Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тактика GLA и военные манёвры
Форум Command & Conquer > Generals Universe > Generals + Zero Hour
Arcane
Многие из нас прошли Generals и Generals: Zero Hour вдоль и поперёк, но не имеют опыта войны против живого противника. Поэтому информация в этой теме сможет помочь этим людям до того, как они столкнутся лицом к лицу с теми, кто уже играет в инете. Тема полностью посвящена только GLA - это для того, чтоб человеку, которого интересует что-то по конкретной "стороне", было легко найти нужную информацию. В дальнейшем (чтобы сразу на всё не распыляться) создадим темы по другим игровым фракциям.

Все тактики развития будем описывать из расчёта игры один на один, при 10.000 кредитов. Если кого-то интересует вопрос, почему 10.000, а не 20, 50 или вооюще 5.000 - отвечаю: 10.000 это "стандартная" сумма подавляющего большинства создаваемых игр (во всяком случае на Hamachi) и на официальном сервере игры.

Ну, как говорится, сперва хотелось бы узнать, что "думает" по этому поводу P@triot. Ведь GLA является его любимой стороной в этой игре, если я не ошибаюсь, именно токсиновый генерал нравится ему больше всего. Поэтому, было бы правильным для начала послушать его тактические приёмы. Я знаю, что у P@triot'а не было больших возможностей играть в инете, но всё же, я думаю, что ему есть чем с нами поделится59.gif
Arcane
Ну что, наверное пора начять высказывать то, чего знаю я. А знаю я не так уж и много, просто есть желание поделиться информацией, в принципе не личной и не секретной:gigi: Есть люди, которые её могут не знать и надеюсь она им прегодится, особенно тем, кто кроме ботов ни с кем не играл. Я раньше сам считал, что кроме денежной "тактики" в игре больше ни какой тактики нет 20.gif

Самое главное при выборе тактики игры для GLA (и Китая) является знание того, кем играет ваш оппонент. И если у США увидеть врага не составлят трудностей, то у GLA это более поблематично. Поэтому неотемлемой частью стратегии GLA является вылазка рабочим(и) на территорию врага. Естественно, что сам рабочий желательно не должен маяковать врагу, что вот я здесь, хотя можно устроить и такое:rotate:. Достаточно будет построить туннель не подалёку от вражеской базы, в не поля её видимости. Можно обнаглеть и построить туннель прямо возле вражеского сбора ресурсов:gigi:, только не забывайте, что строителя легко задавить или растрелять пехотинцем. Если ситуация позваляет - стройте.

Естественно, что для того, чтоб построить туннель, необходим барак. Именно его и рекомендуется начинать строить первым у GLA. К тому моменту, пока рабочий сделает вылазку, барак будет готов и тунель станет доступным для постройки. Этот первычный способ развития является основным (но не единственным) у GLA, будь то вылазка-разветка, с последующей атакой или борьба за ресурсы в центре карты, тем более, что дешевизна рабочих позваляет и то и другое далать одновременно.

Можно подстраховываться и построить туннели в разных местах. Т.е. послать раба не только по правому, но и по левому флангу атаки. Помимо туннеля (а в случае с GLA Toxin довольно жизнеспособного) вы получаете два ракетчика и возможность быстрой передислокации боевых юнитов из центра вашей базы к "воротам" оппонента. При одновременном строительстве туннелей по двум, трём точкам на карте - вы получаете соостветственное количество ракетных стрелков59.gif, которых сразу можете "выбросить" через близжайший к врагу туннель в разведку боем и желательно поближе к источнику вражеских ресурсов, если против вас играет не GLA:p! Ну а вообще, лучше иметь капельку терпения и дождаться первой Quad Cannon, а лучше двух. Заганяете их в туннель на своей базе и высаживаете вместе с ракетчиками у ворот вражеской базы.

