Любопытная игра может выйти, причём на этот раз, в отличие от предыдущего поединка "C&C3 vs SupCom", где победила C&C3, на этот раз может выйти всё наоборот, хотя не знаю, тут уже такой пла... перекрёстное заимствование идей, что скоро можно будет начать путать игры
К чему я создал топик. Просто после просмотра этого ролика и последних скриншотов по супкому 2, создалось впечатление, что если и заимствовать идеи из других игр, то иногда это получается даже качественно, я про конечный результат.
Supreme Commander 2 будет иметь по-настоящему эпичные битвы, где они реально похожи на битвы, а не на перестрелку пары десятков танчиков за не слишком понятные TCN. Масштабы впечатляют - вот о чём я. Базы строить можно, причём здесь это главный фактор игры, причём базы колоссальные, даже больше, чем в любой C&C.
Но в итоге сложившегося нашего представления о стиле и оформлении фракций в RA3, C&C3 и C&C4, UEF и Cybran будут вызывать жуткие ассоциации с Нодами, у которых поменялась разве что базировка цвета. Если у нодов главный серо-черный, и вспомогательный - красный, то у Cybran - главный красный, и лишь элементы серым. Такое впечатление, что нового командоса Нод прямо украли у фракции Cybran, т.к. он весь в красном.
UEF же стали жутко походить на Альянс из RA3. Вернее, сначала альянс в ра3 стал походить на них своими серо-синеватыми (с элементами оранжево-желтого цветов), то теперь произошла инверсия. Теперь UEF стали игрушечными, как Альянс (ну конечно более матерые и серьезные под стиль SupCom2), главным цветом стал синий с желтыми полосками/линиями/прочими элементами дизайна. Равно как и танки, а мехи - так вообще вылитые росомахи, титаны и прочие механические "зверушки" из Аватара и немного от GDI.
Даже интерфейс такой же! Я сначала подумал, что в видео у UEF увидел знакомого мне юнита на иконке - Хантера. Ну точно такая же иконка! Мелочи, но когда эти мелочи резко напоминают о совершенно другой игре, становится, мягко говоря, весело.
А то, как нам показали "Bullfrog Super Weapon". Выкидывает капсулы с теми же самыми росомахами через пол-карты, как из цирковой пушки, оформленной в кубы и квадраты военного стиля SupCom 2.
Иногда создаётся впечатление, что сейчас разработчики игры пытаются как можно ярче показать свою игру по сравнению с другими. Ярче в прямом смысле слова, в плане эпичности, взрывов и так далее. Естесственно это всех привлекает, но видно что кризис идей плавно наступил. Ибо некоторые вещи иногда становятся видны по нескольку раз.
А вообще суприм командер 2 может получиться интересной игрой, думаю. Ведь было бы всё это умещено в рамки C&C4. Ну ладно, оставим Кейна, TCN шахты и так далее, но вместо классов и песочнице-образного геймплея были бы эти эпичные битвы битвы на фоне различных раскопанных "корпорацией" расщелин, в которых те самые трубы, тибериумопроводы и так далее. Наверное получилось бы действительно классно и тогда бы игроки оценили C&C4: с базами, эпичными битвами и обширным разнообразием войск, которое есть в суприме 2.
А то при виде летающих нодовских реакторов с пушками и гусеницами у Аеон, мехов GDI и риперов с пауко-образными юнитами Cybran, думаешь, а ведь если бы это всё было перенесено в наши "тёплые" (в прямом и переносном смыслах этого слова) края, в события альянса Кейна и GDI, тибериумных шахт TCN и ещё бы скринов примешали бы...
Мечты мечты, тем не менее, жалко, что EALA так халтурит по сравнению с другими разработчиками стратегий. Прошу ЕЩЁ РАЗ прочесть это предложение - идёт сравнение. Может сами по себе игры от EALA и нормальные, но если сравнивать с игрой, над которой была одержана победа в 2007 году, когда были темы "C&C3 vs Supreme Commander" и было много речей на этот счёт, а количество голосов в некоторых голосованиях было на стороне детища EALA, то сейчас наверное будет совершенно наоборот =\
Ваши мнения?
Добавлено администратором: Сайт, посвященный Supreme Commander 2 - http://www.supremecommander2.ru/