Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: C&C4: Интересен ли игровой процесс?
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 4: Tiberian Twilight
Страницы: 1, 2
TRON
Как видите на время(или уже на всегда) бета стала общедоступной.
Многим удалось поиграть бету в снс4. Часть людей говорит, что играть было интересно, другая часть говорит, что нет. Давайте разберемся, кого больше.
Если проголосовали можете аргументировать свой голос в этой теме.
Dukat863
Можно догадаться какой я пункт выбрал - НЕТ
Куков
Игра интерестна в плане "что то новенькое" но как игра в целом, мне не очень то понравилась, и с каждым днем нравится все меньше меньше.
Alex_Ch
Нет. Сам по себе режим 5на5 неплох, как дополнение оригинального C&C, но не как его замена.
IwanS
НЕТ, потому что это невероятно скучно и однообразно. Это не стратегия, это непонятно что. Все знают игру OverLord? Вот ее стратегией назвать нельзя впринципе, и C&C4 от нее недалеко ушла, только камера высоко 54.gif
RaZoRBaCk
НЕТ
Ни баланса,ни харраса(и т.д.) ничего нету.Для меня это важно.В инете будет лично для меня скучно.
Dukat863
показать офф-топ
6\0 в пользу знатоков

Если-бы это был C&C, то там должна была присутствовать постапокалиптическая атмосфера. (А там снег, ёлки, веселье, шахты с тиберием). В общем это получается "варкрафт 4 C&C".
TRON
Мое мнение: тоже нет.
Почему:
1)Ну во первых уже после 2х игр играть не хочется совсем.
2)Думаю это из-за отсутствия в игре тактического разнообразия. Помню в ТВ, даже на редзоне тактик куча( например бтры, быстрый тех, 2-3 завода, 2-3 МСВ, спам вертиго, вообщем дофига). А тут, тупо спамь юниты иди в лоб, зачем тогда танк стелс нужен вообще непонятно.
3)Мало новшеств; уходить в новый РТС, так уходить с головой, почему нет строго деления на классы как в ВиКе ? Это было бы отличным стимулом к командной работе.
Почему нет артилерии палящей через всю карту? Тоже думаю было бы интересным дополнением. Почему бы не сделать нормальную авиацию, с упором именно на то, что в авиации главное: скорость и мощь. А то как-то странно, вроде авиация в игре есть, но стреляет без перезарядки на аеродроме, и летит 2 часа, да и стреляет не сильно мощьно.
Как вариант можно было сделать поддержку по настоящему поддержкой, т.е. дать ей строить аеродромы и самолеты на них. Самолеты будут мощные, и быстрые но хрупкие. Получается офенс мясится в центре, опа видит, что проигрывает, окей, поставил маяк и опа налетели штурмовики саппорта, снесли 5-7 танков и решили исход битвы в пользу одного из оффенсов.
Получается снс4 быд бы обычным снс, но поделеным на роли, одни воюют, другие собирают кристалы, рулят авиацией, третью строят базу и защиту. Неплохо бы вышло....
Но у нас все сделали по новому, сломав все старое, а зря.
Nomad
Мне тоже не понравилось.Буду игру с ВиКом сравнивать так как львиная доля всех нововедений ЕА ЛА сперли иммено оттуда.
Начнем с того что в игровом процесе нет никаких новшеств.Захвативаеш точку и держиш пока не захватиться.В вике хоть две точки надо было и то как то интересней.Дальше ни о каком тим ворке и речи быть не может все сразу побежали захвативать точки забив на друзей.Конечно набор юнитов очень разный и ето здорово но можно было например класу поддержки оставить только авиацию и ремонт,нападающему бронетехнику и пехоту.А то можно одному имея напарников нубов сделать всех врагов.У нас был бой 5на3 и мы позорно профукали

Вообщем если ЕА уже решили создавать РТС где главное кооператив то пусть делают
LostLegion
А мне понравилось!Говорите что хотите но это мое мнение.Конечно в игре есть недочеты, но это все же бета...а не поиграв в настоящую игру вы клевещете на нее заранее
TRON
Мы тут бету обсуждаем, а не саму игру 54.gif . Мож в релизе че-нить поменяют. 39.gif
In NOD we trust
Я воспринимаю СнС4 как мини игру с неплохой графикой. Ответил да.
Я сам стараюсь как-нибудь похитрее поступать, правда вариантов ОЧЕНЬ мало, но пока не надоело.
RaZoRBaCk
Цитата(NUKEer @ 15.12.2009, 14:45) *

