Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: R.u.s.e.
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Watcher
Собственно стартовала открытая бета уже. Я слежу с самого анонса игры и она получается такой, какой я её и жду(разве что интересно что в релизе ещё будет). У кого есть Стим - можете скачать, игра сразу установленной скачивается и весит 2 гига. Бета конечно бесплатна 54.gif Вот ссылока на профиль игры в Стиме - http://store.steampowered.com/app/33310/ . Игра про Вторую Мировую.

Фишка игры - большие масштабы. Командир\игрок находится в некой комнате перед тактической картой, которая на специальном столе покоится. Эта игровая карта как в Supreme Commander, игрок может раскрутить колёсико мыши и укатить в небеса, откуда будет упрощённый вид, зато всё видно. А можно укатить к земле, где всё детализовано, но пользы от никакой, кроме как эстетической 54.gif Кстати о детализации - она офигительная, на одной карте с бухтой реки на скале есть маяк с работающим фонарём и вокруг него летают чайки, звук орущих чаек прилагается.... К тому же игрока удивительно оптимизирована - очень быстро грузится, на карте множество деталей и прокрутка карты вверх-вниз очень быстрая. У каждого игрока главная база есть. Карта вся испещрена дорогами, по ним передвигаются быстрей ваши отряды(как я понял) и по ним движутся грузовики. Какие грузовики? А вот мы подошли к ресурсной системе. Ресурс в принципе один - склады, они по всей карте разбросаны. Их захватываешь, охраняешь, возводишь вокруг них. От складов к Штабу идут грузовики с ресурсами, поэтому ресы не сразу прибывают 54.gif Всё зависит от дорог... Здания строятся так - заказал в Штабе здание, указал где построить и едет грузовичок, который нечто вроде наноядра Японии в Red Alert 3, приезжает на требуемое место и разворачивается в здание. Едет исключительно по дорогами и съезжает с них только когда надо съехать, я не знаю как вам объяснить это, но проще увидеть 54.gif В общем грузовики снабжения и строительства стремятся ехать по дороге.

Интерфейс очень прост и эффективен - проще самому увидеть. Похож на консольный(для консолей тоже делается), но так даже удобней! Всё доступно и понятно и не раздражает. Пожалуй, здесь бои быстрей и интерфейс удобней чем в World in Conflict! Ощущаешь ту же степень свободы.

Юниты, по крайней мере пехота, в лесу невидимы и могут сделать "surprise attack" запулив в зад танку из базуки или панцерфауста. Конечно пехоту может раскрыть развед-техника специальная или абилки. Какие абилки? Ну как в Tiberium Wars или World in Conflict - есть набор абилок, которые помогают игроку - их несколько, пройдусь по основным: дешифровка(открытие всех вражеских отрядов), постановка фальшивых атак(обманывать врага, типа выходят наши солдаты и бегут куда приказано, танки картонные\резиновые куда-то едут... В общем фальшивые войска), блицкриг(ускорение в полтора раза войск своих), . Почти все абилки действуют на области, карта разделена на области. Абилки перезаряжаются. Причём обман игроков фальшивыми атаками - фирменная фишка игры 54.gif Действительно - этого нигде не было с таким масштабом и это действительно работает.

Минус пока только один - хз что там с балансом, проверять тяжело в таких играх его 54.gif Время покажет. Но баланс вроде норм, у всех есть всё что надо для контры и оссобенности свои тоже есть. Ещё минус - в игре есть деление на временные периоды: 1939, 1942 и 1945+. Это аналог технологических уровней. Когда создаёшь игру например, то можно указать этот уровень, например 1942 и все войска строго до того уровня. И вот в чём минус - Катюша например относится к периоду 1945+, 203-мм гаубица тоже как ни странно, и это только у Советов, у Германии тоже кое-что очень странно. Думаю сделано это из-за баланса.
Уже в бете есть все 6 сторон: США, Британцы, СССР, Германия, Италия и Франция. Играл за США немного и за СССР. СССР крут тем, что оборонительные постройки начальные - тяжёлая артиллерия O_O Это неплохо помогает. Если быстро построить завод танковые и построить КВ-1, то это позволит исследовать Т-34 и потом их буквально штамповать. СССР понравился своей многочисленной артиллерией, которая к тому же мобильная. Может устроить буквально огненный дождь и ад на земле 16.gif

Ррррекомендую всем разочаровавшимся в C&C4. По-моему это конкурент Woeld in Conflict и пожалуй конкурент равнозначный.

