Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как вытащить ресурсы из C&c3
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath
Gen. Lifeman
Это моя статья. 54.gif Опубликовываю с...
Как вытащить ресурсы из C&C3
- Как вытащить ресурсы из C&C3, Вытаскиваем голоса и реплики юнитов, предупреждения Евы и не только. Форум тот заплыл в спаме рекламных ботов, и никем не контролируется. На cncseries.ru данная информация публикуется с надеждой на то, что она может быть тут востребована. А может быть здесь есть те самые избранные, которые умеют соединять дампы файлов в единое целое (об этом читать ниже).

Чтобы извлечь фоновые звуки, звуковые эффекты, голоса (реплики) юнитов, предупреждения Евы, текстуры из игры, модельки юнитов
Command & Conquer 3: Tiberium Wars,
Command & Conquer 3: Kane Wrath,
Command & Conquer: Red Alert 3,
Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising
- необходимо скачать SDK Extras с сайта www.CNCMods.net.

Это прямая ссылка на инструменты, но не факт что она будет одна и та же навеки.

Скачаете этот ZIP-архив cc3tools.zip, распаковываете. Далее нам нужен bigextract.exe из этого архива - он распаковывает файлы с расширением *.big

Что может быть интересного в big-файлах? В CNC3: Tiberium Wars английской версии, содержимое следующее:

Папка с игрой\Core\1.0\Apt.big - рамки, фон главного меню, фон при прохождении компании, в сетевой игре и т.д.
Папка с игрой\Core\1.0\Art.big - текстуры ландшафта
Папка с игрой\Core\1.0\GlobalStream.big - все фоновые звуки в игре, звуковые эффекты и музыка.
Папка с игрой\Core\1.0\StaticStream.big - иконки юнитов, и текстуры юнитов.
Папка с игрой\EnglishAudio\1.0\EnglishAudio.big - реплики (высказывания) юнитов в игре и предупреждающий об опасностях голос Евы.
Папка с игрой\Movies\1.0\Movies.big - видео из игры CNC3.

Если у вас CNC3 русской версии, то всё видео, звук к этому видео, голоса Евы и юнитов содержатся в одном BIG-архиве.
..\Command & Conquer 3\Lang-russian\1.0\russian.big - соответственно: видео, звуки, голос Евы с предупреждениями и т.д. из игры C&C3 Tiberium Wars и C&C3 Kane Wrath.

Если вы хотите извлечь голоса юнитов и Евы в английской версии, то с помощью bigextract.exe откройте EnglishAudio.big, извлеките содержимое, и запомните папку куда вы всё извлекли. Извлекаем через Edit > Extract All... в bigextract.exe. Дождитесь сообщения "Extraction complete" извлечение не происходит мгновенно.

После того как мы всё извлекли, нам потребуется другая утилита binview.exe, ею мы откроем *.manifest извлеченный из EnglishAudio.big. Открываем и видим большой список файлов. Любой (за некоторым исключением) файл можно извлечь через File > Save, либо комбинацией клавиш Ctrl+S. Не надейтесь извлечь все файлы путем выделения нескольких, не получится, т.к. эта программа не отличается совершенным исполнением. 64.gif

Всё! Извлекаем, слушаем, какие вам реплики понравились, те и используем.

Для русской озвучки или текстур и фоновых звуков всё аналогично, достаточно извлечь соответствующий BIG-архив, описанный выше. 54.gif

На счет музыки в игре CNC3: Tiberium Wars...
...можно не только извлечь GlobalStream.big, но и посмотреть global_common.manifest, хранящийся там. А манифест говорит о том что здесь лежат звуки эффектов, фоновые звуки, а также музыка. Если верить логике, то SJ означает первые 2 буквы имени композитора Steve Jablonsky, а TM это Trevor Morris. Всё логично! 15.gif

В таком случае значит аудио файлы написаны Steve Jablonsky:
SJ_CNC3_AC_ANY_02_v1_5point1
SJ_CNC3_AC_ANY_02_v2_5point1
SJ_CNC3_AC_ANY_03_v1_5point1
SJ_CNC3_FAILURE_v1_01-22-07
(проигрышный марш)
SJ_CNC3_FAILURE_v1_01-22-07_5point1
SJ_CNC3_SUCCESS_EVIL_v1_01-27-07 (победный марш)
SJ_CNC3_SUCCESS_EVIL_v2_02-10-07_5point1
и так далее...


А мелодии от Trevor Morris'a будут следующие:
TM_CNC3_AC_ANY_01_v3_EDITED
TM_CNC3_AC_ANY_02_v2_01-26-07
TM_CNC3_AC_ANY_03_v3_01-26-07
TM_CNC3_AC_ANY_04_v3_01-26-07
и т.д.


Жаль что binview.exe их не извлекает. Наверняка из-за того что они не wav-формата. 48.gif

Из остальных инструментов только audiodump.exe умеет извлекать дамп аудиофайлов, оставляя:
166b084d.477cc809.asset
166b084d.46410f77.477cc809.b6d4df68.cdata
SJ_CNC3_SUCCESS_EVIL_v1_01-27-07.txt

- но как их соединять в единый файл знают лишь избранные. 64.gif

Мне достоверно известно что в бетке C&C: Ред Алерт 3 архитектура точно такая же как и в C&C3. Если бетка ничем не отличается от полной версии, то в случай для Red Alert 3 аналогичен C&C3: Tiberium Wars, и все действия для манипуляций с игрой абсолютно одинаковы.