Мож в релизе че-нить поменяют. 39.gif

Что на врятли....
The Reaper )=-
Цитата(NUKEer @ 15.12.2009, 18:45) *

Мож в релизе че-нить поменяют. 39.gif

разве что детали какие 14.gif , глобальных переделок ждать не стоит
Nomad
Аяй ну как вам не стыдно раскритиковали хорошую замечательную игру.Представляете какой кайф в бету играть а полная версия вообще взорвет вам мозг.А теперь по сути дела

Игра должна цеплять с первого скриншота или трейлера.Как например наполеон тотал вар
http://www.youtube.com/watch?v=cyvhKURbTnQ
Так что наполеона жду а снс 4 идет лесом.

И еще я торжественно обещаю если снс4 станет хитом больше никогда не играть в игры от юбисофта 31.gif
user№3213
шанс стать хитом - 50%. а сё потому что слепы и известное "пиупиубдыж"
TheLaw_RT
Ну в обшем мне понравилось, я думал игровой процес будет в разы хуже( может это новая фича завлечения игроков? 39.gif ) 1 на 1 довольно не интересно..... а вот режим 5 на 5 почти не даёт разслабится. Режим немного скучноват, да и надоедает играть одна карта. А так в принцепи всё норм 54.gif

З.Ы. Где строится мастодонт? я так и не нашёл 39.gif
BLACKOUT217
Проголосовал нет. Не смотря на то, сколько было выложено скриншотов, сколько информации было о игре, было видео геймплея, у меня до сих пор нет ни малейшего желания не то что бы скачать и установить игру, я не хочу даже пройти простую регистрацию для этого... 18.gif
TRON
KIlerok
показать офф-топ
Цитата
З.Ы. Где строится мастодонт? я так и не нашёл

Page down во вкладке юнитов нажми, там продолжение
user№3213
Цитата(BLACKOUT217 @ 15.12.2009, 17:02) *

Проголосовал нет. Не смотря на то, сколько было выложено скриншотов, сколько информации было о игре, было видео геймплея, у меня до сих пор нет ни малейшего желания не то что бы скачать и установить игру, я не хочу даже пройти простую регистрацию для этого... 18.gif

аналогично 18.gif
TheLaw_RT
Цитата(TFON @ 15.12.2009, 19:23) *

аналогично 18.gif

Ну да конечно.... если каждый проголосует по судя скриншотам и видео, то шансов у CnC4 нет. 40.gif Скриншоты и видео откровенно хуже чем сама игра, я раньше то же думал что уг ибо судил так как вы...
IwanS
Цитата
судил так как вы...

Я играю давно и по-прежнему считаю что УГ 54.gif
dVaS
Цитата
криншоты и видео откровенно хуже чем сама игра


Вот уж точно. Так же и с RA было...

В целом, проголосовал "Да". Играть интересно, но к сожалению негативные моменты есть... Расстраивает, что игра во многом сводится к перестрелкам толп юнитов, их производство, ограниченное лишь временем - явно не лучший выход.

Авиация какая-то странная... Порой ее и за авиацию не считаешь, так летучие танки... Интересно, анимацию у Вертиго подправят или это так и будет левитирующим утюгом?

Юниты во многом безликие, не обладающие какими-то уникальными свойствами. Особо и выдумывать в бою нечего, разве что закапываться подземными танками...

Правда, тут наверно еще и то свою роль играет, что не было еще сингла, где постепенно знакомишься с юнитом, узнаешь его свойства...
TheLaw_RT
Цитата(IwanS @ 15.12.2009, 21:33) *

Я играю давно и по-прежнему считаю что УГ 54.gif

Ну это я понял, я имею в виду что нельзя судить бету не играя в неё 54.gif
In NOD we trust
Цитата(dVaS @ 15.12.2009, 20:42) *

разве что закапываться подземными танками...

