Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совет недели №20 - Атаковать или нет?
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
NERV
Tip of the Week #20 - Attack or Not?
Совет недели №20 - Атаковать или нет?


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...mp;name=totw_20
Автор: L3g3nd4ry
Дата: 10 августа, 2008 г.
Перевод: NERV


Решающее наступление

Выбор правильного момента атаки имеет ключевое значение для любой победы. Часто, атака в слепую может вылиться в тяжелые потери или, даже, закончиться мгновенным поражением. Совет этой недели поможет вам выбрать правильное время для атаки и, если вы все сделаете правильно, обеспечит решающее преимущество перед вашим оппонентом.

Приведем пример:

Вы играете за «Черных братьев». В поздней игре ваша армия состоит в основном из «Очистителей» (Purifiers), усовершенствованных скорпионов и пачки рейдеров (Raider Buggy). Атака в лоб вражеской базы может закончиться победой, но обстоятельства могут сложиться против вас. Что если у врага есть воздушные юниты? Что если он проведет скрытую атаку и уничтожит вашу экономику, в то время пока ваши силы будут далеко? Что если у него двойное численное превосходство перед вашими "Очистителями"? Все эти переменные имеют критическое значение и способны решить, кому выиграть, а кому проиграть.

Изображение
Как вы можете видеть; игрок за ГСБ заблаговременно не разведал оппонента.


Итак, вам надо принять решение, атаковать или нет? Вот некоторые рекомендации:

Первый шаг — это разведка. Разведать может каждый, но только хорошие игроки разведывают постоянно на протяжении всей игры. Всегда старайтесь держать вражескую базу в поле своего зрения, используйте дешевую пехоту или способности поддержки (support powers) чтобы видеть, что у противника в арсенале, какова его экономика в сравнении с вашей и как застроена его база.

Второй шаг — это анализ и определение приоритетов ваших целей. Посмотрите, какая цель наиболее уязвима или что выгоднее всего уничтожить, и какую цель вы будете атаковать следующей. Разумеется, важные цели, такие как комбайны, технологичные строения и МСЦ будут хорошо защищены, поэтому вы должны разработать план атаки, перед тем как сделать свой ход.

Следующий шаг — это оценка и сравнение ваших сил и сил противника. Если у него есть юниты стоящие выше ваших по тиру развития, попробуйте протечиться, если у него превосходящие воздушные силы, тогда вы должны вложиться в ПВО, и если у него больше юнитов, тогда попытайтесь увеличить свою армию, перед тем как посылать первую волну атаки или подготовьтесь к обороне.

Последний шаг за вами, задайте себе вопросы о сложившейся ситуации. Приведем несколько примеров наиболее важных вопросов:
  • Нужно ли мне больше пехоты/механических/воздушных юнитов?
  • Если у моего врага есть воздушные/невидимые юниты, достаточно ли у меня нужных юнитов чтобы отразить их?
  • Как ответит противник, если я пойду на него (его главную цель) в лоб?
  • Понадобятся ли мне способности поддержки? Если да, то, сколько денег мне надо будет приберечь для них?
  • Нужно ли мне строить хоть немного обороны?
Изображение
Этот игрок за НОД хорошо подготовился к лобовой атаке.


Помните, что это лишь рекомендации и окончательный результат будет зависеть от вашего уровня микро и игрового стиля. Но, когда будете атаковать в следующий раз, убедитесь, что вы хорошо снаряжены и знаете слабые места вашего врага.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги
snork
Спасибо нгерв ты как всегда безупречен в качестве перевода
А сама стотья не очень
Rosomaha
Спасибо 54.gif Я всегда говорил и буду говорить, что в таких играх как военные стратегии надо ДУМАТЬ!!!
Iluhan
Цитата
Я всегда говорил и буду говорить, что в таких играх как военные стратегии надо ДУМАТЬ!!!

да, но у некоторых все происходит на рефлексах - увидели что-то, и мгновенно анти-тактику
DisrupToR
Цитата
Спасибо Я всегда говорил и буду говорить, что в таких играх как военные стратегии надо ДУМАТЬ!!!

Думать вообще не надо, все на рефлексах... Если начнешь думать - проиграешь.
snork
Надо перед боем что и как будеш делать
И во время боя если игра затянулась например уйтив тир3 или построить аир юнитов
Rosomaha
Цитата(DisrupToR @ 30.1.2010, 21:27) *

Если начнешь думать - проиграешь.