R.U.S.E. в базе игре Game Target
user№3213
у игры оочень высокие требования. и причём тут WiC? это скорей для разочаровавшихся в суприме2
Watcher
Высокие требования? Не скажи. На моей старушке C2D 1,8 Ггц, GeForce 9600 512mb и 1 гиге старой оперативы бегает резво. И это настройки выше средних вроде 54.gif А ВиК у меня и то больше требует и подлагиват умудряется. Правда RUSE тоже подлагивает, но мало.

Причём WiC? Потому что похоже геймплеем. Елозишь по карте, войска подправляешь, перекидываешь войска с фронта на фронт и активно используешь абилки. У меня ощущения очень похожие были от WiC'а. А ты сам-то играл в RUSE?

Минимальные:
OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7
Processor: 2.8 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD® Athlon™ 64 3000+ or higher
Memory: 1 GB for XP / 2 GB for Vista and Win7
Graphics: 128 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1000/GeForce® 6 Series or better)
DirectX®: DirectX 9.0c (included)
Sound: DirectX 9.0c-compliant sound card

Рекомендуемые:
OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7
Processor: 3.5 GHz Intel® Pentium® D or AMD® Athlon™ 64 3500+ or higher
Memory: 2 GB (XP / Vista / Win7)
Graphics: 256 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1900 series / GeForce® 7800 or better)
DirectX®: DirectX 9.0c (included)
Sound: DirectX® 9.0c-compliant sound card

Это высокие что-ли? O_O Да это божеские требования, оссобенно к самому дорогому - видюхе и процу.
IwanS
При всем уважении к игре, разработчикам и игрокам - игры про вторую мировую уже так сильно надоели, что я не представляю...
Watcher
Кому как 54.gif Мне ещё нет и только подогревают интерес. Это возврастное наверно 54.gif Я вот античность не перевариваю. Мне подавай громыхающие и стреляющие штуки под названием огнестрельное оружие. И ВМВ как раз подходит для этого 54.gif Ну и с другой стороны - если игры сделана прекрасно - почему бы и не сыграть? ВМВ ещё не вся показана(правда уже вот-вот благодаря стараниям наших разработчиков). Ну и только в ВМВ можно устроить масштабные бои, в RTS про современную войную масштба уже не тот(в World in Conflict масштаб получается только когда до упора игроков подключено).
xeeqqw
Да не... игра достаточно оригинальная в управлении (она же заточена под Multi-Touch) и вообще сама по себе прикольная. А главное - это то, что в игре есть Советский Союз, и даже в английской версии они трещат на русском=)
Nomad
Игра про вторую мировую игру нужно отправить в Ад к Гитлеру задолбали уже 40.gif 36.gif ,и юбиков туда же 16.gif
Watcher
Ну тогда и C&C надо в ад - заколебали Братство и GDI... И Кейн задолбал... 15 лет мучают всем этим 16.gif Непонятна ваша логика.
Я понимаю когда игры одинаковы вроде Medal of Honor, но ведь стратегий хороших по ВМВ мало, из действительно хороших две включая эту для широких слоёв игроков и ещё с три для за----ов-хардкорщиков.
Basil
Цитата(Watcher @ 20.3.2010, 19:53) *

но ведь стратегий хороших по ВМВ мало, из действительно хороших две включая эту для широких слоёв игроков и ещё с три для за----ов-хардкорщиков.

Конкретные названия можно услышать ?
Watcher
Попроще: Company of Heroes и RUSE. Для хардкорщиков: Офицеры, Вторая Мировая, вроде "Линия фронта", не помню точно, зарубежная она.
user№3213
watcher, сорри, просто я ориетировался по:
превью от ЛКИ
видеопревью от стогейма
требования
IwanS, хорошие стратегии про WWII есть (мне они тоже надоели 16.gif ). это CoH, да order of war
Basil
вторая мировая стратегия
из игр забыли также Silent hunter
Basil
Цитата(Watcher @ 20.3.2010, 21:52) *

Для хардкорщиков: Офицеры, Вторая Мировая, вроде "Линия фронта", не помню точно, зарубежная она.

