Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Руководство по Лучевым Пушкам
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
Iluhan
Kane's Wrath Beam Cannon Master Guide.
Руководство пользования Лучевых Пушек игры Ярость Кейна.


Лучевые пушки (бим кэноны - бимы) - это обычный юнит класса почти-артиллерия и изготавливается он на стадии второго уровня (тир 2, т2) и стоит 1000 рублей. В одинарку лучевая пушка особую опасность не представляет, но лучший урон получается если лучи интерферируют друг с другом, то эффект выходит ошеломляющий. Сейчас расскажу подробнее.

Если судить странными мерками разработчиков, то распределим урон лучевых пушек следующим образом:
- Одна - 150 урон в секунду (УВС).
- Вдвоем - 300 УВС.
- Втроем - 600 УВС.
- Вчетвером - 1200 УВС и последующие числа умножаются на 2.
(Урон лучевых пушек лучше мерить в УВС-единицах, ибо у них урон наносится в течении определенного времени).

Я не хочу называть бимов артиллерией, ибо они наносят критический урон не всем видам юнитов (авиация не в счет). Вот в чем отличия лучевой пушки, допустим, от фантома? давайте проверим:
Урон по зданиям - одинаково мощный (100%).
Урон по пехоте - Фантомы лучше (75%).
Урон по технике - Фантомы лучше (25%).
Проценты в этих вычислениях играют роль урона у бимов, относительно фантому. Короче говоря, если и строить бимов, то для уничтожение построек - о другом расскажу позже, переидем к элементарному. Вот допустим есть у врага что-то ценное, например тех центр, и хорошая тактика у бимов чтобы его снести - это небольшое кол-во застелсить и направить проехать к постройке через тыл, потом делайте что хотите - 6 штук вполне хватит.

У бимов есть 3 способности: они могут отражать лучи от москитов (веномы), могут питать конденсаторы обелисков и могут вызвать транспорт.

Изображение


Отражатели делать очень сложно, но если получиться, то врагу не хворать. Как это выглядит, берем желательно несколько веномов ибо 1 снесут запросто, значит 1 ставим ближе к пушкам, потом второй ставим на край радиуса выстрела бимов от москита (там будет видно), потом третьего венома еще дальше, и по такой цепочке доходим до врага, и тут главный аспект - веномы, которые будут у врага должны иметь большое кол-во - штуки 3 я думаю хватит. А потом спокойно расстреливаем здание; цепь делать необязательно, можно сделать так, как на скриншоте:

Изображение


Такую абилку лучше делать, стреляя через горы, воду и другие препятствия рельефа. А кстати, через такую абилку урон по юнитам (отдельному) наносятся во много раз больше, то есть когда бимы просто стреляли по юниту, то толку маловато, а через венома будет очень мощно.

Лучевые пушки (бимы) крайне эффективны численностью в 15 юнитов. Однако, из-за своей дальней стрельбы можно нанести урон хороший эпическим юнитам, а взаимодействуя с веномом - еще лучше. Вообще бимами лучше отбивать ранние раши Поглотителей + Осквернителей (Девоурер + Корраптер - Дев + Кор). Расскажу подробнее ниже:



На Заметку: лучевые пушки против Дев+Кор раша.

Правда, прежде чем такое противодействие тактике (антитактике) делать, то лучше, конечно, сначала узнать, а делает ли враг дев + кор раш. Если да, то тут получается вот что - дев + кор это т2, значит и у Вас должен быть т2. Бим стоит 1000 рублей, а 1-1 дев+кор стоит аж 2600, так что наспамить бимов время есть. Ну представим что у него и у нас уже армии есть... забыл написать, мы же москитов должны парочку построить. Короче ставим 2 москита по цепочке ближе к его связке, и устраиваем обстрел через абилку - сначала атакуем девоуреры, а коры убить потом будет легче. Кстати если нету москитов, то придется немного худо, порой придется отступать через клавишу "D". но все равно, чем больше бимов Вы построили, тем меньше будет хлопот.




