Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Танк соник
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
NBomb
Доброе время суток комрады. Хочу провести в Вами дискуссию касающуюся очень интересного юнита. Тема - звуковой танк (соник).

Высокотехнологичная машина — дешёвый и эффективный, но уязвимый звуковой танк (англ. sonic tank, в народе — «соник»), стреляющий ультразвуком. Соники не восприимчивы к своему же оружию, и могут поражать противника через препятствия. Впервые этот юнит был представлен в первой RTS - Dune 2.

Хочу представить свою коллекцию соников, если Вы встречали соники еще в каких то других играх, просьба выкладывать скриншоты, интересно будет взглянуть. 54.gif

показать офф-топ
Изображение


Dune 2

показать офф-топ
Изображение


Dune 2000

показать офф-топ
Изображение


Emperor Battle for Dune

показать офф-топ
Изображение


показать офф-топ
Изображение


C&C3 KW

показать офф-топ
Изображение


C&C3 TW mod TiberiumEssence

показать офф-топ
Изображение


C&C4

показать офф-топ
Изображение


War Front

Спасибо. Жду Ваших комментариев.
Avenger
Главное забыл, танк Дисраптор с Tib. Sun. 14.gif
RaZoRBaCk
И в TW он был....
Avenger
Дисраптор с C&C Reborn
показать офф-топ
Изображение

Изображение

Изображение
RaZoRBaCk
Цитата(Avenger @ 30.5.2010, 0:44) *

Ну да, был, только там он назывался Шаттер.

Омг... ну вообще то Sonic Emitter -.-
И Шаттер был в KW
NBomb
Цитата(PhaNToM @ 29.5.2010, 23:40) *

И в TW он был....

Танк Дисраптор был кажись только в моде Tiberium Essence, но в оригинальной игре C&C3 TW его не было.
Avenger
Цитата(PhaNToM @ 30.5.2010, 0:47) *

Омг... ну вообще то Sonic Emitter -.-
И Шаттер был в KW

ОМГ, с этого и нужно начинать. Мы ведь говорим о звуковых танках, а не о технологии в общем. А что такое соник эмиттер мне хорошо известно.

В Tib. sun всегда нравилось Дисрапторами проводить зачистку всякого мусора на карте, что бы построить базу побольше.

PS: NBomb, засунь пожалуйста рисунки в офтоп. Сильно большие.
RaZoRBaCk
Цитата(Avenger @ 30.5.2010, 0:50) *

ОМГ, с этого и нужно начинать. Мы ведь говорим о звуковых танках, а не о технологии в общем. А что такое соник эмиттер мне хорошо известно.

Зачем пост удалил тот?Я с этого и начал,ну раз уж об танках,будем брать только танки....
Avenger
Цитата(PhaNToM @ 30.5.2010, 0:53) *

Зачем пост удалил тот?

Что бы им не мусорить в скриншотах с C&C Reborn.

У меня вопрос, в Тиб. Сане, Дисрапторы могли атаковать через активную защиту Файршторм?
RaZoRBaCk
Цитата(Avenger @ 30.5.2010, 0:50) *

В Tib. sun всегда нравилось Дисрапторами проводить зачистку всякого мусора на карте, что бы построить базу побольше.

В мультиплеере помню танк сам был мусором 54.gif
NBomb
Добавил танк Дисраптор. 54.gif
Avenger
Цитата(NBomb @ 30.5.2010, 1:05) *

Добавил танк Дисраптор. 54.gif

Ага, спасибо.

Этот арт тоже неплох.
показать офф-топ
Изображение
NBomb
Цитата(Avenger @ 29.5.2010, 23:50) *

PS: NBomb, засунь пожалуйста рисунки в офтоп. Сильно большие.

Ya vohl. 54.gif
Егор
Цитата(NBomb @ 30.5.2010, 2:27) *

Соники не восприимчивы к своему же оружию

Не знаю как в остальных играх, но в Emperor: Battle For Dune они очень даже восприимчивы. Поэтому отправляя сразу несколько Соников в атаку нада следить, не только за тем, чтоб других юнитов они не задели, но и чтоб друг друга не задели. А это очень не легко бывает сделать...
Avenger
Дисрапторы за работой. 16.gif

NBomb
Цитата(Avenger @ 30.5.2010, 20:28) *

Дисрапторы за работой. 16.gif

Впечатляюще, очень красиво. 24.gif
Скорпион
СПС за варфронт, порадовало))

А авенждеру - за арт
NBomb
Что бы не создавать отдельной темы про звуковое оружие, выложу здесь.

Звук - очень интересное направление в физике.

Звуковое оружие является неотъемлемой частью новых принципов ведения войны, суть которых заключается в стремлении минимизации материальных и человеческих потерь, не уничтожать противника, а управлять им, лишить его способности вести боевые действия и, прежде всего, сломить его волю к сопротивлению. В этом контексте это оружие можно рассматривать как квинтэссенцию новых принципов ведения войны.

Интерес к звуковому, или как его еще называют — акустическому или сонарному оружию сегодня велик, как никогда. По оценкам специалистов, возможные последствия его применения против человека находятся в весьма широком диапазоне, простирающемся от возникновения дискомфорта, временной потери слуха и вплоть до смертельного исхода. Звуком можно воздействовать на психику человека, порождать страх, невидимые препятствия, повергать в панику целые подразделения. Звуковое оружие может предназначаться для различных способов применения - разгона толп (демонстраций), организации паники, охраны объектов, спасения заложников, остановки движения людей и транспортных средств.