Цитата
Давайте посчитаем:

Worker (10 чел)-----------2000
Barracks--------------------500
Supply Stash---------------1500
Tunnel Network (3 шт)-----2400
Arms Dealer----------------2500
Quad Cannon (2 шт)-------1400

ИтаИгоГо: -----------------10.300

Естественно, что денег на всё нам хватит. Ведь недостающие 300 колов успеют собрать семеро рабов (как говорится "семеро одного не ждут" :gigi: ), пока будет строится тот же Arms Dealer. Если есть необходимость постройки дополнительного Supply Stash у второго источника сбора ресурсов или желание добавить к будующему дессанту человек 4-5ых Terrorist'ов, по 200 колов каждый (они успеют выбежать из Barracks, пока строится всё остальное), то необходимо продавать командный центр. Вырученная от его продажи 1000 поможет реализовать свои мечты. Всё равно толку от центра в начале игры нет, только не забудте взять какое-нибудь генеральское повышение для техники, работающее без центра. Если сказать проще, то командный ценртр GLA продаётся практически всегда.

P.S. продолжение следует... Если по ходу кого-то что-то интересует, пишите!:beer:
DrTema
Cам играю за ГЛА и есть естественно свои тактики.Буду выкладывать то,что ещё здесь не было.

Неплохой вариант,берём Джармен Келла или Вора если за невидимость,и захватываем вражеский бульдозер,если хотите можете поставить строиться командный центр у себя на базе,а дальше берём рабочего и строим и вы получите технологии врага,так же можно взять рабочего и сделать начало постройке тунелля рядом с захваченным дозером,потом быстро направляем куда-нибудь раба и дозер направляем строить тунель.
Это прокатит если враг это не увидеть,он нападает на вас и если нет у него самолётов и вертолётов.
clop1000
желательно если карта маленькая построить тероров или нору(для базутчиков) и как только пстроится завод стару строить техничку. сажать и атаковать или завод врага или суплайку. и такие раши весьма эфективны тем более техничка на 3 левеле очень неплохая.
Arcane
Цитата(DrTema)
Неплохой вариант,берём Джармен Келла или Вора если за невидимость,и захватываем вражеский бульдозер

Да, но если враг GLA , то бульдозера не будет 54.gif и прийдёться захватывать что-то другое и придёться менять свою тактику на ходу.

То, что написалDrTema и clop1000 больше соответствует не глобальной тактике GLA, а так сказать, относится к тактическим приёмам на поле боя. Это тоже хорошо. Надо название темы только дополнить45.gif
P@TRIOT
Тактика зависит от карты на которой играешь.

Как только начинается игра и есть рабочий, сразу же отправляем его на дальний пункт снабжения чтоб потом построить там склад. Далее обучаем второго и отправляем на ту суплайку которая возле базы. Обучаем третего и строим бараки, затем из них выпускаем как минимум 6 рокетчиков т.к. может прилететь чинук с бульдозером.

Затем одного рабочего после постройки барак отправляем к базе противника чтоб недалеко от неё построить сеть тонель. В то же время делаем Arms dealer. Затем пока там ещё строится сеть выпускаем Quad Cannon - ы, штуки две, а затем перебрасываем пехоту и Куады по сети. Затем начинаем разборняки на бозе противника. Теперь уже главное юнит - контроль чтоб в случае с пехотой использовать Quad cannons а с танками и Джипами стараться пехотой. С первого раза может не получиться так что в то время как рашите старайтесь ещё и чтоб на базе обучались рокетчики, и хотя бы 2-е штуки Quad cannon-ов.
Arcane
Хочу описать вторую тактику GLA. Пример её можно увидеть в повторе, где я играю против daywolker'а. Именно её мой опонент и пытался использовать.

Суть её в кардинальном отличии от той, что я написал в начале темы. Тобишь, играющий, отказывается от разветки строителем и от туннелей, во всяком случае в начале игры!!!:umnik:

Всё что нужно игроку - это танки, и чем больше тем лучше. Эту тактику нужно реализовывать, когда на карте на приемлемом расстоянии от базы есть второй источник ресурсов. Вначале заказуете человек 8 рабов. Тем, что стоит на базе, сразу же строите суплай на базе. Первым и вторым купленными, бежите к базе врага и останавливаетесь так, чтобы он вас не видел (даже лучше остановиться на пол пути, вы ведь не знаете, кто ваш враг, можно нарваться на бульдозеры). Естественно, что второе условие для реализации этой тактики - не огромная карта! Третьего посылаете строить второй суплай, а остальных работать на первый суплай. Как только последний рабочий выбегает из центра, сразу центр продаёте!!!

