Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совет недели №16 - Мышь и контекстное меню
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
NERV
Tip of the Week #16 - The Mouse and Contextual Tab
Совет недели №16 - Мышь и контекстное меню


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...mp;name=totw_16
Автор: N00bKefka
Дата: 12 июля, 2008 г.
Перевод: NERV


Мышь - самая важная часть аппаратного обеспечения всех стратегий в реальном времени. Она намного важнее клавиатуры и ее горячих клавиш. Ведь без мыши вы даже не сможете командовать своей армией. В C&C3 есть собственное контекстное меню (меню выделения), про которое многие игроки думают, что это просто закладки, на которых вы заказываете войска и здания. В этом совете недели мы не собираемся учить вас основам использования этих инструментов, но расскажем о некоторых продвинутых функциях мыши и о том, как может быть полезно контекстное меню.

Контекстное меню

C&C 3 обладает собственным уникальным контекстным меню, у него есть множество скрытых функций, которые остаются незамеченными многими игроками. В этом совете недели мы покажем, как меню закладок может помочь вам в бою, и расскажем, почему контекстное меню в C&C 3 выгодно отличает эту игру от других стратегий, включая другие игры из серии C&C.

Изображение


На рисунке вверху видно большую армию «Меченных Кейном», выделенную в контекстное меню после нажатия клавиши «Q» - команда «Выбрать все юниты». Допустим, вы хотите вывести из боя бомбардировщик «Смерч» (Vertigo), «Теней» (Shadow Teams) и Коммандос (Commando), но ваша армия слишком разбросана по полю боя чтобы удалять их из выборки вручную. В контекстном меню вам достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на ненужной вам группе юнитов, и они будут удалены из текущего выделения. С другой стороны, если вам нужна только группа «Совершенных» (Enlightened), достаточно щелкнуть два раза левой кнопкой мыши на ней и на контекстном меню останется только выбранная группа «Совершенных».

Применения способностей отдельных юнитов

Изображение


Разумеется, вам не всегда нужно кидать ЭМИ (EMP) всеми «Совершенными» сразу. Гораздо более выгодно использовать один ЭМИ-удар за раз. Как правило, игрок просто выделяет одного «Совершенного» и кидает ЭМИ, но в этом случае пропадает выборка остальных юнитов. Существует способ использования одного ЭМИ без потери выделения всех остальных «Совершенных». Все что нужно сделать, это левым щелчком (НЕ двойным) выбрать «Совершенного» и сразу выстрелить ЭМИ. В этом случае способность использует только один, выбранный вами «Совершенный».

Бомбардировка отдельных юнитов

Изображение


Приведенный выше метод не работает для обычных атак, это можно решить, если сгруппировать, например 8 бомбардировщиков «Смерч» (Vertigo), группами от 1 до 8, но существует еще более простой способ. Вы можете применить тот же метод удаления отдельного юнита из выделения, но с противоположной целью. Все что вам нужно, это приказать группе ваших «Смерчей» бомбардировать первую цель, затем правым щелчком удалить из выборки один бомбардировщик и приказать оставшейся группе атаковать вторую цель, повторите эту операцию пока у вас не останется юнитов в группе. Это также работает и с «Касатками» (Orcas)!

Эвакуация поврежденных юнитов

Изображение


В любой битве некоторые юниты подвергаются атакам чаще других. Первое о чем должен думать игрок в такой ситуации это эвакуация наиболее поврежденных юнитов с поля боя. Опять же, найти все поврежденные юниты на экране довольно трудно. Но, будучи выделенные в контекстное меню, их легко найти, так как оно показывает степень повреждения всех выделенных юнитов. Чтобы удалить их с поля боя не затрагивая остальную армию, выделите их двойным левым щелчком и прикажите им отступить в безопасное место для последующего ремонта.

Функция построения

Кроме правого щелчка для атаки и движения и левого щелчка для выделения и развыделения, существует их комбинация, выполняющая уникальную функцию построения юнитов в соответствии с заданной формацией.

Изображение


Все формации обязательно имеют следующую компоновку; эпики всегда идут впереди, за ними следуют танки и машины, затем артиллерия, пехота и замыкают построение воздушные юниты. Но кому нужен воздух позади? С помощью опции выбора различных формаций вы можете подвесить воздушные юниты в середине вашей армии.

Юниты в построении двигаются со скоростью самого медленного юниты группы. Это хорошо годится для эскорта слабо бронированных юнитов, таких как инженеры, а также для того чтобы держать СЗУ «Торнадо» (Slingshot) и «Богомол» (Mantis) поближе к «Очистителям» (Purifiers) и танкам ГСБ.

Ремонт в построении

Изображение


Когда вы собираетесь чинить много юнитов, всегда лучше построить их в формацию, если вы не сделаете этого, велика вероятность того, что один из юнитов не попадет в радиус починки. Хотя, для того чтобы починить все воздушные юниты, есть способ получше, просто соберите их всех вместе при помощи команды принудительной атаки (force attack), - для наземных юнитов лучше использовать команду построения.

