Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совет недели №7 - Молот
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
NERV
Tip of the Week #7 - The Hammerhead
Совет недели №7 - Молот


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...amp;name=totw_7
Автор: FuumaMonou
Дата: 11 мая, 2008 г.
Перевод: NERV


С выходом «Ярости Кейна», все фракции ГСБ получили новый юнит многоцелевого назначения в виде тяжелого транспортно-штурмового вертолета «Молот». Благодаря нескольким разным улучшениями и способности брать на борт любой пехотный юнит, перед этим юнитом открываются практически безграничные возможности.

Перед тем как начать, замечу что вы всегда должны заказывать оба усовершенствования для «Молота»: улучшение "Керамическая броня" (Ceramic Armor) действует на все воздушные юниты, изучается в аэродроме (Airfield) и "Бронебойные боеприпасы" (AP Bullets) -- усовершенствует все юниты вооруженные стрелковым оружием, изучается в штабе ГСБ (Command post). Керамическая броня увеличивает запас прочности "Молота", а бронебойные боеприпасы серьезно увеличивают урон наносимый противнику его орудиями "Вулкан".

Теперь нужно решить каким пехотным отрядом мы хотим посадить в гарнизон наших "Молотов". Помните, что некоторые из нижеперечисленных возможностей доступны не для всех фракций ГСБ...

"Молот" + Стрелковый отряд (Rifleman Squad)
Очевидно, что это выбор в пользу противопехотной роли "Молота". В этом случае вам не нужны дополнительные усовершенствования, так как улучшение "Бронебойные боеприпасы" действует и на "Молот" и на стрелковый отряд. Это хороший выбор за недорогую цену, хотя "Молот" и сам неплохо справляется с пехотой, а на втором тире у вас будет выбор получше чем стрелковый отряд.

"Молот" + Ракетный отряд (Missile Squad)
Ракетный отряд -- это разносторонний юнит, который полезен практически в любой ситуации. В сочетании с "Молотом" он не становится хуже, наоборот, уже обладая внушительной дальностью атаки, ракетчики посаженные в гарнизон "Молота" не только увеличивают её еще больше, но и дают "Молоту" воздушное превосходство, так как стреляют по воздушным целям. Имея достаточное количество ракетных "Молотов", можно легко харассить вашего противника сочетая скорость вертолета и дальность атаки гарнизонного ракетного отряда. Эта же комбинация премуществ в скорости и дальности атаки делает ракетного "Молота" идеальным юнитом преследования. Это определенно простой и хороший выбор отряда для гарнизона "Молота".

Изображение


"Молот" + Инженер (Engineer)
Хотя вызов транспорта и десант инженера имели незначительную эффективность в "Command and Conquer 3: Tiberium Wars", комбинация "Молота" и инженера продолжает эту идею, придавая ей специфические преимущества. Даже при том, что сейчас существует небольшая задержка перед захватом здания, сам процесс захвата не предупреждается, поэтому эта тактика по прежнему жизнеспособна в качестве харассмента в середине и поздней стадии игры. "Молот" имеет больший запас прочности чем вызываемый транспорт "Ox", двигается быстрее и способен легко уничтожить любой пехотный или слабо-бронированный юнит препятствующий вашим планам. Помните, что если вы хотите провести операцию скрытно, вам нужно перевести свой "Молот" в состояние "удерживать огонь" (Hold Fire), так "Молот" не будет атаковать все подряд на своем пути и преждевременно не раскроет свое местонахождение. Инженер это всегда хороший выбор для "Молота".

Изображение


"Молот" + Гранатометчики (Grenadiers)
Гранатометчики имеют две положительные черты. Они наносят хороший урон пехоте (а также умеренный урон зданиям и слабобронированным юнитам) и они замечательно подавляют пехоту противника. Их недостатком является низкая точность атаки и она становится еще хуже если огонь ведется из "Молота", особенно когда он движется. Чтобы компенсировать этот недостаток вы должны вести принудительный огонь (Force Fire) по территории впереди "Молота", проецируя атаку на то место где, как вы думаете, будут находиться силы противника. К сожалению, даже после изучения электро-магнитных гранат (EMP Grenade), вы не сможете использовать их изнутри "Молота", что очень неудобно. Печально, но гранатометчики в "Молоте" практически ничем не лучше тех, что остались на земле. Может быть неплохо иметь один "Молот" с гранатометчиками на борту, для того чтобы оказывать подавление на пехоту противника и очищать здания, но это пожалуй и все.