Как только первый суплай построен, теми двумя рабочими, что побежали к базе, строите рядом два Arms Dealer. Строите в каждом по одному Quad Cannon и в предварительную атаку! Пока шерудите машинками по базе и стараетесь вынести военные структуры (тобишь военный завод и барак), или если там есть какая-либо оборонная структура, то объезжаете её и направляетесь воевать к ресурсам; параллельно заказываете в первом военнике двух скорпионов, а во втором апгрэйд для него и в бой. В последующем, если врага хватает только на оборону, собираете группу до 4-5 танков и в бой.

Суть этой стратегии в быстром раше и если у вас что-то не получается, то думайте об остальных постройках, которые вам необходимы для последующего продолжения игры и старайтесь беречь танки, для возможного контрвыпада противника! Не забывайте, что в случае неудачных действий, вы рискуете проиграть игру, т.к. ваши тылы остаются открытыми! ведь строить оборонки у себя не позволительная роскошь, в то время, когда деньги нужны для выпечки танков. Удачи вам в таком поединке:beer:
P@TRIOT
Мне что то та тактика не понравилась. Хоть и было давление, но всё равно. Кстати, почему он не выбрал Доктора Тракса? Токсиновым такой Раш получился бы лучше, ведь танки с токсиновыми зарядами сильнее. Или он на Random играл?

Вот чтоб народ посмотреть мог о чём мы базарили.

http://patriot2063.narod.ru/WHY.rep

Почему то эта фича на некоторых картах не действует, комп сильно деньги нагоняет.
Arcane
Он играл, как и я за Random. С компом, понятное дело. Против бота по большому счёту, вообще никакой тактики не надо! Отстроил оборонку, а потом потихоньку выносишь.
P@TRIOT
Цитата
Он играл, как и я за Random.


И что?31.gif

Цитата
С компом, понятное дело. Против бота по большому счёту, вообще никакой тактики не надо! Отстроил оборонку, а потом потихоньку выносишь.


На какой то карте где пустыня компа было вообще трудно выносить, ядерного. Но вот только опыт игры в другие игры показывает, что реального игрока выносить ещё труднее, в смысле я имею ввиду делая ставку на тактику.
Arcane
Цитата
И что?
Ну это ответ на твой вопрос
Цитата
Кстати, почему он не выбрал Доктора Тракса?

Цитата
Но вот только опыт игры в другие игры показывает, что реального игрока выносить ещё труднее, в смысле я имею ввиду делая ставку на тактику.
На тактику ставят для того, чтобы выиграть в первые 10-15 минут, или не проиграть:gigi: в это же время. Потом уже игра перетекает в сторону военных манёвров, присущих той или иной стороне.:umnik:
P@TRIOT
Цитата
На тактику ставят для того, чтобы выиграть в первые 10-15 минут, или не проиграть в это же время. Потом уже игра перетекает в сторону военных манёвров, присущих той или иной стороне.


Скорее всего не на тактику, а на стратегию.
P@TRIOT
Цитата
Ну это ответ на твой вопрос


Я и сам тоже на Random играл.
Arcane
К военным манёврам, касательно написанного clop1000 на счёт технички, можно добавить, что хорошо, по мимо подрывников, сажать в машину строителя и использовать его для постройки туннеля или минирования зданий.