Лучше получается играть лучевыми пушками против скриннов - они любят по-быстрее достигнуть т3 и устроить неприятные нам спамы триподов, тактики с командосом скриннов, и защитой базы Цитаделями бурь (шторм колумн).
Но не смотря на это, лучевые пушки все таки прекрасно с ними справляются, правда стоит еще позаботиться о ПВО юнитах.

Хорошие игроки строят своих девоуреров, попутно уходя в тех - тут можно поспамить скорпионами, прикрывая бимы от их обстрела, а тем временем девоуреры будут умирать один за одним. Такая наша тактика заставит попотеть противника, и ему придется придумать что-то другое, чего, собственно, мы и добиваемся.

Враг может выбрать разнообразные способы чтобы уничтожить наших бимов, ну например косатки (орки), буревестники (штормрайдеры), мопеды или спам пехотой - поэтому держите при себе ударную группу, которая сможет выручить бимов из тяжелой ситуации.

Если Ваши бимы атакуют большое кол-во хрупких юнитов, то Вам прежде всего следует разделить бимы на несколько фронтов, чтобы несколько штук атаковали 1 юнит, другие бимы другие юниты, и т.д. Ибо если пускать всех на одного, то тут можно потратить много времени на уничтожение.

Бимом можно прокачивать "Мародера" (аватара) - это получиться отличная машина убийства с 2-мя пушками. Правда вытащенная дополнительная пушка будет стрелять не с таким мощным уроном как основное, но польза есть. Поэтому если вы спамили бимами, то оставьте их на закуску для спама мародеров.

Стратегия с лучевыми пушками популярна при играх 2х2 - там союзник может привести подкрепление в виде тех же москитов, от которых можно отражать лучи и разносить базу врага намного быстрее, чем это было бы от основного орудия. Чаще всего рекомендуем сносить военные заводы, МСЦ, технические постройки, и аэродром если на нем есть авиация. После такой тактики стоит увести веномов, ибо появление зениток на его базе неизбежно.

Я не рассказал про подпитывание конденсаторов обелисков, короче бывают ситуации когда идут позиционные бои, то тут обелиск один из лучших - если подключить к нему 4 бима, то они будут стрелять дальше вражеских т3 оборонительных сооружений.

Изображение

И снова связка Бимов + Веномов.


В заключении скажу - лучше делать огромное количество лучевых пушек, они стреляют очень далеко и эффективны, а в связке с москитами и хорошим микро-контролем они становятся просто непобедимыми.
---------------------------------------------------------
Перевод: Iluhan
Автор: -synthc-
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...-guide&st=0


Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги
RaZoRBaCk
Страшная штука.
Забыли вроде про клоак абилку(стелс) + бимы.Это очень решает на таких картах как Dustbowl,Rift,Decision.На товере могут пропалить...хотя тут и там решает скан разведка.
GeneralNod
Пару моментов в корне не верны:

1) Фантомы часто не лучше бимов. Если у фантомов большая уязвимость для врагов, во время разворачивания, и ещё паузы в выстрелах, то бимы имеют не такую большую зарядку перед выстрелом, не требуют времени на развертку, и могут быстро отступить в случае опасности. Спектеры пока свернутся, половину уже прибьют

2) Максимум 4 бима дают полный бонус к обелиску. Подключите больше - ничего не увеличится. И у обелиска увеличивается только скорострельность и радиус стрельбы, не урон!
TRON
Че то тут уже говорили, что макс можно 4 бима к обелиску, если больше эффекта не будет.

ЗЫ тогда имба 20 бимов+ обелиск должны через всю карту стрелять 06.gif
Iluhan
Цитата
Забыли вроде про клоак абилку(стелс) + бимы

ответ:
Цитата
Вот допустим есть у врага что-то ценное, например тех центр, и хорошая тактика у бимов чтобы его снести - это небольшое кол-во застелсить и направить проехать к постройке через тыл, потом делайте что хотите - 6 штук вполне хватит.