Я извлек кое-какие звуки из игры, для сравнения. Разница и вольность перевода в русской локации буквально поражает, по сравнению с оригинальными английскими репликами. Как говорится: "Великий и могучий... Язык творческого ума!". Даже на испанском там перевод гораздо ближе стоит, чем на русском. 06.gif
Щука Карась
СПС !!! 54.gif 54.gif 54.gif
Kadzeni
А из CnC 4 так же всё можно сделать?
Kadzeni
Цитата(AlertZey @ 10.4.2010, 22:18) *

Нет


Вообще-то, ДА! Я выкачал реплики E.V.A. и L.E.G.I.O.N....
СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! 24.gif
IwanS
Цитата
Вообщето в снс4 нету L.E.G.I.O.N'а, что ты мне лапшу на уши вешаешь?

Легионом считается голос ИИ Нодов в соответствующей кампании.

Цитата
Нет ещё программ для разорхивирования архивов снс4.

Насколько я понял, форматы архивов такие как и в C&C3. Если я прав - распаковать можно ими же.
Danila
Вытащить ресурсы - это здорово!
А можно ли заменить музыку ??? Мне, например, очень нравится
из первой CnC соундтреки, я нашел их в МР3, если надо перепакую в WAV, но как упаковать их обратно в big?
talismanas
Кто-нить может выложить или залить на файлообменники реплики ЛЕГИОНА за нодов на русском языке? А то не выходит у меня разархивиовать это всё..
IvAnEss
Новый Act on instinct из ярости кейна не распаковывается. Как это сделать?
Tiamat_EA
Привет всем! Я давно увлекаюсь игрой C&C, я вдоль и поперек переделал свою C&C Generals:Zero Hour, вот некоторые скрины:

http://s13.radikal.ru/i186/1007/0f/761e8d2da42a.jpg

http://i061.radikal.ru/1007/1e/f362e4308f80.jpg

Теперь я мне хотелось бы также изменить C&C 3: Tiberium Wars, скачал SDK Mod, но в отличие от Генералов я в нем нифига ниче не понял, где параметры юнитов, в чем запакованы модели, как их изменить или добавить новые?? В противном случае я остаюсь поклонником ZeroHour
Victor525
Цитата(Tiamat_EA @ 1.7.2010, 19:10) *

Привет всем! Я давно увлекаюсь игрой C&C, я вдоль и поперек переделал свою C&C Generals:Zero Hour, вот некоторые скрины:

http://s13.radikal.ru/i186/1007/0f/761e8d2da42a.jpg

http://i061.radikal.ru/1007/1e/f362e4308f80.jpg

Теперь я мне хотелось бы также изменить C&C 3: Tiberium Wars, скачал SDK Mod, но в отличие от Генералов я в нем нифига ниче не понял, где параметры юнитов, в чем запакованы модели, как их изменить или добавить новые?? В противном случае я остаюсь поклонником ZeroHour

Вау этоже модельки из земли 12.gif


Не дашь мод поиграть?

з.ы фотки на радикале тут нельзя выкладывать
Tiamat_EA
Не могу, мод не готов на 100%. Почему нельзя выкладывать скрины на радикале, а как еще тогда? И что мне делать с SDK Mods для C&C 3 TW ?

P.S В моем моде изменено очень многое, но в инете моего мода нет нигде
Victor525
Цитата(Tiamat_EA @ 2.7.2010, 16:59) *

Не могу, мод не готов на 100%. Почему нельзя выкладывать скрины на радикале, а как еще тогда? И что мне делать с SDK Mods для C&C 3 TW ?

P.S В моем моде изменено очень многое, но в инете моего мода нет нигде

Крепить к форуму или создать на cncfile.ru папку с своим ником и кидать туда скрины


С сдк помочь тебе не могу

Как доделаешь мод присылай нам выложим на сайт 43.gif
Tiamat_EA
Я мод уже год делаю, чтото добавлю, чтото уберу. У меня сделаны две стороны из Земли2160, базы остались прежними. Также сделана сторона СССР из Red Alert 3, GDI из Tiberium Wars и многое другое. Мод делаю для себя и не вижу смысла выкладывать его, все таки игра уже сильно устарела в сравнении с Red Alert 3. Tiberium Wars. Если бы я мог расширить возможности игрового движка, то и C&C3 мне не нужен был бы........ Помимо этого у меня есть еще мод WorldWar2, полная переделка мной, ссылки тоже нигде нету
Victor525
Цитата(Tiamat_EA @ 2.7.2010, 17:18) *

Я мод уже год делаю, чтото добавлю, чтото уберу. У меня сделаны две стороны из Земли2160, базы остались прежними. Также сделана сторона СССР из Red Alert 3, GDI из Tiberium Wars и многое другое. Мод делаю для себя и не вижу смысла выкладывать его, все таки игра уже сильно устарела в сравнении с Red Alert 3. Tiberium Wars. Помимо этого у меня есть еще мод WorldWar2, полная переделка мной, ссылки тоже нигде нету