Они ж вообще не RTS. Строительство отсутствует. Можно тогда добавить "В тылу врага" , "Противостояние". Можно где нить реплеи посмотреть этой RUSE ? Саму игру уже стянул в стиме.
Watcher
Кстати да, забыл отечественную "Операцию Багратион" и по сути тот же Order of War, который как-бы аддон. Хорошая игра для широких масс.
RUSE правда лучше в общем-то 54.gif

RTS может быть без строительства. Это правда варгеймы больше, а точне Wargame\RTS. Но в реальном времени. Это раньше варгеймы были пошаговыми, сейчас их делают риалтаймовыми(Вторая Мировая тому пример), правда кое-кто застрял в выборе времени(Линия фронта, там интересней, отдаёшь приказы и когда комп их обрабатывает - показывает ролик как они выполнены. Смесь риалтайма и походовой системы). В общем тут всё сложно. И я говорил о в принципе играх о ВМВ, а точнее про стратегии про ВМВ. Ну не добавлять же ещё и квесты и экшены. Разговор у нас же про RUSE, очередную стратегию по ВМВ.

"Противостояние" - УГ. Когда появился "Блицкриг" отечественный - вот тогда Противостояние стало УГ, ибо Блиц был лучше. Кстати вот ещё одна хорошая RTS про ВМВ. Но только первый Блиц, второй уже попсовей и бредовей в части ТТХ.

"В тылу врага" - уникальная ситуация. Но всё же стратегия 54.gif Ибо надо командовать войсками и вид сверху всё же. Строить... В модах и сетевой игре это всё есть, есть мод, который геймплей по сути превращает в Company of Heroes 16.gif Но "ВТВ" не варгейм, ни разу. Ибо реализма не хватает критически.

2TFON - а, ну ты сыграй тогда, она того стоит 64.gif Игра действительно затягивает и стороны различаются(конечно историческая точность там мала, например Катюши во временном периоде 1945+, но это явно из-за баланса сделано), например СССР мощен в артиллерии(оборону строить можно в виде артупозиций), а французы строят бункеры а-ля Линия Мажино и имеют хорошую мобильную артиллерию(правда противотанковой техники как я понял нормальной не имеют). Германия сильна в авиации, чёртовы бомберы их.... США сильно своей гибкостью, как я понял, ибо у них оборона на все случаи жизни - пулемётные точки, ПТ-бункер, артиллерийская позиция... В общем итересно. Надеюсь выпустят SDK и игра озолотиться модами. Хотел бы я видеть увеличенный автопарк техники, например дирижабли Киров или мамонт танк, а то у Германии есть Маус, а у СССР скучный ИС-3 16.gif

Что ещё хочется заметить - в RUSE никогда не скучно. Темп игры и масштаб карт подобран идеально+ресурсы постепенно на карте заканчиваются, поэтому при создании игры не зря выбран таймер автоматического завершения игры, хотя его можно отключить. Победа при таймере начисляется за очки(ну как лучше воевал и тд). Вот честно - отрада, как раз хотел что-то такое. Это чудо, что такие игры ещё выпускают, игра-то B-класса, нишевая вроде, но прорывная по глубине геймплея!

Реплеи в RUSE как-то можно смотреть, во вступительном видео, где разрабы трещат про свою игру, показывали режим просмотра реплея, причём очень удобного и с возможностью очень быстро перематывать.
Nomad
Цитата(Watcher @ 20.3.2010, 18:53) *

Ну тогда и C&C надо в ад - заколебали Братство и GDI... И Кейн задолбал... 15 лет мучают всем этим 16.gif Непонятна ваша логика.
Я понимаю когда игры одинаковы вроде Medal of Honor, но ведь стратегий хороших по ВМВ мало, из действительно хороших две включая эту для широких слоёв игроков и ещё с три для за----ов-хардкорщиков.