Цитата
1) Фантомы часто не лучше бимов. Если у фантомов большая уязвимость для врагов, во время разворачивания, и ещё паузы в выстрелах, то бимы имеют не такую большую зарядку перед выстрелом, не требуют времени на развертку, и могут быстро отступить в случае опасности. Спектеры пока свернутся, половину уже прибьют

я и не говорил что бимы ерунда, я сказал что если сравнивать артиллерийские функции (дальний радиус и урон мощный всем) то тут бим проиграл
Цитата
2) Максимум 4 бима дают полный бонус к обелиску. Подключите больше - ничего не увеличится. И у обелиска увеличивается только скорострельность и радиус стрельбы, не урон!

бред, я ставил 5+ и у меня било очень далеко, насчет 10-ти приврал - согласен
Цитата
ЗЫ тогда имба 20 бимов+ обелиск должны через всю карту стрелять

радиус выстрела будет чуть меньше чем у джаггернаута. Сколько надо бимов для этого я непомню
RaZoRBaCk
Цитата(Existor @ 8.11.2009, 22:11) *

Пару моментов в корне не верны:

1) Фантомы часто не лучше бимов. Если у фантомов большая уязвимость для врагов, во время разворачивания, и ещё паузы в выстрелах, то бимы имеют не такую большую зарядку перед выстрелом, не требуют времени на развертку, и могут быстро отступить в случае опасности. Спектеры пока свернутся, половину уже прибьют

2) Максимум 4 бима дают полный бонус к обелиску. Подключите больше - ничего не увеличится. И у обелиска увеличивается только скорострельность и радиус стрельбы, не урон!

1)Смотря в каких ситуациях.Но я согласен.
2)Тоже верно.
GeneralNod
Цитата
бред, я ставил 5+ и у меня било очень далеко, насчет 10-ти приврал - согласен

Я вообще-то уже проверял это давно, может сам сходишь и проверишь?))


Картинка весит 1 мегабайт. Как видишь, 4 бима и дают тот самый большой радиус стрельбы. Однако, дорого это 54.gif
показать офф-топ
Изображение


5 и больше бимов дают тот же эффект, сколько дает 4 штуки.
Iluhan
Цитата
Картинка весит 1 мегабайт. Как видишь, 4 бима и дают тот самый большой радиус стрельбы. Однако, дорого это

откуда я могу знать, что ты подключал 5 бимов? ты же там такого не показал. Да и вообще я не заморачиваюсь на мелочах, 5 бимов и точка.
GeneralNod
Цитата(Iluhan @ 8.11.2009, 22:56) *

откуда я могу знать, что ты подключал 5 бимов? ты же там такого не показал. Да и вообще я не заморачиваюсь на мелочах, 5 бимов и точка.

Ибо я это уже делал. Не надо спорить и проверь сам))) Хотя кто знает, тестировал я это в TW, может в патчах молча меняли

EDIT: перепроверил, 4 бима. 5ый уже ничего не дает
Iluhan
Цитата
EDIT: перепроверил, 4 бима. 5ый уже ничего не дает

-
Цитата
Да и вообще я не заморачиваюсь на мелочах, 5 бимов и точка.

GeneralNod
А зачем тратить больше, если эффект тот же?
Iluhan
игроки проверять не будут, тупо поставят 5 бимов и все. Да и звучит лучше чем если я напишу "4 бима", короче забей. Весь этот флуд под снос если только
DisrupToR
4 Бима максимум эффекта к обелиску-это очень хорошо помогает против эпиков... Пару обелисков снесут эпика за полминуты, если их еще застроить зданиями
dаrkAngеl
В умелых руках Лучевые Пушки грозное оружие. Особенно по флоту Скринн.
Жаль в статье нет тактик противодействия связкам москит + бим. или просто одним им. Ибо я обычно играю за ГСБ и Скринн. Особенно достаётся нашим друзьям из космоса (.



