Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кладбище самолетов, Авиабаза Девис-Монтен
NBomb
сообщение 24.8.2012, 17:04
Сообщение #1


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Самолеты, как и все остальное, проходят свой жизненный пусть. Сегодня расскажу Вам о самом крупном в мире, кладбище самолетов.

Девис-Монтен



Авиабаза ВВС США «Девис-Монтен» (англ. Davis-Monthan Air Force Base) расположена в черте города Тусон, штат Аризона. Помимо строевых авиачастей (355-е истребительное авиакрыло) и штабов (12-е командование ВВС США), на базе «Девис-Монтен» хранится на консервации, вероятно, крупнейший парк авиатехники в мире — более 4400 единиц. Ссылка

База основана в 1925 и названа в память о жителях Тусона — военных лётчиках Первой мировой войны — Cэмюэле Дэвисе (погиб в 1921) и Оскаре Монтене (погиб в 1924). В 1940 база была расширена, здесь готовили экипажи бомбардировочной авиации. После войны база «Девис-Монтен» была выбрана в качестве «кладбища самолётов», в связи с сухим климатом и твёрдой почвой, позволявшей хранить самолёты на неподготовленных площадках. Однако уже в 1946, с началом холодной войны, здесь вновь обосновались строевые части стратегической авиации — две авиагруппы «Boeing B-29 Superfortress». 2 марта 1949 «B-50 Superfortress», взлетевший с базы «Девис-Монтен», выполнил безостановочный кругосветный полёт (продолжительность полёта 94 часа с четырьмя дозаправками в воздухе). C 1963 по 1976 здесь базировались самолёты-шпионы «Lockheed U-2», с начала 1960-х гг. по 1984 — 18 ракет шахтного базирования «Titan II».



В 1976 командование стратегической авиации передало базу тактической авиации в лице 355-го истребительного авиакрыла, базирующегося в «Девис-Монтен» по сей день. Несмотря на название, основная ударная сила этой части — штурмовики «Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II», а само 355-е крыло — ведущая учебная часть ВВС США по подготовке экипажей этих машин.

Интересные факты.

Кадры 1946.


Junked Warplanes


«Лучшие годы нашей жизни» (англ. The Best Years of Our Lives) — чёрно-белая мелодрама 1946 года. Экранизация романа Маккинлея Кантора «Слава для нас». Семь наград премии «Оскар», в том числе — лучший фильм года.


Спасибо за внимание. 54.gif




Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 24.8.2012, 17:21
Сообщение #2


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Американцы очень прагматичные люди. Если мы свои самолеты просто пилим, то они их складируют(техника остается потенциально боеспособной) или разбирают на запчасти.
Вики вообще утверждает, что на каждый доллар, израсходованный на содержание 309-й группы(располагается на территории Девис-Монтен), база зарабатывает 11 долларов продажей запчастей и восстановленных самолётов.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 24.8.2012, 18:28
Сообщение #3


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Darth Nox @ 24.8.2012, 18:21) *

Американцы очень прагматичные люди. Если мы свои самолеты просто пилим, то они их складируют(техника остается потенциально боеспособной) или разбирают на запчасти.
Вики вообще утверждает, что на каждый доллар, израсходованный на содержание 309-й группы(располагается на территории Девис-Монтен), база зарабатывает 11 долларов продажей запчастей и восстановленных самолётов.

они старые самолеты продают народу. И и получают с этого деньгу. А у нас, особенно после развала союза, много самолетов просто где-нить валяются и ржавеют...

крушение самолета
http://nordroden.livejournal.com/3417.html
нет людей вокруг - и мы словно переносимся на полвека назад. что осталось после крушения, сохранилось и по сей день.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:20
Rambler's Top100 CNC Top 101