Вообще, если есть возможность постройки мин (играя за подровника эта способность доступна уже после постройки суплая, в то время как у остального GLA - только после постройки Arms Dealer), то можно использовать этот фактор для противодействия наступательным планам врага. Минируйте только что построенный, не подалёку от вашей базы, вражеский завод. Меньше проблем с подобным минирования, соответственно, возникает, если оппонент GLA. Для того, чтоб вынести барак, завод или суплай GLA - понадобится четыре взрывчатки.
P@TRIOT
Идут в наступление войска, на них отправляем одного техника. Его уничтожают а из уничтоженной машины выбегают террористы смертники и бегут на отряд, или вражескую технику.

Прикольно ещё рабочего посадить на мотоцикл, и постараться незаметно провезти его на базу врага чтоб построить там сеть тонель.
Arcane
Самым главным элементом при реализации той или иной тактики, это скорость развития. Вы должны в минимальные временные сроки делать всё, как можно безошибочнее. Используйте горячие клавиши для построек. Присваивайте команды не только группам юнитов, но и зданиям. Учитесь хорошо "контролиться" техникой и солдатами. Играя за GLA, вовремя загоняйте повреждённые машины и солдат в туннель, вновь востановленная шкала "жизни" им будет к стати.
P@TRIOT
При том внимательно следите чтоб Американские Джипы не разбомбили ваши Баги. Так же нельзя забывать их использовать. Всегда за GLA нужно стремиться первым идти на конфликт и пользуясь дещёвыми рабочими стремитесь быстро захватьть центры снабжения.
Arcane
Во время игры так же используйте комбинации клавиш для манипулирования выбранной техникой (это касается всех сторон):

Ctrl+F - выбранные юниты едут с одинаковой скоростью, если есть быстроходный транспорт, то он будет ехать медленнее, в такт остальной технике, а у группы появляется значёк "F".

X - Выделенная группа рассредотачивается. Т.е. разъезжается в разные стороны. Удобно, если вас атакуют миги с последующим горением напалма или сбрасывается на вас какой-нибудь генеральский прикол.
RaZoRBaCk
Можно и скорпионами поехать(другое дело что без ракет они толком ничего взорвать не могут 48.gif )
Знаю тактику на Alpine Assault когда быстро через городок идешь рабочим
и строишь сеть тунелей-в это время на базе строишь бараки и тоже сеть
туннелей....захватываешь домики ракетчиками и,а набазу прешь камикадзами
Эта тактика хороша против USA так как вначале многие забывают улучшить Флэшки а патриоты против шахидов не так эффективы..
Arcane
Lord Vader
Видимо у тебя нет большого опыта игры в инете. Так никто не играет. Ибо просто бегущие камикадзе - это куром насмех, есть для этого техничка. А у USA есть хамеры, чтобы спокойно отстреливать этих комеков без всяких флешек. Плюс ни кто (я имею ввиду серьёзных игроков) не будет тратить денег в начале игры, чтобы построить патриоты.
RaZoRBaCk
Успеешь ты построить хамеры за это время?Посмотрим...

Есть предложения встретиться на Hamachi? Или может быть GOL?
P@TRIOT
Ну как, играли?

Кстати, Lord Vader говорил что он больше играет в простых Генералов, чем в ZH. Спорим Arcane в них он тебя вынесет. 64.gif
Arcane
Цитата(P@TRIOT)
Ну как, играли?

Играли и результат тебя может разочаровать.45.gif Да , он любит играть только в первых генов, но я выбрал ванильную сторону за ГЛА и карту, которую он захотел. Ванила не отличается от геновских ванил юнитами, только может быть тех.характеристиками. И вообще, на голе есть комната OAO (Original Armies Only), где играют люди, которым не нравятся генералы сторон!
Reptile
Цитата(Arcane)
Цитата
Ну как, играли?


И вообще, на голе есть комната OAO (Original Armies Only), где играют люди, которым не нравятся генералы сторон!



А вообще, там еще любят встречаться русскоязычные генералы! 64.gif
в том числе участники лэизи кап!
P@TRIOT
Цитата
Да , он любит играть только в первых генов, но я выбрал ванильную сторону за ГЛА и карту, которую он захотел.


А теперь попробуй запустить простых Генералов. Ты сразу увидишь много различий ( если конечно много в инете играешь).

