Привет всем. Я понимаю, что игра устарела, форум может тоже Это плохо!
Хотелось бы узнать больше о моддинге. Сам писал неоднократно моды. Работал со всеми файлами, что попадали под руку с другими модами. Однако вставлять в игру своих юнитов, а также рисовать их не научился. Также как и запутался в дебрях AI. Но вопросы не в этом. Вопросы исключительно по rulesmd.ini .
1.Берем AMRADR, убираем парадроп, меняем кол-во доков на 1, требования ставим для Юрия.
Берем Black Eagle [BEAG], копируем, настраиваем, меняем оружие, обзываем бомбардировщиком Юрия.
Короче, все сделано правильно, не первый год пишу=)
НО! У меня никогда не получалось сделать лимит на их постройку! Получается, что те же Черные Орлы строятся в количестве 4х штук для альянсовского хелипада. Однако новосозданные бомбардировщики строятся в количестве "максимум" т.е. 30 штук. Куда они деваются? Как когда - иногда сидят на земле возле своего хелипада, иногда беспорядочно летают над ним. А в хелипаде сидит только один. Вопрос - КАК поставить на них такой же лимит постройки??? Скрипт обоих могу выложить, если надо.
2.У Призм танка существет такое понятие как шрапнельное оружие. При попадании в цель лучи призмы разлетаются на небольшое расстояние в поисках цели. Код настроен таким образом, что разбить заряд на шрапнель РАНЬШЕ чем он ударит во врага, не представляется возможным. Можно ли это изменить? Изначально была задумана подлодка, выпускающая торпеду, которая в воздухе над целью разбивается на 5-10 кусочков, падающих не в одну точку, а в некий радиус поражения. Экпериментировал с DetonationAltitude (вроде так), но какую бы я величину не ставил, торпеда на шрапнель не разлетается. Опять же, код торпеды и шрапнели безукоризнен. Просто не разделяется.
3. Когда советский сиедж вертолет деплоится, он превращается в совершенно другой юнит, т.е. коды у них разные. Можно ли по данной схеме заставить деплоиться пехотинца в другого юнита? У меня игра яростно отказывается это делать, то ли не понимает, что если у пехотинца указано DeploysInto, то его надо деплоить в это самое, то ли я дурак? Ради эксперимента провел 5-ти уровневую трансформацию танка. Итак, есть 5 видов танков, T1, T2, T3, T4 и T5. Т1 деплоится в Т2, у Т2 указан деплой в Т3 и так до конца, а Т5 деплоится в Т1. Работает!!! А с пехотой - нет.
Буду рад вашим ответам. Заранее спасибо.