Неееееееее, я с Анлишдом разговаривал на эту тему, он говорит что всегда думает во время игры...
Poison19
Отличный перевод!
Owl
ну....думать надо...немного...думать всегда надо...
но восновном это уже...набитые руки...
но думать никто ине отменял....просто главноео чтобы мысли не тормозили тебя...а то иногда задумаешся и все...
Iluhan
Цитата
а то иногда задумаешся и все...

"3 мопеда на базе врага, хммммммммммммммммммммммммммм................ а что же надо делать???? хммммм, я - великий мыслитель, я всегда выдумаю ответ из любой ситуации "комбайн потерян" - о черт, в ---у мозги - E + F3, R + F2 E - F3 - F3 + F2 (x50), Y + F3(x2) + F4 (x100), E + F5, E + F8 - R + F7, Y + F8 (x20) - Enemy Defeated, You are victorious"
Rosomaha
Цитата(Owl @ 31.1.2010, 10:37) *

а то иногда задумаешся и все...


ахахахахахаха, ни кто и не говорит, что надо стоять я втыкать минут 5, это все происходит за секунды...
DisrupToR
Цитата(Rosomaha @ 31.1.2010, 3:04) *

Неееееееее, я с Анлишдом разговаривал на эту тему, он говорит что всегда думает во время игры...

Он тактик... Но все же, у него 80% все автоматом, у меня 95% т.к. я спамер, остается только думать - нападать или нет, или когда именно нападать 60.gif
NBomb
Надо действовать по обстановке. А вообще с головой дружить надо, это иногда бывает очень полезно. Как говорил мясник Рембо - лучшее оружие, это голова. 31.gif
DisrupToR
Цитата(NBomb @ 31.1.2010, 16:41) *

Надо действовать по обстановке. А вообще с головой дружить надо, это иногда бывает очень полезно. Как говорил мясник Рембо - лучшее оружие, это голова. 31.gif

Это игра. А то якобы "жизнь". В жизни надо думать головой, но не в игре. Игра создана чтобы отдохнуть, расслабиться.
TRON
Цитата
Это игра. А то якобы "жизнь". В жизни надо думать головой, но не в игре. Игра создана чтобы отдохнуть, расслабиться.

Тем не менее это стратегия.
В шутере да, бегай и вали всех подряд, а тут.
Тут наверное в РА3 даже преимущество перед КВ, в ра3 надо думать обьязательно, ибо просто переспамить никак не получится.Хотя там тоже есть лазеики, где спам имеет значение.
DisrupToR
Цитата
Тем не менее это стратегия.

Для игроков типа меня, это просто игра, я ее знаю практически идеально. Поэтому думать не приходится. На счет ра3 тоже самое, там все автоматом идет, видел как техник рубит... Все делает молнееносно, но согласен, думать там больше надо, полюбому, т.к. тактика решает.
Avenger
Спасибо, как всегда отлично! 24.gif
Malv1n
спасибо
DisrupToR
Цитата(Malv1n @ 4.2.2010, 16:27) *

спасибо

Кнопочка соответствующая есть. 14.gif
Nico Las
Прикольно. Обычно игра длится 5 минут. Но ведь находятся же такие которые типа говорят "Ой пол дня на одной карте играл" В игре важна скорость развития и тактика для начала конечно нужно определиться че построить.
Iluhan
Цитата
для начала конечно нужно определиться че построить.

давно придуманы все билд ордеры на каждую мапу - определяться незачем, и действовать по ситуации
Цитата
Ой пол дня на одной карте играл

с нубами все понятно - собирают армии и атакуют - не интересно, а вот бывают такие моменты когда сталкиваются 2 реальных профессионала, то тут как ни крути, за 5 минут бой не закончишь... даже рашем...
sashavologd
Нападение это лучшая защита 54.gif Можно сидеть и создавать бесполезную оборону, которую вскроют юниты третьего класса, сразу после первого раза сноса моей обороны джагерами я понял что лучше кредиты с полей тибериума вкладывать в заранее продуманную атаку.. если ты сомневаешься атаковать или нет - ты уже мёртв..
План нужно иметь в голове минут на 10 вперёд что как и чем делать 54.gif + разведка..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008