здания.
Однакож, смею заявить, что Генералы это всеже СнС. По геймплею РА, Тиб и Генералы имеют тот же смысл - Command & Conquer.
В ЕоН есть и супероружие, и супертанки, да и базы там уничтожать нужно, и стороны конфликта слизаны с C&Cшных. Плюс Фрэнкомузыка. Для меня эта игра вполне себе C&C.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
В генералах этого юнита нет, его заменяет свойство основных пехотинцев захватывать здания.
Ой спасибо, с Генералами в ладах года этак с 2004-го и вот до сих пор не знал. А ведь там наверное ещё Чёрный Лотос есть?
По сабжу, таблица в первом посте показывает черты типичные для CnC-шных игр, вот я и предлагаю впилить в него дополнительную черту, ибо инж фигурирует везде. Ну а Генералам хоть в этом плане повезло, хотя если спорить о принадлежности этой игры к серии, то шансы вин/луз будут 50/50, ибо эта тема уже мусолится с самого выхода Генов, кстати, ей уже 10 лет в этом году исполнится (если не исполнилось уже).
Generals была выпущена на платформе Microsoft Windows в 2002 году и на Mac OS в 2004. Игра отметила возвращение серии на Mac OS и стала первой, со времён Command & Conquer, перенесённой на эту платформу (запланированное портирование Red Alert было отменено).