И так я прошел игру ,увидел все концовки ..не зря мне подарили лицензию .
Я даже ради этого напишу что-то типо мини рецензию на эту игру...
Скажу прямо -давно я не видел хороших олд скульных шутеров с хорошими примесями. Лично для меня Сингулярити -это то что мне давно не хватало ...Raven не подвели , да и как я их могу осуждать ,если они всегда работают вместе с ID Software (для меня эта компания -классика ,я никогда не смогу за что то ее осуждать).
Пару слов как раз об Wolfenstein . Почему эта игру ушла так плохо -ну во 1) Ее взломали до релиза ,и все скачали ,а в 2) Это тоже олдскульный экшен .
Многие сразу начали жаловатся на графику -хотя она более менее на уровне , но многие не учли факт-когда переходишь в другой мир-текстуры меняются . Сделать все это динамически ,на хорошем движке и оптимизировать-это тяжко. Будут требования огого.... Игра получилась хорошей , а когда я 1 раз убил офицера и он крикнул " Май лебен" -даже чуть не прослезился....
Что игру убило -так это нудность и неправильность боссов . Однотипные перестрелки с нацистами(все приемы с медальоном быстро надоедают) с слабой физикой ,где гранаты летают как мячики . Ну а боссами как то странно-сначала наоборот больше монстры ,а в конце хилый Гросс (который был в Wolfenstein 3D боссом в 1 эпизоде) .
Ну а теперь об Сингулярити.
ВведениеСразу скажу ,что эту игру я
ждал .И то что показывали до этого-многое изменили и вырезали.
Помню в одном из трейлеров вообще показывали пилота самолета и т.д.
Что сделали Raven Software -хорошо соединили куча фишек других игр. Можно сказать что от Bioshock 2 до F.E.A.R. это минимум (там и Тайм шифт ,перестрелки в стиле CoD и т.д.). Делать это- не так уж и плохо , а если делать качественно и правильно получится вообще супер.
ГрафикаМеня всегда забавлял движок Unreal Engine 3 -он показывают неплохую графику ,и требует не много.
Все хорошо выглядит ,где то ярко(все что связанно с Е-99) . А в темных помощениях хорошо сохраняет атмосферу.
Лично я столкнулся с 2 проблемами.
1) Это размывка текстур . Иногда они выглядят очень плохо. Не видно ни надписей и т.д. Все это иногда ,и не часто -и все же .Я сам все проверил и ничего не помогло (от дх до драйвера -видеокарта HD 5870).
2)Нету сглаживания . Форсировать АА из драйвера не получилось (покрайней мере на ATI).Это не главное конечно , я просто люблю играть с АА.
СюжетВсе хитро завернули , и надо отдать должное Raven -получилось неплохо. Да пока летишь на вертолете уже сразу думаешь - "А серп то светится.."
Надписи на стенах,записи ,аудиозаписи -все это хорошо вписывается в сюжет ,и рождает новые вопросы. Я специально говорю все окуратно , чтобы не спойлерить.
SingularityСразу скажу-это мое мнение ,и вы с ним можете не соглашатся.
Raven сделала интересный аспект в игре . Смотрите : В начале же игра совсем другая. Мы бродим по руинам коммунистов , читаем записи -все это очень атмосферно. Успеваем даже спасти кого то и изменить мир.Даже вспомнить момент в доме-мы только читаем запись , что у кого сошла с ума дочь -с лестницы катится мячик с детским смехом. Где то это мы уже видели.... но получилось хорошо . В школе тоже самое . Видения из прошлого , единичные мутанты ,трупы .....у Raven получилось на отлично.
Что получается дальше -встречаем своего напарника ,и получается какой то смесь отстрела мутантов с открытием дверей и замедлением времени в стиле MW 2. Вот тут то что-то не очень получилось чтоли...этот момент не длинный ,но не впечатлил. Вместо атмосферных прогулок по школам ,я получил слабую перестрелку с мутантами.
Потом завязывается перестрелка с спецназом.