Начал кстати активно их пользовать. У меня основа сейчас "охота на Краулера" Использую Обелиски и Скорпы) До вдов редко доходит. А так Зря все несут игру. У некоторых просто убеждения не позволяют сказать что нравится))
asvnix
Я конечно за новвоведения. Но зачем убирать то, за что эту серию любили.
Убрали харвы и економику. Если раньше ты ценил каждого юнита и старался сберечь его, то теперь ты пускаешь каждого юнита на мясо. И где же здесь стратегия? Лычки раньше добывались с большим трудом. Теперь их за 2 минуты может иметь вся армия. Про реалистичность речи даже бить не может. Ребята из EALA наверное взяли в пример Tom Clancy's End War в пример. Теперь пехоте танковые и артилерийские выстрелы что горох об стенку. А главная цель - захватить каких-то 5 точек. Ох как интересно. Как будто без этих точек мир разрушится. Откровенно говоря надоедает сверх быстро. Карты реалистичными тоже не назовёш. Как будто мир специально готовился к тому что появятся краулеры и делали для них широкие спуски. Интересно, как они будут себя вести на реальной серпантинной месности. (Если доведу до ума свою карту с серпантином, обязательно выложу). Глядя на менюшки игры понимаешь что это дешовка. Дизайнеры даже не старались. Сделали набросок за 2 минуты и вперёд. Вообщем я считаю что это игру пройдут только фанаты серии ради сюжета, но не ради игры, а остальные игроки отдадут предпочтение таким монстрам как Star Craft 2 и Supreme Commander 2
dVaS
Цитата
Про реалистичность речи даже бить не может.


Как раз наоборот... В реальности ведь никто не возводт на поле боя нечто вроде небольшого города со стационарными заводами и аэродромами. Все эти ремонтные мастерские, штабы, жилые и хозяйственные помещения - все это палатки и автомашины-кунги, готовые в любую минуту сорваться вслед за наступающими войсками. Так что мобильная база выглядит гораздо более убедительно.

Контроль точек ИМХО тоже гораздо более реалистичен, ведь ресурсы для ведения войны на поле боя тоже никто не собирает, и если в Дюне взаимсвязь "Спайс-количество войск" еще понятна в силу особенности всленной, то как влияет количество собранного тибериума/синих кристаллов с Веспеном/золотоносной руды на "благосостояние" конкретной группировки войск решительно неясно. Контроль точек - совсем другое дело, ведь в реальности часто и приходится удерживать конкретные точки - стратегическую дорогу, железнодорожный мост, господствующую высоту, аэродром и тд.

Цитата
Как будто мир специально готовился к тому что появятся краулеры и делали для них широкие спуски.
Ну нереалистичные ландшафты, они в наличии в большинстве футуристических стратегий, за вычетом навеерно лишь Граунд Контрол. В том же самом, усиленно захваливаемом СтарКрафте местность выглядит еще более нереально. Более того, там вертолеты и муталиски с крыльями в вакууме летают.

Цитата
Глядя на менюшки игры понимаешь что это дешовка.

Это бета, к чему в ней навороченные менюшки? Что бы места больше занимать?

Цитата
а остальные игроки отдадут предпочтение таким монстрам как Star Craft 2 и Supreme Commander 2
Монструозность во многом опрделяется количеством денег на раскрутку и наличием узнаваемого бренда.
FaNaTik
Цитата(dVaS @ 18.12.2009, 13:58) *

Как раз наоборот... В реальности ведь никто не возводт на поле боя нечто вроде небольшого города со стационарными заводами и аэродромами. Все эти ремонтные мастерские, штабы, жилые и хозяйственные помещения - все это палатки и автомашины-кунги, готовые в любую минуту сорваться вслед за наступающими войсками. Так что мобильная база выглядит гораздо более убедительно.

Контроль точек ИМХО тоже гораздо более реалистичен, ведь ресурсы для ведения войны на поле боя тоже никто не собирает, и если в Дюне взаимсвязь "Спайс-количество войск" еще понятна в силу особенности всленной, то как влияет количество собранного тибериума/синих кристаллов с Веспеном/золотоносной руды на "благосостояние" конкретной группировки войск решительно неясно. Контроль точек - совсем другое дело, ведь в реальности часто и приходится удерживать конкретные точки - стратегическую дорогу, железнодорожный мост, господствующую высоту, аэродром и тд.


Всё это просто отлично сделано в ВиКе...

Если раньше все делали СнС-клоны, то щас СнС4 это какой-то позорный клон ВиКа... 40.gif 48.gif

ЕА распустила лучших СнС создателей, а у самой ума не хватило сделать хоть что-то стоющее 23.gif Испоганили серию...
asvnix
Цитата(dVaS @ 18.12.2009, 14:58) *

Контроль точек ИМХО тоже гораздо более реалистичен, ведь ресурсы для ведения войны на поле боя тоже никто не собирает, и если в Дюне взаимсвязь "Спайс-количество войск" еще понятна в силу особенности всленной, то как влияет количество собранного тибериума/синих кристаллов с Веспеном/золотоносной руды на "благосостояние" конкретной группировки войск решительно неясно. Контроль точек - совсем другое дело, ведь в реальности часто и приходится удерживать конкретные точки - стратегическую дорогу, железнодорожный мост, господствующую высоту, аэродром и тд.


