Цитата(P@TRIOT @ 3.8.2009, 1:52)
Тебе и Усмирителю нравится новый СнС 4, потому что вы оба Варкрафтеры. Для вас система более привычная и родная.
Во-первых, а давай не будем за других говорить?
Во-вторых, я терпеть не могу игры, происходящие с мечами, луками и прочим - либо футуристка, либо альтернативное настоящее, либо какой-то микс, вроде Rise of Nations или UaW, но не всю эту "варкрафтятину"
Не тебе решать, что скелет, а что нет. GDI по прежнему сражаются против Nod, просто война вышла на другой уровень.
Цитата
Тебе и Усмирителю нравится новый СнС 4, потому что вы оба Варкрафтеры. Для вас система более привычная и родная.
Лично для меня ЛЮБАЯ система станет родной, ибо я хочу просто нового, а не "старое в красивых текстурках и спецэффектах", а если это ещё и сюжетом обосновано, то какие претензии?
Цитата
Я не говорю что снс умерла я буду в нё играть
Но смешивать с рпг как это сделала близард 40.gif и реликт
Ок, ещё один неаргументированный пост вижу.
Вот напишите мне гигантский список RPG-элементов в DoW2 и StarCRaft 2, тогда и соглашусь.
А пока в этих двух играх от RPG есть ЛИШЬ:
- DoW2: прокачка ТОЛЬКО героя (варгиры - аля броню или автомат покруче) и получение опыта для юнитов, у которых та же система "
^ ->
^^ ->
* " просто более детально расписана, ну побольше этих "лычек" для юнита, не 3 штуки, как в C&C, а допустим 4-6. Это лишь ЭЛЕМЕНТ RPG, а не рпг-стратегия.
В DoW2 вы играете на тактику, в DoW2 война похожа на ВОЙНУ, с укрытиями, подкреплениями и т.п. Да, там мало юнитов, но от этого игра хуже становится только для тех, кто не может отвыкнуть от многочисленных армий. Игра по прежнему держит свой уровень сложности, а потеря пары юнитов иногда равнозначна проигрышу. В C&C4, вы можете в конце концов успокоиться, сказали же, что будет и спам, и техники куча. Всё на своих местах. В чем проблема?
Что вы нашли в C&C4 такого уж прямо сверх-RPG'шного? ТОЛЬКО прокачка краулера и получение опыта на протяжении всех матчей, который потом тратится на новые юниты и фишки. Появляется стимул играть, проходить и побеждать, ВОЕВАТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ. А не ждать у себя в отстроенной крепости, изредка пуляя по врагу суперкой.
Имхо
P.S. Кстати, напомните пожалуйста, а где там близзарды в ск2 рпг вставили? Я чего-то не заметил