Таран в построении

Разверните ваши танки и раздавите вражескую пехоту при помощи функции построения. Это довольно легко сделать, просто постройте их в широкую формацию и прикажите двигаться далеко в тыл противника. Затем наблюдайте, как танки утюжат пехотный спам врага. Если вы правильно развернули свои танки, у пехоты будут очень маленькие шансы выжить.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги
Iluhan
все знал кроме "приминение способности отдельных юнитов" - вечно когда я выделал одного в рамку, то действовали все
snork
Узнал тока прикольную внщь чтобы построением контрить пехоту
Owl
спс за перевод...
информация полезна очень для новичков...
LostLegion
Ага)Лично я об этом узнал в первый же день моего знакомства с С&C
user№3213
инфа очень важна, второй и третий совет просто необходимы для каждого
FaNaTik
Цитата(LostLegion @ 16.10.2009, 17:08) *

Ага)Лично я об этом узнал в первый же день моего знакомства с С&C

+1

А ещё очень полезно иметь мышу с кнопкой двойного щелчка! 24.gif
DisrupToR
О_о все такое не известное для меня 31.gif
snork
Кто бы говорил который входит в топ 100 18.gif
TheLaw_RT
Цитата(snork @ 16.10.2009, 23:06) *

Кто бы говорил который входит в топ 100 18.gif

Он имел в виду то что мышкой про пользуются только чтоб юнитов передвигать. Остальное клавой делается. 54.gif

З.Ы. Это не просто, я так и не научился 16.gif
RaZoRBaCk
Я когда играл норм-играл через клавиатуру редко-я так научился гонять мышкой по экрану-мог в слепую знать что и где закупать 54.gif
user№3213
Цитата(RaZoRBaCk @ 17.10.2009, 10:40) *

Я когда играл норм-играл через клавиатуру редко-я так научился гонять мышкой по экрану-мог в слепую знать что и где закупать 54.gif

клавиши F1-F12 для этого гораздо удобней 54.gif
Мас†ер
Так и не понял-как все-таки создавать построения юнитов и их изменять?
Rosomaha
Цитата(Мас†ер @ 27.12.2009, 21:30) *

Так и не понял-как все-таки создавать построения юнитов и их изменять?


выделяешь юнитов, жмешь одновременно ЛКМ и ПКМ (не отпускаешь) там ты увидишь разные положение при этом двигая мышкой будет видно их изменения в построении (все это делается на нажатых ЛКМ и ПКМ)
GeneralNod
1) Выдели юниты
2) Обычно ты указываешь правым кликом (ну или левым), куда отправлять. Вместо правого/левого клика, жмешь ОБЕ клавиши мыши и растягиваешь, не отпуская их
Мас†ер
Спасибо.Однако скорость ответов на нашем форуме впечатляет! Респект...
NBomb
Цитата(Мас†ер @ 27.12.2009, 23:35) *

Спасибо.Однако скорость ответов на нашем форуме впечатляет! Респект...

Ато, лучший форум во вселенной, здесь найдешь ответы на все вопросы касающиеся C&C. 54.gif
Sovalt
Цитата
1) Выдели юниты
2) Обычно ты указываешь правым кликом (ну или левым), куда отправлять. Вместо правого/левого клика, жмешь ОБЕ клавиши мыши и растягиваешь, не отпуская их

это понятно а как сделать так, чтобы воздушные юниты двигались впереди группы, а не сзади как обычно?
TRON
Ну выдели только воздушные юниты, и прикажи им лететеь вперед.
sashavologd
Спасибо! Это полезная информация, впервые прочел что-то что может облегчить мне жизнь в трудных ситуациях на карте боя.. Ведь многие самоучки и не знают (как я) что есть оказывается построение лкм+пкм))
HeaDeKBaT
Ребят, в игре новичок сразу говорю ) Кстати мой первый пост ) У меня вопрос, вот если я использую функцию построения, после того как они построились как сделать чтобы они в этом же построении и одинаковой скорости шли скажем на базу противника? Либо нужно опять выбирать построение уже на базе противника чтобы они так шли?
user№3213
в построении они всегда с одной скоростью идут 54.gif
BLACKOUT217
Цитата(HeaDeKBaT @ 29.3.2010, 20:57) *

...У меня вопрос, вот если я использую функцию построения, после того как они построились как сделать чтобы они в этом же построении и одинаковой скорости шли скажем на базу противника?


Цитата
... нужно опять выбирать построение уже на базе противника ...


54.gif


Цитата
в построении они всегда с одной скоростью идут

У кого как... 64.gif
HeaDeKBaT
Цитата(TFON @ 29.3.2010, 10:08) *

в построении они всегда с одной скоростью идут 54.gif


В том то и дело что нет, делаю построение, вот например выстроятся, стоят, дальше если нажимаю пкм куда либо построение ломается и идут каждый на своей скорости
BLACKOUT217
Цитата(HeaDeKBaT @ 29.3.2010, 22:33) *

В том то и дело что нет, делаю построение, вот например выстроятся, стоят, дальше если нажимаю пкм куда либо построение ломается и идут каждый на своей скорости

Ну так и должно быть 16.gif

С одинаковой скоростью юниты (не все) двигаются только в построении!
HeaDeKBaT
Цитата(BLACKOUT217 @ 29.3.2010, 11:50) *

Ну так и должно быть 16.gif

С одинаковой скоростью юниты (не все) двигаются только в построении!


Ясно тогда, получается если хочешь чтобы они строем шли надо сначало на базе строить их, потом еще и выстраивать там куда хочешь чтоб они шли. Так как если изначально не построишь они будут идти абы как. Вообщем гемор ) пока выстроишь юниты уже базы не останется 54.gif Не особо полезная вещь
go0g
Знал половину), спасибо что раскрыли ещё половину))
Spain
Спасибо. Очень полезная информация
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008