Стоп,стоп
СНС ето интересная фантастческая история,а историю 2 мирвой войны уже жевали много миллионов раз,и как правило игры посвящены одному высадке в Нормандии,хотя ето было позорище а не высадка,если бы не удача немцы сбросили бы америкосов назад в море в первый же день их войны
Watcher
Но ведь и не в каждой же игре высадка в Нормандии, не так ли? 64.gif Тем более она была показана на более-менее хорошем уровне только в Medal of Honor: Allied Assault и Company of Heroes. И то это был средний уровень. Ещё ни в одной игре на показали настоящую Омаху Бич. И ещё - Омаха Бич в современных играх про ВМВ обычно плохой тон и обычно эти игры плохие получаются 54.gif
И ещё - ведь игры про ВМВ хоть немного но расширяют кругозор. Я вот например узнал про советскую операцию "Багратион", про которую к своему стыду я не знал, а ведь она по значимости не меньше чем Курская дуга. А про избитость... Ну в последних играх про ВМВ показывают как раз разные, ранее мало затрагиваемые участки истории ВМВ.
Мы же про избитость говорим? Ну вот в C&C избитости тоже немало. Там вся оригинальность в Кейне и тибериуме, ну и в Братстве НОД. Всё остальное избито. Плохиши с ядерным оружием, фанатики, танки-ходуны... Везде есть своя доля избитости 54.gif Просто я считаю, что мнение об избитости игр про ВМВ является навязанной идеей игрожуров.
user№3213
хм, смотрю тут уже оффтоп пошёл
показать офф-топ
а ведь C&C раньше не был избитым... 48.gif 17.gif
высадка в Нормандии - если честно то это самая противная тема по ВМВ. Достали уже. Watcher(блин как я долго пытался твой ник написать! 06.gif ), высадка в Нормандии(почему опять Омаха-бич, ведь на самом деле это позор по сравнению с высадками на других пляжах) есть в Order of war, что учитывая её масштаб, прямо скажем, очень хорошо. в CoH история рассказана неправдиво - не мог какой-то взвод десантников дойти до Карантана, а потом ещё и танковую помощь запросить.
есть также ещё одна игра от wargaming.net world of tanks, не имеющая аналогов. я играл в ЗБТ, мне понравилось.
жду World in conflict 2 по второй мировой 54.gif . надеюсь сделают. мода такого нет случайно кстати?

поиграл в R.U.S.E. что сказать, в целом понравилось, игра олдскульна, что явно соберёт для неё уйму фанатов. но игра в то же время и довольна сложна тактически. и в то же время навыка большого не надо 54.gif
Watcher
Я в бета-тесте World of Tanks тоже 54.gif Мода на WiC нету такого, он вроде вообще не моддится.
TFON - давай-ка свой логин в Стиме, втроём, а скоро уже вчетвером попробуем погонять.

Кстати TFON всё верно расписал, игра глубока в геймплее и одновременно проста в освоении.
user№3213
мой ник оригинален, но сегодня не получится 48.gif
показать офф-топ
на WiC есть мод, добавляющий кучу юнитов.
Basil
Watcher Блин , где их взять то эти реплеи ? А то на словах все красиво. Я лично не увидел никакого масштаба. 3 солдатика , 2 танка и т.д. При полном увеличении вообще ужас - картонный танчик-коробка плывет над землей проезжая сквозь заборы 16.gif
Watcher
Даааа 54.gif Дык сам сыграй, поймёшь, что при таком масштабе не нужно детализации армии реалистичной... Блин, ну если бы было реально вместо одного танка целая дивизия - комп бы не выдержал, а так божеские требования и красиво вполне. Карты-то не как в Операции Багратион, они огромные(ну есле приблизить их и присмотреться к деталям).
Насчёт картонных танков - да, такое есть, это абилка по созданию фальшивой атаки 16.gif
Реплеев пока в сети нету, разве что на офф-форуме поискать. А их записывать можно по окончанию раунда, а смотреть при создании игры, заходишь в Battle и среди кнопок находишь "Load replay". А если ты имел в виду VOD'ы или видео игровое - дык игра не распиаренная и вообще пока только открытая бета-версия.