Инфразвуковое оружие

Первыми додумались использовать звук как оружие русские ученые. Еще в 1904 г. они предложили передавать по радиоволнам звуки мощных взрывов. Доклад с подробным описанием новой методики был положен на стол царю. Николай II отверг это оружие как слишком опасное для человечества.

Попытки создать "иерихонские трубы", способные разрушать города, уничтожать или хотя бы деморализовать солдат противника, начались во время Второй Мировой и продолжаются до сих пор.

Изображение

Известно, что определённые звуковые частоты вызывают в людях чувство страха и панику, другие — останавливают сердце. Частота же между 7 и 8 герцами вообще чрезвычайно опасна.
Теоретически, такой, достаточно мощный, звук может разорвать все внутренние органы.
Семь герц — также средняя частота альфа-ритмов мозга. Может ли такой инфразвук вызвать эпилептические припадки, как полагают некоторые исследователи — неясно. Эксперименты дают противоречивые результаты.
Так или иначе, научных предпосылок для создания звукового оружия предостаточно. А первые реальные попытки создать инфразвуковое оружие предприняли немцы во время Второй Мировой.

В 1940 году они задумали подбросить англичанам множество специальных копий грампластинок с записями популярных исполнителей, но с добавкой инфразвука.
План состоял в том, чтобы вызвать у слушателей смятение, чувство страха и прочие психические расстройства.
Германские стратеги упустили из виду, что никакие проигрыватели тех лет не могли бы эти частоты воспроизвести. Так что пластинки англичане слушали без всякой паники.

Более успешными были опыты нацистских учёных по воздействию инфразвука на предметы.
Австрийский исследователь доктор Циппермейер (Zippermeyer) создал "Ураганное орудие" (Whirlwind Cannon). Оно должно было производить вихри за счёт взрывов в камере сгорания и направления ударных волн через специальные наконечники. Вихри эти должны были сбивать самолёты.
Эксперименты с маленьким прототипом звукового орудия, по некоторым данным, разрушали доски на расстоянии около 200 метров. Но полномасштабный образец оказался несостоятельным, так как тот же эффект невозможно было воспроизвести на большом удалении от пушки и кроме обслуживающего персонала установки, никто от ее действий не пострадал.
Чудовищную установку обнаружили союзники в Хиллерслебене (Hillersleben) в апреле 1945 года.

Изображение

Изображение

Возможно, что неудавшийся проект немцев подтолкнул американцев к собственным исследованиям в этой области. Но тут у США были и другие мотивы.
В начале 1960-х NASA провело много опытов воздействия мощного инфразвука на человека. Необходимо было проверить, как повлияет на астронавтов низкочастотный рокот двигателей ракеты. Бывший эксперт «Росавиакосмоса», полковник в отставке, доктор наук Вадим Синякин рассказал, что ученые обнаружили, что низкие звуковые частоты от 0 до 100 герц, при силе звука до 155 дБ производят кол----ия стенок грудной клетки, сбивают дыхание, вызывают головную боль и кашель. Когда звук становится еще сильнее, то космонавты впадали в буйство и в космос лететь не хотели. А дальше - вплоть до летального исхода. Потом эти исследования забрали «под себя» соответствующие органы.

Последующие исследования показали, что частота 19 герц — резонансная для глазных яблок, и именно она способна не только вызывать расстройство зрения, но и видения, фантомы.
Так инженер Вик Тэнди (Vic Tandy) из Ковентри мистифицировал коллег призраком в своей лаборатории. Видения серых проблесков сопровождались у гостей Вика чувством неловкости. Оказалось — это эффект воздействия звукового излучателя, настроенного на 18,9 герца.
Тэнди предположил, что "охотники за привидениями" могли бы извлечь выгоду из исследования инфразвука в часто посещаемых призраками местах. Тем более, что инфразвук может действовать не только на зрение, но и на психику, а также шевелить волоски на коже, создавая ощущение холода.
Инфразвук в старых замках может генерироваться коридорами и окнами, если скорости сквозняков в них и геометрические параметры помещений совпадают нужным образом.
Учёные полагают также, что естественный инфразвук может стимулировать агрессию и усиливать беспорядки. Возможно, что это объясняет связь роста числа психозов и безумий в определённых местностях с естественными явлениями, вроде Мистраля (в долине Роны) или Сирокко (в Сахаре). Ведь ветры тоже могут быть источником инфразвука.
Тут уместно припомнить и инфразвуковую гипотезу разгадки тайны Бермудского треугольника, согласно которой волны генерируют инфразвук, вызывающий безумие экипажа или даже смерти людей, что приводит к гибели неуправляемого судна или появлению легенд о "летучих голландцах" — невесть почему оставленных командой.

Недавно учёные предположили, что тигры используют 18-герцевый рёв непосредственно перед нападением, чтобы ошеломить жертву. Соблазн повторить природный патент в металле слишком велик, чтобы инженеры бросили заниматься этой темой. Несмотря на все провалы в прошлом.



IvAnEss
"...но применять не спешат..." ага, конечно, не применяют они, а отпугиватель грызунов от которого башка раскалывается они значит применяют. 36.gif Захожу я как-то в супермаркет, прохожу где-то до середины, и тут слышу противный такой звук от которого спустя некоторое время начинает ужасно болеть голова. Источником оказалась маленькая чёрная коробочка на которой было написано, что это отпугиватель грызунов.
Инфразвуковой отпугиватель грызунов это не только отсутствие мышей и крыс, но и сильная головная боль. 16.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008