С этим согласен. Но контроль заводов, дорог, мостов, неважно чего. Почему бы не реализовать именно это в игре. Захватить и защитить стратегически важный порт, завод, радар. Нет, нужно захватить каких-то 5 башен. Просто напросто ИА не хочет тратить кучу бабок на разроботку а хочет всё сделать как можно дешевле.
dVaS
Цитата
Но контроль заводов, дорог, мостов, неважно чего. Почему бы не реализовать именно это в игре.


Полностью согласен! Причем в самом простом варианте это и не столь сложно сделать - просто заменить модельку этих точек моделькой радара или там моста. Ну и конечно изменить карту, сделать ее менее симметричной, что ли. Но с другой стороны тут свои сложности. Аэродром, радар, мост - их ведь не только захватить можно, но и уничтожить.

В принципе, в C&C 4 есть своя логика. Точки здесь - узлы сети контроля тибериума. Тибериум, в свою очередь, ценнейший ресурс. Так что в сражении действительно победит тот, кто эти точки оставит за собой, обеспечивая своей стороне доступ к ресурсу, а значит усилению мощи. Более того, за очки от захвата точек войска мы не покупаем, чем нейтрализуется бредовая зависимость, присутствующая в большинстве стратегий "больше соберем ресурсов - больше наклепаем танков на ближайшем заводе".

Вполне реалистично выглядит и то, что войска мы не покупаем, а фактически получаем, как подкрепление. А лимит на получение войск, это, кстати, прпукная способность линий снабжения.

Цитата
Просто напросто ИА не хочет тратить кучу бабок на разроботку а хочет всё сделать как можно дешевле

В таком случае их не хотят тратить и создатели "Компани оф Хироуз"/"Вархаммера"... Думаю, тут все проще. Люди, занимающиеся разработкой игр, не обязаны досканально разбираться в военном деле. Их главная задача создать играбельный, эффектный и интересный продукт. Создавать 100% симулятор военных действий - задача других разработчиков. Будет ли он интересен простым обывателям, желающим отдохнуть после рабочего дня - вопрос открытый. Обратите внимание - хардкорные, реалистичные стратегии, вроде "Противостояния" или "Второй мировой" гораздо менее популярны, чем C&C или СтарКрафт...

Цитата
щас СнС4 это какой-то позорный клон ВиКа..

Не знаю, чем уж он такой позорный, многое здесь сделано даже лучше. Но дело не в этом. Дело в том, что и C&C 4, и ВиК, и "Вархаммер" сотоварищи, все это откровенный клон старой-доброй, но не самой известной игрушки "Z"...

Цитата
ЕА распустила лучших СнС создателей, а у самой ума не хватило сделать хоть что-то стоющее

А Генералы? А С&C 3?
user№3213
Цитата(dVaS @ 18.12.2009, 15:58) *

В таком случае их не хотят тратить и создатели "Компани оф Хироуз"/"Вархаммера"...

почему их не хотят тратить Релик??? 08.gif у них вполне нормальная менюшка.
Цитата

Не знаю, чем уж он такой позорный, многое здесь сделано даже лучше. Но дело не в этом. Дело в том, что и C&C 4, и ВиК, и "Вархаммер" сотоварищи, все это откровенный клон старой-доброй, но не самой известной игрушки "Z"...

что здесь сделано лучше, назови плиз 54.gif
но первая популярная(точно правда не знаю) и революционная стратегия - это Дюна. а она в свою очередь "отец C&C" 45.gif так что серию 40.gif испоганили
Цитата

А Генералы? А С&C 3?

она их уже распустила. после C&C3.
asvnix
Цитата(dVaS @ 18.12.2009, 16:58) *

В принципе, в C&C 4 есть своя логика. Точки здесь - узлы сети контроля тибериума. Тибериум, в свою очередь, ценнейший ресурс. Так что в сражении действительно победит тот, кто эти точки оставит за собой, обеспечивая своей стороне доступ к ресурсу, а значит усилению мощи. Более того, за очки от захвата точек войска мы не покупаем, чем нейтрализуется бредовая зависимость, присутствующая в большинстве стратегий "больше соберем ресурсов - больше наклепаем танков на ближайшем заводе".

