Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Commandcom - обсуждение
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 4: Tiberian Twilight
Alex_Ch
Всем привет! Отвечаю на вопросы, которые были заданы на форуме перед CommandCom.

Отчет можно прочитать здесь

Смысла дублировать его на форум не вижу, только лишний траффик каждый раз открывать.
Зоны (Dukat863)
Как сказал Сэм Басс, в C&C4 больше нет такого строгого деления на зоны заражения тибериумом. Теперь всё - желтые зоны, но есть районы и почище.

Пехота, стелс-танк (KIlerok)
Защитный класс не показывали вообще, поэтому про пехоту ничего не могу сказать. А вот стелс-танк будет. Ракетные установки на крыше танка стали раза в три больше.

SideBar
Бар в снс4 - не горизонтальный, всё управление сосредоточено в правом нижнем квадрате, причем очень компактно. Лично я не испытал никаких неудобств. Потребности в вертикальном баре просто нет, игра же - не C&C! Нет энергии, вкладок - строительства, защитных сооружений, авиации, нет кнопок ремонта и продажи. Непривычно расположение миникарты. Разработчики сказали, что подумают над этим, а на предложение сделать положение мини-карты настраиваемым рассмеялись и сказали, что это отличная идея.

Авиация (NUKEer)
Вся авиация класса поддержки имеет нескончаемый боезапас. Некоторым юнитам требуется время на перезарядку.

Локализация
Представитель русского подразделения сообщил, что переводом игры будет заниматься Soft Club.

Всего за игрой я провел: 40 минут в синглплеере, 30 минут, а не час в мультиплеере из-за проблем с интернетом.
Если есть вопросы, готов ответить по возможности. 54.gif
SN@KE
Неизвестно кто будет писать саундтрек к игре?
Alex_Ch
Цитата(SN@KE @ 31.8.2009, 14:04) *

Неизвестно кто будет писать саундтрек к игре?

Нет, не говорили. Но музыка, игравшая в сингле, мне понравилась 54.gif
TRON
Цитата
Авиация (NUKEer)
Вся авиация класса поддержки имеет нескончаемый боезапас. Некоторым юнитам требуется время на перезарядку

Ах жаль, очень жаль, хотелось классики, отбомбил и вернулся, это как о более реалистично.
Так авиация фишку теряет, если раньше это был мощный, быстрый, неожиданный, но и кратковременный удар, то теперь это те же танки только летают(((

Цитата
из-за проблем с интернетом.
Если есть вопросы, готов ответить по возможности.

Вово серверы полетят и даже в сингл не сыграть, неее неправильно это.
hunter0
Цитата
Локализация
Представитель русского подразделения сообщил, что переводом игры будет заниматься Soft Club.

А вот это уже,судя по предыдущим частям C&C,новость более чем плохая! 40.gif
user№3213
не сказал бы что плохая, просто перевод слишком качественный 38.gif
суть игры поменялась полностью и теперь спасаемся от Тибериума, не спасаясь от него 06.gif
что за сеть управления Тибериумом?
DarthSidius
Цитата(NUKEer @ 31.8.2009, 16:40) *

Ах жаль, очень жаль, хотелось классики, отбомбил и вернулся, это как о более реалистично.
Так авиация фишку теряет, если раньше это был мощный, быстрый, неожиданный, но и кратковременный удар, то теперь это те же танки только летают(((
Вово серверы полетят и даже в сингл не сыграть, неее неправильно это.

у эйра не бесконечный боезопас,поэтому приходится отводить авиацию на перезарядку))
NBomb
Alex_Ch, а как оправдывались организаторы Commandcom, когда начал глючить интернет, при вашей игре в мультиплеер, и какова была реакция разработчиков на это безобразие допущенное на презентации. И это было допущено не в каком нить глухом хуторе, а в Германии, я уже не говорю про качество интернета на постсоветских землях. И это пожалуй знамение, даже небеса против постоянного интернета в игре.
TRON
Цитата
у эйра не бесконечный боезопас,поэтому приходится отводить авиацию на перезарядку))

Да но в снс4 этого не будет((((((((((((((((((
DarthSidius
Цитата(NUKEer @ 31.8.2009, 20:18) *

Да но в снс4 этого не будет((((((((((((((((((

блин,это УЖЕ есть))

на коомандКОМе было))

Цитата(NBomb @ 31.8.2009, 20:17) *

Alex_Ch, а как оправдывались организаторы Commandcom, когда начал глючить интернет, при вашей игре в мультиплеер, и какова была реакция разработчиков на это безобразие допущенное на презентации. И это было допущено не в каком нить глухом хуторе, а в Германии, я уже не говорю про качество интернета на постсоветских землях. И это пожалуй знамение, даже небеса против постоянного интернета в игре.

