Регламент Лиги
«C&C Generals Zero Hour League»
.


Изображение


ОСНОВНОЕ


• Не понимание данных правил, не является оправданием для их нарушения. Если необходимы какие-либо разъяснения касательно правил, просьба связаться с администратором или судьёй Лиги. Список администраторов/судей приведён в заключительной части анонса. Только этот состав участников имеет право судейства в этом мероприятии. Осуждение решений судей на страницах портала cyberplay.ru и cnc-generals.ru во время проведения Лиги - запрещено .

• Подавать протест касательно игры, можно прямо в комментариях к своему матчу или обращаться к судьям лично.

• Запрещается публичное оскорбление и использование ненормативной лексики в адрес любых игроков/судей/администрации в любых чатах и форумах, имеющих отношение к проводимомой Лиге. За нарушение этого пункта игроку грозит дисквалификация. (Для решения этих вопросов обращаться в арбитраж Лиги, прилагая снимки экрана с зафиксированной перепиской).

• Запрещается использование любых читов, багов и хаков игры. Все спорные вопросы решает арбитраж Лиги. За нарушение этого пункта игроку грозит дисквалификация. (Для решения этих вопросов обращаться в арбитраж Лиги, прилагая сохранённый реплей игры).

Для участия в Лиге необходимо иметь игру «C&C Generals Zero Hour», пропатченную до версии 1.04



ПЛАНИРОВАНИЕ ИГР


1. Способ проведения Лиги «C&C Generals Zero Hour League» - 1x1, On-Line!

2. Срок проведения Лиги:
Сроки проведения: 2 месяца с момента начала лиги.

2. Формат проведения:
• Выбор армии - Random.
• Лига проводится по системе Round Robin , Best of 3.
• Стартовая сумма - 10000
• Ограничение Супер Оружия - Нет
• Количество игроков принимающих участие в Лиге – немерянное.

3. Регламент матчей:
- Победителем каждого тура турнира считается игрок, сумевший победить противника дважды. Система Best of 3 .
- Карта для первого поединка, определяется игроками методом вычеркивания. Далее, карту выбирает проигравшая сторона.
(Пример: И1 и И2 выбрали карту для 1 боя методом вычёркивания. И1 победил И2. Для второго поединка карту выбирает И2 самостоятельно, т.к. он проигравший. И1 проиграл И2 во втором поединке и счёт стал 1:1. Для последнего, третьего боя, И1 выбирает карту самостоятельно, т.к. после второго поединка, проигравшим считается он).



КАРТЫ для C&C Generals Zero Hour League:


1. Desert Fury (Ярость пустыни).
2. Flash Fire (Вспышки перестрелок).
3. Dust Devil (Дьявол пустыни).
4. Barren Badlands (Опустошенные земли).
5. Forgotten Forest (Забытый лес).
6. North America (Северная америка).
7. Tournament Desert (Турнир в пустыни).
8. Bitter Winter (Горькая зима).
9. Bombardment Beach (Бомбандировка пляжа).
10. Lagoon*
11. Canyon of the Dead*
12. Melting Snow*
13. TD Resurrection*


Обязательно, всем сачать обновлённую версию карты в общем архиве.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (обновление 07.12.08)



Если игрок, который проиграл, выберает одну из четырёх последних в списке карт для следующего боя, а второй игрок откажется на них играть, мотивируя свой отказ неофициальностью карт, отсутствием таковых или недостаточным с ними знакомством и др. причинам, то этот второй игрок, получит техническое поражение за этот бой.

КООРДИНАЦИЯ


1. После окончания регистрации, прописываются игры между участниками Лиги (день месяца, время суток). Не смотря на эту определённость, каждый из зарегистрировавшихся, самостоятельно курирует свои игры, без постороннего вмешательства. Самое главное для всех игроков – это сыграть все матчи до анонсированного срока и оформить результаты игр. Максимальный срок задержки поединка - 4 дня от назначенного времени.

2. Договариваться о более подходящем времени проведения поединка, оппоненты обязаны прямо в комментариях к своему матчу. На комментарии к матчу, судьи будут опираться при решении вопроса о присуждении Тех.луза не активному участнику Лиги. Организаторы и судьи Лиги, рекомендуют оставлять контактную информацию (E-Mail, #ICQ) в личном профиле на cyberplay.ru и не забывать отписываться в комментариях к игре.

3. После начала Лиги, все игроки обязаны обоюдно фиксировать результат игры в установленные организаторами сроки. Результат должен быть оформлен сразу же по окончании поединка. После оформления, система автоматически расставляет игрокам баллы.

4. По ошибочным оформлениям результатов игр, необходимо обращаться к администраторам/судьям Лиги «C&C: Generals Zero Hour League».



ОТКЛЮЧЕНИЯ:


1. Если дисконнект произошел в течении первой минуты игры, поединок должен быть переигран. При этом, игрок, против которого произошёл дисконнект, имеет право потребовать переигровки с тем же составом армий, который был при старте этой игры. При использовании своего права, игрок, против которого произошёл дисконнект, должен предъявить стартовый реплей и скриншот разрыва связи.

2. Если дисконнект произошел после первой минуты игры, то ситуацию рассматривает арбитраж турнира:
2.1. Если игрок имеет, по мнению судьи, явное преимущество в игре, судья турнира имеет право присудить ему победу.
2.2. Если игрок имеет, по мнению судьи, "плохое" положение дел в своей игре, судья турнира имеет право присудить ему проигрыш.
2.3. В случае сбалансированной, по мнению судьи, игровой ситуации во время дисконнекта или небольшого преимущества одного игрока над другим, судья турнира имеет право назначить переигровку.

3. Для решения всех спорных вопросов, игроки должны предоставлять сохранённые повторы игр в соответствующую тему.

4. Арбитраж Лиги «C&C: Generals Zero Hour League» и администрация турнирного портала cyberplay.ru напоминают, что приветствуется самостоятельное решение игроков о признании переигровки/поражения/победы. Это является признаком хорошего тона для играющих.


ЗАГРУЗКА РЕПЛЕЕВ:


Лига носит принцип открытости и прозрачности для всех. Поэтому, обязательным правилом участия в Лиге, является залитие реплея при оформлении результатов игры, на портале сайберплей. Это опция доступна в комментариях к поединку.

Правила залития реплеев:
1. Архив реплеев игр каждого тура, выкладывает игрок, который победил в поединке (выигрыши и возможный проигрыш).
2. Название архива должно носить имя по типу: EFM_win_OrlaNguR. Только так.

Для того чтобы избежать не добросовестного выкладывания сыгранных игр, судьями будут аннулироваться оформленные результаты игр, победитель в которых, не выложил реплей и будет назначена переигровка.

Осуществление контроля за выкладкой реплеев, производится самими играющими. Если кто-то не может найти реплей сыгранной игры, пожалуйста обращайтесь к судьям. Будем применять санкции.


ПРИЗЫ:

1 место – *
2 место – *
3 место – *
* - обсуждается



АРБИТРАЖ ЛИГИ:

Главный судья – Arcane
Вспомогательный судья – Gattuzo
Технический администратор - Buxpb

********************************************************************************

Участие в Лиге означает, что вы согласны с Правилами и обязуетесь их соблюдать.
********************************************************************************