"Молот" + Снайперский расчет (Sniper Team)
Использование снайперов внутри "Молота" очевидно также как кажется. Будучи в гарнизоне, снайперы также увеличивают радиус своей атаки. Более того, в "Молоте" они более не ограничены низкой скоростью передвижения, малым запасом здоровья и слабой броней, ведь "Молот" один из самых быстрых юнитов в игре и обладает броней значительно превышающей броню и жизни снайперского расчета (особенно после улучшения). Снайперский "Молот" превосходно подходит для быстрого и безболезненного уничтожения вражеской пехоты. Будь это обычный спам пехоты или коммандос противника, "Молоты" + снайперы быстро разберутся с ними еще до того как они достигнут вашей базы или войск. Снайперский расчет очень хороший выбор для "Молота", в зависимости от ситуации в которой вы находитесь.


"Молот" + Коммандос (Commando)
Комбинация "Молота" и коммандос имеет множество применений. Первое и самое очевидное это противопехотное. Коммандос, вооруженный мощным стрелковым оружием, не только увеличивает дальность своей атаки в гарнизоне, но и получает преимущество в скорости за счет быстро летающего "Молота", а также более не уязвим для противопехотных юнитов или туррелей. Служит ли он для поддержки ваших войск или летает вокруг пехотных отрядов противника сдерживая их количество, "Молот" + коммандос это всегда хороший выбор и даже лучший по сравнению с решением аналогичных задач "Москитами" Нод (Nod's Venoms). Другая тактика использования этой комбы похожа на выше описанную тактику применения инженера в "Молоте". Различие в том, что коммандос может повторно использовать взрывчатку C4, и он очевидно, взрывает здания вместо того, чтобы захватывать их. Кроме того, благодаря своему реактивному ранцу, коммандос прекрасно подходит для скрытных и неожиданных ударов сразу по нескольким ключевым зданиям противника. В зависимости от ситуации, коммандос может быть просто фантастически полезным выбором для "Молота".

Изображение


"Молот" + Штурмовики (Zone Troopers)
Эта комбинация, скорее всего, многим напомнит популярную в "Tiberium Wars" тактику вызова транспорта для БТР с отрядом штурмовиков внутри (Call for Transport + APC + Zone Troopers). Что ж, эта комба почти то же самое, только быстрее и обладает противопехотными способностями самих "Молотов". Поэтому, если вы фан "Command and Conquer 3: Tiberium Wars", вы будете в восторге от новой версии старой тактики, наблюдая, как при минимуме микро-менеджмента вражеской армии наносятся буквально тонны урона. Тем не менее, будьте осторожны, так как у вас при этом не будет никакой противовоздушной защиты. Правда это не делает комбу менее мощной и она определенно стоит того, чтобы ее использовать.

Изображение


"Молот" + Элитные штурмовики (Zone Raiders)
Отряд элитных штурмовиков -- это вершина разрушительного потенциала "Молота". Благодаря противовоздушным ракетам и сплэш-эффекту ультразвуковых гранат, элитные штурмовики в "Молоте" становятся грозной силой с которой нельзя не считаться. Ультразвуковые гранаты могут поставить на колени любого спаммера, нанося его армии тяжелый урон по площади. Разрушительная сила элитных штурмовиков также великолепно годится для уничтожения зданий. Используя её в сочетании с высокой скоростью "Молота", особенно удобно уничтожать электростанции/реакторы врага быстрее чем он сможет их отстраивать, выигрывая время для сокрушительного удара. Тем не менее, также как и у гранатометчиков, точность попадания электромагнитными гранатами просто ужасает, и как уже говорилось, вам нужно фокусировать огонь в том месте где, как вы думаете будут находиться силы противника. Немного практики и при правильном микро-контроле вы сможете одолеть превосходящие силы противника всего лишь пятью или около того "Молотами" с элитными штурмовиками. Хотя элитные штурмовики и обладают противовоздушной атакой, она не достаточно хороша для того, чтобы вынести большинство воздушных юнитов, поэтому против воздушных угроз, вроде усовершенствованных "Москитов", вам понадобятся СЗУ "Торнадо" с улучшением или истребители "Ястреб" вооруженные ракетами "воздух-воздух".