И вообще её очень сложно объяснять как играется - уж очень она отличается от ранее виданных RTS.
Basil
Цитата(Watcher @ 21.3.2010, 18:41) *

Даааа 54.gif Дык сам сыграй, поймёшь, что при таком масштабе не нужно детализации армии реалистичной... Блин, ну если бы было реально вместо одного танка целая дивизия - комп бы не выдержал, а так божеские требования и красиво вполне. Карты-то не как в Операции Багратион, они огромные(ну есле приблизить их и присмотреться к деталям).
Насчёт картонных танков - да, такое есть, это абилка по созданию фальшивой атаки 16.gif
Реплеев пока в сети нету, разве что на офф-форуме поискать. А их записывать можно по окончанию раунда, а смотреть при создании игры, заходишь в Battle и среди кнопок находишь "Load replay". А если ты имел в виду VOD'ы или видео игровое - дык игра не распиаренная и вообще пока только открытая бета-версия.

И вообще её очень сложно объяснять как играется - уж очень она отличается от ранее виданных RTS.

Дык я и сыграл и уже описал впечатления. Картонными выглядят именно настоящие танки.Выложи свои реплеи , если не жалко. 60.gif
Watcher
Ну это не страшно 54.gif К сожалению не сохранил, но теперь буду сохранять.
TRON
Посмотрел видео.
Геимплей не понравился ....
Картина:
Едет танк размером с небоскреб, и покачивается (как танк Хаммер в РА3. когда на кочку наезжает) на , видимо, раздавленных гусеницами домах....
Я понимаю, что при таких масштабах придумать удобный геимплей тяжело, но все таки в данный момент система с увеличивающимися танками смотрится ужасно XD
user№3213
хм, в документальных фильмах танковые манёвры на картах показаны обычно именно одним большим танком. так что я привык 54.gif
user№3213
превью беты от стопгейма.
я не удивился, что игру так много обо... ведь такие стратегии сейчас не в моде 40.gif
Watcher
В общем играю я уже неделю - жутко затягивает, каждый день бои 54.gif Уже целая компания постоянных игроков образовалась, обычно играем втроём против кого найдёт игра. Игра просто замечательна тем, что там товарищество и командные действия важны неимоверно. Но баланс немного недоделан. Будем ждать доделывания. Бета же, и до выхода 2 месяца с небольшим ещё.

Записал несколько отличных реплеев, но хз как вытащить 48.gif
Basil
Цитата(Watcher @ 26.3.2010, 13:13) *

Записал несколько отличных реплеев, но хз как вытащить 48.gif

Точный путь не могу сейчас сказать ,а вообще попробуй сделать поиск файлов с расширением *.ruse.
Имена файлов там типа 000001,000002.
Watcher
Спасибо, я тоже это знаю, но найти не могу. Или плохо искал... Попробую ещё раз сегодня.
Bonpoc4er
Поиграл немного в бету, пока не впечатлила, толи я сильно на CoH засиделся, ну еще поиграю, надо полностью разобраться
Basil
Цитата(Watcher @ 26.3.2010, 16:09) *

Спасибо, я тоже это знаю, но найти не могу. Или плохо искал... Попробую ещё раз сегодня.

C:\users\%Username%\Saved Games\Ubisoft\RUSE - вот так в Win7.
Watcher
Нашёл на своей XP по почти той же методике. Завтра выложу реплеи свои. Удивительно, но каждый реплей весит одинаково - 10 мегабайт с копейками. Поэтому пак будет довольно большим - 70 метров.
Watcher
http://depositfiles.com/files/lnpkyg4ed - репки мои. Наполовину - эпик фэйлы, но есть и эпик вины. Записывал как попало, самое вкусное, к сожалению, забывал записать. Вы не подумайте, что я плохо играю, просто хорошие игры забываю сохранять на радостях 54.gif

Попутал я немного, репки весят очень мало на самом деле 31.gif Правда вроде когда распакованы, тогда да...
NBomb
Спасибо за наводку. Меня интересует, будут ли в игре ракеты ФАУ. В игре также должна быть Япония. Хотелось бы увидеть морские сражения. Но мне кажется что War Front они не обойдут, ибо это самая крутая RTS про вторую мировую, и еще с легкой примесью научной фантастики.
user№3213
вряд ли. вместо абилок здесь рюзкарды, фау в таких условиях была бы явным дисбалансом.
NBomb
Цитата(TFON @ 28.3.2010, 11:54) *

вряд ли. вместо абилок здесь рюзкарды, фау в таких условиях была бы явным дисбалансом.