это был глюк игры
Alex_Ch
Цитата(DarthSidius @ 31.8.2009, 17:51) *

у эйра не бесконечный боезопас,поэтому приходится отводить авиацию на перезарядку))

У меня все стрелялили без перезарядки. 54.gif
Цитата
Alex_Ch, а как оправдывались организаторы Commandcom, когда начал глючить интернет

APOC просто извинился и сказал, что мы можем пока запускать миссию кампании)
TRON
Просто Alex_Ch писал что боезапас безграничный, я как-то запутался совсем.
GeneralNod
В других обзорах и превью зарубежных сайтов писалось, что будет на манер Команчей из генералов с их ракетами.

То есть постреляли 4-5 ракет и полминуты подзарядка. По моему так и будет
Alex_Ch
Я рулил оркой в кампании и возможно не до конца понял этот момент. У легкой авиации боезапас неограничен. А у тяжелой типа Орки DarthSidius уточнил: после израсходования ракет, Орка начинает восстанавливать боезапас, для этого ей нужно время. Врагов в миссии было немного, поэтому этот момент упустил, извините.
GeneralNod
Alex_Ch

Если не брать в расчет недоделанный мультиплеер пре-альфы, как ты считаешь - каков C&C4?
Alex_Ch
Цитата(Existor @ 31.8.2009, 19:46) *

Alex_Ch
Если не брать в расчет недоделанный мультиплеер пре-альфы, как ты считаешь - каков C&C4?


Для меня - C&C3 с улучшенной графикой и нормальными заставками. Главное отличие: в снс3 была стандартная схема, в снс4 новая механика без баз и ресурсов. Если разработчики смогут развить эту тему, придумают различные миссии и режимы - игра будет классной, если нет - игру просто не поймут. Ведь рубить все основы стратегии на корню - очень рискованное занятие.
DarthSidius
Цитата(Alex_Ch @ 31.8.2009, 21:04) *

Для меня - C&C3 с улучшенной графикой и нормальными заставками. Главное отличие: в снс3 была стандартная схема, в снс4 новая механика без баз и ресурсов. Если разработчики смогут развить эту тему, придумают различные миссии и режимы - игра будет классной, если нет - игру просто не поймут. Ведь рубить все основы стратегии на корню - очень рискованное занятие.

добавлю по части мультиплеера,сделают нормальное макро,то будет все отлично,микро будет приоритетом в ск2,макро в снс,как и должно быть.главное чтобы они думали не только о 70% казуалов,а о хардкорщиках тоже.
user№3213
Цитата(DarthSidius @ 31.8.2009, 21:50) *

добавлю по части мультиплеера,сделают нормальное макро,то будет все отлично,микро будет приоритетом в ск2,макро в снс,как и должно быть.главное чтобы они думали не только о 70% казуалов,а о хардкорщиках тоже.

они говорили что прислушаются (не может быть!!!) к мнениям фанатов
DarthSidius
Цитата(Lord of horror @ 31.8.2009, 22:16) *

они говорили что прислушаются (не может быть!!!) к мнениям фанатов

))ну после того что мы им на massive feddback'e устроили,они ОБЯЗАНЫ прислушаться
user№3213
а что там было???
DarthSidius
Цитата(Lord of horror @ 31.8.2009, 22:21) *

а что там было???

люди просто раскритиковали мультиплеер так,что я бы на месте разработчиков начал его переделывать с нуля,причем такие идеи там звучали.Чуть ли не от gamereplays.org))
Мугайс
Я начал сомневаться, что куплю C&C4, после этих новостей.

Куда-то она ушла не в ту степь. По-моему у нее больше общего с World in Conflict и Endwar, чем с предидущими C&C.
Arcane
Мало фотографий, однако. 54.gif
hunter0
Цитата(Arcane @ 1.9.2009, 3:07) *

Мало фотографий, однако. 54.gif

показать офф-топ
Зато на оф.сайте их полно,.........и,в основном пиво наперегонки пьют ! 18.gif 24.gif
TRON
Особенно раш джоши))) Кстати, что было на загрузочных экранах снс4?
DarthSidius
Цитата(NUKEer @ 1.9.2009, 1:50) *

Особенно раш джоши))) Кстати, что было на загрузочных экранах снс4?

некая голубая планет,называя землей,но она не в зеленом стиле тв,а в голубом снс4
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008