Тут у меня есть один вопрос ,и кто прошел тоже может поможете.
показать офф-топ
Мы же спасли Демичева-мир уже перевернулся . Но в начале спецназ-в синем камуфляже ,и кстати на спине у них не написано -спецназ.Тогда почему они вдруг стали в зеленом камуфляже (через некоторое время?) .И почему тогда Зики(мутанты с возможностью телепортации) в синем камуфляже и написано "Спецназ"
Отдельно об перестрелках. Честно говоря они не слишком хороши . До взятия МВП все слишком грустно -валим просто в лоб с дробовика -или просто отстреливаем сразу из далека с "Валькирия" .С МВП становится весело -сделать одного из спецназовцев мутанта ,и пусть там отстреливаются -это 1 из вариантов.
Но тут любопытный факт-когда мы в 50 годах -или это AI такой ,или задумка разрабов ,что солдаты там очень тупы. Мы просто сидим в каком то кабинете с дробовиком и валим пачками бедных пионеров. Тупят они там до такой степени ,что иногда даже в упор не сразу соображают . Все это было увидено на макс. сложности.
С мутантами.
С ними интересно сражатся до середины игры . Мутанты с телепортом сделаны очень качественно. И довольно тяжело в начале с ними сражатся. А вот дальше начинается бред.
Появляются большие полу жуки ,полу еще что то и стреляют в вас лазером....ну е-мое -прям «Starship Troopers» . Это не очень вписывается в игру ,и даже омрачает ее. Неужели нельзя было придумать что то интереснее?!
С оружием и улучшением тут отдельная тема.
Все эти улучшения оружия и "себя" -смахивает на Bioshock 2 . Вот только там сделано качественно.
Нам дают улучшать оружие по 3 параметрам -Убойность ,обоима ,и перезарядка. И надо находить чемоданчики для этого.
Скажу прямо-1 что я улучшил доконцал-это Валькирия. И разницы я кроме обоимы не заметил.
Я как валил пачками спецназ с 3-4 выстрелов ,так и осталось. Скорость перезарядки во время боя толку не дает -на ходу перезарядка таже ,а останавливатся в перестрелки не всегда возможно.Да и даже если нашли укрытие -разница не большая.Тогда вопрос -а смысл этого всего?
Смысл улучшать дробовик если он и так валит с 1-2 выстрела даже с расстояния.А снайперская винтовка с замедлением убивает с 1 раза без грейдов....не работает у Raven тут ничего...
А вот улучшение самого себя дает что-то .
Только тут интересный факт.
Чтобы улучшать нужен Е-99 ,а новые улучшения появляются если находим чертежы. Из всей кучи улучшения нужно только что-улучшение здоровья ,бронежилета ,точности оружия. Остальное все ненужно. Опять дам в пример Биошок 2 -там улучшения намного эффективней и интересней.
Тоесть всякие вампиры и т.д. ненужны . В таких перестрелках это просто лишнее.
Незнаю зачем это так сделали-если был намек ,чтобы пройти по разному -нет,в такой системе , как в игре это не получится..
Замедление времени в стиле F.E.A.R. порадовало немного ....но это слабо на фоне самого F.E.A.R. . Конечно это разбавляет саму игру.
ВыводМоя оценка этой игре -
8/10.
Мы получили добротный экшен ,с интересными моментами (управление пулей и т.д.) ,с интересным сюжетом ,и хорошей атмосферой. Конечно не все у Raven получилось и многое они мягко сказать -не смогли реализовать или просто слабо сделали- .
Конечно было бы интересней ,если бы могли выбирать что делать в прошлом ,и динамически изменялось будущее. Было бы интереснее проходить несколько раз....но это всего лишь мечты.
3 концовки получились интересными . Думаю правильная как раз с Барисовым...хотя все заметили что напарник в конце сказал "Товарищ" .
И еще раз говорю ,что это всего лишь моя оценка ,и мое мнение
И заранее извиняюсь за орфографию.