Вполне реалистично выглядит и то, что войска мы не покупаем, а фактически получаем, как подкрепление. А лимит на получение войск, это, кстати, прпукная способность линий снабжения.



Так пусть сделают что войска десантируются как в End War, а не клепаются на заводе. А то економики нет, точки прямым образом не влияют на строительство.
dVaS
Цитата
почему их не хотят тратить Релик??? у них вполне нормальная менюшка.

Мы про то, как оформлены контрольные точки.

Цитата
что здесь сделано лучше, назови плиз

Апгреды, охота за тибериумом, прокачка войск (правда не ясно, как контейнер, выпавший из боевой машины противника влияет на опыт), прокачка игрока. Ну и лично мне мобильная база больше нравится, чем десантирование войск.

Подозреваю, кампания, даже без учета сюжета, в C&C 4 будет интереснее чем в ВиК... Но, к сожалению, уж никак не эффектнее....

Цитата
так что серию испоганили

Согласен с тем, что не стоило вносить значительные изменения в игру Серии. Уж лучше бы начали новую вселенную. И игру бы хорошую сделали, и фанаты бы не ворчали...

Цитата
она их уже распустила. после C&C3.

Ясно... жаль, если так... 48.gif

TheLaw_RT
Цитата(dVaS @ 18.12.2009, 19:14) *

Согласен с тем, что не стоило вносить значительные изменения в игру Серии. Уж лучше бы начали новую вселенную. И игру бы хорошую сделали, и фанаты бы не ворчали...

Ой, только не надо мне ещё одних генералов 40.gif(Генералы конечно игра не плохая, но чот не асоциируется она у меня с CnC) Чтоб опять взяли раскрученую марку и впихнули в игру? Уж лутше всё остаётся как есть...
Цитата(FaNaTik @ 18.12.2009, 15:41) *

Если раньше все делали СнС-клоны, то щас СнС4 это какой-то позорный клон ВиКа... 40.gif 48.gif

Та ладно, а ренегат что уже не CnC? Тиб серия должна быть разносторонней.

З.Ы. Давайте не отклонятся от темы...
Avenger
Возможно будет интересно поиграть в C&C4 тем, кто ни разу не сталкивался с вселенной C&C.
user№3213
Цитата(dVaS @ 18.12.2009, 18:14) *

Апгреды, охота за тибериумом, прокачка войск (правда не ясно, как контейнер, выпавший из боевой машины противника влияет на опыт), прокачка игрока. Ну и лично мне мобильная база больше нравится, чем десантирование войск.

апгрейды - а толку от них? я скажу честно, толка в них не вижу, особенно без денег. охота за тибериумом - он что т нас убегает 06.gif ? прокачка войск - дурацкая. и смысл у неё дурацкий. вот в ТС было интересней, там к ним добавлялись новые качества(типа невидимости на радаре).прокачка игрока - за чем она в РТС?????
Цитата

Подозреваю, кампания, даже без учета сюжета, в C&C 4 будет интереснее чем в ВиК... Но, к сожалению, уж никак не эффектнее....

да в ВиКе была мегакомпания(эффектная) что затмевала тупость сюжета 24.gif
Цитата
Ой, только не надо мне ещё одних генералов (Генералы конечно игра не плохая, но чот не асоциируется она у меня с CnC) Чтоб опять взяли раскрученую марку и впихнули в игру? Уж лутше всё остаётся как есть...

Цитата

Согласен с тем, что не стоило вносить значительные изменения в игру Серии. Уж лучше бы начали новую вселенную. И игру бы хорошую сделали, и фанаты бы не ворчали...

а кто сказал, что к ней присоединят этот лейбл? 45.gif
Цитата
Та ладно, а ренегат что уже не CnC? Тиб серия должна быть разносторонней.

ренегад - это скорей приквел к первой части(поэтому мы его и любим). а C&C4 - основное продолжение.что в минус ей самой же.
Цитата
Возможно будет интересно поиграть в C&C4 тем, кто ни разу не сталкивался с вселенной C&C.

поэтому и была популярна C&C3, гены и РА3 - казуалов много, в они выбирают ЕА 40.gif
TRON
Цитата
ренегад - это скорей приквел к первой части(поэтому мы его и любим).

