Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: C&c3 Theme для Se K790, 800 и т.д.
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath
GeneralNod
Кто-то может знает, кто-то нет, а на мобильники Sony Ericsson серии k790i, k800i, k810i и другие есть хорошая тема оформления в стиле C&C3

Скриншот (132 кб)

Так вот интересная фигня получилась - эта красивая темка запакована в непонятный файл .dm, в результате чего мобильник её естесственно не распознает и даже считает заблокированным файлом.

Т.к. я любитель C&C3, то не выдержал и решил сделать на основе этой темы свою, но с некоторыми добавками и изменениями.

Например, добавил анимацию ионного шторма над мостом в режим ожидания, добавил слабый эффект полос, что придает чуток стильности, другие рамки выделения (по форме курсоров в C&C3). Сама основа темы лежит в оригинальной теме.

Вы наверное начнете возражать, что я опять ворую идеи и т.п., но думаю, вы ошибетесь, т.к. в этой теме как раз стоит стиль C&C3.

Так же будет зеленый вариант темы, в дальнейшем собираюсь сделать темы по фракциям, как это делал со скинами для QIP'а...

Ну а пока первая картинка для режима ожидания
Фон режима ожидания (377кб)

P.S. Потом может быть буду делать скины на заказ 47.gif Если время будет
SN@KE
Круто! А для нокии есть?)
Arcane
Скрин. Класно всё. У меня как раз К800i. Хотел бы попросить сделать не только анимационную картинку для ожидания, но и более менее живое меню. Т.е., допустим, чтобы на концах активной строчки вращался символ какой-нибудидь фракции или логотип игры. Так же было бы не лохо, если бы ты вшил в тему звуки из игры (например звук ультазвуковой пушки или цитадели бурь), при заходе в меню или ещё куда. Удачи.
Megaliner
а на к750 нету?
GeneralNod
Цитата(Megaliner)
а на к750 нету?

не уверен, но у друга вроде работало 60.gif
TRON
А на нокиа пойде?
GDI bess
а как загрузить та на мобилу где вообще ссылки на темку на мобильный а ?? 60.gif