Например я заметил что рабочии обучаются медленнее, суплайки стоят не там где в ZH, точнее там они стоят нормально, но суплай центр можно строить за суплайкай ( на assault alpine), TD очень много различий.

Да и вообще, там у меня получилось за ГЛА вынести Китай тока со второго раза. Всему виной то что тактика в ZH отработана до автоматизма, а в простых рабочие обучались дольше, и когда на них наводил камеру, то замечал что, либо они бегут ещё, либо давно торчат. Кароче разные вещи. Сразу не поиграв с компом в простых ты Lord Vader-а не вынесешь. 64.gif
RaZoRBaCk
ВОТ ИММЕНО Разные игры

И звание у меня такое же как у тебя Arcane и если ты сможешь с играть
Generals я с удовольствием поиграю
Уж поверь Arcane что твои OAO на обычных генералов не похоже!!!
Эта другая игра
Тут нету долбанных лазерных танков
В обычных генералах нету баланса?А в зеро есть?
Если ты играешь за воздушного а он за лазерного ты выграешь?
Самолетики можно смело засунуть в одно место и выходить из игры
Это баланс?ха хах
А хамеры вообще не проедут через лазерные турели
А томогавки можно тоже в помойку кидать если у него их много
Авроры?ББлин это смешно....чтоты уничтожишь?электростанцию?
Или танковый завод...?а один авенжер косит аврору за 2 секунды!
Или Генерал сверх оружия?!а ты Танковый генерал
20 патриотов и коней танкам
Самолетики слишком дороги...
А пехота спокойно косится снайперами
Arcane выграл у меня в зеро но это не значит что он выграет в генералах :mad:
Arcane
Ну злиться не стоит, как и говорить о том кто выиграет. Я например не стану об этом что-то утверждать. Могу сказать, что играл я против тебя ванилой GLA и тактика практически стандартная и не вижу причин чтобы отыграть глашниками такой же методой и в просто Generals. На счёт противостояния между генералами в Zero Hour, то баланс получше, чем во многих других играх и как раз у воздушного больше шансов выиграть у лазерника, чем наоборот! Но не будем развивать эту тематику в не предназначенной для этого теме.
RaZoRBaCk
А ладно....
Но CS Source и СS 1.6 не одно и тоже
Советую подумать об этом
И HL 2 Deathmatch и HL2 не одно и тоже
Хотя тактика проходит и в той и вдругой но любой хороший снайпер скажет что есть различия
Хоть и маленькие но ОНИ ЕСТЬ!!!!!!!!
Вот оно!!
И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ что в Generals она пройдет значит в Zero Hour она пройдет
А неее..не пройдет
Извиняюсь за оффтопик но блин настроение испорченное 48.gif
Видюха полетела вот пишу через слабый комп
Ах......... :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
Arcane
:umnik:Стоп, останавливаемся.
Reptile
Цитата(Arcane)
Хочу описать вторую тактику GLA. Пример её можно увидеть в повторе, где я играю против daywolker'а. Именно её мой опонент и пытался использовать.

Суть её в кардинальном отличии от той, что я написал в начале темы. Тобишь, играющий, отказывается от разветки строителем и от туннелей, во всяком случае в начале игры!!!:umnik:

Всё что нужно игроку - это танки, и чем больше тем лучше. Эту тактику нужно реализовывать, когда на карте на приемлемом расстоянии от базы есть второй источник ресурсов. Вначале заказуете человек 8 рабов. Тем, что стоит на базе, сразу же строите суплай на базе. Первым и вторым купленными, бежите к базе врага и останавливаетесь так, чтобы он вас не видел (даже лучше остановиться на пол пути, вы ведь не знаете, кто ваш враг, можно нарваться на бульдозеры). Естественно, что второе условие для реализации этой тактики - не огромная карта! Третьего посылаете строить второй суплай, а остальных работать на первый суплай. Как только последний рабочий выбегает из центра, сразу центр продаёте!!!

