Цитата(DisrupToR @ 10.2.2010, 12:30)
Так, по этой карте, баланса мало. Правый нижний игрок имеет ----овый доступ к ресурсам, тяжело разворачивать рефы. Всего лишь один проход к противнику, как минимум 2 надо, а лучше 3. Синего поля мне кажется ненужно ставить, зеленое огромное(к которому нет доступа, только воздушное) надо открыть доступ наземный к нему. Еще один момент, убери шторм бурю, из-за нее комп начинает лагать, сделай как можно меньше эффектов, т.к. компы у всех ------вые, лаги будут ужасные.
Мне показалось, что карта с одной текстурой и идеальным балансом тебе понравится больше))) А в кампании эту карту помнишь? То что я сделал - точная копия ландшавта; я конечно могу переделать её, добавить проходы, МЕГАбаланс и т.п., но тогда потеряется атмосфера...Цель моей затеи состоит именно в сохранении атмосферы, реалистичности, т к никакой симметрии в природе быть не может! Вспомни карты Тиб Сана
Атмосфера - лучшая в серии, симметрии нету, а баланс есть) И играть интересно было! А в ТВ тока "кто первый рашнет, кто кого переспамит", тк карты абсолютно симметричны...Мне они надоели, и я занялся кампанией; там много потенциальных мультиплеерных карт, так что ждите)
По карте: "шторм буря" - что имеешь ввиду? лучи солнца сквозь облака? Низачто! Это красивенный пост-эффект!
а зелёное поле имеет скорее декоративный характер, или на чёрный день)) вся борьба будет исключительно в городе, за синее поле, под тенью разрушенной башни Скринов
По проходам.. ну я хз, можно тока если открыть зелёное поле...Но оно ближе к левому игроку, что не есть баланс
Посмотрю, что можно поменять у правого, ты прав, там у него ----овый доступ к ресам, но 3 рефки я там строил)
По поводу компов: ТибВарс стареет, компы развиваются, ща на среднем компе за 15к уже лагать не будет
А без эффектов - опять же страдает атмосфера...
Цитата(BLACKOUT217 @ 10.2.2010, 3:03)
Прости, щас пока времени нету. Как будет - напишу...
Прощаю и жду с нетерпением