А смысл играть в него одному если люди поиграют и оценят тебе плохо будет? 38.gif
Tiamat_EA
Дело в том, что в моем моде использованы модели из других модов без разрешения и выкладывать мод чисто от себя будет наверное не очень хорошо. В мой мод играют сечас только близкий мне круг людей, которым я постоянно даю обновления и скрины я выложил не в качестве рекламы а чтобы показать - что я моделер. Хотя я непротив выложить свой мод
Victor525
Загляни сюда http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=5229
Tiamat_EA
Я прочитал и хотел отправить Л.С этому моделеру на счет движка, но почемуто мне запрещено использовать личные сообщения на форуме 60.gif
Victor525
Цитата(Tiamat_EA @ 2.7.2010, 18:11) *

Я прочитал и хотел отправить Л.С этому моделеру на счет движка, но почемуто мне запрещено использовать личные сообщения на форуме 60.gif

Так ты в теме той напиши 54.gif
Tiamat_EA
написал, но там речь идет о Renegade, поэтому мой вопрос про Генералов получился как бы оффтоп. Ну не знаю мож кто чем и поможет
Victor525
Цитата(Tiamat_EA @ 2.7.2010, 18:18) *

написал, но там речь идет о Renegade, поэтому мой вопрос про Генералов получился как бы оффтоп. Ну не знаю мож кто чем и поможет

Так последний флуд в этой теме с моей стороны.

Я имел ввиду что там моделлеры нужны игру делать 39.gif
mrTerryBogard
Gen. Lifeman, меня интересуют две вещи:
1) На http://www.cncmods.net/downloads.php есть
Цитата
RA3 Mod SDK
Required to create modifications for RA3
RA3 UI files
Contains the source files for all the UI of RA3
Soviet Art Pack for RA3
Contains art examples for RA3
Allied Art Pack for RA3
Contains art examples for RA3
Empire Art Pack for RA3
Contains art examples for RA3
Uprising Art Pack for RA3
Contains art examples for RA3
Mammoth Tank art for RA3
Contains art for the Mammoth Tank april fools day joke (BFME2 Mumakil with C&C3 Mammoth Tank on it)
Mod SDK Worldbuilder
RA3 WorldBuilder Mod SDK version. Required if you wish to place objects from your mod onto a map

Что это?

2) Не знаю, что за структура в "C&C3", но в "RA3"
Цитата
- в самой папке лежит формат ".SkuDef"
- в "Command & Conquer Red Alert 3\Data" лежат файлы ".big" и ".game"
- в "Command & Conquer Red Alert 3\Data\Data\Cursors" лежат курсоры для "Windows"
- в "Command & Conquer Red Alert 3\Data\Movies" лежат ролики формата "Other"
- в "Command & Conquer Red Alert 3\Data\MoviesXML" лежат документы формата "XML"

Это то, что ты описал ("C&C3" или "RA3" beta)?
mrTerryBogard
Цитата(Gen. Lifeman @ 16.2.2010, 10:17) *

После того как мы всё извлекли, нам потребуется другая утилита binview.exe, ею мы откроем *.manifest извлеченный из EnglishAudio.big. Открываем и видим большой список файлов. Любой (за некоторым исключением) файл можно извлечь через File > Save, либо комбинацией клавиш Ctrl+S. Не надейтесь извлечь все файлы путем выделения нескольких, не получится, т.к. эта программа не отличается совершенным исполнением. 64.gif

При открывании любого файла ".manifest" прога вылетает с ошибкой "Прекращена работа программы" на "Windows 7". Если же открыть ".manifest" с кучей не ".cdata" фалами, то открывание нормально.

Цитата(Gen. Lifeman @ 16.2.2010, 10:17) *
Извлекаем, слушаем, какие вам реплики понравились, те и используем.

Пробовал и прога вылетает с ошибкой "Прекращена работа программы" на "Windows 7".
mrTerryBogard
если все извлечь, то работа будет 100%. Нельзя ли как-нибудь извлечь автоматом все сразу? Задолбался по одному файлу извлекать
mrTerryBogard
Ну помогите же мне, кто-нибудь!!!
DisrupToR
Никто не знает.
mrTerryBogard
Цитата(DisrupToR @ 9.9.2010, 12:53) *

Никто не знает.

Хотя бы где в игре лежит то, что будет пригодно для оформления сайта?
odinsaytw
Я, извините, не нашел темы, как создавать моды, или хотя бы из имеющихся сконструировать свой вариант, конечно же, в первую очередь для себя.
Мододелы если вы здесь есть, отзовитесь.
mrTerryBogard
Цитата(odinsaytw @ 3.11.2010, 14:15) *

Я, извините, не нашел темы, как создавать моды, или хотя бы из имеющихся сконструировать свой вариант, конечно же, в первую очередь для себя.
Мододелы если вы здесь есть, отзовитесь.

31.gif 31.gif 31.gif
Тема давно пустует 40.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008