Как только первый суплай построен, теми двумя рабочими, что побежали к базе, строите рядом два Arms Dealer. Строите в каждом по одному Quad Cannon и в предварительную атаку! Пока шерудите машинками по базе и стараетесь вынести военные структуры (тобишь военный завод и барак), или если там есть какая-либо оборонная структура, то объезжаете её и направляетесь воевать к ресурсам; параллельно заказываете в первом военнике двух скорпионов, а во втором апгрэйд для него и в бой. В последующем, если врага хватает только на оборону, собираете группу до 4-5 танков и в бой.

Суть этой стратегии в быстром раше и если у вас что-то не получается, то думайте об остальных постройках, которые вам необходимы для последующего продолжения игры и старайтесь беречь танки, для возможного контрвыпада противника! Не забывайте, что в случае неудачных действий, вы рискуете проиграть игру, т.к. ваши тылы остаются открытыми! ведь строить оборонки у себя не позволительная роскошь, в то время, когда деньги нужны для выпечки танков. Удачи вам в таком поединке:beer:


Смотрел давно так что могу ошибаться...
На этой репке он применил страту не в чистом виде, он вроде барак строил, норы и т.д.
По правильному строиться тока 2 завода, 2 саппли и все!
Лежит где то у мну репка где 2 ПРО схлестнулись, дома выложу если не забуду :shuffle:
Там один корифей (ТосСтрайкер) очень круто законтрил эту страту (естественно с помощью технички, куда уж без нее? :insane: )
Тут все от нее зависит, успеешь затоптать рабов, сможешь и дальше отбиться, а если нет и атака пошла на твою уже сторону то торба обычно
Arcane
Цитата(Reptile)
Смотрел давно так что могу ошибаться...
На этой репке он применил страту не в чистом виде, он вроде барак строил, норы и т.д.
По правильному строиться тока 2 завода, 2 саппли и все!
Лежит где то у мну репка где 2 ПРО схлестнулись, дома выложу если не забуду
Там один корифей (ТосСтрайкер) очень круто законтрил эту страту (естественно с помощью технички, куда уж без нее? )
Тут все от нее зависит, успеешь затоптать рабов, сможешь и дальше отбиться, а если нет и атака пошла на твою уже сторону то торба обычно

Нет. На этой репе он барак и всё сопутствующее не строил. А вот про ПРО хотелось бы глянуть:beer:
Reptile
Цитата(Arcane)
Цитата
Смотрел давно так что могу ошибаться...
На этой репке он применил страту не в чистом виде, он вроде барак строил, норы и т.д.
По правильному строиться тока 2 завода, 2 саппли и все!
Лежит где то у мну репка где 2 ПРО схлестнулись, дома выложу если не забуду
Там один корифей (ТосСтрайкер) очень круто законтрил эту страту (естественно с помощью технички, куда уж без нее? )
Тут все от нее зависит, успеешь затоптать рабов, сможешь и дальше отбиться, а если нет и атака пошла на твою уже сторону то торба обычно

Нет. На этой репе он барак и всё сопутствующее не строил. А вот про ПРО хотелось бы глянуть:beer:



Млин! Забыл! че ж ты вчера вечером не напомнил то ? 64.gif
aku
У меня такой вопрос:Что делать если оппонент играет за Китай и делает раш Dragon Tank-ом ? как защиться с наименьшими потерями ?

ps : свой раш тоже сделать из-за этого танка не удаеться а здания он крушит в режиме распыления легко и непринужденно
Reptile
Цитата(aku)
У меня такой вопрос:Что делать если оппонент играет за Китай и делает раш Dragon Tank-ом ? как защиться с наименьшими потерями ?

ps : свой раш тоже сделать из-за этого танка не удаеться а здания он крушит в режиме распыления легко и непринужденно


Китай рашить драконом ну никак не может! :gigi:
Т.к. своим ходом дракон доедет када техничка всю его базу уже покрошит...
А вариант дропа с хеликсом тоже на раш не дотягивает, т.к. нада построить сначала АФ, потом верт, а еще ведь завод для дракона нужен... А в начале это очень рискованно и АФ и УорФактори клепать... на войска денег не остается... а ГЛА и так не долго себя заставляет ждать с техничкой первой после которой очень многие игры уже ГГ! :gigi:

Для многих ГЛА гораздо более тяжелый вариант када кЕтай в центр сразу идет...
Строит саппил и завод (для дракона чтоб из зданий вышибатть)
Тута главное не растеряться и вовремя харрасить неприкрытые тылы, но все равно прессинг обычно от кЕтая в таком случае мощный идет (если не шуршать мышкой то первыйй ж трак едет на дальний саппли и топчет рабов не давая достроить нору)
Все рассуждения ессно для карты ТД, хотя суть сильно не меняется... :shuffle:
mao CZ DE
...так пора смотреть ваши повторы ИГР "продать командный центр" для меня это ппц?... 54.gif
Reptile
Цитата(mao CZ DE)
...так пора смотреть ваши повторы ИГР "продать командный центр" для меня это ппц?... 54.gif


Выложи ка для начала свой, товарисч! :gigi:
з.ы. а то че то не совсем понятен смысл твоих высказывании...:shuffle:
Arcane
Цитата(aku)
У меня такой вопрос:Что делать если оппонент играет за Китай и делает раш Dragon Tank-ом ? как защиться с наименьшими потерями ?

Цитата(Reptile)
Китай рашить драконом ну никак не может!

Ну почему не может? Если говорить за карту TD, то из-за малого расстояния между базами и билдинге Китая, когда он завод строит в центре, то 1-2 дракона будут готовы до технички полной террорами, которой ещё нужно до завода доехать. А если после первого дракона проапгрейдить мины, то и завод останется целым. Здесь вопрос в другом, как я понимаю, как избежать потерь от первого дракона. Если это любой Китай, кроме танкового, то его должен остановить 1 туннель (гла должно строить туннели по всем флангам). Желательно шмальнуть двумя ракетчиками по дракону и сразу завести их в туннель, т.к. если будет стрелять по дракону только туннель, то танк может остаться на "соплях" жизни при том, что туннель завалит. Но в дальнейшем, этот танк, ни какой угрозы не представляет, с учётом того, что есть туннели защищающие основные подходы или точки, где находяться твои структуры.

Если играешь за стелса, то сразу же, после постройки барака, строй перехватчика. Загоняешь его в 1 туннель и выводишь из 2го в середине, или бежишь сразу, не дожидаясь. Потом захват дракона и им же выжигаешь завод противника и пошёл, пошёл. Единственный вариант провала в этом случае мб то, что ты не будешь знать, правда твой противник Китай или нет, т.к. против юсы идущей в хамеры, перехватчик - пустая трата денег, его в этом случае необходимо использовать на воровство дозеров.

Если играешь за токса, то 1 дракон туннелю не страшен. Всё усложняется, если Китай танковый, т.к. дракон имеет повышенные характеристики.

Вообще, играя против Китая, имеет смысл использовать больше скорпионов, чем квадов и обязательно аппгрейдить их ракетой. Держиш пару скорпов в туннеле, на всякий случай и если появляется дракон и начинает жечь - выгоняешь их и дело с концом. На счёт стелса - повторюсь, т.к. у него скорпов нет, необходимо юзать перехватчиков или квады, которые не должны попадать под огонь дракона, постоянно отводи их в сторону из под огня.
Reptile
Цитата(Arcane)
Цитата
У меня такой вопрос:Что делать если оппонент играет за Китай и делает раш Dragon Tank-ом ? как защиться с наименьшими потерями ?

Цитата(Reptile)
Китай рашить драконом ну никак не может!

