Фишка игры - большие масштабы. Командир\игрок находится в некой комнате перед тактической картой, которая на специальном столе покоится. Эта игровая карта как в Supreme Commander, игрок может раскрутить колёсико мыши и укатить в небеса, откуда будет упрощённый вид, зато всё видно. А можно укатить к земле, где всё детализовано, но пользы от никакой, кроме как эстетической Кстати о детализации - она офигительная, на одной карте с бухтой реки на скале есть маяк с работающим фонарём и вокруг него летают чайки, звук орущих чаек прилагается.... К тому же игрока удивительно оптимизирована - очень быстро грузится, на карте множество деталей и прокрутка карты вверх-вниз очень быстрая. У каждого игрока главная база есть. Карта вся испещрена дорогами, по ним передвигаются быстрей ваши отряды(как я понял) и по ним движутся грузовики. Какие грузовики? А вот мы подошли к ресурсной системе. Ресурс в принципе один - склады, они по всей карте разбросаны. Их захватываешь, охраняешь, возводишь вокруг них. От складов к Штабу идут грузовики с ресурсами, поэтому ресы не сразу прибывают Всё зависит от дорог... Здания строятся так - заказал в Штабе здание, указал где построить и едет грузовичок, который нечто вроде наноядра Японии в Red Alert 3, приезжает на требуемое место и разворачивается в здание. Едет исключительно по дорогами и съезжает с них только когда надо съехать, я не знаю как вам объяснить это, но проще увидеть В общем грузовики снабжения и строительства стремятся ехать по дороге.
Интерфейс очень прост и эффективен - проще самому увидеть. Похож на консольный(для консолей тоже делается), но так даже удобней! Всё доступно и понятно и не раздражает. Пожалуй, здесь бои быстрей и интерфейс удобней чем в World in Conflict! Ощущаешь ту же степень свободы.
Юниты, по крайней мере пехота, в лесу невидимы и могут сделать "surprise attack" запулив в зад танку из базуки или панцерфауста. Конечно пехоту может раскрыть развед-техника специальная или абилки. Какие абилки? Ну как в Tiberium Wars или World in Conflict - есть набор абилок, которые помогают игроку - их несколько, пройдусь по основным: дешифровка(открытие всех вражеских отрядов), постановка фальшивых атак(обманывать врага, типа выходят наши солдаты и бегут куда приказано, танки картонные\резиновые куда-то едут... В общем фальшивые войска), блицкриг(ускорение в полтора раза войск своих), . Почти все абилки действуют на области, карта разделена на области. Абилки перезаряжаются. Причём обман игроков фальшивыми атаками - фирменная фишка игры Действительно - этого нигде не было с таким масштабом и это действительно работает.
Минус пока только один - хз что там с балансом, проверять тяжело в таких играх его Время покажет. Но баланс вроде норм, у всех есть всё что надо для контры и оссобенности свои тоже есть. Ещё минус - в игре есть деление на временные периоды: 1939, 1942 и 1945+. Это аналог технологических уровней. Когда создаёшь игру например, то можно указать этот уровень, например 1942 и все войска строго до того уровня. И вот в чём минус - Катюша например относится к периоду 1945+, 203-мм гаубица тоже как ни странно, и это только у Советов, у Германии тоже кое-что очень странно. Думаю сделано это из-за баланса.
Уже в бете есть все 6 сторон: США, Британцы, СССР, Германия, Италия и Франция. Играл за США немного и за СССР. СССР крут тем, что оборонительные постройки начальные - тяжёлая артиллерия O_O Это неплохо помогает. Если быстро построить завод танковые и построить КВ-1, то это позволит исследовать Т-34 и потом их буквально штамповать. СССР понравился своей многочисленной артиллерией, которая к тому же мобильная. Может устроить буквально огненный дождь и ад на земле
Ррррекомендую всем разочаровавшимся в C&C4. По-моему это конкурент Woeld in Conflict и пожалуй конкурент равнозначный.
R.U.S.E. в базе игре Game Target