Цитата
но лучший урон получается если лючи индерферируют друг с другом

инТерферируют. От слова интерференция - соглассованное протекание когерентных лучей.
BLACKOUT217
Цитата(Existor @ 9.11.2009, 0:32) *

А зачем тратить больше, если эффект тот же?
Вот-вот! Я тоже это проверял! Тока цеплял около 30 бимов...
Короче, больше 4-х = не имеет смысла использовать, так как пятая и последующие бимы превращаются в безобидную мишень.
Лично я всегда использую 3 пушки на один обелиск... 14.gif
GeneralNod
Цитата(Iluhan @ 9.11.2009, 0:49) *

игроки проверять не будут, тупо поставят 5 бимов и все. Да и звучит лучше чем если я напишу "4 бима", короче забей. Весь этот флуд под снос если только

Ну так зачем писать не совсем верную информацию? И почему игроки не могут "тупо поставить" 4 бима?)))
Iluhan
Цитата
Ну так зачем писать не совсем верную информацию? И почему игроки не могут "тупо поставить" 4 бима?)))

а может мне написать 4,354758164236432 бима? да и вообще, когда будет спам бимов, то там можно и десять штук сразу прикрепить чисто чтобы не отвлекаться.
Цитата
инТерферируют. От слова интерференция - соглассованное протекание когерентных лучей.

ща поправим
Цитата
Жаль в статье нет тактик противодействия связкам москит + бим. или просто одним им

ну сразу видно, человек не читал статью, просто пробежал глазами по тексту в поисках ошибок
GeneralNod
Цитата(Iluhan @ 9.11.2009, 13:14) *

а может мне написать 4,354758164236432 бима? да и вообще, когда будет спам бимов, то там можно и десять штук сразу прикрепить чисто чтобы не отвлекаться.

Ну если так рассуждать, то можно вообще на игру не отвлекаться)) А когда знаешь, что $1000 можно например потратить на что-то ещё, такие вещи мелочами назвать можно с натяжкой
Iluhan
я с тобой согласен в том плане, что если не было никаких атак лучевыми пушками - например спам скорпами до тех центра, и тогда да, лучше построить 4 бима и обелиск. А вот когда там уже был спам бимами, то там не совсем важно сколько нацепил, лишь бы было эффективно и быстрее.
Цитата
Ну если так рассуждать, то можно вообще на игру не отвлекаться))

это вообще не в тему. То, что ты сейчас мне говоришь - мелочи, они нужны только когда битвы идут за кусочки с тиберием, а не когда все в полном масштабе.
dаrkAngеl
Цитата
ну сразу видно, человек не читал статью, просто пробежал глазами по тексту в поисках ошибок

единсвенный совет это
Цитата
Враг может выбрать разнообразные способы чтобы уничтожить наших бимов, ну например косатки (орки), буревестники (штормрайдеры),


и вся тактика противодействия? Тем более я говорю про связку + москит. Буревестники в таком случае разлетаются как тряпки от призраков.
а ещё если ты нападаешь на врага, а он в глухой обороне. ещё и со стелс генераторами. все щели понатыканы бимами.
я помница армию триподов из 15-20 штук потерял + Эпик. + флот. причём нападал с 3 фронтов и через Гиппертунель.
искатели гасятся мигом и у тебя нет антистелса. и он начинает пилить во всех сторон бимами через москитов. и флоту хана и армии.
LostLegion
Хорошая статья! 54.gif очень помогло когда я играл против гсб и противник наспамил мамонтов с хищниками...пушки их в момент сносили, а те не одну не убили 54.gif
RaZoRBaCk
Оффтоп удалил.Я заметил часто в таких темах начинается ....вообщем с этого дня я без предупреждения буду давать преды. 36.gif
Avenger
Спасибо за совет! Лучевые пушки хорошие и нужные юниты, фраза - размер не имеет значения, им хорошо подходит.
Skipitors
показать офф-топ
Цитата(Avenger @ 10.11.2009, 12:22) *

Спасибо за совет! Лучевые пушки хорошие и нужные юниты, фраза - размер не имеет значения, им хорошо подходит.

кхе кхе могбы уточнить размер самого аппарата или размет тучки аппаратов?) 27.gif
Malv1n
спасибо статья очень помогла!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008