Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Alpha Protocol
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
C`Tan
Изображение

Жанр: Action RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Sega
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб

Сейчас опишу всю ситуацию, что была в игре. Постараюсь сделать по меньше спойлеров, чтобы не портить прохождение.

Играть мы будет за оперативника свехр сектерной огранизации Альфа Протокол Майкла Ф. Тортона.
Всё начинаеться с того, что был сбит гражданский самолёт на территори Саудоской Аравии и Майклу нужно выяснить и наказать виновников этого преступления...

Об игровой механике:
В игре использовался движок из Mass Effect, что предало игре красоты и зрелищности. На полную разрушаемость можете не расчитывать, все что можно сделать это оставить на стенах следы от пуль (но каривые следы от пуль 16.gif ).
Майкл использует систнму укрытий, чтобы уничтожать противников из укрытия. По сюжету можно переписываться с другими людьми. Если у вас есть важная информация то её можно сдать или на чёрный рынок, чтобы получит денежные средства (около 5к) или в газету (не больше 1к) и самый лучшые вариант - шантажировать человека за неразглашение её за 15к

Раз речь пошла бо ИИ, то вот что я скажу:
ИИ противников страдает легким даунизом, он может не заметить ГГ на растоянии пяти метров от себя, но стреляет достаточно метко, также не брезгует пойти в рукопашную, из- за чего я всегда старался отстреливать имено этих ребят.

Улучшения:
В игре можно и нужно улучшать всоё снарежение.
К примеру: к пистолету можно прикрутить глушитель, поставить оптику, сделать обойму побольше, сменить рукоятку. Все эти параметры влияют на характеристики ствола. Глушитель уменьшит урон оружия,а доработаная нарезка улучшит. Прицел повысит точность, утяжелённый магазин смяггит отдачу при выстреле. Все улучшения нужно покупать, хотя на миссиях они тоже встречаються т.е. они разбросаны по уровню, но их надо ещё найти. Бронь тоже можно улучшить: поставив на неё дополнительную защиту, также поставив инфакрасную пластину, чтобы камеры наблюдения не сразу обнаруживали героя, специальные перчатки которые дают больше времени на взлом компьютеров и замков. Но стоит это удовольстие не дёшево. Я только под конец разжился хорошим автоматом (за 135к) и бронёй (за 155к) и то пришлось продать некоторые вещи.

Игровые особености:
В игре есть три мини игры с которыми мы будет сталкиваться всё время.
Это: сломать замок на двери, обдурить систему безопасности и взломать компьютер.
С последним поначалу много людей начинали ----- кирпечами злиться и забрасывали игру.
Почему? Просто разработчики сделали очень интересную систему взолма:
Вам нужно найти в потоке цифр два значения которые стоят. Поначалу очень не просто их обнаружить, но когда уже взломал от пяти штук, то глаза уже сами начинают видеть эти коды.
Также понралилась модель диалогов:
У вас есть только несколько секунд чтобы определиться с ответом, здесь нету получасовых размышлении вроде: "а что будет если я отвечу так?" Неуспели выбрать нужный вам вариант, всё, NPC может обидеться и вы потеряете доверие в его глазах.
А то того насколько хорошо вы ладите с вашими коллегами зависит уровень "плюшек" которые они дают вам в начале миссии, например плюшка, когда противник видит вас на небольшом растоянии.
В игре есть Боссы. Обычно они не представляют особого труда, но идин мне запомнился надолго.
Спойлер:
показать офф-топ
Это был Брайко, член русской мафии
По началу запомнился зорошо, очень понравился уровень, на котором мы сражались.
Это был зал сделай как в 80- е. Играла прикольная музыка, всё было хорошо до того момента пока я не начал его мочить:
Когда я отнял у него 25% появилась заставка как он обдолбываеться коксом у него сносит башку и он начинает бегать за мной по всему уровню с ножом. На то время я себе не купил ещё дробовик и мне было тяжёло справиться с ним, но после 12- ой попытки я это сделал. Моей радости небыло предела 18.gif


Об локализации замолвите словечко:
Локализация понравилась, вернее её отсуствие. Переведён только текст и субтитры, что очень хорошо.
Оставлены оригинальные голоса персонажей.