Тогда это игра, не будет стоить и копейки, ибо ни кто не захочет морочиться с раскладыванием артиллерии, и тасканием пушек, с распихиванием пехоты по окопам, и штурмом вражеских позиций 5 танками и 10 солдатами. Без супероружия игра не получит поддержки. Как не крути, но большинству, нужен банальный спам, и комбайн, приносящий какие то камушки. 54.gif
Basil
Цитата(NBomb @ 28.3.2010, 0:44) *

Но мне кажется что War Front они не обойдут, ибо это самая крутая RTS про вторую мировую, и еще с легкой примесью научной фантастики.

06.gif С примесью бреда. Герои с ракетометами в рукаве , дирижабли , замораживающие танки - sci-fi чистый 06.gif Среди румынских венгерских (не один ли фиг) RTS может быть и "самая крутая".
user№3213
Цитата(NBomb @ 28.3.2010, 13:28) *

Тогда это игра, не будет стоить и копейки, ибо ни кто не захочет морочиться с раскладыванием артиллерии, и тасканием пушек, с распихиванием пехоты по окопам, и штурмом вражеских позиций 5 танками и 10 солдатами. Без супероружия игра не получит поддержки. Как не крути, но большинству, нужен банальный спам, и комбайн, приносящий какие то камушки. 54.gif

хм, её не надо столь тщательно распихивать 45.gif комбайн ныне никому не нужен 17.gif 23.gif
микро(нажимаем на этот сквад, нажимаем "прыгнуть", указываем место, нажимаем на другой сквад и т.д.)здесь не такого. здесь оно проще. запихивать пехоту в окопы тож не надо. просто отправили и всё. зато здесь есть лес для пехоты(ПАРТИЗАНЫ!) и туда можно много чего спрятать, и всё это не требует большого микро. 24.gif
Цитата
С примесью бреда. Герои с ракетометами в рукаве , дирижабли , замораживающие танки - sci-fi чистый

у него в этом вся идея была. 54.gif РА3 наверняка много оттуда взял. 23.gif
NBomb
Цитата(Basil @ 28.3.2010, 12:44) *

06.gif С примесью бреда. Герои с ракетометами в рукаве , дирижабли , замораживающие танки - sci-fi чистый 06.gif Среди румынских RTS может быть и "самая крутая".

Разработчик War Front - компания Digital Reality (Венгрия). 54.gif
Basil
Цитата(TFON @ 28.3.2010, 13:55) *

РА3 наверняка много оттуда взял. 23.gif

Ищи сходства и пиши по пунктам.
Watcher
Да нет, я лично Фау жду, но только в кампании. Фау мб сделают в аддонах и то в виде супероружия какого-нибудь, но и другим сторонам надо дать что-то подобное, а такого что-то не найти...

В кампании в виде РЮЗкарт будет и артобстрел с кораблей, которые реально будут присутствовать на карте в воде и стрелять по приказу и если из уничтожать - поддержки не будет. То бишь это новый уровень реализма! Не какая-то абстрактная артподдержка из-за горизонта карты, а реально на карте есть все твои силы. Но морских боёв пока не будет, потому что это было бы совсем бредовато. Сейчас все здания\заводы - тупо ангары, на не настоящие заводы. Ресурсы - тупо припасы, как-бы нефть и тд. Если бы можно было строить верфи - это уже было бы нечто совсем фантастическое... Хотя лично мне хочется этого и более того - я за это! 16.gif Хотя стоп... Для этого нужны были бы отдельные водные карты, верфи превратить в нечто вроде ВМФ-бюро, а корабли призывать из-за края карты... Наверно в аддоне про береговые войны, Японию и Тихий океан это будет.