Ну почему не может? Если говорить за карту TD, то из-за малого расстояния между базами и билдинге Китая, когда он завод строит в центре, то 1-2 дракона будут готовы до технички полной террорами, которой ещё нужно до завода доехать. А если после первого дракона проапгрейдить мины, то и завод останется целым. Здесь вопрос в другом, как я понимаю, как избежать потерь от первого дракона. Если это любой Китай, кроме танкового, то его должен остановить 1 туннель (гла должно строить туннели по всем флангам). Желательно шмальнуть двумя ракетчиками по дракону и сразу завести их в туннель, т.к. если будет стрелять по дракону только туннель, то танк может остаться на "соплях" жизни при том, что туннель завалит. Но в дальнейшем, этот танк, ни какой угрозы не представляет, с учётом того, что есть туннели защищающие основные подходы или точки, где находяться твои структуры.

Если играешь за стелса, то сразу же, после постройки барака, строй перехватчика. Загоняешь его в 1 туннель и выводишь из 2го в середине, или бежишь сразу, не дожидаясь. Потом захват дракона и им же выжигаешь завод противника и пошёл, пошёл. Единственный вариант провала в этом случае мб то, что ты не будешь знать, правда твой противник Китай или нет, т.к. против юсы идущей в хамеры, перехватчик - пустая трата денег, его в этом случае необходимо использовать на воровство дозеров.

Если играешь за токса, то 1 дракон туннелю не страшен. Всё усложняется, если Китай танковый, т.к. дракон имеет повышенные характеристики.

Вообще, играя против Китая, имеет смысл использовать больше скорпионов, чем квадов и обязательно аппгрейдить их ракетой. Держиш пару скорпов в туннеле, на всякий случай и если появляется дракон и начинает жечь - выгоняешь их и дело с концом. На счёт стелса - повторюсь, т.к. у него скорпов нет, необходимо юзать перехватчиков или квады, которые не должны попадать под огонь дракона, постоянно отводи их в сторону из под огня.


Ну лана тада, если все упирается в точное определение понятия раш - то Х с ним! :gigi:
з.ы. Я ваще то неа
в виду вариант с хеликс-рашем (с драконом внутри) :umnik:
Specovik
есть такой вариант на ТД за Токса против тоже ГЛА:
первого раба строить в центре барак ,покупного бежать на суплайку свою строить саплю второго направлять по центру на врага как только он на территории врага вправо или влево строиль сеть тунелей так чтобы неспалил враг.в это время строится армс диллер около сапли и токс.сеть,в бараках одновременно строится 2 террора и засовываются в тачки ,всех отправить на дальний суплай врга,потому как он там неуспеет развиться но постройки успеем задовить или накрайняк рабочих передавить.после постройки армса грейд на скорп.рокеты и строить 5-6 скорпионов,при этом у дальнй вражеской суплайцке после террора ставить серь тунелей и на своей базе тоже одну ставить чтобы защититься от возможного нападения техничек с левого фланга(я всегда играю сверху-мистика)затем скорпов отправляем в незамедлительную атаку-ракеты и токсмины (он же токс) расспровляются с пехотой а здания и технику неплохо мочат их снаряды .и есл первый отряд не вынес то второй который в это время строится выносит всё оставшееся
Но главное здесь-это молниеностность-всё что я здесь описал-совершаетсч минуты за 3-4:up:
NikParker
моя начальная стратегия развития (кстати гла тож моя любимая сторона, ну... только в обычных генералах) заказ еще 2 рабочих, бараки -> сразу захват всего возможного, суп центр + 4 рабочих, дальше дилер, закрываю все проходы туннелями + по возможности размещаю ракетчиков в зданиях + заказ техники (3 скорпа, 2 сквода + ракета на скорп), несколько стингеров, дальше по обстоятельствам, но в туннелях добавляю потихоньку +2 мородера, 2 шторма +1 блин чет забыл, этот, у которого залп из ракет, мдя, чет забыл конкретно 31.gif )

хамачи отличная идея, мы (состав клана по ренегаду сыграли пару раз))) ничо, понравилось)
Arcane
Бункеровка, как и захват всего что можно, ведёт к быстрому проигрышу 54.gif
Victor_Sh
У ГЛА оборонные постройки годятся только против незначительного спама., а вот против массового раша они бесполезны...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008