Про прокачку:
Прокачка героя довольно интересна. Можно углубиться в стелс, а можно сделать из вашего протеже коммандо, который косит противников на право и на лево (чем я и занимался 18.gif )
Достаточное количество параметров, прокачать всё не выйдет 59.gif

За игру мы поситим три места:
Это Москва, Рим и Тайбэй. Особой красотой локации не впелатляют, но я думаю, что это не самое главное.
Москва предстает перед нами заснеженой, в Риме светит сонце, а в Тайбэе мисси в основном ночные.

Ну вроде всё, если будут вопросы, спрашивайте 64.gif

И под конец очень опасный спойлер, который может помешать вам пройти игру и это:
!!! не читайте её если не прошли игру!!!
показать офф-топ
Концовка. У меня вышло, что во всём виновато США и её правительство, которое с помощь корпорации Халбек хотело развязать холодную войну ради наживы


Кто хочет может почитать обзоры на Metacritic
DreamPoweeRE
Можно ли в стелсе пройти пацифистом?54.gif убивая только боссов? и можно ли с ними разгоаривать?
(например уговорить их застрелоиться или сдаться полиции?). И вообще как там со стелсом.
Обновлено:
Ты был бета-тестером?
"Release Date: June 1, 2010"
C`Tan
Цитата(DreamPoweeRE @ 31.5.2010, 7:27) *

Можно ли в стелсе пройти пацифистом?54.gif убивая только боссов? и можно ли с ними разгоаривать?
(например уговорить их застрелоиться или сдаться полиции?). И вообще как там со стелсом.

Нет, пацифистом врядли выйдет пройти.
А разговаривать с боссами можно и попросить их сдаться тоже, но у меня не вышло 18.gif
Стесл лучше проявиться если выбрать специализацию - шпион там и глушители и много других плюшек. Я выблал Коммандо
Цитата(DreamPoweeRE @ 31.5.2010, 7:27) *

Обновлено:
Ты был бета-тестером?
"Release Date: June 1, 2010"

не, я был пиратом 18.gif
user№3213
Цитата(Разиэль @ 31.5.2010, 8:11) *

Также понралилась модель диалогов:
У вас есть только несколько секунд чтобы определиться с ответом, здесь нету получасовых размышлении вроде: "а что будет если я отвечу так?" Неуспели выбрать нужный вам вариант, всё, NPC может обидеться и вы потеряете доверие в его глазах.

давно пора 54.gif
Цитата
В игре использовался движок из Mass Effect

может быть, всё-таки Unreal Engine? 54.gif
C`Tan
Цитата(TFON @ 31.5.2010, 11:14) *

может быть, всё-таки Unreal Engine? 54.gif

может быть, может быть 18.gif


Вот в этом ролике Giant Bomb по-моему прекрасно видно, каким оказался Alpha Protocol. Играют на шайтан - коробке, на ПК лучше реализовали.

Конечно ругают:

Цитата
С одной стороны, там не очень удобная стрельба и примитивный стелс. С другой — рпг-элементы и вариативность прохождения. С третьей, вариативность все равно сводится к неудобной стрельбе и примитивному стелсу.


Но есть и позитивные моменты:

Цитата
Поиграл пару часов.
Я в восторге.
Технически кривая немного, да, но это ощущаешь примерно первые 15 минут. А так - сплошная вариативность! От подбора экипировки до прохождения миссий, боев и диалогов. Стрельба кривая? Качаю навыки и она нормализуется. Стелс кривой? Качаю навыки и могу даже бегать незаметно. Все отлично.
Не вижу повода не играть. Особенно - любителям хороших РПГ.
А вот людям, привыкшим к однокнопочному геймплею, наверное, стоит забыть о существовании подобной игры.
По поводу того, на что больше похоже: это, скорее, смесь Syphon Filter и KotOR с незначительными вкраплениями механики Масс Эффекта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008