Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совет Недели #48 – Центр Контроля ЭМИ
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
CHRON
Tip of the Week #48 – EMP Control Center
Совет Недели #48 – Центр Управления ЭМИ

Источник: https://gamereplays.org/


Центр Управления ЭМИ — одно из наименее захватываемых зданий в игре. Почему? Для начала потому, что время его перезарядки – 3 минуты. При этом эффект от ЭМИ длится всего 10 секунд, и данное здание не приносит никакой прибыли. Однако владение этим зданием в ранней игре может изменить ход битвы. Те немногие критические секунды, в которые противник не контролирует своё войско, дают время для искусного использования микро и нанесения максимально возможного урона. Ниже приведены несколько советов, как выгоднее всего использовать ЭМИ.

Изображение


Отключение наземной техники

Время решает всё. Имейте в виду, что эффект длится всего 10 секунд и имеет задержу перед импульсом в 2.5 секунды. Это говорит о том, что если войска противника находятся в движении, то необходимо использовать огонь на опережение. Используйте ЭМИ в начале боя. Радиус взрыва довольно большой, что позволяет захватить большое количество юнитов. После того, как техника отключена, важно скосить самых опасных и живучих, после чего можно заняться войсками, представляющими меньшую угрозу. Таким образом вы лишите противника всех его козырей.

Изображение


Отключение воздушной техники

Сам по себе ЭМИ готовится 2.5 секунды. И опять же приходится использовать огонь на опережение. Но если техника просто отключается, то в случае с авиацией все куда грандиознее, а именно, самолёты падают и разбиваются, что избавляет от необходимости из расстреливать. Разрушители (Devastator Warships) и Планетарные Штурмовики (Planetary Assault) от этого, конечно, не сломаются, однако ЭМИ отключит их щиты (если они в щитах, если без, то так же быстро рухнут, как и обычная авиация). С другой стороны здание ЭМИ идеально позволяет контрить атаку медленного и отлично защищенного Kopaбля-Матки (Mothership).

Изображение


Отключение 3даний

Существует вероятность того, что вы столкнётсь лицом к лицу с мощной обороной вражеской базы. При этом использование ЭМИ – это то, что доктор прописал. 10 секунд вполне хватает для того, чтобы убрать несколько линий обороны. Отключение Электростанций и производственных зданий одним ударом – это позволит полностью демобилизовать базу противника на те 10 секунд, благодаря которым можно переломить ход битвы в вашу пользу.

Koмбинирование с Инж-Рашем

Koгда происходит раш с использованием инжeнеров, выключение Сборочного Цеха (Construction Yard) позволяет держать его развернутым, а значит открытым для захвата инжeнером. Также, ЭМИ может отключить производящие войска здания, что защитит инжeнера от производимых юнитов и даст драгоценные секунды для захвата этих зданий.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Спасибо всем за внимание!
DisrupToR
Цитата
Центр контроля ЭМИ – одно из наименее захватываемых зданий в игре. Почему? Для начала потому, что время его перезарядки – 3 минуты. При этом эффект от ЭМИ длиться всего 10 секунд, и данное здание не приносит никакой прибыли.

Его можно захватить в середине игры, но не вначале, так как убыток экономике большой... Но здание очень ээфективное, особенно против авиации типа орок, хамерхэдов, паков, девастаторов, но не эффективно против штормрайдеров, и фаерхавков
BLACKOUT217
Спасибо, что балуете нас переводами! 64.gif

Вот если б ещё ЭМИ после выстрела по постройке не давало продавать отключенные здания - было бы вообще здорово! (Ну, какому дураку можно впихнуть, скажем, ядерку, которая не работает? 16.gif 06.gif Я бы не купил такую... 79.gif)

И ещё -

Сначала сказано, что ЭМИ заряжается 3 минуты, а потом написано -

Цитата
Сам по себе ЭМИ подготавливаеться 2.5 секунды.


Это про задержку перед выстрелом? 60.gif

----------------

Вот некоторые баги, которые я наблюдал под действием ЭМИ -

отключенные танки и багги могли стрелять.... 16.gif

буревестники Скринн не сбивались, а просто отключались, как наземная техника... (это было у Стексера в Тиб Варс)

--------

Ещё я не согласен с тем, что заэмпиные хароны не могут высадить пехоту на месте. Это же не логично!
Как будто у них люк от кнопки открывается... 20.gif

snork
Всё может быть 16.gif
The Reaper )=-
а у меня был баг: против нодов играл фантомы накатили, отрубил ЭМП, а они все равно стреляли
Avenger
ЭМП всегда полезная вещь.
NBomb
Спасибо за перевод, центр контроля ЭМИ - вещь 24.gif Я их после захвата всегда маскирую.
Iluhan
Цитата
Разрушители(Devastator Warships) и Планетарные штурмовики (Planetary Assault) от этого конечно не сломаються

еще как ломаются
GeneralNod
А вы знаете, что их CTRL-ом можно захватить при помощи мастермайнда/продиджи? И не только их, но и любые нейтральные постройки 54.gif
BLACKOUT217
Цитата(Existor @ 13.11.2009, 5:15) *

А вы знаете, что их CTRL-ом можно захватить при помощи мастермайнда/продиджи? И не только их, но и любые нейтральные постройки 54.gif

Знаем 16.gif

Спайки вроде и без контрола захватываются! 54.gif
TRON
Хм а здания союзников можно захватить?
Помнб в YR с PrimeYuri это проходило, в итоге я собирал 3 супероружия))))
SteXer
Цитата(NUKEer @ 13.11.2009, 12:28) *

Хм а здания союзников можно захватить?
Помнб в YR с PrimeYuri это проходило, в итоге я собирал 3 супероружия))))

Неа, нельзя. Давно помню это писали... еще с ТВ было запрещено.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008