Изображение


Все вышеперечисленные комбинации относятся только к фракциям ГСБ, тем не менее, в коммандных битвах не пренебрегайте юнитами других фракций и попробуйте использовать их в гарнизоне "Молота". Одна из самых примечательных комбинаций здесь -- это отряд "Черных братьев" с улучшением "Очищающее пламя", которые довольно быстро могут сжечь все на базе вашего оппонента.

Наилучший выбор из доступных, в матчах 1 на 1, полностью зависит от ситуации. Если же вы хотите получить максимальную отдачу от «Молотов», общее правило для вас будет играть за «Чистильщиков» (ZOCOM) и использовать элитных штурмовиков. Хотя потеря даже одного «Молота» с отрядом штурмовиков против хорошего игрока может стоить вам победы, поэтому тренируйтесь и постарайтесь довести ваш микро-контроль и время реакции до совершенства. Помните, что «Молоты» предназначены не для прямого штурма, а для хит-энд-ран атак. Используйте их высокую скорость и кайтинг с преимуществом для себя и не бросайтесь в необдуманные авантюры.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги
TheLaw_RT
Молодец что перевёл. Но думаю это знает каждый уважающий игрок в КВ 64.gif
DisrupToR
Конечно знаем64.gif
RaZoRBaCk
Цитата(KIlerok @ 16.6.2009, 19:55) *

Молодец что перевёл. Но думаю это знает каждый уважающий игрок в КВ 64.gif

Знают то знают-только не всегда используют когда надо...
SteXer
Цитата(RaZoRBaCk @ 16.6.2009, 20:23) *

Знают то знают-только не всегда используют когда надо...

Я считаю что когда надо использовать не удасться... Только заранее подготавивать... Потому что нужно построить сам вертолет, потом еще труперов, а потом еще закинуть их в вертолет, во время боя я думаю это сделать затруднительно.... Мое имхо
DisrupToR
если противник про разведку забывает напроч, тогда спокойно такая фигня проходит, бывают даже про забывают разведать, думают что ты нуб и т.д. а ты ему х...сь и выдаешь такой спам))))
WTB
Хм, а я считал, что по совокупности время создания + урон самой выигрышной из этих комбинаций является как раз раскритикованная молот + гранатомётчики. 4 штуки и на вражескую базу...
TRON
Гранатометчики?
Нее это бред, вот штурмовики да, а гранатометчики зачем, ими только пехоту валить.
RaZoRBaCk
Цитата(WTB @ 29.8.2009, 14:02) *

Хм, а я считал, что по совокупности время создания + урон самой выигрышной из этих комбинаций является как раз раскритикованная молот + гранатомётчики. 4 штуки и на вражескую базу...

68.gif Тогда Рифл сквад -и на базу.А если серьезно-даже обычные пехота на АА патроны неплохо выносят Сикеры и т.д. Конечно лучше с Зон труперами и Зон райдерами-но это дело не дешевое,и как тут писали-если запалят, можно уже не строить.
WTB
Ну вроде гранатометчики неплохо и здания валят, а для штурмовиков нужен иссл. центр, это долго.
RaZoRBaCk
Цитата(WTB @ 29.8.2009, 19:44) *

Ну вроде гранатометчики неплохо и здания валят, а для штурмовиков нужен иссл. центр, это долго.

Тогда лучше ракетчиков.
WTB
Ну ракетчики вроде по зданиям похуже, нет?
TheLaw_RT
Цитата(WTB @ 29.8.2009, 18:51) *

Ну ракетчики вроде по зданиям похуже, нет?

Зато ракетчики технику и авиацию мочат.
Owl
если хотите быстро дешево и более мение сильно тогда брать ракетчиков надо...прилетел сделал залп и назад54.gif
TheLaw_RT
Цитата(Owl @ 29.8.2009, 19:00) *

если хотите быстро дешево и более мение сильно тогда брать ракетчиков надо...прилетел сделал залп и назад54.gif

Лутше всего обьедениь Молоты(Zocom) c огнемётчиками(BH) со всеми обгрейдами. Это огоромная сила 54.gif
Owl
да а еще дезинтеграторов посадить туда+мобильную пехоту
и потом умудрутса какойто танк запихнуть=)))
DisrupToR
Кстати, хорошая идея(шок тропер+хамерхэд)
Iluhan
эти связки надо делать в режиме "Превосходство", там просто ударную группу такую создал, потом даже приятнее играть такой группой становиться чем делать автоматч ботом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008