Какой приквел? В нем прилетели скрины, а в ТД об этом факте ничего не сказано. Я сам не знаю что такое ренегад, но уж точно не приквел к ТД.
Цитата
поэтому и была популярна C&C3

Ну в снс3 была разумная грань, между казуальностью и вселенной по мне лучшее творение ЕА по СнС на данный момент(именно СнС3 а не КВ).
Цитата
да в ВиКе была мегакомпания(эффектная) что затмевала тупость сюжета

Да пожалуй, в основном из-за того что ты четко знаешь положение дел везде: Т.е. кампания показана четкой линией фронта, а не как в ра3, сначала мы во владивостоке, потом где-то в европе и наконец вообще оказываемся в вашингтоне.
+ролики на движке игры очень классно смотрелись, былы отличным дополнением самой кампании.
user№3213
Цитата(NUKEer @ 18.12.2009, 21:27) *

Какой приквел? В нем прилетели скрины, а в ТД об этом факте ничего не сказано. Я сам не знаю что такое ренегад, но уж точно не приквел к ТД.

сорри, я сам не играл, да и сюжета не знаю, но, по крайней мере, это точно не основная часть 54.gif а приквел к C&C
Цитата

Ну в снс3 была разумная грань, между казуальностью и вселенной по мне лучшее творение ЕА по СнС на данный момент(именно СнС3 а не КВ).

ну да КВ же не они делали 54.gif
Цитата

Да пожалуй, в основном из-за того что ты четко знаешь положение дел везде: Т.е. кампания показана четкой линией фронта, а не как в ра3, сначала мы во владивостоке, потом где-то в европе и наконец вообще оказываемся в вашингтоне.
+ролики на движке игры очень классно смотрелись, былы отличным дополнением самой кампании.

а мне понравились наоборот, другие ролики 54.gif
Nomad
Цитата(TFON @ 18.12.2009, 20:14) *

да в ВиКе была мегакомпания(эффектная) что затмевала тупость сюжета 24.gif
а кто сказал, что к ней присоединят этот лейбл? 45.gif


Таак не надо тут сюжет ВиКа трогать.
Сделан он неплохо по крайней мере американская кампания.А от уже в советской разрабов понесло такое впечатление что писали советскую кампанию люди непричастные к американской.
TRON
показать офф-топ
Цитата
А от уже в советской разрабов понесло такое впечатление что писали советскую кампанию люди непричастные к американской.

От части так и было, после ВиКа их купили убисофт, поэтому аддон вышел скажем прямо пустым(одна кампания на 6 миссий, + набор карт эт не аддон, это мап пак!)
Victor525
Ренегад не приквел а скорее мостик между тс и тд илиже сам тд скрины там были пасхалкой а КАИРСКИЙ храм не сараевский а каирский мы строили за нод в тд

TheLaw_RT
Ренегат не коим образом нельзя отвергать и это точно не приквел. Лично я за разнообразие. Было ртс, акшин и почему бы чуть-чуть рпг не добавить? Темболее система прокачки совсем не нудная как это обычно бывает.

З.Ы. Соле соливатор не упоминаю.
TRON
Цитата
скрины там были пасхалкой

Не знаю а мне они показались очень важной деталью, дающей прямую стрелку на следующую игру серии.
user№3213
показать офф-топ
Цитата(KIlerok @ 18.12.2009, 23:17) *

Было ртс, акшин и почему бы чуть-чуть рпг не добавить?
З.Ы. Соле соливатор не упоминаю.

но не надо же было РТС менять на РПГ!
народ, давайте прекратим оффтопить, а перенесём эту тему куда-нибудь ещё? 54.gif
Toureg
Игра довольно таки интересная. Игровой процесс хоть и быстро нодоедающий но тоже не без внимания. Конечно это уже не CnC но как игра новой вселенной она смотрелась б очень даже хорошо ИМХО.
user№3213
Цитата(Toureg @ 19.12.2009, 14:12) *

Игра довольно таки интересная. Игровой процесс хоть и быстро нодоедающий но тоже не без внимания. Конечно это уже не CnC но как игра новой вселенной она смотрелась б очень даже хорошо ИМХО.

скорей неплохо. но что-то кардинально новое как нам говорят мы уже где-то видели. и потом, главная проблема не столько геймплей, сколько ужасная графика при таких требованиях
Toureg
Согласен, графика требует доработки(мой довольно таки не слабый комп работает только на минимуме 48.gif ), но вполне возможно что такая графа будет только в бете, а в самой игре ее както исправят.
LostLegion
я все на ультрпа поставил, все норм работает
Zeus
Назвать ЭТО именем C&C язык не поворачиваеться, игровой процес откровенно скучный, я розочарован.
Некит
показать офф-топ
А ты хоть играл?

ничего не возможно сказать пока не поиграеш
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008