Японию тоже дико жду, но с ними проблема - театр военных действий... У них бы тогда была бы явная фантастика, ведь приличной бронетехники у них почти что и не было и проекты в основном на бумаге, ну и ещё что им противопоставить 203-мм мортирам СССР и Катюшам, Длинному Тому США или мортирам Рейха? А ИС-3? А ИС-2 хотя-бы? Мб в аддоне появится, но аддон будет посвящён тогда Тихому океану и тогда были бы островные карты, а значит появились бы войска-амфибии...
В кампании точно будет альтернативная история, уже сейчас есть ролик из миссии где немцы обороняют свою базу и под конец запускают ядерную ракету. Но такого недобреда как в War Front не ожидайте, будет лёгкая фантастика на грани допущений, как максимум ядерная ракета пораньше, в 44 например. Кстати, создатели игры - авторы Act of War, можно сказать клона Генералов.

Да, окопов и прочего нету, тут всё похоже на стратегический стол сражения со всеми вытекающими 54.gif Игра внешне очень проста, но несколько нюансов делают её очень глубокой. Попробуйте сами, геймплей трудно объяснить.
NBomb
Цитата(IwanS @ 20.3.2010, 19:29) *

При всем уважении к игре, разработчикам и игрокам - игры про вторую мировую уже так сильно надоели, что я не представляю...

Мы просто очень многое, о второй мировой, знаем в извращенном виде. Она в себе хранит еще много тайн и загадок.
user№3213
watcher
у японии были танки нормальные, не то что у итальянцев, у которых нормального ничего не было.
Цитата(Basil @ 28.3.2010, 14:44) *

Ищи сходства и пиши по пунктам.

криооружие, для начала
NBomb
Вот я всегда задумываюсь, а почему нет RTS, о второй мировой, где бы были морские битвы, и з балансом не было бы никаких проблем.

Цитата(Watcher @ 28.3.2010, 14:13) *

В кампании точно будет альтернативная история, уже сейчас есть ролик из миссии где немцы обороняют свою базу и под конец запускают ядерную ракету. Но такого недобреда как в War Front не ожидайте, будет лёгкая фантастика на грани допущений, как максимум ядерная ракета пораньше, в 44 например. Кстати, создатели игры - авторы Act of War, можно сказать клона Генералов.

Ну ради этого посмотреть нужно. Ядерки - это мое 31.gif
user№3213
Цитата
Вот я всегда задумываюсь, а почему нет RTS, о второй мировой, где бы были морские битвы, и з балансом не было бы никаких проблем.

я видел в магазине такую РТС, не помню, как называется
Watcher
Я вроде тоже что-то припоминаю... Но не суть важно.
У Японии танки ----о, поверьте. Они бы против Т-34 ВООБЩЕ ничего бы не смогли бы выставить. Если на них даже Шерманов хватало и плавающих танков на которых оружие только противопехотное было. А вот Италия могла... Спорно, но САУ в принципе неплохие были. Да и в игре она берёт сплошным спамом, это её конёк 54.gif Ну не спамом, а численность армий.

Кто-нибудь из попробовавших уже хочет сыграть в большой компании? Я+ещё пара людей составят вам компанию 54.gif)) Может собраться группой из 8 человек и против друг друга замесится или обучающий FFA на троих 27.gif
user№3213
чувствую, мы долго ту спорить про танки будем. так что останемся при своём 54.gif
а ещё у них были подводные авианосцы
Watcher
Одна или 3 штуки. Точно не помню. И то под конец войны. И то могли нести лишь очень небольшое количество специальных самолётов. Обычный авианосец гораздо лучше и универсальней.

Ну что, кто-нибудь в компании сегодня сыграть хочет?
NBomb
Цитата(TFON @ 28.3.2010, 14:47) *

чувствую, мы долго ту спорить про танки будем. так что останемся при своём 54.gif
а ещё у них были подводные авианосцы

Это была подлодка с которой взлетал один самолет.
Watcher
О, значит я был прав изначально, я уже смутновато помню эту лишь недавно рассекреченную инфу 54.gif Только вот не помню - три или одна такая ПЛ была... Одну амеры к себе увезли в полной секретности.
P.S.: Харэ флудить не по теме 54.gif
NBomb
Watcher, подскажи пожалуйста, как скачать бету.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008